1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Мицубиси Лансер 1997 — отзыв владельца

Начну с того, как все начиналось.

мне 20 лет, решил хватит ходить пешком, подкопил пол годика деньжат, искал я первую машину можно сказать почти спотанно, сумма на руках 100тыс, чуть меньше даже. ну да, не много 🙂 понимаю.

искал что нибудь попроще с расходом 7-10 литров + небольшую + не старого года + чего нибудь поспортивней на вид. Предпологалось ездить каждый день по 100 км.

зима так сказать в разгаре. лажу я значит по фарпосту, дрому.. изо дня в день.. (зима все таки, цены на машины были не высоки) предложения появлялись не акти — машины 90-93 годов, все ушатаные и маленькие — march, sprinter, corona (да не маленькая, но на такое я себя подписывать не собирался). в общем тоета отпала сразу, после просмотра машины под названием Toyota Cynos 1993 г.. В общем то ли мне хозяин не понравился, то ли машина маленькая и не то, не стал я больше смотреть Toyot за такие деньги.

Пошел дальше. появлось предложение о Honda Integra 1993 (глазастая), пришел смотреть — оу как она мне понравилась, только жалко не завелась.. 🙂 девушка такая мило — ну возможно сел акум..на вид была норм. жалко 4WD. сразу представил сколько жрать будет :))) история у ней описывает 5 владельцев в ПТС. ладно спасибо. переубедили меня еще люди приехавшие со мной смотреть машинку

Кстати к тому моменту у родителей были — Nissan Vanette, Misubishi Delica (папа плевался на нее, говорит больше не возьму митсубиси, тока и лежишь под ней)

ну и ладно, вопрос не в этом. вопрос в том,что почитав отзывы надо брать что то.

Смотрю.. продаются лансеры.. 90, 100, 120 тыс рублей.. разници почти накакой на вид, только в годах. чем выше год тем машинка подороже

Lancer за 90 тыс даже говорить не хочется что я увидел. Приехав смотреть передо мной был какой то таджик, который пригнал ее на осмотр. я сажусь значит, еду.. чувствую чего то трещит сзади! ABS горит.. ну пи*ц думаю :))чувак говорит лампочка абс просто тупит! ага тупит. чтоб машина с колеса на колесо перекатывалась неровно :)) в общем конец там чему то внизу. По документам 91 год , машина 99. за такие деньги просто подарок. но такой мне не нужен был )) хз сколько эта ходовка обошлась бы

Lancer 95 тыс руб. приезжаю — сразу вижу цвет ОЧЧЧЕЕЕНЬ белый. ну фиг с ним.. ремень ГРМ свсистит после завода, вот что я сразу услышал.. фиг с ним. открываю капот ) ребята.. придержите свои глаза. БАМПЕР ДЕРЖИТСЯ НА ДЕРЕВЯШКЕ. КРЫЛЬЯ НА ВЕРЕВКАХ. я потупил еще с умным видом минут 5 и ушел))

третий лансер 105 тыс. — увидев объяву , через 1 минуту позвонил и договорился на утро. приехав на встречу я увидел девушку тихи мирно сидевшую в машине слушавшую музыку. долбило так хорошенько. Ладно, ну был не один. Сразу смотрим что за дела с машиной. на вид немножко покоцанная (бампер там, дверь, чисто коцки краски), хз, зима, снег не сильно видно было. при просмотре не стал обращать внимания. Сажусь в машинку проехаться, сразу удивило от тех двух претендентов это — все как то ухожено, спокойненько. Машинка тронулась, никаких звуков, никаких стуков. все ровненько. Под капотом чистота. Арки не гнилые, защита только у крыла одного подбита. Как потом выяснилось была бита в крыло (оно не заменено а крашено!!). Все это чудесно сказав себе.. успокойся и не нерничай, хуже уже не будет. 🙂 хуже и не было. дальше ждали радости.

в общем расплотившись (торга не было, девушка говорит и так копейки 105 т.), отдала она мне машинку. (хотя я и сам подумал, какие там подарки за 100 тыс еще в интернете будут.. будем брать рабочий вариант)

из радостей
-РОДНОЕ СТЕКЛО. небольшая трещинка но это мелочь, с ней даже тех осмотр прошел.
-МЯСОРУБКИ. вместо кнопочег )) ладно подумал я, хоть не ушатана, потом поменяю.
-магнитолла MP3+флешки, саббуфер 200Watt, колонки Adzest 180 Watt взади 2 штуки, впереди Sony 100Watt 2 шт.
приятно..
-брелок собачка 🙂
-подставка под телефон
-чехлы Autoporfi — evolution синие
-литье 4 колеса. резина никакая. только в сад под клумбы (потом нашли в гараже норм)
-тонировка два боковых, одно заднее
-накладка на глушитель
-В бардачке огнетушитель, по мелочи в багажнике

из плохого
-подмят снизу порожек, краска не полопалась,не ржаво (после поставил пороги, теперь не видно)
-сняв заднее колесо — протекал шланчик тормозов.. решено было поменять все в сборе на задний диск (1200 ремкомплект)

о самой машинке

машинка оказалась на удивление резвой. понравилась динамика.хоть и автомат туповат, я считаю для начала всамый раз. Кстати есть разновидности двигателей 1.5 с 90/100/110 лошадиный сил. Мне достался последний. Поэтому наверное и резвенький. Все взаимозаменямое. Даже топлвный фильтр находится под капотом! а не в бензобаке, как во многих машинах. На глаз ничего лишнего, как в жигулях 🙂

Считается что у митсубиси деревянный салон. хочу растворить этот миф — салон прекрасный, удобный, просторный, приятные изгибы, сиденья мягкие с чехлами вообще идеально (сняв кстати они оказались кристально чистые). Салон чистенький. (у девушки любовь к чистоте?))) бабочки на ремнях безопасности 🙂

порадовал расход топлива (на что и делался акцент). я езжу с угольной до города и обратно каждый день на учебу. т.е. по трассе обычно 6-8 литров. на 400 рублей 2 раза хватает по 100 км., по городу не расчитывал.
про жесткость — стоят какие то стойки, даже сам еще не понял какие (не менял с покупки, не прокачивал), но они нифига не жесткие! Машинка едет плавно, на кочках пружины ведут себя мягко, на ямках конечно попой чувствуешь, но не сильно.

Читать еще:  Купить радиатор для хендай соната 6 в благовещенске

в горочку с полным салоном (седанскинский подъем) едет немножко тяжеловато.
низковата

что сделал с машиной

машинка досталась в комплектации — что было, то осталось, что можно было покоцать, то покоцали. внутри конечно не запускали.

позже подкопил денег и начал тварить.
хочу доделать немного evo, немного свое..

траты по внешнему виду (1р — 1000р)

-замена бампера с губой (2р.) — стандарнтый
-пороги (1.5р) — стандартный
-спойлер (1р) — стандартный
-капот от Evo (4р) — снял с ево на разборке, нету только железного слива видно на фото (где взять?)
-стопы (3.5р) — некоторые говорят китайские. все не так, снял с ево на разборке
-коцки (2.5р) — немного зализал кузов в цвет
-туманки (1р) — поключал сам. проводку тянуть не сложно
-магнитола сенсорная (5р) — продал старую за 3р (там китайщина какая то)
-светоидные лампочки в климат-контроль,приборную + потолок (200р). Красного цвета в климате
-стеклоподъемники 4 шт (4р)
-покраска решетки (200 рублей на балончики — грунт, краска, лак)

КТО ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАДНЮЮ ГУБУ ОТ EVO 4-5. нигде нет.
траты по замене маслов,фильтров не буду брать в расчет. все по стандарту

1.
не смейтесь. это реальная поломка человека, у которого НИКОГДА НЕ БЫЛО МАШИНЫ.

короче начну сразу с середины. купив новую сенсорную магнитолу (телик нужен был с DVD), начал ставить. ну по случайке (как оказалось позже) замкнул что то :))) минус не подключил (т.к. первая машина нихрена не знал что куда). зажигание.. ии. тррроллолооО. ))) машина не едет :)) я откуда знаю почему??))) стою в центре города, думаю доехать бы до дому, она на светофорах ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. я хз, на скорости не тупит.. думаю че за нах! и магнитола не работает) умирать без музыки. ааааа )) был вечер уже.. т.е. автосервис не вариант. ехал ехал, митсубиси сервис проезжал.. он закрыт 🙂 ааа еще 3 остановки..ПОГАС СПИДОМЕТР НА ОКЕАНСКОЙ, вообще не работал!! еле как дотянул ВСЛЕПУЮ. на следущий день начал разбираться (на улице был мороз пипец не хотел лезть).. поехал к «ваньке» на автосервис
он открывает щиток предохранительей и видит 2 СДОХШИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!

поменяв их у себя (у меня нигде не было, потом купил и понял что следиь надо за этим), у машинки заработал спидометр и она перестала дергаться. я в шоке !! ИЗЗАА ПРЕДОХРАИТЕЛЕЙ СПРАШИВАЮ ЕГО. он да.

короче 1 предохраниель отвечал и за ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ЗА ПРИКУРКУ И ЗА МАГИТОЛУ.
второй за спидометр.

кстати когда подходил к нему и объяснив причину он такой чешет репу и говрит — митсубиси это загадка. XDD

2. мне вдарили в крыло, оно помялось чуть чуть! но стало досадно. мужик сдавал задом на эскудике. посоветовались, дал 3 тыс. рублей. и тут началось самое интересное.
купил крыло в цвет 1 т.р. :))
думал поменяю сам.. ага блин) гараж и инструменты.. хахахаха не тут то было) оптика укреплена 🙂 болты без резьбы
пошел резать турбинкой в местный сервис
300 рублей и замена крыла.
1300 :))

3.
третья поломка

пробитое колесо XDDDDD


15.06.2010
5 месяцев полет отличный
—-

сегодня машина ездит отлично, не дергается, не тупит. в горку тока тяжеловато прет с народом :))
а так.. мне нравится. тем более немного хочу доделать внешний вид

а именно
-задняя губа
-обвес evo

без лишних наворотов и табличек 3.0G :))

—-
все делаю сам, с родными не консультируюсь почти. сам заработал, пользуюсь, делаю.
у кого какие советы?)
ваши пожелания. и комментарии 🙂 буду рад выслушать
буду дополнять отзыв
пока тут каша малаша :))


у меня пару вопросов на смекалку дромовцев
кто как думает — на сколько там литье?
на что были сделаны фотки? (не фотоаппарат)
датчик чего стоит внутри?
где найти занюю губу evo? XDDD
почему греются передние ступици? после езды. на вид какие были с покупки, такие и остались.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Читать еще:  Купить киа спортейдж

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Читать еще:  Газ 53 как установить подогрев тосола

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнени

Отзывы о Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017) и форум

Неубиваемая машина. 6 лет, вариатор, на ТО не ходил, ничего не менял, только масло. Аккумулятор родной. Водила с 1976 года. Всё прошёл, но такое не видел.

Владимир, расскажите подробнее о работе вариатора. Правда ли страшны ему пробуксовки, как ведет себя на горке (откатывается ли назад), как ведет себя на снегу, надежен ли? и т.д.
p.s. Хочу купить на вариаторе, и хочу собрать как можно больше инфы про вариатор, так как раньше никогда не пользовался им.

Добрый день всем. Владею лансером X 1.8 мкпп с 2008 года, брал новым в салоне. Наездил на нем 150 тыс км. Про минусы здесь, я думаю, уже писали, это неудобное сиденье для дальних поездок, шумновато в нем на наших дорогах. Ну, пожалуй, и все. Про динамику могу сказать, что надо в него лить только хороший 92 бензин, иначе начинает тупить даже на повышенных оборотах, и расходовать будет больше. В основном езжу по трассе, из Подмосковья в другое Подмосковье. Расход 7-8 литров. Не хватает 6-й передачи, при 140 расход возрастает до 9-9.5.
Про надежность: второй раз за все время перегорел предохранитель розетки. Все.. Даже в подвеске все работает как часы, хотя иногда в такие ямы попадал, думал приехал.
Мой вывод: это неприхотливая машина для непривередливых водителей, для которых, главное, надежность, а не комфорт.

Рауль, бери смело Lancer X, отличная/удачная модель. Если, сравнивать с конкурентами, то Лансер Х на голову выше. Расписывать не буду, знаю не по наслышке……

Lancer X замечательный автомобиль, если бы не бренд Мицубиси. Первое мое удивление было, когда мне при стоимости авто 450 тр насчитали стоимость страховки 110 тр. Второе удивление – ТО на 60 тысячах – 25 тр у офицалов. 120-тысячное ТО – 44 тр у офицалов. На 90 тыс вышел из строя компрессор кондея – замена 40 тр + 10 тр за работу. На 110 тыс – замена цепи грм – 25 тр + 15 тр работа. Был небольшой удар в морду, видел какие счета фактуры эти пи…(официалы) отправляли в страховую – понятно, почему такая дорогая страховка.

Мицубиси лансер Х 1.5 механика 2011 год. Я второй хозяин 65 000 пробега, отношусь бережно как ко второй жене, вот проблема стала масло кушать, нагар на трубе как сажа и масло быстро чернеет то есть горит, дыма нет, как обычно, когда движку наступает конец. Может у кого-то была подобная причина, подскажите. А так лансер нравится…..

Всем привет. Хочу купить Митсубиси Лансер 10, 2010 года двигатель 1,5 механика, пробег 100.000 км. Продается за 300.000 руб.
Ходовка в хорошем состоянии, без нареканий, двигатель работает исправно, масло почти не ест, подтеков на двигателе нет, вся электроника работает хорошо, салон чистый ухоженный.
Из минусов: бензобак помятый и из-за этого не показывает на бортовом компьютере уровень бензина, элементы почти все крашеные, передний бампер поменян на китайский, капот тоже поменян.
Что скажете, стоит его брать или нет?
За ответ заранее спасибо.

Конечно стоит! Купи за 300тыщ, если пригонишь в Алмату я лично купил бы за 350тыщ руб, только автомат)))

Здравствуйте. Хочу купить новый Митсубиси Лансер 10 на механике. Как машина относится к резким стартам с места и как хорошо она набирает скорость? Стоит цепь грм или ремень?

Приобрел Lancer летом 2014-го, выбирал долго, смотрел и корейские, и американские авто, но выбрал именно японский. Двигатель 1.6 – его хватает на пределе, по городу ощущаю себя уверенно, но с включенным кондиционером – ему становится тяжелее. Для трассы мотор слабоват, но с другой стороны – меньше иду на риск.
Немного настораживает надежность. Например, на первом ТО при 3 тысяч км износ колодок составил 40%, на что в сервисе сказали: «Видимо, качество такое». Расход приемлемый – по городу с пробками где-то 12-12.5 литров.
Хорошая устойчивость, на 150 км/ч едешь, будто на табуретке. Коробка, конечно, тормозит, но уже привык.

Лансер Х-2014, 1,6 автомат…С усиленной шумкой…Мне нравится…Отличная машина.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/lancer/39170/
http://www.zr.ru/content/articles/901298-mitsubishi-lancer-desyatogo-pok/
http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html/comment-page-30?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector