1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер себринг 2007

Отзыв Chrysler Sebring 2.4 (2007 г.)

Chrysler Sebring

Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L (170 л.с.), 4-ступенчатый автомат с функцией Autostick, повышающей передачей и адаптивным электронным контролем, цвет кузова черный металлик, салон светло-бежевая кожа, комплектация LIMITED Р1. От Р2 (максимальной комплектации) отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хрома на дисках. Посчитал для себя это непринципиальным, поэтому взял именно этот вариант. Желательно сравнивать с чем-нибудь, поэтому сравнивать буду со своей предыдущей машиной, Opel OmegaВ, 2 литра, механика. Пусть сравнение и не совсем корректно из-за разницы в возрасте, но тем не менее.

Итак, на спидометре уже 2 500 км.

Отрицательные, на мой взгляд, моменты:

— подвеска упругая, мягкая, глотает многие неровности на дороге. После Opel AstraH жены кажется, что не по этой же дороге едешь – на самом деле комфортно. НО. Такая настройка подвески не позволяет на SEBRING входить в повороты также комфортно, как на Omega – кренится заметно сильнее – сказывается высокий клиренс и большие колеса. Учитывая, что размеры и масса обоих авто сопоставимы. Парило, сейчас привык.

— передние кресла. Не сидения, а именно КРЕСЛА. Как дома. До боковой поддержки сантиметров по 5, что слева, что справа. Во мне 170, 72 кг. Видимо, америкосы сделали сидения для своих тучных граждан – им бы в самый раз такие. Но не мне. Не скажу, что это напрягает, но в тех же поворотах ловишь себя на мысли, что были бы сидения поуже – против бы не был.

В Omega передние сидения «обнимали» тебя, здесь такого нет.

— руль. Ничего криминального сказать не могу, но по сравнению с Omega не такой «острый». Зато радиус разворота меньше. Больше ничего вспомнить не могу, критичного ничего нет.

— естественно, внешний вид. В его чертах ХАРИЗМА. Ну нет машины, похожей на него. Просто нет. Капот с ребрами жесткости, боковые ребра, проходящие по верху дверей, огромные задние стоп-сигналы, затекающие на задние крылья, восемнадцатые диски, контраст черного кузова и светлого салона. Смотрят все – и водители, и пешеходы. Девчонки в глаза заглядывают, отвечают на улыбки. Пообщаться в пробке с симпатичной драйвершей – без проблем. Омегу, естественно, игнорировали.

— отличный салон. На месте водителя все под рукой. Задним пассажирам вообще кайф! Задние сидения находятся ниже уровня передних, поэтому дороги не видно (по крайней мере мне), так что сидишь-расслабляешься. Салон светлый, первое, что говорят знакомые – маркий. Да, пачкается, но поскольку америкосы используют жесткий пластик – 30 минут и салон чистый. Особенно легко протирается обивка дверей – брызнул пшикалкой, тряпкой махнул и готово. Проверено. Пластик не гремит, от басов не резонирует. Кожаные сидения хорошего качества, всё аккуратно прошито.

— супермузыка. 6 колонок БОСТОН АККУСТИК. Голова читает CD, mp3. Диск один. Колонки находятся: в торпедо 2 штуки, пара в передних дверях, и пара не в задних дверях, а в задней полке, что не может не радовать – звуковая сцена поднята выше, чем во многих других машинах и от этого нет ощущения, что звук где-то все-таки внизу. Кстати, пара задних колонок на рынке стоит 42 тысячи рублей, так что звук отменный. Управление аудиосистемой на руле находится на его тыльной стороне, что, на мой взгляд, удобней, чем традиционное размещение кнопок – пальцы лежать непосредственно на них.

— бортовой компьютер с кучей разных персональных настроек, интуитивно понятный, так что с мануалом возиться особенно не пришлось. Даже компас есть.

— отличный климат-контроль с широким набором функций. К примеру, у жены климат в жару с установленной температурой справляется с трудом, в Себринге даже намека на напряжение нет.

Что еще можно сказать о машине? Американцем его назвать сложно, поскольку ориентирован он на Европу. Валкость и неповоротливость, свойственная американцам, исчезла практически без следа. Над экономичностью двигателя тоже пришлось поработать, так как европейцев большой расход не устраивает. Отличный обзор, ни одна стойка не мешает. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо. Пять систем безопасности плюс 6 подушек. Красивый фирменный мертвенно-бледный люминисцентный свет приборов, аналоговые часы «BULGARI», чиста америкосовская фича – ручка внутри багажника на случай, если тупой американец случайно закроется в нем), клиренс высокий, лазал по бордюрам разной высоты с замиранием сердца – обошлось, свет отличный, хоть и не ксенон, с омывателем. Обкатка – 500 километров. Расход при обкатке был 13 л. Сейчас 11-11,5 на сотню, причем манера езды достаточно активная.

Читать еще:  Хендай гретта отзывы

Да, вот о чем забыл упомянуть – бак для такого двигателя маловат. 64 литра. Литров бы на 20 побольше, было бы, для меня, ленивого, в самый раз)).

Приятно настроенный звук двигателя, слышно его только когда притапливаешь газ. Автомат адаптивный, 2-3 раза резкий газ и движок оживает! Если спокойно едешь – машина тебя понимает и все происходит плавно. Никаких рывков при переключении, если плавно разгоняюсь, вообще не чувствую, как переключает скорости. Кстати, 4 скорости вполне достаточно, при 120 км/ч обороты 2 300. На ручном режиме пробовал несколько раз, динамика, конечно, гораздо лучше, но такой лом скорости переключать. Так что автомат форева.

Тормоза отменные! Разгоняется и тормозит как по рельсам, колейность – проблема не для Себринга, однозначно.

Да, и самое главное преимущество: он не интересует воров. Ну не любят у нас американский автопром. И слава богу. Перед этим стоял в очереди на Аккорд, отказался. Нервы дороже. А этого оставляю под домом, во дворе. Единственное, купил 2 комплекта хороших секреток и на каждое колесо поставил по две разные. Так спокойнее. Кстати, в мануале написано, что охранная сигнализация на Себринге — нового поколения, беспроводная. И производитель не рекомендует ставить дополнительные электронные средства защиты для предотвращения сбоев штатной системы.

По поводу багажника: машина большая, багажник вроде бы тоже большой. Судите сами, два случая. Поехали с женой покупать велики, разложили задние сидения, засунули оба без проблем. Второй случай. Перевозил телек на дачу, 54 диагональ, еле засунул. На грани возможностей. Проблема в коротком заде – узкая крышка багажника. Вот это не понравилось. То есть длинное легко, с объемным проблема. В Omega такого не было даже близко.

И последнее: этот автомобиль меня расслабляет. Расслабляет настолько, что я при перестроении ловлю себя на мысли, что не очень интересуюсь, уступили мне или нет. Потому что уступают всегда. За редким исключением – джигиты и колхозники на четверках не пропускают даже S-класс, не говоря уже о Себринге. Так что надо собраться и быть аккуратнее!

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring — фото 1

Chrysler Sebring — фото 2

Chrysler Sebring — фото 3

Chrysler Sebring — фото 4

Chrysler Sebring — фото 5

Технические характеристики Chrysler Sebring

Модификации Chrysler Sebring

Chrysler Sebring 2.0 MT

Chrysler Sebring 2.4 AT

Chrysler Sebring 2.7 AT

Одноклассники Chrysler Sebring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Sebring

Chrysler Sebring, 2008 г

Chrysler Sebring брал новым из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000. Chrysler Sebring — машина замечательная. При покупке перебрали все в диапазоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег не нашли. Хотя Chrysler Sebring нравился с самого начала, на нем и остановились. Теперь об эксплуатации — ТО через 5 000 км это как-то часто, но 92-й бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литров, трасса 9-10, хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось, комфортно до 150-160 км в час. За все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов, которые перегрызли крысы, притом, что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. Больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая, приятная, но сзади надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина.

Достоинства : более чем отличная управляемость, устойчивость, комфорт, мощь, и самое главное расход 7-9 литров.

Недостатки : в сравнении с «японцами» немного шумноват получается, как и все «американцы» наверное.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring ровно год назад. 2007 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «Пассате» В5. Но «американец» есть «американец» — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Движок неимоверно «тяговитый» — 2.7 л. 200 «лошадок». Даже с «автоматом» динамика просто супер. Особенно чувствуется мощь после 120 кмч — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100. Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает. Отличное охлаждение. По салону нареканий тоже нет. Очень просторный. Сзади широкий диван. Огромный багажник. По отделке салона, конечно, следует признать – «американцы» довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же «японцами» или «европейцами» аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый Chrysler Sebring — уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 3 2015

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все- таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных «американцев» . И опыт очень позитивный.

Достоинства : отличные ходовые характеристики. Просторный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : шумоизоляция мне показалась слабой.

Chrysler Sebring, 2009 г

Chrysler Sebring 2009 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, Chrysler Sebring слишком жесткий, даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Chrysler Sebring задняя «многорычажка», которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях Chrysler Sebring вздрагивает (кажется, немного даже оскорблено — «зачем меня мучаешь, хозяин?!»). Но на приличной дороге Chrysler Sebring не узнать — плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося — пощупать. Хотя, на мой взгляд, какая разница, мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, по типу обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. Благодаря 6-ступке «Даймлеровского» разлива при достаточно активной езде, без стартов «в пол», но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве — 12 л, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 — имею полное право согласно «мануалу». Место в машине — хоть залейся, база позволяет размещать 5 взрослых пассажиров.

Достоинства : надежный. Неприхотливый. Недорогой.

Недостатки : подвеска жестко отрабатывает наши неровности.

Chrysler Sebring, 2009 г

Автомобиль довольно презентабельный, вызывает у окружающих внимание и интерес. Пластик в салоне Chrysler Sebring оставляет желать лучшего, дубовый, дешевый, с намеком на мягкость в районе торпедо. Когда сел в первый раз, из-за этого пропало настроение. Но прошло две недели и я стал не замечать грубой отделки салона, мне даже показалось, что довольно неплохо. Кожаные сиденья — да, количество электрорегулировок пассажирского сиденья впечатляет, но кожа, такое ощущение, что при обшивке данных сидений используется кожа мертвого осла, она какая-то грубая и жесткая. Меня порадовала штатная музыка BOSE. Я конечно не меломан, но звучание, по-моему, великолепное. Обзорность из-за широких передних стоек на троечку, надо быть внимательным при поворотах, бывает, что за стойкой и Камаз 5308 может потеряться. Двигатель 2,7 л, 186 л.с. Очень нравится звук для этого объема. Разгонная динамика Chrysler Sebring меня вполне устраивает. Вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом получается довольная сносная работа без толчков и рывков, за исключением редких пинков под зад при переключении с 2 на 3 передачу, многие думают, что с первой на вторую. Это, по-моему, на всех Chrysler Sebring происходит. Машина не для гонок однозначно, на ней хочется ехать довольно спокойно. Но дури достаточно, чтобы утереть нос той же «Камри» 2.4. Ходовая. Мне показалось вначале, что она слегка разбита. Оказалось, нет, просто напросто 18 колеса дают о себе знать, подвеска комфортная на ровной дороге с небольшими выбоинами, но на разбитой дороге ползешь как таракан, уж очень как-то пробивает, жаль и колеса и машину. Расход топлива: город летом 11-12 литров (спокойная езда), 13-15 литров (агрессивная езда), зимой 12-13 литров (спокойная езда), трасса-8-9 литров при скорости 110-120 км/ч.

Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Управляемость.

Недостатки : дубовый и дешевый пластик в салоне. Плохая обзорность из за массивных передних стоек.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring в мае 2011 с пробегом 68 тыс. км, двигатель 2.7 л, цена 520 тыс. руб., европейской сборки, полная комплектация. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. На сегодняшний день проехал около 30 тыс. км. Выбор пал на Chrysler Sebring, потому что других машин такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска, в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду автомобилей у всех свои требования, меня он полностью устраивает. Считаю, что Chrysler Sebring смотрится вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть практически всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система премиум-класса с очень высоким качеством звучания. Очень большой, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров. За это время менял только расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) отлично освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по трассе, если не форсировать — 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у «официалов». Цены на запчасти меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от «Мицубиси Галант» и не оригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом. Минусов для себя выявил не много. Это большая стоимость колесных дисков и резины (18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км в час (хотя остается большой запас по мощности), боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

Читать еще:  Гранд чероки отзывы

Достоинства : комфорт. Надежность. Хорошая комплектация.

Недостатки : стоимость колесных дисков и шин. Ограничитель скорости. Нет электро зеркал.

Отзывы крайслер себринг 2007

25 february, 2017

2007, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый

Всем привет, решил написать свой первый отзыв. Речь пойдет про мой автомобиль Chrysler Sebring 2007.

Купил автомобиль новым 3 года назад, проехал уже 80 000 км. Комплектация стандарт (2,4 литра, 4АКПП, 172 л.с.) Разница лишь в моторе (не 2,7), отсутствием датчика света, подогрева/охлаждения подстаканников, люка, АКПП (на 2,7 с 6 ступенями, на 2,4 – 4).

Также в семье у жены BMW 118i, ранее ездил на ВАЗ, Фокус первый, Шкода, Митсубиши.

Автомобилем очень доволен, первый автомобиль был Фокус для американского рынка, который был очень хорошо оснащен.

Себринг располагает к беззаботной езде, хочется сесть в широкое сиденье, включить музыку на качественной акустике и просто ехать. Люблю ездить на нем на дальние расстояния! Спокойно и на круизе. Усталости за рулем не замечаю…

Если сравнить с БМВ жены, на котором я периодически езжу, то авто с другим характером. На Крайслере зажигать не хочется, а на Копейке – все наоборот. Сидишь низко, на руль и педали мгновенный отклик, мотор в 2 литра довольно бодрый, КПП быстро соображает, ну и жрет 12 литров 95ого. Багажник маленький, салон черный и мрачный.

С прошлыми авто сравнивать нету смысла- разные классы.

Так что Крайслер – это современный американский автомобиль с собранной подвеской, и внятным рулевым управлением. При этом красную БМВ постоянно задирают, подрезают, то на Крайслере такого нет, при перестроении – пропускают и т.д.

1) больше всего раздражает старая 4 ступенчатая коробка

2) тяжело найти резину на зиму (в оригинально размере)

3) жалею ,что нету опции U-Connect Handsfree (машина по акции). Модуль Блютуз, подкл. к магнитоле и интегрированным микрофоном в зеркало. Отдельно стоит очень дорого.

4) нет ручки закрытия багажника

Мелочи несущественные. Надежность авто следующая. Кроме расходников поменяно: рычаг, после дорог Тверской обл., лампочки в задних фонарях уже раза 2 перегорали (стоят недешево), замена тормозных дисков (перед) обошлась у оф. дилера вместе с заменой в 8 тысяч рублей.

1) Красивый автомобиль, выделяющийся в потоке! Зеленая подсветка салона даже завораживает!

2) Просторный салон, огромный багажник,

3) Экономичность. По городу 11-12 литров, по трассе 8-9 литров. Лью 92ой.

4) Дешевое обслуживание

5) Сервисы официальные и специализированные без очередей. Проблем с запчастями нет, доставка с Европы за неделю-полторы.

7) Отсутствие интереса у угонщиков и дешевая страховка

8) Хороший клиренс, для поребриков и снега хватает

В целом, машина отличная! Менять такую жалко. Увы, нет универсала… Посматриваю на Dodge Journey.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Chrysler/Sebring/5298/
http://avto-russia.ru/autos/chrysler/chrysler_sebring.html?part=review
http://review.am.ru/review-chrysler—sebring—7b417ca0/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector