0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси аутлендер 2012 года 2 4

Отзывы митсубиси аутлендер 2012 года 2 4

Достоинства: цена-качество; надежность
Недостатки: отсутствует адаптация к российским условиям эксплуатации

У меня Mitsubishi Outlander 2,0 CVT Instyle 4WD 2012. Куплен в октябре 2012, пробег 10 тыс. Предыдущая была Toyota Funcargo (очень хорошая машина, пользовал 3 года, часто на дальние расстояния и к местам дикой природы с такими же дикими дорогами, после очередного семейного недоезда до места рыбалки решено сматывать удочки для продажи и покупки авто с побольшим дорожным просветом).
Изначально заказывал СХ-5 (Outlanderов III тогда еще не вышло) но после новости о том, что мое авто придет уже российской сборки я огорчился забрав задаток.
Мои наблюдения:
— про внешний и внутренний дизайн мое мнение следующее. В связи со свойством человека привыкать ко всему, я уже привык и мне дизайн даже нравится, да и изначально он мне не был противен. Моя жена, как критерий внешних красот, молчит, а значит авто не то чтобы красивая, но и не уродина. Лично меня внешний вид волнует в последнюю очередь;
— жесткий пластик — царапучий (но напрягает только при возникновении у меня в голове образа идеального состояния авто при заборе его из салона, причем напрягать тогда уже начинает всю семью, пока образ не пройдет);
— удобное положение за рулем трудно было найти, при далеких поездках левая рука рулит и устает от висения в воздухе, правая отдыхает (списываю неудобство на непривычку — прошлая была праворукая авто);
— средняя шумоизоляция устраивает если не выключать музыку и не прислушиваться где какой камушек стукнул. Вариатор, хоть убейте, не пойму в каком месте нужно слушать чтобы он гудел на разгонах, как отзываются (может у меня из-за рычания двигателя на разгоне вариатор не слышно?). Я на вариаторное не громкое гудение обращал внимание только на холостых и с наружи авто — похоже на гул изношенного подшипника помпы, кто знает поймет. Лично мне сейчас не нравится дребезжание кожуха рулевой колонки (он крепится к ней снизу одним винтом, поэтому имеет небольшой ход и постукивает об основание переключателя стеклоочистителей), но это легко исправимо. В начале эксплуатации были разовые «утренние стуки» при проезде неровности, сейчас все реже (списываю на пластиковые пороги о которые пачкаются штаны, кстати на БМВ Х5 в последнем кузове прокатился — вот там выход-вход-замарштанов действительно беда). На небольших оборотах при разгоне в выхлопной системе слышен короткий звон, как будто перегородка в глушителе дребезжит — проверил на тестовом авто — там также, списываю на резонацию. Про звуки пока добавить нечего;
— Дальний свет для меня плохой, попрошу регулировку на ТО;
— Радиатор нужно защищать какой-нибудь сеткой от камешек и насекомишек, он весь на виду и у меня уже видны последствия;
— Краска кузова действительно хиленькая — царапается и скалывается понемногу;
— При педали «газа» в пол при движении на скорости, ждешь когда вариатор сработает, к этому привыкаешь. С места разгон без замечаний. В поведении авто при разгонах сравниваю с троллейбусом или электричкой — напористо и монотонно. Жесткая связь между педалью «газа» и оборотами двигателя отсутствует — любителям драйва и погонять не понравится;
— Зимой напрягает примерзание щеток стеклоочистителей и как следствие при их освобождении они плохо чистят, т.к. на рабочей поверхности резинок наледь. Щетки в парковке находятся значительно ниже обогреваемой части лобового стекла. Обогрев места парковки щеток категорически обязателен, но он только в самой максимальной комплектации («Машины созданы чуть ли не специально для России» это обман, никакой специальной адаптации у них нет, кроме дорожного просвета 🙂 );
— Расход: летом-город-11-12, зимой-город-12-13, летом-трасса-7-8, зимой-трасса-10. Расход в городе при пробеге 30 км в день (утром дом-работа, вечером наоборот). Разница по трассе зима-лето в 2-3 литра — это аппетит зимних шин. Я к расходу отношусь так- если мешает мысль, что это авто по сравнению с тем авто потребляет на литр больше, и значит я его покупать не буду, оно плохое — лечим матьематикой 1 литр на 100 км это 30 рублей, в день проезжаю 30 км, а значит за 3 дня катаний израсходую больше на 30 рублей. Мне смешно;
— С мнением «лепестки — баловство» — согласен, пару раз побаловался, в бытие нет нужды.

Все что вышеуказано, это пустяки и с лихвой компенсируется множеством положительных свойств этого автомобиля. В своем сегменте он один из лидеров. Прежде всего я в нем ценю соответствие цена-качество и надежность, если это ваши основные критерии, эта машина ваш вариант. Особых претензий и восторгов действительно нет. Если вы от этой машины ждете захватывание духа и собираетесь с ней спать под подушкой, она вас разочарует. Не продадите — придет понимание — это обычный, хороший, надежный автомобиль. У меня знакомый называет его японский уазик :). Мое авто мне нравится.

Читать еще:  Ниссан премьера отзывы

Считаю правильным совет тем кто озадачен покупкой как авто так и не только полагаться сугубо на свое восприятие и только вживую. Комментарии владельцев тоже полезно почитать — при дигустации знаешь на что нужно обратить внимание.

Оценка отзыва — 3.06

Просмотрено 11612 раз
Проголосовало 14 человек

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2012 г.)

Часть 5. 4х4 4 года вместе

Добрый день. Напишу небольшое дополнение. Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, комплектация S26

Срок эксплуатации авто перевалил за 4 года. Пробег на сегодня составил 54750 км.

Расход топлива (95 Лукойл Евро, редко Экто) в зимний цикл в среднем 12.7, летом 11,4-11.6 л на 100 км. Цикл эксплуатации – смешанный. Езжу энергично, но без фанатизма.

Летняя резина Bridgestone Dueler HP SUV прошла 34520 км, поизносилась, решил ее сменить. Хотя можно было до осени ездить, но что-то решил пораньше поменять «обувку», просто из спортивного интереса. Как замена приобретена и установлена Yokohama Geolander SUV G055. Размерности штатные: 225/55 х 18 диаметр.

Сегодня промчался по Краю 275 км. Проветриться и проверить новую резину в деле. Вполне достойная замена стоковой. Чуть мягче, чуть менее шумная. Судя по рисунку протектора – должна быть более внедорожной. Погода стоит замечательная, жарко, сухо. Грязи пока не нашлось.

Зимняя Nokian Hakkapeliitta 5, made in Russia, на зимнем комплекте 215/70 диаметр 16. Пробег на зимней 20 000 км. Хорошая резина, потери шипов пара штук на 4-х колесах. Очень хороший вариант на зиму. Только уже не выпускают.

Особых проблем за год с машиной не было. Эксплуатационные жидкости в норме. Масло не уходит.

Наловил камней на трассе, в начале зимы пошла трещина от удара в краевой зоне, у стойки справа. Сразу нем заметил. Успела убежать. Съездил, подклеил в гаражном сервисе. Зимы и весну проездил, трещина не растет.

Трещина в стекле правой противотуманки так и остается трещиной. Менять не надумал.

Все также не радует лакокрасочное покрытие, слабое оно. Трассовая эксплуатация дает о себе знать. Особенно страдает капот. Осенью красил сколы краской из ремкомплекта. Ну что сказать – я не Репин, и не Петров-Водкин. Хоть не крась.

Купил дефлектор EGR, присобачил по месту. Похоже, что сколов стало меньше. И внешний вид стал озорнее.

Подвеска вмешательств за время эксплуатации не потребовала. Хотя ей и достается. Крепко сбитая подвеска. Тьфу-тьфу-тьфу, пусть служит долго.

Зима не слишком холодная была. Поэтому проездил спокойно. Не о чём говорить. Аккумулятор еще стоит штатный, не обслуживал. Проблемы разве что с запотеванием, но, думаю, тут тема к выбору салонного фильтра. ИМХО надо на зиму ставить подешевле и не угольный.

Лампы не перегорают (привет реноводам). Поменял только копеечную лампу подсветки бардачка.

К вариатору претензий нет. Вроде пошумнее стал работать, а может придираюсь. Надо будет обдумать вопрос смены жидкости.

Поскольку технических проблем с машиной нет, а гарантия уже далеко позади, машину обслуживаю сам. Перешел на моторное масло Idemitsu. Залито сейчас Zepro Turing 5w30. Через месяц надо будет сменить (под 10 000 будет пробега). Фильтры ставлю от Knecht-Mahle. Менял воздушный фильтр. Регулярно меняю салонный. Все доступно, при наличии смотровой ямы в гараже – обслужить машину дело нехитрое.

К официалам, вероятно, поеду после 60 000 км пробега, надо будет провести замену свечей, тормозной жидкости. Подвеску посмотреть.

Щетки стеклоочистителей: летом штатные, меняю теперь только резинки. На зиму – зимние щетки в чехлах Alca. Заднюю щетку менял на Denso от Х-трейла. Радиус очищенной площади сначала увеличился, а потом появилась зона неполной очистки, ровно на разницу площадей. Вернул старую щетку, поменяв резинку.

У меня кожаный салон, проблем с состоянием кожи нет. Обрабатываю два раза в год кондиционером для кожи от Turtle Wax.

Резюме.

Машина полностью отвечает всем моим требованиям. Беспроблемна в эксплуатации, денег не тянет. Что актуально в связи с устойчивой стабильностью в стране и крепчающим импортозамещением.

Держусь. Машину буду эксплуатировать дальше. Есть только опасение, что Mitsubishi может уйти с российского рынка. Тогда беда.

Читать еще:  Отзывы ваз 2106

Автомобиль практичен, приятен в управлении.

По моим представлениям – Аутлендер ближе к универсалам повышенной проходимости.

Отзывы митсубиси аутлендер 2012 года 2 4

Друзья, собрав не малый багаж знаний и проблем связанных с первым «Третьим» поколением наших машинок я хотел бы написать полезную статью о том как купить Outlander3 на AfterMarket-e и не попасть на бабки.

Уверен, многие будут недовольны этой статьей, но, считаю что такая тема должна быть, и место ей в Шапке. Если бы такие статьи были на всех профильных форумах нам было бы легче при покупки БУ машин.

В статье хочу изложить главные моменты на которые стоит обратить внимание. Любые весомые комментарии и замечания приветствуются. Возможно я что то пропустил или не учел. Давайте дополнять вместе.

Итак, Вы присматриваете «новую» машину и выбор пал на Mitsubishi Outlander 3 выпуска 2012-2014г выпуска (дорестайл).

Мы не будем тут обсуждать обычные проблемы любых машин а сосредоточимся только на специфических проблемах данной модели.

1.Двигатель и коробка передач.

Двигатели у наших машин надежные. Обращений по отказам или негативных отзывов очень мало. Каких то нареканий по работе немного. Единственное что я слышал — нестабильная работа на XX на некоторых экземплярах а так же вибрация в кузове. — Все это обусловлено технологическими особенностями. Тут искать подвох сложно. Рекомендованная замена масла по сервис книжке — 15т. Идеально — 7,5к, оптимально — 10к.

Зато с вариатором проблем очень много. Вариатор CVT от Jatco 7 поколения очень капризен, склонен к перегреву на трассе при скоростях от 140кмч. И чем больше тыс накатала машина без радиатора тем проблем становится больше. С 2012 по 2014 год первое поколение Outlander 3 шло без масленых радиаторов вариатора. Это привело к повышенному износу CVT и огромному количеству обращений владельцев с проблемой перегрева вариатора. ММС РУС не сделало отзывную компанию, однако большинству обратившихся были установлены дополнительные радиаторы. Более настырным заменили по гарантии вариаторы уже на 40-60 тыс км пробега. С 2014 года все машины штатно начали укомплектовывать радиаторами с завода после первого рестайлинга.
Рассматриваем вариатор со всех сторон.
— При покупке машины нужно обязательно заглянуть в верхний воздухозаборник бампера и проверить наличие масленого радиатора вариатора.

Если его нет а пробег большой стоит задуматься нужен ли вам автомобиль в котором скоро придется менять коробку ценой около 200т р. Если же радиатор стоит, запросите у ОД в котором обслуживалась машина заказ наряд, чтоб понять на каком пробеге он был установлен. Перед установкой большинство ОД снимают показания и гоняют машину до перегрева. А данные сохраняют и отправляют в ММС РУС за разрешением на установку радиатора.
— Вытащите щуп из коробки и посмотрите цвет масла. Зеленоватый цвет — масло меняли недавно, коричневый цвет масло старое.
Проведите диагностику CVT у того же ОД. Запросите у них показатель счетчика деградации масла. Этот счетчик хоть и не показывает общего состояния вариатора, но косвенно может намекнуть на температурные режимы в которых работал вариатор. Счетчик начинает рост если температура масла вариатора перевалит за 90С. Рабочей температурой масло принято считать (65-94 градуса) На исправном вариаторе средний счетчик 0.5-0.6 от пробега в летнее время. В зимнее итого меньше. Если пробег машины 30 тыс а счетчик 60 — это плохо. Если счетчик очень мал значит его обнуляли. Запросите у ОД в котором обслуживалась машина при каких обстоятельствах и пробегах меняли масло и сбрасывали счетчик. Если владелец менял масло каждые 30 тыс — очень хорошо. Если поменял перед продажей а пробег перевалил за 60 — значит ему есть что скрывать. Если у ОД вообще нет отметок о смене масла а счетчик обнулен равно как и слишком мал — задумайтесь, смена масла по сервисной книжке 75-90тыс, по рекомендации производителя коробок не больше 45тыс км.
— Проверка вариатора на ходу.
Плавно разгоняемся с малых скоростей, не должно быть провалов в оборотах, машина не должна дергаться, чем плавнее разгон тем плавнее машина должна себя вести. Разгоняемся 80-90 и бросаем педаль газа. Машина не должна рывками оттормаживаться, должна катиться плавно и так же плавно тормозить двигателем.
2. Ходовая и система полного привода.
По ходовой нареканий нет, на 40-50 тысячах начинает постукивать задняя подвеска, виной тому — втулки стабилизатора. Цена замены копеечная.
Система 4WD — надежна. Но проверить отельные агрегаты стоит.
Проверка эллектромеханической муфты. Включить полный привод на AUTO или LOCK и медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будет присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки — Муфту под замену.
— при движении на полном приводе загорается ошибка неиспавности полного привода. Проблема плавающая, возможно проблемы с датчиками ABS.
3. Электрика.
Самой распространенной проблемой является визг генератора примерно от 20 тыс пробега.
— с 2012 по 2013 год на модели устанавливались генераторы без обгонной муфты.

Читать еще:  Крета хендай отзывы бпзовпя версия

ММС РУС дало добро всем обратившимся заменить генераторы на новые. Визуальный осмотр генератора покажет какой установлен генератор и как следил владелец за своей машиной.

новый с черной крышкой

Проверка — включаем печку на максимум, фары на дальний, ПТФ, ЗПТФ и другое оборудование чтоб создать нагрузку, и так трогаемся резко нажимая на педаль газа, если слышим свист ремня (иногда это похоже на детонацию двигателя) — Нужна замена ремня или старого генератора.
— Проблема «ЕВРО СВЕТ». Проблема до сих пор не решена ММС РУС. Неожиданно включается на постоянную ближний и крутятся вентиляторы радиатора двигателя. Проблема плавающая, помогает только выдергивание предохранителя. В основном проявляется весной и осенью. Всем кто по ней обращается меняют ETACS. Знаю людей которым меняли ЕТАКС 4 раза. Получите у ОД в котором машина обслуживалсь подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема «Печка на максимум». Бывает так что печка начинает молотить максимально горячий воздух. Проблема плавающая, выловить невозможно. Получите у ОД в котором машина обслуживалась подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема «Утечка и разрядка аккумулятора» . Не решена. Проявляется постоянно просыпающимся ЕТАКСОМ — симптомы за 2 дня простоя машина садится в 0 аккумулятор.
4. Салон.
— Машины оборудованные водительским сидением с электро регулировками — нарастающий люфт продольного положения. Не лечится, меняют червячный механизм лифта.
— Слетает кожаная обшивка с передних сидений в районе нижних креплений, нижние кромки просто болтаются — не лечится, нужна замена обшивок
— Очень легко царапающийся пластик. и хлипкие пластиковые заглушки. Обратите внимание на состояние панелей.
— Бардачок топедки и его замок, часто ломается от нагрузки, проверьте чтоб на замке не было трещин.
5. Кузов.
— Очень Тонкое ЛКП.
— Постоянно трескающиеся ПТФ
— Очень хрупкое лобовое стекло.

В заключении. Mitsubishi Outlander 3 — Хорошая машина, если бы меня спросили взял бы ты ее если бы знал все о ней сейчас, не думая сказал бы — ДА!

PS. Распространяем, дополняем, обсуждаем
оригинал статьи https://www.drive2.ru/l/8103186/

ИМХО, преувеличено. Если не было перегревов, то смысл в нем? К тому же — «большинство ОД гоняют машину до перегрева» — здорово! ОД подбил коробку и поставил пластырь.
Зависит от водителя и условий эксплуатации. В том числе и от региона
У меня японец, без радиатора и ставить его не планирую. Машина ездит оч активно, а именно — 160-170 км около 10 мин и рваный режим 130+ всё вместе около 40 мин — так ездил почти каждые выходные на дачу этим летом в условиях Питерской погоды. НИКАКИХ ПЕРЕГРЕВОВ, ЗАТУПОВ И ТП Пробег 47000. Для специалистов по деградации — Коэф деградации масла 0,6. Масло зеленоватое, почти прозрачное и без запаха.Машина сток С03 — без шумок, обвесов, музыки и на стандартных колесах( размерах). Мойте лучше моторый отсек — раз-два в год, лучше охлаждение будет.
Я согласен, что вариатор нужен в южных регионах, а так же согласен, что жижу в варике нужно менять раз в 50тыс. Что собственно и сделаю через пару дней.

По ходовой: актуальна проблема запотеванияподтекания привода переднего правого колеса — сам поеду скоро 2 раз на гар. ремонт (замена сальника)

Генератор. У меня не свистелопердело, но заменил чтоб «было» Вроде так же жаловались люди с южных регионов.. Кстати, у тебя неясно поэтому написано.
Новый генератор — живи спокойно.
Старый и проблема со свистом имеется — меняй геренатор или схему прокладки ремня

Проблема ETACSа — столкнулся с ней. заменили на 890-й, проблема пока не тревожила.

Добавил бы ещё проблему животных под капотом — очень много места для их прохода

И что значит «обратитесь к од, в котором машина обслуживалась»? Я вот,например, у 2х ОД обслуживаюсь и не факт, что все бумажки дойдут до покупателя

Источники:

http://www.m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/3932350.html
http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlander_XL/34930/
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=80971

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector