Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4
Mercedes A-класса (1998-2004). Покупать или нет?
Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.
На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).
Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!
Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем – владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).
Mercedes-Benz A-class / Мерседес А-класс / 1999-2005
11 лет на сайте
пользователь #158523
Обсуждение, обмен опытом, советы и т.д. владельцев.
Владельцы A-Class 160 ( 168 ) / 2002-2003 отзовитесь.
Это нормально что сзади по кочкам гремит как консервная банка? Пичём не понятно, подвеска или сиденья или дверь багажника.
Где лучше починить (не открывается иногда дверь задняя левая и плохо закрывается багажник), поджать тормоза ( не прошли из-за них техосмотр) и заменить масло в коробке (система автоматического сцепления AKS)?
До этого всё делали на Флайвил, но вот с дверями и гремучестью они ничего не смогли сделать.
11 лет на сайте
пользователь #158523
Ёщё тут http://mb-info.ru/cars/168/168.htm вычитал, что колёса (диски и шины) иметь оригинальные или как можно ближе к ним. А у меня стоят от C-class, может по этой причине гремит, конструктив нарушен вот и убивается потиху. Есть мнения на этот счёт?
11 лет на сайте
пользователь #158523
Ездили на Автотехинжиниринг в Шабанах.
Сказали что всё сделают за день (двери, замена дисков и колодок на 4х колёсах, замена дворников) в итоге неделя и 3 поездки к ним.
По подвеске сказали проблем нет, правда вначале предложили заменить амортизаторы задние, которые мы меняли в прошлом году на Флайвил, потому что резинки убиты, но когда я сказал, что это новые, передумали. Буду считать что подвеска у нас спортивная )))
7 лет на сайте
пользователь #684722
свистит что-то под капотом, иногда свист пропадает ( вроде на высоких передачах или скоростях ).
1.7 CDI 2001 автомат.
14 лет на сайте
пользователь #37105
Francesco Cinzano, у меня гремела задняя дверь. Судя по всему, машина имела небольшие (хороший спец смотрел) повреждения при ДТП. Дверь, точнее замок, выставлен неверно был. Я скобу, за которую замок багажника цепляется сдвинул внутрь салона на 5 мм. Решается простой звездочкой- там 2 болта ей ослабить. И перестала дребезжать дверь, т к плотнее при закрытии стала. Про подвеску – там греметь нечему – 2 амортизатора и 2 качающихся подшипника, или что-то вроде, не помню как зовутся точно, менял при покупке авто. Вообщем задняя подвеска там – примитив. Кстати одна дверь тоже не очень закрывается. Дело так же в скобе замка. Последствия мелкого ДТП. Руки не дойдут выставить замок.
10 лет на сайте
пользователь #181272
Dreamliner, если свист пропадает либо утихает при влажной погоде, а тем более при проезду по луже, то однозначно надо ремень с роликами смотреть! у самого такая проблема была!
11 лет на сайте
пользователь #158523
Кстати, может кто что скажет по расходу?
У меня 1,6 – 95 кушает 13 с кондёром. Без пока не замерял. Вроде многовато.
16 лет на сайте
пользователь #13641
Francesco Cinzano, на диагностику надо бы, не нормальный это расход, лямбда скорее всего того, дроссельная грязная и т.д.
11 лет на сайте
пользователь #158523
Замерял без кондёра. 10 литров на сотню ровно.
16 лет на сайте
пользователь #13641
Если тапка часта давится то это нормальный расход.
10 лет на сайте
пользователь #203470
Привет, мерсоводы!
Купил пару недель назад это чудо-мини-мерс, в кузове w169, 2005 года рождения. Скажите где у него посмотреть уровень в ГУР? Под капотом с приятелем с фонариком лазили. Стыдно кому сказать – не нашли Сам ржу, но уровень хочу проверить.
Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места
Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает. Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики “Разборка” пытаемся докопаться до истины. О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО “ГАБИСГРУПП”.
История модели
Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам. Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи. Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста – они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения. Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.
На W168 проводили так называемый “лосиный тест”, суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс. После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP. Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на “лосином тесте” принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе “Лось”, или Purzel. Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс “самым маленьким грузовичком в мире”, а самого производителя – “фабрикой велосипедов”.
Инновации в создании Mercedes-Benz A-класса заключались в первом использовании так называемой “концепции сэндвича”. Такое расположение агрегатов дает возможность получить меньшее количество травм при лобовом столкновении, так как при ударе агрегаты смещаются под сиденья водителя и пассажира. Отчет, составленный компанией Dekra в 2011 году, выявил, что среднее количество неисправностей у автомобилей 168-й серии выше, чем среднее количество неисправностей у всех автомобилей этого же класса (среднее значение в скобках). Обычно неисправности случаются у автомобилей, которые эксплуатируются уже продолжительное время: у них ломаются пружины, появляется ржавчина, особенно по краям дверей и под резиновыми уплотнителями, а также не блещут надежностью двигатели.
Источники:
http://auto.mail.ru/article/21993-mercedes_a-klassa_1998-2004_pokupat_ili_net/
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6495675
http://www.abw.by/novosti/rb/150115