1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лексус ес 250

ES250 Отзыв

Модераторы: 97rus, mitrich, Danire, snow1975, ExiveR

В качестве входа опубликую свои ощущения от владения сием авто.
итак новый ЕС-250, комплектация лакшери
Цвет белый, салон черный.

Текущее авто Камри 2008 года черного цвета со светлым салоном с доработками от Саунд Спид, с ней и буду сравнивать.

Внешний вид у текущего Лексуса цепляет, передняя часть особенно, сбоку тоже гармонично, а вот зад без индивидуальности. Ну да бог с ним)

Сажусь в салон. Сначала тупо рассматриваю, потом с осторожностью начинаю трогать руль, крутилки музыки, открываю бокс между сиденьями, шторки люка. В общем, занятие увлекательное и продолжительное.
Потому Не буду утруждать читателей, нажимаем кнопку, заводим.
Вспыхивают приборы, приветственно оживает экран мультимедиа, перевожу коробку в D, поехали.
Еду по Питеру, ибо там авто приобретался.
Динамика не впечатляет, удивлен. Камри у меня отзывчивее будет, хоть и пробег уже сто тыщ.
Перевожу селектор режима в спорт, активность не заметна.
Списываю, что обкатиться нужно, пакемон мой тоже на 20тыщах «побежал».
Что сразу убило в лучшую сторону- легкий, точнее легчайший руль. Реально удовольствие его крутить, плюс еще сама баранка более пухлая. И реакция на манипуляции рулем острая и прогнозируемая.
Тормоза. Чета ничего не отложилось, есть и есть, без эмоций.
Плавность хода: здесь у меня путаются показания. Общие впечатления: качок. Т.е. Если в камри подвеска прощает многое, то у лексуса показалось, что прощает все. Лексус более сбитый, плотный, с каким то излишним ощущением прочности, камри дает просто прогнозируемую уверенность, точно зная где надо притормозить, а где поддать джазу.
По идее, лексус жестче, но понимания такого у меня не сложилось. Прохватив первую тыщу км, больше склоняюсь, что автомобиль плывет над дорогой. Причем, если камри тоже плывет по волнам и качается, то лексус чешет как лайнер без раскачки.
Обзорность: тут хвастать не чем, камри кладет на обе лопатки. Единственный плюс выудил, когда стоял близко под светофором и не видел какой сигнал. А отодвинул шторку люка и увидел)
Шумоизоляция: здесь тоже не все так однозначно. Отмечу, что новый автомобиль, как и старый, был подвергнут соответствующей доработке, ибо изначально оба барабана идут пустыми. Поэтому здесь сравниваю яблоко с яблоком: в городе результат равноценен, камри даже немного потише из-за более притертых и сликов. В обоих экземплярах слабое место — шум от колес, причем если в камри с этим можно жить, в лексусе пожалуй продолжу борьбу (ибо шумку арок сразу не смогли сделать). С ростом скорости в лексусе. ничего не происходит, достигнутый уровень шумов не увеличивается, в камри все пропорционально)
Теперь тактильные: собственно буду только про лексус, ибо здесь игра в одни ворота. Во первых кресло водителя: НАКОНЕЦТО подушка под орех нормальной длины! Спинка кресла с выраженным поддерживающим эффектом, удобно! вентиляцию включил, но пока не догнал кайфа сей приблуды.
На заднем диване с местом тоже все в поряде, шторки на стеклах и над головой. В подлокотнике кнопки, т,е. для детишек всегда есть занятие)
Музон: в камри хоть башка и акустика заменены в уважаемой студии, до Марка Левинсона им не дотянуть) единственное, к чему следует смириться в лексусе — длинный ход увеличения громкости, прибавляешь и прибавляешь.
Навигация штатная отстой, по ее мнению половину дороги я ехал рядом с трассой, голос у девки противный, как у училки химии (здрассьте. ) в камри юзаю для нави древний смартфон НТС — просто, приятно и понятно.
Джойсик в лексусе сначала пугал, потом привык. Легко сконнектился с айфоном, а больше ничего не расковырял, ибо по трассе отвлекаться не айс!
Залезем в багажник: у камри крючки для сумок примерно на 30см от уровня поля, в лексусе примерно на 15см, что реально не удобно. Хотя может надо свой потребительский портфель пересмотреть, ибо когда выходим семейством из магазина по дороге на дачу, у людей должно складываться впечатление, что «в этих пакетах, утопающих в багажнике камри, еда на стадо свиней», ибо человеки не едят так много.
Еще можно отметить стойкое повышение «уважаемости» на дороге, попутчики с удовольствием уступают дорогу, плюсом другие, открывшиеся с климатическим потеплениям выше колена ништяки, показывают бОльшую заинтересованность к девайсу)

В итоге, лексус перевешивает, как по сумме вложений, так и по их отдаче. Причем разница в цене не заставляет жабу достать веревку и мыло).

. На чем завершаю свой краткий спич

Но не прощаюсь.

Прогресс основывается на желании жить не по средствам

Lexus ES 2018 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ES XV60

➖ Бедная комплектация (отсутствуют некоторые функции)
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус ЕС 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 200, ES 250 и ES 350 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Не очень нравиться просмотр функций при помощи авто «мыши», в дороге неудобно. Навигатор слишком говорливый. Расход в городе 12 л., трасса — 7 л. Автомат тупит, часто перехожу в ручной режим. Просмотр расхода топлива тож неудобен.

Прошло 10 мес. Пробег 7 000 км. Все равно туповат автомат. Кожа в салоне очень светлый беж ужасно пачкается. На Лексус ЕС чехлы не продаются — только на заказ. Средства чистки кожи не помогают, видимо, лучше брать черный салон — не так красиво, зато меньше проблем.

Прошел год. Наездил 9 700 км. Прошел первое ТО = 13 500 руб +2 700 фильтр салона (внепланово). Кожа водительского сидения стала уже черной. Косметические средства не помогают. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду.

На днях была возможность разогнаться по трассе, шел 150-180 км/ч, но набирает как-то с надрывом.

Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2.5 (184 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок.

Заменил стандартные покрышки 215/55/17 на 225/55/17 — проблема с низким клиренсом улетучилась, больше не одного пробоя подвески не было. Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам.

Алексей, отзыв о Lexus ES 250 2.5 (184 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Комплектация Премиум 2. Lexus ES 250 рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых и активных людей, конечно же, ES 350.

Читать еще:  Опель антара дизель отзывы

Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на дороге. Доволен своим выбором, можно сказать счастлив)))

Игорь ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2015 г.

Авто супер. Сел на Лексус ES после Тойоты Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки.

Бежевый салон. Обивка салона сделана из некачественной кожи. Вся мятая, после 5 тыс. пробега слезла краска на обивке. Заменили (хуже качеством) , но сказали не на долго.

Тигран Сафрян, ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2014 г.

Машина приятно порадовала. Динамика хороша в спорт-режиме, при обгонах, а если не спеша — есть эко-режим. Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно. Волгоградская и Саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! Правда 36 тыс. км не пробег, более детально — на сотне.

В плюс можно отнести экономичность, функциональность, комфортность. Машина хорошо управляется и держит дорогу. Ходовая и движок превосходны.

Недостатки. Шумка похуже чем у Мерса. Были сверчки в центральной консоли — устранили при ТО.

+ отличная шумоизоляция, думаю дополнительные баллы дают двойные боковые стекла;
+ мягкость хода, после весны расцвели дороги, ловил пару не мелких таких ям, подвеска со всеми справилась, не пробило;
+ панорамная крыша, витамином Д по полной, заряжаюсь;
+ ассистент при заднем ходе, реально помогает, предупреждает о происходящем сзади;
+ просторно сзади, да и вообще в машине просторно и светло (снова панорамная крыша);
+ объемный багажник;
+ приятный расход по городу 12,7 на сотню, кто-то может сказать что много, но к слову у IS был расход 16 литров, а у QX70S все 23 литра;
+ приятные материалы отделки;
+ хочется отметить светодиодную оптику, для меня она не новая, но как же хорошо светит.

— некоторые могут не поверить, но нет функции закрытия дверей при движении, это ахтунг!
— аналоговый спидометр, непривычно после IS, где у меня стоял современный LFA спидометр;
— спереди боковые стекла двойные, а вот сзади уже сэкономили, там они самые обычные;
— камера заднего вида хуже чем в IS, особенно это заметно в темное время суток;
— в багажнике, зеркалах и дверях стоят самые обычные желтые лампы накаливания, могли бы установить LED, позже буду ставить сам;
— поворотники тоже лампочные, ну могли ведь уже светодиодные поставить…

Отзыв о Лексус ЕС 350 (249 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Как только завел автомобиль и выехал из салона, то сомнения по поведу того, что это та же Камри, отпали полностью. Тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, да и внутри все гармонично.

Прошел обкатку 2 000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2 000 оборотов. Расход составляет 9,8 литров, динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
— Нет кнопки закрывания багажника;
— Нет подогрева лобового стекла;
— Нет навигации;
— Нет подогрева руля;
— Нет кнопки климат-контроля, все через меню;
— Нет возможности закрыть центральные воздуховоды;
— Нет отсека для очков, маленький бардачок.

Отзыв о Лексус ES 200 (150 л.с.) автомат 2017 года

Отзывы про Lexus ES

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus ES, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В сентябре прошлого года пересел с Camry 2.5 на ES200 ’17 г/в. А/м был куплен у оф. дилера в компл. “Executive”. Пробег уже перевалил за 10.000 км.

Едет, в принципе, не так уж и плохо – да, не ракета, но мотора хватает и в городе, и за его пределами, особенно при моем стиле вождения. Не скрою, сначала подумывал о чип-тюнинге, но потом забил на это дело.

К коробке претензий нет – она работает просто прекрасно (переключения передач почти незаметны).

Касаемо расхода. Когда еду по городу, БК показывает 9,8 л. Ну а на трассе обычно укладываюсь в 6,5. Кстати говоря, с первых дней лью только АИ-98.

Подвеска – просто сказка! Она ведет себя намного лучше, чем у Camry. Даже по совсем уж разбитым дорогам ездить вполне комфортно, не говоря уже о хорошем асфальте (правда, он у нас встречается нечасто).

Отделка шикарная, особенно нравится коричневая кожа, которой обшиты сиденья, но есть одно “но” – от джинсов красятся сидушки (радует только то, что краска легко смывается салфетками для чистки салона).

Не знаю, на чем до покупки ES ездили все те люди, что жалуются на шумку, но мне она понравилась – в салоне очень тихо (сверчков, кстати, тоже нет).

А вот отсутствие подогрева лобового стекла чуть напрягает, да и руль в моей к-ции не подогревается, что тоже не айс. В остальном оснащение неплохое, не жалуюсь.

С эргономикой полный порядок, не считая того, что нет кнопки климата (все приходится делать через меню…).

В ноябре прошлого года, наконец, осуществил свою мечту – купил премиум-седан. Конечно, изначально хотел взять IS, но его сняли с продажи. В итоге мой выбор пал на ES250 – 2016 г.в., Comfort, 184 л.с., 6-ступ. АКПП.

Динамика как для такого мотора прекрасная – по крайней мере, ничуть не хуже, чем, например, у MB E200. Разгон до сотни по ПТС – 9,8 сек. Но на практике автомобиль едет гораздо быстрее – на мокром и холодном асфальте получил результат 8,9 сек.

На трассе спокойно разгоняюсь до 150 км/ч, а при обгонах – и до 180 км/ч. При этом еще остается запас.

ES замечательно держит дорогу, даже если та раздолбана, а на спидометре 140 км/ч. Да и в целом я в восторге от того, как подвеска отрабатывает неровности. Такое ощущение, что плывешь на корабле.

Расход не такой уж и высокий. В городе получается где-то 16-17 л на 100 км. С учетом того, что сейчас зима, это нормально.

Порадовали и светодиодные фары. Они не идут ни в какое сравнение со стандартными галогенками. Ночью проезжую часть видно отлично.

Салон просторный, причем как спереди, так и сзади. Очень понравились сиденья, обшитые экокожей серого цвета. Ну а рояльный лак – это вообще что-то. Многие его не любят, но я от него в восторге (в темное время суток выглядит просто великолепно).

А вот шумоизоляция огорчила. Арки – это еще полбеды. Хуже всего дела обстоят с крышей – когда шел дождь, казалось, что над головой находится какой-то профнастил. В общем, нужно шумить.

Также к недостаткам могу отнести центральный экран. Меню слишком корявое и непродуманное (про анимацию я вообще молчу – ее лучше сразу отключить).

Автомобиль куплен новым в 2015 году за чуть больше чем за 2.7 млн. рублей в максимальной комплектации! Немцев даже не рассматривал – имел опыт владения «Мерседесом», не совсем удачный.

Итак, в ES нравится внешность – выглядит реально солидно. Салон отвечает премиальному классу – все очень дорого и качественно, климатическая установка работает идеально, звучание музыки реально завораживает! Места внутри много – дискомфорта нет ни спереди, ни сзади, не менее вместителен и багажник.

Двигатель V6 – это что-то с чем-то! С места автомобиль срывается моментально, со светофоров в большинстве случаев ухожу первым! Расход топлива – в городе с включенным «климатом» выходит 15-17 литров, но если активно топить педаль газа – переваливает за 20 литров.

Недостатков пока выявить не успел – не так уж долго эксплуатирую! Пока только положительные эмоции.

Первый опыт владения гибридом, долго думал, что брать – ES 350 или ES 300h, в итоге остановился на втором варианте. Честно, особой разницы на ходу по сравнению с бензиновой версией не чувствуется – разве что разгоняется не так стремительно. Ямы практически не ощущаются – подвеска отрабатывает идеально, управляется неплохо, но до GS далеко!

На гибридной тяге показывается очень хороший расход топлива – 7-9 литров по городу в зависимости от стиля вождения. Попробовал проехаться на электричестве, протянул всего метров 500, после чего запустился бензиновый агрегат.

В настоящий момент автомобиль устраивает по всем параметрам, как будет дальше – покажет время! Проехал всего 15 тысяч км, поэтому более объективно отозваться о машине смогу чуть позже.

Большой и комфортабельный седан для размеренного передвижения в пространстве! Автомобиль в комплектации Executive, в которой есть все необходимое – куча подушек, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксенон, поэтому переплачивать за более дорогие версии не вижу смысла!

Машина для спокойной езды, прежде всего из-за количества «лошадей» – ускоряется в принципе неплохо, но не для гонок со светофоров, хотя возможностей мотора хватает всегда. Подвеска очень комфортная, все ямки прорабатывает на раз, управляется легко, тормозит эффективно.

Хороший автомобиль для семьи, правда, дороговат в обслуживании – первое ТО на 20 тысяч км со своим маслом обошлось в 8 тысяч рублей! В настоящий момент пробег составляет 58 тысяч км, поломок никаких не было – только замена расходников и масла.

Являюсь владельцем Лексус ЕS350 в максимальной комплектации с 2011г. Проехала больше 100000км, никаких нареканий, кроме отвратительного качества покраски капота ( ржавеют сколы… добилась у дилера перекрасить за их счет как заводской брак, но результат тот же).

В целом машина хорошая – просторный салон, кожа отличного качества, хороший пластик, шумоизоляция на уровне, музыка супер.

В управлении абсолютно предсказуема, устойчива на дороге при любой скорости, обгон совершаешь на раз-два, в повороты входишь плавно и уверенно.

Довольно вместительный багажник, панорамная крыша с люком.

Езда доставляет удовольствие.

Не знаю вот читаю отзывы, и удивляюсь, у меня лексус es 2007 года американец, покупал в 2008 и до сих пор катаюсь. Более лучшего седана не встречал и не видел, у друзей тоже седаны разные, но es 350 на их фоне просто конфетка. Просто кайфую по этой красавице, на дороге утрет нос не малым авто, которые обладают объемом 3,5.

Комфортабельный на трассе, просто летит, можно назвать король трассы, не скажу что в повороты входит идеально, но на 5- тянет смело, зимой при -40 заводится с пол пинка, но наш бензин очень не любит… вообщем на другой седан прыгать не буду (просто есть еще LX 570).

Для асылхана проблема весьма легко разрешимая просто снимаешь защитку двигателя, то есть лезете под машину с фронтальной части и от другого аккумулятора прикуриваете свою машину подсоединив клеммы к любому энергетическому агрегату генератор стартер или если специальные клеммы прикуривания, ну конечно если их легко будет достать снизу.

Добрый день! Скажу искренне – машина хреновая!
Купил новый в “лексус каширский”, выбирал между RX и ES, но манайгер убедил в покупке седана.
Сейчас на одометре 30.000, все ТО проводил у дилера, но это отдельная история “о том как возвращался зимой с отказавшей печкой”!
Машину на дороге зимой не удержишь, припарковаться тоже проблема, а самое главное что этой машине нет ещё и двух лет, а она вся в паучках от ржавчины. Сейчас хочу судиться с Лексусом за качество покраски.
Расход средний 11 литров, т.к. спокойно ездить приходится из-за неуправляемости даже летом! Кстати аккумулятор сел на второй день как из салона выехал, была пятница вечер и все те же диллеры рекомендовали подождать до понедельника тк я был в 130 км от Москвы и направить выездную бригаду не смогли! Решил как обычно прикупив от другого авто. В общем если кто еще думает о приобретении этого чудо авто – дерзайте.

P.S. Но при всех недостатках он однажды спас жизни всей моей семье – когда на скорости 140 км/ч в брянской области перед тобой с КАМАЗа падает блок на дорогу и встречка не дает возможности нормального обгона… Короче принял удар в колесо, как в кино встал на два колеса, аж жена с пассажирского сидения ко мне на руки свалилась на встречной обочине – лексус удержался на дороге и не перевернулся! Жаль вот крыша немного согнулась (две маленькие вмятины заметил уже через неделю на мойке) в районе люка в момент возвращения на 4 колеса и водила КАМАЗа увидев такое по..рать остановился и извинения принести с трясущимися руками!

У меня вопрос. Катаюсь на Лексусе ES 350 2011 года. Прошел два ТО без проблем, но вот этой зимой начало движок немного потряхивать на холостых и обороты скидывать после прогрева при включении передачи D или R до 600 об/мин, а то и на холостых также. Пробег 35000 км. По сканеру все пробили, мозги, датчики и железо ОК. Checkов не было. Думаю что это свечи, горючка два или три раза попадалась не очень. В инструкции написано что свечи служат до 100 000 км, после чего меняются. Неужели свечи Denso иридиевые умерли на 30 000 км? Кто сможет пояснить ситуацию?

Машина супер, в повороты входят остро руль ловить не надо, всё продуманно! Пишу правда про новый кузов, все косяки исправлены, новая построена на базе авалона, а не камри.

Скажу честно, что очень не доволен данным автомобилем. В поворотах кренится, жрёт дохрена примерно 16-17 литров в городе. И при чем не какого-то, а АИ-98. По началу казалось что динамика просто супер, но во всём когда-то разочаровываешься. Меня прокатили на Subaru Legacy 3.0R и тут я понял что Lexus даже с движком 3.5 не едет. Продал его и купил Subaru Legacy Outback 3.6 литра. Рзница огромная! при меньших лошадях автомобиль едет и почти не кренит, плюс ко всему полный привод зимой нужная вещь.
В общем строго не судите, но я в Lexus ES 350 разочарован.

Классный автомобиль, всегда хотел «японца», и моя мечта сбылась! Первым делом хочу отметить солидную внешность – автомобиль реально вызывает уважение своим статусом! В плане надежности – один из эталонов: за год эксплуатации только замена расходников и масел в двигателе и АКПП!
Комфортный и мощный седан – внутри кругом кожа, эффективный «климат», хорошая штатная музыка! Едет очень резво 228 лошадиных сил отлично сопряжены с 6АКПП – ускоряется быстро и плавно, уверенность не покидает ни в городе, ни на трассе. Хотя расход при этом немаленький: по городу выходит 15-18 литров, по трассе – 11-13 литров.
Это тот автомобиль, который стоит покупать, в нем реально ощущается бизнес-класс – и снаружи, и внутри, и под капотом!

Дверь открывается элементарно, с чипа вытащить ключ вставить снизу ручки и повернуть, и дверь откроется.
А так телега в поряде, единственный косяк, это когда газ в пол и руль немного гуляет, ловишь машину. Про крены в повороте, есть чуток, но не смертельно. А вообщем тачка нравится, салон просторный, динамика отличная.

Проехал уже 14000 км. Купил у дилера, но не полный фарш. Сначала про минусы Лексус ES 350, дворники со временем царапают крышку капота (сам узнал от других, так бы не заметил). Бензин ест в городском режиме 13,5-15,5 литров, трасса 8-10 литров Пуляет так, что инфинити fx-35 нервно курят возле обочины, салон просто красава (бежевая кожа) просторный. В поворот входит уверенно ( предыдущие отзывы видимо были написаны из-за не опытности вождения или сравнивать передний привод с полным не стоит). По комфорту и плавности езды немцы отдыхают (до этого ездил год на мерсе е класса и бэха пятерка была, правда старенькая), есть с чем сравнить. Про шумоизоляцию писать наверно не стоит она безупречна, музон тоже на высоте 10 колонок, саб, чейнджер на 6 дисков. лексус есть лексус!

Привезен из США с пробегом 180 тысяч миль. Отдал за него $12 600, еще $1500 вложил в первую неделю на ремонт. Езжу уже 2 года и что могу сказать? За рулем – настоящее удовольствие от вождения, чувствуешь себя капитаном огромного лайнера.
Двигатель на 3.0 литра – песня! После малолитражек – ураган, хоть машина и большая, но стоит только придавить педаль, моментально срывается вперед и впечатывает в сиденья. Кушает в принципе не много – в среднем по городу выходит 14-16 литров при спокойной езде.
Что касается ездовых качеств, то подвеска ориентирована на комфорт, поэтому заметно ощущается раскачка. Хотя по трассе 130-140 км/ч едет хорошо, без всяких неожиданностей.
Салон вместительный и комфортный, вся электроника работает исправно, места с запасом для пятерых человек!

Прочел отзыв Арона и не смог удержаться, отпишусь. Лексус ES 350 полный отстой. Авто использует платформу Камри, но при этом утяжелено разными опциями. Ходовая настроена просто ужас, на прямой в полном смысле укачивает, как на корабле. В повороты страшно лениво входит, так и норовит поехать прямо, руль пустой, реакции на поворот рулевого колеса с запозданием. Мотор прожорливый, в городском режиме у меня не получалось меньше 16-17 литров. Про цену лучше не говорить, почти 70 тонн зелени. Камри почти в два раза дешевле и с 6-ой едет лучше. Продал ES и купил Лексус RX, совсем другое дело.

Купил Лексус ES 350 новым в автосалоне, машина обошлась почти в 2100000 рублей. Авто в максимальной комплектации Luxury, что называется все включено. С маркой Лексус знаком давно, в семье есть RX и LX. Да и брат живет в Канаде, подсоветовал взять седан. После джипов конечно первое время пришлось привыкать к маленькому клиренсу и переднему приводу. Подвеска настроена на американский комфортный лад, хоть и в возрасте, но шустро поездить люблю. Реально на RX входить в повороты интересней, чем на ES350. Мой седан кренится, стрекочат и пищат системы стабилизации, кайфа нет. Зато по любой дороге в режиме 150-170 км/ч катит, уснуть можно.

Автомобиль привезен из США, поэтому его первоочередный недостаток – это мили, галлоны и фаренгейты.

Из отрицательных моментов также отмечу большой расход топлива, по городу выходит 15-17 литров в зависимости от обстановки. Кроме того, возникают сложности с некоторыми запчастями – приходится их ждать по несколько недель из США.

В целом, седан нравится – для своих годов очень комфортабелен и внутри, и на ходу. Двигатель тянет неплохо, динамику охарактеризовал бы как достаточную, но не более того. На ходу автомобиль хорош, все неровности подвеска отрабатывает идеально, но вот управление – на «троечку», да и в поворотах заметно кренится.

Вывод сделаю такой: надежная иномарка со своими достоинствами и недостатками!

Темно-синий Lexus ES 300 1992 года выпуска. Отъездил на автомобиле уже 1.5 года, за это время набежало 70 тысяч км, и полностью доволен и обслуживанием, и эксплуатацией.

С запчастями перебоев не бывает, благо они подходят от «Камри».

Вся электроника, несмотря на возраст, работает на отлично – люк, электроприводы сидений и стекло, круиз-контроль. Отлично светит головная оптика – поставил в линзы ксенон, так вообще теперь езжу и кайфую.

Среди весомых минусов: большой радиус разворота затрудняет маневрирование в городе, из-за того, что двери без рамок, звукоизоляция слабая, особенно на скорости.

Автомобиль реально стоит брать, но только после тщательно диагностики! За такие деньги лучше предложений нет, а немцы тех лет и рядом с ним не стояли!

Источники:

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=71459&start=0
http://roadres.com/lexus/es-6/review/
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/lexus/es?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector