3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер пт крузер 2001

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser – фото 1

Chrysler PT Cruiser – фото 2

Chrysler PT Cruiser – фото 3

Chrysler PT Cruiser – фото 4

Chrysler PT Cruiser – фото 5

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

Модификации Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser 1.6 MT

Chrysler PT Cruiser 2.4 MT

Chrysler PT Cruiser 2.4 AT

Chrysler PT Cruiser 2.4 MT GT Turbo

Одноклассники Chrysler PT Cruiser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser, 2002 г

Купила Chrysler PT Cruiser почти год назад. Долгие годы мечтала именно о нем. Долго меня отговаривали от покупки «Кузи», но я не смогла отказать себе в этом удовольствии (PT Cruiser – это именно удовольствие). За время эксплуатации, столкнулась с заменой подушек двигателя, т.к. прежний хозяин практически не ездил на нем и они рассохлись от времени (2 подушки в сборе с рычагами обошлись 5000 тыс. р.), поменяли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые, комплект ГРМ, колодки, АКБ , все запчасти заказывала с Америки (сама занимаюсь продажей автозапчастей). Я в нем просто души не чаю – харизматичный, индивидуальный, брутальный «мужчина» с характером. Его дизайн нельзя не заметить, и среди скучных, надоевших авто он всегда умеет выделиться, проезжая по улицам он вызывает улыбки на лицах людей. Управлять Chrysler PT Cruiser одно удовольствие: салон просторный, все на своих местах, удобные кресла, подлокотники. А этот руль, а рычаг переключения скорости, салон «трансформер», убрав задние сиденья, получается неплохая кровать, ну как его можно не любить!? Отделка салона мне очень нравиться, пластик хороший. Эта машина подчеркивает индивидуальность. На ней вы не останетесь не замеченным.

Достоинства : хорошо управляем, уверенно держится не дороге (во многом за счет своего веса), отличный обзор (хотя многих не устраивает), салон «трансформер».

Недостатки : много внимания со стороны окружающих.

Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Находясь в кресле водителя Chrysler PT Cruiser, не испытываешь никакого дискомфорта, огромные кожаные кресла в меру мягкие, но определенно имеющие довольно жесткую поясничную поддержку, не дают спине уставать в дальней дороге. Огорчило только то, что подлокотник в данной серии есть только у водителя, но производители учли это и с 2001 г появился второй — у пассажира. Многие в отзывах пишут о неповоротливости Chrysler PT Cruiser – ничего подобного! Конечно длинная мордашка этого красавца поворачивает не так, как «Месредес» А или Б серии, и не так, как «Матиз», но поверьте, в городе, при нормальном умении ездить, вас это ничуть не будет «напрягать». Машина тяжелая, это чувствуется при наборе скорости (вес более 1400кг), но для 2.4 л. это вполне терпимо (правда боюсь представить, как себя ведет на дороге эта же «Птица», но с 1.6 л), в повороты входит уверенно и без крена. Немного про посадку на заднем диване: помещается с легкостью 3 взрослых мужчины весом по 80-90 кг. Колени в спинку переднего пассажира и водителя не упираются, в ноги выведена печка (она же и кондиционер). Кстати, кондиционер работает очень прилично, холодит очень быстро. Объем багажника Chrysler PT Cruiser приятно поражает. Влезает коляска и несколько сумок. Что немаловажно молодой семье, в машине нет прикуривателя и пепельницы. Считаю это очень хорошим примером остальным, т.к. не курю и другим не советую.

Достоинства : особая внешность. Ходовые качества. Вместительность. Багажник. Надежность.

Недостатки : не знаю, что написать.

Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Chrysler PT Cruiser купил в 2008 году, езжу на ней по сей день, с периодичностью в среднем 100-150 км в неделю. Расход – 20-26 литров по городу зимой, больше грею, чем езжу, 12 —14 по трассе. Выглядит эффектно при должном уходе, некрасиво, если не мыть и не следить за ней. В салоне очень удобно, тепло зимой, прохладно летом при включенном кондиционере. Большой радиус разворота, прочел в соседних комментариях, лично для меня не является такой проблемой, может, привык уже за 4 года. Конечно, ездить лучше аккуратно и спокойно по российскому городу, подвеска очень капризная. Если нужен ремонт – сам покупаю запчасти и еду с ними в сервис, при этом, экономлю половину, как минимум. Дилеры не возражают, правда гарантия в этом случае только на работы (после счета в 100 тыс. рублей захотелось качества и гарантии на 2012 год и никаких «заморочек», поэтому не рассматриваю другие сервисы, только специализированные, может и еще дешевле найти можно). В общем, так как пока не вижу достойного конкурента этого автомобиля, продолжаю ездить на Chrysler PT Cruiser и дальше. Хотя нет, нашел достойного конкурента, но стоит он много дороже, будут свободные деньги — перейду на эту машину.

Достоинства : красивый, удобный, с 2-литровым двигателем, быстрый.

Chrysler PT Cruiser, 2001 г

При покупке совей супруге данного автомобиля, я очень сомневался в его надежности, да и в привлекательности его внешнего вида. Но она очень настаивала, пришлось согласиться. Поначалу никак не мог привыкнуть к формам кузова Chrysler PT Cruiser, но зато сразу признал его на удивление вместительный и очень комфортный салон. Покупали авто в 2013 году с пробегом в 160 тыс. км, пробег достаточно большой, но как показал сам авто, для него это ничего не значит. Сейчас на счетчике 198 тыс. км и за это время поменял пару рычагов на подвеске, и одну резиновую прокладку на бочке для залива жидкости в гидроусилитель, так же стандартные расходники, колодки масла, фильтра. Не знаю, с чем связана такая надежность Chrysler PT Cruiser, то ли с качественным американским производством, то ли с аккуратным и бережным использованием данного авто моей женой. Кстати, мастера в сервисе, говорят, что данный авто просто как «Волга». Даже, несмотря на свое происхождение. В общем, подведу итоги: если Вы хотите привлекать внимание на дорогах, водить приятный и динамичный авто, то эта машина для Вас. Кстати, разгон у Chrysler PT Cruiser на 2,4 литра достаточно динамичный, а на трассе его хватает за глаза.

Читать еще:  Ваз ремонт стоек

Достоинства : внешний вид. Надежность. Приятный салон. Динамичный двигатель.

Недостатки : расход топлива поначалу мне казался большим, хотя это не так.

Chrysler PT Cruiser, 2002 г

За время эксплуатации Chrysler PT Cruiser ничего критического не случилось. Замена жидкостей по регламенту (раз в 6 тыс. км), а также фильтров. Запчасти по цене дешевле запчастей на «Ниссан Тиида». Однажды заметил небольшую лужицу под капотом, потек радиатор. Я очень был удивлен, так как радиатор был новый, при заказе очередного радиатора поставщик поведал историю о том, что данное авто не переваривает Тосол, а именно прогнивают соты радиатора и возможен выход из строя помпы. Заменил радиатор, так как у нас такие радиаторы запаять не могут, а собрать новый (самодельный) по цене выходит около 18 тыс. рублей. Новый обошелся в 4 тыс. р. Произвел замену Тосола на Антифриз. Салон у Chrysler PT Cruiser просторный, удобно спереди и сзади достаточно места. Достаточно бардачков (под передними сиденьями в том числе), но все они маленькие. Ходовая: после ремонта подвески ни единого стука в течение 2-х лет, стойки вообще не менял после покупки. Достаточно мягкая, по трассе как корабль, небольшие крены в поворотах. Радиус разворота большой, на ГАЗели наверное, меньше, но и к этому тоже привык. Двигатель: очень громкий, сначала искал причину шумной работы, много чего заменил, потом проштудировал форумы, и оказалось, что такая работа двигателя – это норма. Двигатель тяговитый, вполне хватает для комфортной езды. Разгон средний, по трассе на обгон идет уверенно, хотя и с шумом реактивного двигателя. Кушает мой Chrysler PT Cruiser 92-й бензин. По трассе 90-100 расход 6,7-7,2 литра на 100 (конечно же, это после «капиталки»). По городу летом 10, зимой 11-12 литров. Расход реальный и за него отвечаю. Если у кого-то не так, это ваши проблемы, ищите проблему повышенного расхода. Масло лью синтетику идемитсу 5w40. Масло ни ест вообще. Шумоизоляция на 3 из 5. При скорости 100 по трассе вполне комфортно, далее начинает шуметь двигатель и ощущение такое, будто едешь в самолете, пассажиров не слышно.

Достоинства : надежность. Расходы на эксплуатацию. Крепкая ходовая.

Недостатки : радиус разворота. Шумный двигатель.

Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Доброго времени суток. Итак, вчера я успешно продал Chrysler PT Cruiser, и вот решил написать свой краткий отзыв. До этого владел: Пежо 206 седан, Рено Логан, Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Форд Фокус 1, Шевроле Круз. В общем, так получилось, что мне нужна была машина, и мне подвернулся вариант купить у знакомого Chrysler PT Cruiser. Знакомый богат, так что ни о чем не «парился», и продал мне его за 180 тыс. Первые впечатления от автомобиля. Мотор конечно мощный, со светофора рвет очень хорошо. Но только где-то до 80 км он резво набирает скорость, потом затухает, предполагаю, что АКПП, говорят все «американки» так. Фары не светят. Ночью вообще не видно ничего. Видимо только ксенон может спасти. Угол поворота. Чтобы сделать разворот приходиться сделать на два приема больше, чем на других авто. Подвеска – очень жесткая, когда попадаешь даже в маленькую ямку – чувствуется такой удар, как будто все. Мотор тарахтит как трактор, пишут, что это их особенность. Но зато, огромный салон, прям очень комфортно, что впереди, что сзади. Багажник вместительный. Кстати веский для меня нюанс – на обычных автомобилях зеркало заднего вида на лобовое приближает, а боковые нет. Тут наоборот – приближают боковые, страшно перестраиваться, потому что ничего не видно, пару раз в меня чуть не врезались, а я тупо не видел. Ну, потом приноровился, нормально стало. Балка, в повороты входить даже на небольшой скорости очень неприятно. Прямо наклоняет. Бензин Chrysler PT Cruiser кушает, как свинья комбикорм. По ценам на запчасти – гуманно. Такой же мотор в Волги ставят, так что все в наличии и по доступным ценам. Обслуживание – очень неудобно менять свечи, провода, да и вообще подкапотное пространство не особо. В общем, я не знаю, но я рад, что его продал. Вроде красивый (необычный), вроде внутри хорош. Но мне хотелось от него бежать.

Читать еще:  Что будет если заменить один амортизатор

Достоинства : вместительность. Необычный внешний вид.

Недостатки : разгон после 80-ти. Свет фар. Радиус разворота. Шумит мотор.

Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Автомобиль приобрел случайно, дядя разводился и не захотел Chrysler PT Cruiser дарить жене. Уговорил меня его взять. Да будь проклят тот день, но это я уже понял через год. Машина была из Майами, 101 тыс. миль, 2002 год в идеальном состоянии. Первый год проблем не было никаких. Но через 1,5 года и 10 тыс. км начало греметь все. Вердикт механика – замена почти всей подвески (а она была заводская, еще не разу не менянная, кроме колодок). В итоге около 120 тыс. руб. (оригинал). Далее следует 3-летняя эксплуатация без особых проблем, замена ремня ГРМ – 20 тыс. р. и все. Еще через год опять полная замена подвески. 80 тыс. руб. (полу оригинал). На седьмом году эксплуатации Chrysler PT Cruiser в зимнее время у меня начало течь масло из коробки, что только не перепробовал: замена масла с фильтром, замена патрубков охлаждения АКПП. На все это тоже потратил внушительную сумму плюс пришлось менять блок соленоидов. Короче могу сказать, что такой авто можно приобретать только по зову души и имея приличный заработок, т.к. содержание Chrysler PT Cruiser очень не дешево обходится. Короче купил данное авто в 2008 году с аукциона из Майами за 390 тыс. руб. плюс запчасти (не считая масла и ГРМ). По чекам запчасти плюс работа примерно на 390 тыс.р. за 7,5 лет. Могу сказать про Chrysler PT Cruiser так: вместительный, харизматичный, отлично управляется, да просто супер (но дорого).

Достоинства : комфорт. Управляемость. Вместительность. Очень крепкий кузов.

Недостатки : низкая посадка. Дороговизна обслуживания. Большой расход топлива.

Отзыв Chrysler PT Cruiser 2.0i (2001 г.)

Петя Крузаков

Эх, жалко до слез было отдавать машину. Но обстоятельства требовали срочного преобретения вместительного минивена для семьи. Вторая машина 5-ти местная есть, вторая была не к чему. Машина мне нравилась.Нравилась, что не такая как все. По мне так, внешний вид машины не стареет, т.к. он первоначально был сделан в стиле ретро и в свое время автро было иновационным что ли. В начале 2000-х автомобиль как будто прибыл к нам из будущего, на столько был внешне необычным. Эта машина может либо нравиться,либо не нравиться совсем. Она всегда будет притягивать взгляд других участников движения.

Когда машина стоит одна, она кажется массивной, но рядом с остальными машинами, она сразу теряет свою величину и кажется не большим хетчбеком.

Не смотря на свои не большие габариты , машина довольно вместительная. На втором ряду достаточно места для ног.

Машина как маленький бронивичек, но в этом ее и минус. Крепкое лобовое. При покупке было не новое, но без сколов и после 5-ти лет эксплуатации, ни одного скола, хотя камни ловил. Железо кузова толстое, как у победы.

Дизайн мне лично нравится. Ручка КПП выполнена в виде маленького бильярдного шарика. За счет того, что ручка переключения передачь довольно высокая, переключение выполняются легко, даже с уставшей коробкой. Удобный руль и жесткая кожа, коя стерается не так быстро. Во время езды на трассе я практически никогда не держался за баранку с верху, а брал за поручни внутри,т.к.руль у этого авто выполнен в стиле карабельного штурвала.

Очень удобно трансформируется салон. Второй ряд откидывается вперед либо вовсе отстегивается и вынимается и багажник становится огромным, воможно влезит даже пианино. Прикольно трансформируется полка в багажнике , в стол. На пикнике очень удобно.

При хорошей магнитоле, штатная музыка на высоте. Бас очень даже приличный. Мне хватало,что бы задубасить хорошенько так электронную музыку.

Очень быстро греется мотор зимой на холостых. Вообще печка кочегарит отлично При хорошем аккумуляторе, заводится в любой мороз. Но я ставил предпусковой обогреватель.

Высокий потолок. Стойкий кузов на каррозию.Мощные пластиковые бампера, ,особенно задний,на парковке как -то вмял бумеру бочину как долотом.

Очень удобные защелки для ремней безопастностей. Они выведены выше ,длинее, по сравнению с другими машинами. Не нужно карячиться искать их .

Минусы лично по моей машине. Маленький радиус разворота, но привыкаешь. У меня небыло климата, только кондиционер. Обдув салона не удобный, в пасмурную погоду или оттепель, потеют стекла, приходиться постоянно переключать обдув со стекла и ног, в салон, что бы дуло из боковых жалюзей на окна.

Слабый свет, как дальний,так и ближний. Противотуманки вообще не замечаю. Как то перегарела лампа ближнего света в темное время суток на трассе, так с противотуманками попробовал ехать , ничерта не видно.

Машина тяжелая, как упоминал выше, бронивичек,едакий утюг. 2л. движка немного все же не хватало, хотя многие говорят и 2,4 движки слабоваты. Ей бы тогда хотя бы турбинку.

Читать еще:  Митсубиси спейс вагон отзывы

Расход топлива приличный, в городе 13-15, это при слабой то динамике, на трассе 8. На очень стойкая в снежной каше. Попал в расплох на трассе в сильный снегопад, пришлось стопорить движение и ехать 40-45, иби после 50-ти машину начинает носить. Постоянно выходила из строя правая подушка амортизатора.Каждую зиму начинала сильно скрипеть в мороз. По началу менял в год по несколько раз, потом забил, ездил так. На прохождение ТО не влияло.

Жрет масло, лично у меня жрало. Ну машине конечно было уже 17 лет как никак. Пробег наверное тоже скручен был,ибо машина с гермашки была. По старым чекам конечно все сходилось более мение , т.к. на момент покупки пробег был 147т.при возрасте 12 лет. Расход масла был примерно 1-2 литра на 10т. Но я ничего не предпринимал по устранинению этой проблемы, максимум пробовал гуще масло и присадку против течей. Причем жрать начинало при езде в городе больше. Очень узкое моторное пространство.

Автомеханики десять раз перекрестятся , отдавай вам машину, дабы не увидеть ее больше. Добраться куда либо там очень сложно. В моей комплектации небыло круиза, очень уставала нога на трассе. Некоторым не нравятся кресла, якобы сидишь как на табуретке. Лично мне нравится, с табуретки легче вылазить, нежели чем сo спортивного кресла,где не сидишь,а полулежишь. Обзор заднего вида не очень. На втором ряду просторно, но места на двоих только.Три децких кресла у меня не помещались.

Chrysler PT Cruiser (2001) – для Минска ли эта машина?

15 лет на сайте
пользователь #18341

Судя по отзывам экспертов из самого (ИМХО) авторитетного американского журнала для потребителей Consumer Reports ( http://www.consumerreports.org ), ChryslerPT Cruiser является в США одной из самых рекомендуемых к покупке б/у-шных машин (так наз. Reliability Verdict у него очень высокий). А кто как думает есть ли смысл тянуть его в Минск? Прежде всего, конечно, меня интересует “проблема запцацек” Редкость ли эта тачка в РБ?

18 лет на сайте
пользователь #2352

Судя по отзывам экспертов из самого (ИМХО) авторитетного американского журнала для потребителей Consumer Reports ( http://www.consumerreports.org ), ChryslerPT Cruiser является в США одной из самых рекомендуемых к покупке б/у-шных машин (так наз. Reliability Verdict у него очень высокий). А кто как думает есть ли смысл тянуть его в Минск? Прежде всего, конечно, меня интересует “проблема запцацек” Редкость ли эта тачка в РБ?

Думаю “проблема запцацек” будет не больше чем на любой другой Крайслер. Вобщем-то судя по наблюдению ПТ Крузеров не так уж в Минске и мало. Не меньше чем 300М во всяком случае. Да и фирм, занимающихся ремонтом/поставками запчастей тоже достаточно. Расходники наверняка всегда в наличии будут, а чего не будет, то за неделю привезут.

А сколько он в штатах стоит? Может лучше 300М взять? Машина помощнее, солиднее, да и комфортнее будет.

18 лет на сайте
пользователь #153

В авторевю писали как то что больно ломучая она, они вроде с 0 на тачке катались там тучу километров потом, написали что сломаллось , да ну нах такую машину.

18 лет на сайте
пользователь #576

написали что сломаллось

и что сломалось?

подозреваю, что это из серии –

если это так, то допиши “Я люблю КрайСлеР и БеМеВе?!”

16 лет на сайте
пользователь #10414

ПТ крюйзер классная тачка, давече в Кабриолете посидел жаль не дали тест-драйв сделать, тачка уже куплена

техника там от неона, так что нечего бояться поидее тачка то новая, чему там ломаться, ясный пень что расходники полюбому нужны.. кстати меня бесит их 3х ступенчатый автомат.. штаты всё еще в 50м году живут ?

15 лет на сайте
пользователь #18341

В авторевю писали как то что больно ломучая она, они вроде с 0 на тачке катались там тучу километров потом, написали что сломаллось , да ну нах такую машину.

Тот журнальчик, что я упомянул, свой рейтинг базирует на десятках и сотнях тысяч отзывов от рядовых потребителей + сам закупет и тестирует десятки машин. Наверное дороги в России похуже. Или чуваки из авторевю “бензин ослиной мочей” разбавляли

А сколько он в штатах стоит? Может лучше 300М взять? Машина помощнее, солиднее, да и комфортнее будет.

Ващет я не себе. Но мне Cruiser тоже очень нравиться. Вид у него романтический Ну и, как я писал, считается удачным вложением средств. Хотел кинуть ссылку прямую на ту статью в ConsumerReport.org но там оказывается надо подписываться за бабки У меня на бумаге только. А вообще в их списке наиболее рекомендуемых в качестве юзаных машин – три четверти – японцы. 300-M, кстати в списке ненадежных. Но, наверное, ко всем этим выкладкам следует подходить с долей здорового скептицизма, т.к. “что русскому хорошо, то немцу – смерть”, как говорят

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/chrysler/chrysler_pt_cruiser.html?part=review
http://avtomarket.ru/opinions/Chrysler/PT_Cruiser/37879/
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=184033

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: