1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес сл

Мерседес СЛ

Шестое поколение родстера Mercedes-Benz SL дебютировало в 2012 году на автосалоне в Детройте. В соответствие с автомобильной модой последних лет он стал еще больше, чем предшественник.

Большая часть кузова — двери, капот, крышка багажника — сделана из алюминия с целью снизить общий вес авто. И вполне успешно. По сравнению с пятым поколении и, несмотря на увеличение, новый SL-class «похудел» на 140 кг. В целях безопасности рама лобового стекла полностью стальная. Благодаря использованию высокопрочной стали при изготовлении ключевых деталей кузова, его жесткость увеличилась на 20%.

Внешне обновленный Mercedes SL сильно напоминает своего младшего брата — модель SLK 2011 модельного года. Те же фары в форме бумеранга, узкая решетка радиатора с широкой полосой по центру, две выштамповки по всю длину бампера. В профиль тоже не заметно кардинальных изменений. Он по-прежнему стремительный и элегантный. Изменилась форма задних фар, теперь они похожи на капли. Появились боковые воздуховоды, напоминающие жабры. Выхлопные патрубки стали прямоугольными.

Салон выполнен в спортивном стиле, отделан кожей и металлом. Крыша поднимается всего за 20 секунд и нажатием одной кнопки. В крышу встроен панорамный люк, который может изменять прозрачность (дополнительная опция). Поэтому звездным небом… читать дальше

Шестое поколение родстера Mercedes-Benz SL дебютировало в 2012 году на автосалоне в Детройте.В соответствие с автомобильной модой последних лет он стал еще больше, чемпредшественник.

Большая часть кузова — двери, капот, крышка багажника- сделана из алюминия с целью снизить общий вес авто. И вполне успешно. Посравнению с пятым поколении и, несмотря на увеличение, новый SL-class»похудел» на 140 кг. В целях безопасности рама лобового стеклаполностью стальная. Благодаря использованию высокопрочной стали приизготовлении ключевых деталей кузова, его жесткость увеличилась на 20%.

Внешне обновленный Mercedes SL сильно напоминает своего младшего брата — модель SLK 2011 модельного года.Те же фары в форме бумеранга, узкая решетка радиатора с широкой полосой поцентру, две выштамповки по всю длину бампера. В профиль тоже не заметнокардинальных изменений. Он по-прежнему стремительный и элегантный. Измениласьформа задних фар, теперь они похожи на капли. Появились боковые воздуховоды,напоминающие жабры. Выхлопные патрубки стали прямоугольными.

Салон выполнен в спортивном стиле, отделан кожей иметаллом. Крыша поднимается всего за 20 секунд и нажатием одной кнопки. В крышувстроен панорамный люк, который может изменять прозрачность (дополнительнаяопция). Поэтому звездным небом из салона MercedesSL можно любоваться даже в холодную погоду.

Не обошлось и без милых технических новшеств.Разбрызгиватели жидкости для остывания стекол находятся теперь прямо на щетках.Поэтому размазывания грязи по стеклу, свойственное обычной системе, исключено.Более того, система подачи воды имеет три положения в зависимости от временигода (зима, лето) и положения крыши. Таким образом исключается попадание брызгв салон. А в зимнем режиме объем подаваемой жидкости больше, чем в летнем.

Силовых агрегата у Мерседес СЛ два. Младший — V-образная «шестерка» объемом3,5 л и мощностью 306 л.с. обладает сниженным на 30% по сравнению с прошлойверсией потреблением топлива и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Старший -V-образная «шестерка» объемом 4,7 л и мощностью 435 л.с. имаксимальным крутящим моментом 700 Нм. Экономия топлива достигается в том числеи за счет системы start/stop, которая глушит двигатель при каждом удобномслучае. Двигатели комплектуются 7-ступенчатым «автоматом». Скорость Mercedes-Benz SL ограничена электроникойна отметке 250 км/ч. Первый агрегат разгоняет родстер до 100 км/ч за 5,9 с.Второй — за 4,6 с.

Отзыв о Mercedes-Benz SL-Class 5.0 (306 л.с.) AT 2004 г.в.

30 Ноября 2016 , просмотров: 4070

  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: Бензиновый 5.0 л
  • Мощность: 306 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Появилось немного времени, чтобы написать отзыв об автомобиле — мечте! Наверняка изложенная мной информация пригодится кому-нибудь. Это мой первый отзыв, нашлось пару часов времени.

История автомобиля следующая: в 2008 году Mercedes-Benz SL-Class был куплен в штатах за 40 000 американских денег с пробегом 40 000 миль или 64 000 км и привезен в Россию в г. Комсомольск-на-Амуре. Честный авто с чистым Карфаксом.

Кому любопытно, до поднятия пошлин растаможка составила на память 430 000 р. Русский хозяин авто — человек весьма состоятельный, на момент покупки в гараже у него стояло 3 мерса (GL, SL, E), поэтому до января 2013 года, когда этот автомобиль был куплен мной, он сохранился в очень хорошем состоянии. Разумеется, зимой не эксплуатировался. Пробег авто на момент покупки мной составлял 49 000 миль или около 80 000 км. Машину даже на учет не ставили.

Теперь о том, как я стал обладателем этого замечательного авто! Машины — моя страсть, до 30 лет очень часто их менял. До этого были только японцы. Во второй половине 2012 года случился перелом в личной жизни, в связи с чем пребывал в некоторой депрессии.

В начале декабря увидел этот Мерседес СЛ в продаже за 900 000 р., заинтересовало. К тому моменту у меня были Lexus IS250 2007 г.в. и Ниссан Сима 2003 г.в. (3,0 л). Было решено продать Симу (лучший японский автомобиль, на мой взгляд, как-нибудь напишу о нем отзыв).

Созвонился с продавцом, оказалось, что авто стоит в Комсомольске-на-Амуре, где я тогда работал, а не в Хабаровске, как было указано в объявлении, что прибавило мотивации. Зашли в теплый гараж, по центру стоял силуэт накрытый чехлом.

Когда сняли чехол, даже мне, не столь искушенному было видно, что ЛКП в идеальном состоянии, единственное, чуть неровный шов примыкания переднего бампера выдавал, что бампер снимался и подкрашивался (если бы не шов, не заметил).

В салоне также было все девственно чисто, запаска не одевалась ни разу. Было очевидно, что пробег реальный, так как состояние автомобиля соответствовало. Завели мотор — классический 5,0 литровый мерседесовский мотор (306 л.с.) — это вещь, очень надежный, практически вечный, а как он рычит!

При нажатии на педаль газа машина на месте покачивалась, очень хороший подхват с самых низов. Каких-либо ошибок на табло не загоралось (впрочем, тогда я еще не знал, что и как в немцах).

Тут же не раздумывая решил брать, единственное, попросил показать еще раз, так как не удалось посмотреть работу крыши, собственно, ради чего эта машина и нужна. Бокс был недостаточно теплым, чтобы не повредить, решено было нормально отогреть.

Приезжаю через пару дней, сажусь, тяну на себя рычажок открывания крыши. И — это одно из ярчайших впечатлений, которое запомнится мне на всю жизнь! Это не передать словами. Моя крыша, если можно так выразиться, уехала вместе с крышей автомобиля.

Читать еще:  Отзывы о киа спортейдж

Вмиг нахлынуло ощущение радости, свободы, будто ты несешься по морю на скоростном катере, это не передать словами, надо почувствовать, в этом смысле мне повезло, у меня это было. Под влиянием столь сильных эмоций, никакого другого решения уже не могло быть — БЕРУ.

Обговорили цену, остановились на 870 000 р., оставил задаток. Оказалось, что хозяин потерял документы, подтверждающие уплату таможенной пошлины. Предложил мне скидку 50 000 р. и своего человека в помощь для оформления. Однако я посчитал это дело рискованным и сказал, что расплачусь только, когда получу номера, на том и порешили.

Прошел где-то месяц, я как раз по счастливой случайности продал Симу (большой неликвид), и в конце января 2013 года получил свой кабрик вместе с номерами. Разгар зимы, на улице 20-25 градусов ниже нуля, снег, разумеется, ни о каких покатушках не могло быть и речи. Аккуратно перегнал автомобиль на стоянку возле работы. Хозяин хоть и любезно предлагал место в боксе, но я отказался, как то опасался, вдруг что.

До апреля авто стояло на приколе, единственное, чем себя развлекал, это вечером, уходя с работы, садился в него, заводил, разогревал, даже от этого настроение сразу повышалось. Наконец наступила весна, снег стаял, и я в первый раз выкатил этого коня на прогулку.

Залил 98 овса до полного, выехал за город, газ в пол, моментальный подхват с любой скорости. Куча адреналина за вечер и всякий раз, когда я им потом управлял. Не машина, а праздник. Даже сейчас, когда прошло полтора года с момента, когда я последний раз садился за руль, эмоции не оставляют, что нисколько мешает написанию, ну уж простите, незаурядный автомобиль все-таки.

Впечатления

Теперь постараюсь ближе к сути. Посадка в Mercedes SL-Class достаточно низкая, но быстро привыкаешь. В салоне все качественно, все обшито кожей, вставки из натурального дерева. Никакого намека на дешевые материалы — не то что сейчас.

Внутри куча бардачков: в дверях, в подлокотнике, под сиденьями, за спинками сидений. В подлокотнике небольшой охлаждаемый бокс. В панели два подстаканника, очень удобные. Дисплей по нашим временам архаичный, радио, сд, звук и еще какие то настройки, уже не помню.

Сиденья очень удобные, с подкачками, подпорками. Не поверите, но как-то вынужденно в пути спал в нем, хотя казалось бы, как можно. Электро руль, память и прочая присущая премиум классу лабуда.

Заводится либо ключом, либо кнопкой на рукоятке АКПП. Ключ вообще необязательно доставать, двери тоже открываются и закрываются с кнопок. В багажник вмещается дорожный чемодан, сумка и по мелочи вещей. При сложенной крыше пространство в багажнике сокращается за счет шторки, на которую, собственно, крыша и ложится.

Автомобиль двухместный, сзади полки для сумок. У меня иногда залазил ребенок, пока не исполнилось 10 лет. При сложенной в багажник крыше с кнопки поднимается дуга безопасности, на случай переворота (надо оооочень постараться, чтобы его перевернуть).

Отдельного упоминания стоит аудиосистема. У меня стояла штатная BOSE, куча динамиков, буфер, очень громко и четко играла, без хрипов. Со сложенной крышей и такой музыкой ездить — одно удовольствие. Особенно утром, когда надо проснуться.

Крыша убирается и возвращается на место секунд за 20. При закрытой крыше в автомобиле тихо и тепло, шумка и климат отличные (климат двухзонный). При длительной эксплуатации со временем появляются скрипы — беда всех кабриолетов, ровные автобаны у нас только появляются.

Ездовые качества у Mercedes-Benz SL-Class отменные, разгон, кому интересно, заявлен 5,9 сек, собственно, по ощущениям это именно так и есть. Максимальная скорость — 260 км/ч, дальше мешает электроника.

Стоит отметить, что автомобиль не для драг рейсинга, да он шлифует при желании, но электроника давит, даже при отключении с кнопки. Я старался не насиловать машину с места, большее удовольствие мне доставлял разгон где-то от 120 до 240 км/ч. Вот в этом диапазоне проявляется его истинная мощь. Едешь 120-140, надавил на педаль и будто он просыпался, звук мотора при этом — это нечто, мощный, но элегантный.

Вообще, в целом, автомобиль, как дорогой костюм. В машине есть функция ручного переключения передач. Причем она сделана настолько удобно, это не кнопки, не лепестки. Всего лишь рычаг влево — вниз, право вверх.

Удобно, потому что правая рука практически всегда лежит на ручке АКПП, не надо делать лишних движений, просто качнуть чуть влево или вправо. В первый раз я подумал, что автомат сломался, когда незаметно переключился на ручной режим, где-то на 2 передачу и резко возросли обороты.

На любой скорости машина отлично держит дорогу. Во-первых, низкий центр тяжести, во-вторых, вес почти 1 900 кг (да, да тяжелый утюг, хоть с виду и не скажешь). В-третьих, гидравлическая подвеска АBC.

Данная подвеска — это одновременно и шедевр инженерной мысли, и боль этого автомобиля. Суть ее такова: из резервуара под давлением, которое создает насос, масло по магистральным шлангам закачивается в стойки и поддерживается давление.

Блоки клапанов удерживают масло в стойках при выключенном двигателе (насосе), не давая машине упасть на брюхо. Машина не раскачивается вообще, всегда в одном положении, то есть, никаких кренов.

Автомобиль жестковат, для повседневной езды, наверное, не подойдет, пересаживаясь в Лексус, было ощущение, как из новых нерастоптанных туфель переобулся в домашние тапочки.

В поворот входить — одно удовольствие, особенно когда на выходе добавляешь газу, никогда не сносило, даже намека не было. Драйв, драйв и еще раз драйв. Подвеска регулируемая по высоте в трех положениях, где-то сантиметров на 5 поднимается, хорошая опция. Впрочем, и в обычном положении я не испытывал трудностей.

Для тех, кому важен расход. Трасса на круизе 100-110 — 8л/100км. Город 15-16 при спокойной езде. Газ/тормоз от светофора до светофора 25. Бак большой, 80 литров. Но если вас интересуют такие вещи как расход бензина, купите что-нибудь попроще.

Теперь про БОЛЬ! Проездив счастливый недели три, загорается красная надпись ABC drive carefuly vizit workshop. Машина ложится и раскачивается как лодка на волнах, ехать быстро невозможно. У меня паника, думаю все — за 400 км везти в Хабаровск на сервис. Цена эвакуатора где-то около 50 тысяч заставила поискать, нет ли чего в Комсомольске. И о чудо, в тот же день на форуме мне дали нужные контакты.

Приезжаю, гараж назывался W12, ребята здравые, занимаются ремонтом немцев. Подсоединяют компьютер, все работает, нет давления в системе, бачок пустой, заливают масло, и оно тут же выливается на асфальт возле левого переднего колеса. Приговорили магистраль, отремонтировали за недорого, поставили назад, предупредили, что может ходить долго, а может не выдержать давления. Через два дня так и случилось.

Читать еще:  Отзывы рено дастер какой лучше купить за рулем

Возвращаюсь, говорят магистраль не выдерживает давления, нужно менять. Сами шланги стоили тогда около 2 500 р., был в наличии только один, второй пришлось ждать из Германии три недели. Поменяли. Заодно поменял все что нужно и не нужно — масла, жидкости, свечи, колодки, промыл инжекторы, прокладку под крышкой клапанов и пр.

Обычное обслуживание не у дилера — 70 000 рублей вышло. Расходники недорогие, колодки что-то около 3 500 пара, свечи 16 штук — 5 400 р. (там их по 2 на цилиндр). Ребята на сервисе сказали движок чистый, в идеале.

Месяца через два снова эта страшная красная надпись. Диагноз — умер насос. Я к дилеру, мне 105 000 (2013 год, 3 500 долларов). Позвонил другу в Воронеж — прислал за 60 000 р. немецкий фирмы Люк. Поменяли. На сервисе сказали, что скорее всего при порыве шланга в систему попала пыль, из-за чего насос и умер. Эта система очень капризная к загрязнению.

Каждый раз при выполнении вышеописанных манипуляций с гидроподвеской приходилось заливать в систему 15 литров специального масла. Сейчас даже не знаю, сколько оно стоит, тысячи 2 за литр, тогда мне обходилось около 750 рублей.

В общем, за первые три месяца владения авто он залез в мой карман примерно на 150 000 рублей, из которых половина — стоимость насоса и работ по его замене. Думаю, что мне просто не повезло, время подходило, машине было все-таки на тот момент 9 лет. В дальнейшем проблем с гидроподвеской не было.

В августе 2013 года по работе пришлось переезжать в местность, где эксплуатация любого легкового транспорта была невозможна. Решил перегнать машину из Комсомольска в Воронеж, повторить путешествие, которое в 2008 году было на Субару Аутбэк.

Проехал где-то 1 000 км, и как вы думаете что? Поджигается ABC, но только серым, то есть, вроде как ехать можно. Звоню в сервис, по телефону объяснил проблему, говорят, блок клапанов устал, ездить можно, но со временем после остановки двигателя машина будет быстро ложиться, так как из-за того, что клапана не держат, масло будет уходить из стоек в бачок.

Собственно, так в последующем и было. Глушишь и минут через 30 машина прилегла на 1 бок (по клапану на каждой стороне), заводишь, равняется и ездишь нормально. Стоимость блока клапанов 1 300 евро, там их два.

Собирался заказать, но все откладывал, так как особо не напрягало, а потом случился очередной кризис, и вместо 45 000 рублей этот самый блок стал стоить 100 000 — 120 000, плюс стоимость работ, плюс 15 литров масла. В общем, большие деньги, при том, что мой ежемесячный доход больше этой суммы.

Познав все прелести эксплуатации данного авто, я однажды ужаснулся и подумал, как мне повезло. Я ведь брал машину вслепую и она досталась мне в хорошем, если не сказать, в отличном состоянии. А ведь там еще и стойки по 2 000 евро за штуку, то есть вкруг замена гидроподвески в наше время сопоставима со стоимостью авто при средней цене 800-900 тыс., а если еще коробка, двигатель, крыша.

Поэтому, если вы захотели этот автомобиль, а он действительно хороший, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДИАГНОСТИКУ у дилера или в специализированном сервисе. Для тех, кто не знает особенность немецких автомобилей, то, что вся информация содержится у них в компьютере, который показывает, какие поломки были, что не исправно, какой пробег. Надо сказать, в этом очень удобно.

Путь до Воронежа прошел хорошо, за исключением участка под Улан-Удэ, где под вечер на абсолютно ровной дороге оказалась яма два метра в длину и около 70 см в ширину, куда я угодил правой стороной. Как результат — два боковых пореза.

Итог: эвакуатор — 6 500, комплект новых колес (бридж потенза) — 52 000, ремонт дисков и шиномонтаж — 5 000, экспертиза — 4 500. Сразу вызвал ГИБДД, зафиксировали дорожные условия, составили соответствующую справку, все до копейки отсудил у дорожников, правда через год.

Потом, с 2013 по 2015 год на машине удавалось поездить только в отпуске 1-2 месяца в году, остальное время простаивала. Осенью 2015 года машина была продана и уехала в Волгоград. Несмотря на все приключения с гидроподвеской могу сказать, что это замечательный автомобиль, он дарит невообразимые эмоции водителю и окружающим, он выделяет тебя из серой массы.

Когда я выезжал на Mercedes SL, мне было все равно сколько он ест бензина, сколько стоит обслуживание, какой транспортный налог и прочая ерунда. Те эмоции, которые ты получаешь, стоят гораздо больше. Я мог себе это позволить. К сожалению, девальвация рубля в 2014 году привела к сокращению заработка в пересчете в валюте в два раза, как следствие, без оглядки на стоимость обслуживания и ремонта обходиться уже не получается. Помимо SL вместо IS250 появилась семерка BMW 2007 г. для спокойной и комфортной езды. Содержать два автомобиля такого класса стало накладно, предпочел оставить семерку, для повседневного передвижения. Но нет-нет, а захожу на страницу с объявлениями продаже SL. Надеюсь, получится когда-нибудь снова испытать эти ощущения, но это будет уже SL 5,5 или 6,3, чего и вам всем желаю. Спасибо за внимание!

Отзывы о Мерседес Бенц SL (Mercedes-Benz SL)

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2011 г.в., 60000 км)

Отъездил на своем Mercedes-Benz SL 500 больше двух лет и вот наконец что то захотелось поделится со всеми своими наблюдениями за этим образцом немецкого автопрома. Скажу сразу я признаю только Mercedes, но на свою машину смотрю без особого фанатизма, хотя и это довольно трудно. Внешность что внутри, что снаружи в очередной раз показывает что Мерседес умет делать очень красивые автомобили. Ну конечно же крыша. Кабриолетов у нас в Рязани всего несколько, поэтому когда еду с поднятым верхом, то постоянно замечаю на себя разные взгляды. Динамика выше всех похвал, коробка автомат, как и любой автомат немного тупит, особенно при старте, но зато потом выкладывается на все 100%. Бензина кушает по трасе 10 — 11л, по городу 13 – 15 л/100 км. Но к сожалению есть несколько недостатков. Сидения нужно очень четко подстроить под себя. Если плохо подстроил, то уже через час езды чувствуешь все мышцы на спине. У меня раньше была вольво, вот бы их сюда переставить – было вообще супер. Поскольку мотор занимает чуть ли не пол машины, капот большой и поэтому иногда довольно трудно припарковаться и я рассчитываю только на парктроник. Ну еще и подвеска. Иногда проклинаю все, а иногда радуюсь как дитя малое от того от того что подвеска жесткая и по кочкам и ухабам еду без проблем.

Читать еще:  Автомобили geeli отзывы

Летом можно открыть крышу и проехать с настоящим ветерком.

Маленький багажник. Перед капотом есть мертвая зона – почти 2 метра.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 7АT (2012 г.в., 25000 км)

Ну как можно не влюбится в Mercedes-Benz SL 500 с первого взгляда? Это же машина — мечта. Снаружи все понятно и видно с первого взгляда – это конечно Мерседес. Внутри, я при своем росте 190 см нормально помещаюсь даже с закрытой крышей. Честно говоря с открытым верхом я еще и не ездил нормально – машина куплена вначале осени 2012, а тогда сами понимаете с открытым верхом ездить не очень. Вот жду весны и лета, тогда уж отведу душу. «Маленький» моторчик на 5 литров ведет себя как зверь, только дашь ему разрешения путем нажатия педали газу, тут же несет машину вперед словно пуля. На светофоре могу сделать любую машину. Однако есть одно большое НО. В Москве при наличии постоянных пробок, нормально можно покататься только глубокой ночью. Расход при таких пробках составлял 12 – 13 л/100 км. Еще коробка автомат немного тормозит, но я нашел лечение – переключаюсь в ручной режим, стартую, а тогда включаю автомат. Поскольку эксплуатация выпала на зимний период то у меня несколько выводов. Всего за несколько минут в салоне тепло. А что того салона — спереди место есть, сзади одно название, нормально там взрослый человек не поместится. Второй вывод – электронику антипробуксовочной системы иногда нужно отключать чтобы выехать из снега.

Шикарный внешний вид.

Поскольку машина заднеприводная, иногда зад сносит в сторону. Да и зад мне кажется легкий, люк канализационный туда что ли бросить, как отец в свой жигуленок.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2008 г.в., 69000 км)

Купил с рук больше года назад, на спидометре было 50000, я наездил 19000. Мерседеса у меня еще не было, до этого ездил на шестой мазде и вольво S60. Достался в не очень плохом состоянии, я только поменял тормозные колодки и амортизаторы. Ну еще понятно масло и свечи. Ехать с открытым верхом это конечно круто, но за 30 – 50 км от Москвы. В городе сначала не заметно, но через некоторое время замечаешь слой пыли на себе и на машине. Не нравится, что крыша складывается 20 секунд. Машина низкая, я сначала переживал. Но оказывается можно нормально ездить даже у нас. Mercedes-Benz SL 500 – это компактный автомобиль, поэтому особых проблем с парковкой нет. Динамика превосходная. Расход не очень напрягает. Если ездить нормально, а по нашим дорогам не очень и полетаешь, то в городе мне хватает 12 – 14 литров. Хорошо и четко подобраны шестерни в механической коробке – на 4 передаче можно свободно ехать 150 км/час, шестой передачей еще ни разу не пользовался. За год, что проездил на машине никаких больших сумм на ремонт не выделял. Вот будет ТО, то тогда немножко потрачусь.

Надежность работы двигателя и коробки. Нормальный расход бензина для двигателя на 5 л.

Зимой не всегда срабатывала блокировка.

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 6 МT (2008 г.в., 82000 км)

Машину подарил жене, но частенько пользуюсь. Первый раз она мне показалась очень тесной. Но как только снимаешь крышу, начинаешь чувствовать себя очень и очень ХОРОШО. Места кажется что мало, но в действительности места с лихвой хватает. Мотор объемом 5 литров работает хорошо, серьезных поломок не было. Коробка механическая, жена жалуется – надо было брать автомат. Хотя мне механика кажется более надежней. Меня очень удивил радиус поворота – он какой-то подозрительно маленький. Я ежу в основном на Lexus RX, может быть поэтому он мне кажется небольшим. Переживал за низкий клиренс, но поскольку база автомобиля небольшая, то все «прелести» наших дорог – ямы и ухабы, проезжаю как и обычный автомобиль. Но Mercedes-Benz SL 500 создан для хороших дорог. Это конечно не передать словами, когда ты едешь поднятой крышей –ветер в лицо, что слезы выступают, приятный шум шин. Это нужно только попробовать. Машина привезена из Японии, с небольшим пробегом, но с левым рулем. Жена выбрала себе желтый цвет. Говорит, что желтый по феншую – это цвет денег. Не зная как по феншуй, но то что желтый цвет привлекает внимание – это точно. Когда не еду все смотрят на тебя немигающими глазами.

Шик, комфорт, классные осушения от езды

Долго приходится ждать оригинальных запчастей

Отзыв о Mercedes-Benz SL 500 5.0L 7AT (2008 г.в., 70000 км)

Итак, езжу на Mercedes-Benz SL 500 больше пяти лет. Накопилось немного негатива, поэтому начну с него:

— автоматическая коробка — тугодум;
— кузов не очень жесткий. Скрипов не, но на поворотах и неровностях, чувствую что автомобиль «плавает»;
— нету ручника (как впрочем и у всех Мерседесах);
— долго привыкал к педалям. Они какие то неинформативные.

Ну а сейчас пойдут только положительные моменты:

— можно сказать одно слово и все сразу поймут, что машина просто класс – кабриолет. Всего одно слово, но сразу все понятно;
— машинка просто красавица;
— бесподобный салон. Качественно сделан из дорогих материалов. Но сзади можно посадить только 2х человек, и желательно поменьше.
— на поворотах превосходная устойчивость. Когда добавляю или резко бросаю газ попадаю в легкий занос, который легко контролируется.
— динамика выше любых похвал – до 100 км разгоняюсь за 6,5 сек.
— отличная аэродинамика. Когда еду больше 160 км/час машину словно прижимает к асфальту.
— неплохая шумоизоляция. Но мне часто не хватает шума колес и рокота мотора

Ну я надеюсь понятно, что Mercedes-Benz SL 500 — это супер автомобиль.

Недорого обслуживание, я думал что все будет намного дороже.

Расход бензина. По городу часто получается и все 20 л, ну а на трасе полегче, хватает и 15 – 11 л/100 км

Источники:

http://old.autocentrum.ru/brands/mercedes-benz/sl/
http://my.allcarz.ru/opinion/mercedes-benz/sl-class/2370
http://avtoved.news/opinions/mercedes-benz/sl

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector