3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мицубиси оутлендер 2011

Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD (2011 г.)

Часть 2. 150 000 км позади

Итак, преодолев отметку в 150 тыс км, созрел для следующего маленького отзыва.

За время владения автомобиль не подводил, всегда приезжал домой самостоятельно.

В целом впечатление от автомобиля за все время не изменилось. Этой весной решил сменить штатные летние шины на другие (хотя прежние и были с нормальным протектором, но имели порезы и небольшую грыжу. Дорогую резину брать не стал, купил корейскую с профилем 60. В машине сразу стало тише и мягче.

По шумности — сильно зависит от покрытия, так как на некоторых дорогах (новый асфальт) в салоне тишина, а на других может стоять гул.

Езда по трассе в принципе не утомляет, но через 200-300 км хочется выйти и походить, так как устает попа :), сиденье жестковатое (мож подушку положить?).

По мощности — не уступает 80% автомобилей на трассе и в городе, на обгон выходит нормально (без фанатизма), рулится отлично.

Из 150 тыс км. на газе проехано 108 тыс. расход газа по бортовому компу примерно 14 литров + 1-2 литра. Три раза регулировал клапана (сразу после установки и потом через каждые 50 тыс) в последний раз можно было не регулировать — почти все было норм, еще бы тыс на 50 хватило.

Расходы на машину записывал как мог, но иногда не заносил.

Однажды потекло с заднего моста, официалы приговорили муфту подключения заднего моста к замене, но после переписки с ММС РУС — бесплатно отремонтировали путем замены сальника (а заодно и сальника привода, так как подтекал с самого новья).

Из допов поставил: гбо, пороги, накладки на фары, круиз контроль, рацию. На музыку с экраном жалко денег).

Порогами частенько цепляю бордюрчики и другие кочки, всегда матерят на сервисах при заезде на подъемник, но снимать не хочу, прикольно смотрятся, машина с ними кажется больше. Будет время или вопросы у кого-то — выложу фото.

На подъемнике заметил, что лонжероны (в районе задних рычагов с лева) начинают местами ржаветь. Больше каких то рыжиков не заметил.

После трех лет владения периодически задумываюсь о замене (недвано знакомый ку 7 продавал с пробегом в 200 тыс — не рискнул взять), поглядываю на Гранд сантафе (покатался на дизеле — понравилось) но тоже добавлять много, поэтому буду продолжать ездить на нем. Я больше по внешнему виду и по предубеждениям выбираю:)

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2011 г

Совет покупателю — покупайте. ) И берите 4вд. Вообще не понимаю зачем такие машины делают моноприводными.

  • Внешний вид.
  • Вместительность.
  • Полный привод.
  • Скидка на налог
  • незнаю что еще, просто хороший автомобиль.
  • Дорогие оригинальные запчасти.
  • Отсутствие аналогов некоторых узлов (хочу поменять компрессор кондиционера, не нравится как работает, кажется что стал больше нагрузки забирать у двигателя);
  • Шумоизоляция не очень (на плохой дороге);
  • Боится диагонального вывешивания.

Ездил я на таком, даже думал на замену туарегу, когда тот начал ломаться. но 2 литра ауту откровенно маловато, в городе при старте с нуля еще ничего, а на трассе при обгоне при ускорении с 60 до 120 откровенная тоска, иногда и потеть начинаешь, когда на встречке, а аут не разгончнтся. а так вполне хлрошая машинка

Тут смотря с чем сравнивать.

Я на кайене прокатился — и вообще тоскливо стало ездить, но потом отошел. Больше не сажусь за мощные машины.

В принципе до 100 норм набирает (если вариатор адаптировался в спорт режим)

в принципе то да. но 12,3 сек до сотки. они то бодрые. но вот выбег. маловат этот мотор. маловат..тут не дело в в сравнении. а дело в совсем малом моторе. 2,4 самое то. не прожрливый как 3 литра..и бегает бодрее.

Все моторы маловаты. У меня друг на эскалейде (400 л.с.) чип тюнинг делал — мало ему было)

Я чип тюнинг делал, 11 сек до 100 получилось, стал бодрее ехать. Раньше при 140 явно не хватало мощности, обороты скорость поддерживал за счет вариатора, после чипа — норм едет.

Я думаю что если сравнить в 2,4 то разница (например в разгоне с места до 100 будет не большая (ну метров 10-15, хотя. ).

Для себя сделал вывод о том, что если ездить соблюдая ПДД, то этого мотора более чем достаточно.

если ездить по ПДД то мотора и ОКИ хватит с головой))))

У меня сейчас 400 лошадей. и вполне хватает. редко использую все лошади.

2.4 на вариаторе по трассе, если обгоны нужны, впритык хватает

Впритык..но лучше чем на 2 литрах. еще и у автора газ, как я понял, там вообще тоска.

Трехлитровый мотор супер, но расход и крохотный бак((

Имхо, два литра для Аута мало. Это, на мой взгляд, начальный мотор для ASX или Пежо-4008, для которых просто обязан предлагаться на выбор еще и 2,4. Но Аут и больше, и тяжелее. Рад, что автору хватает, но тем не менее дело вижу так.

Вопрос — где прошивались и по чем нынче прошивка? Тоже интересует сие мероприятие..

Вроде говорят, что прошивка бензинок — горе от ума. Нормально прошиваются турбо-дизеля. А вообще от лукавого это все 🙂

Это да. Не хватает мощи, надо другую машину покупать. А то в одном чуть выиграешь в другом можешь существенно проиграть.

Митсубиси Аутлендер 2011: отзывы владельцев

#1

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Кто ездил на Аутлендере 2011 года, что можете про него сказать? Какие существенные отличия есть от предыдущих версий? В общем пишем отзывы и свои мнения.

    #2

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • В Аутлендере 2011 мне нравится прежде всего внешний вид. Не слишком много изменений, тем не менее они заметные. Как и в предыдущих версиях расход топлива на приемлемом уровне. У некоторых есть нарекания на недостаточно яркие фары. Этот параметр я не смог как следует оценить, т. к. недостаточно долго ездил на этой модели.

    Читать еще:  Ремонт катушки зажигания форд гэлакси

    #3

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Серьёзных недостатков я не заметил. Согласен, что ЛКП так себе по качеству. Мне показалось неудобным, как поставили кнопки подогрева сидений. Внешний вид на любителя. Мне больше понравился предыдущий вариант дизайна.

    #4

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • В Аутлендере 2011 мне нравится прежде всего внешний вид. Не слишком много изменений, тем не менее они заметные. Как и в предыдущих версиях расход топлива на приемлемом уровне. У некоторых есть нарекания на недостаточно яркие фары. Этот параметр я не смог как следует оценить, т. к. недостаточно долго ездил на этой модели.

    Недостаточная яркость фар — это не проблема. Всегда можно поставить другие лампы, помощнее. С надёжностью что у этой версии, что у других Аутлендеров порядок. Для сравнения с предыдущими версиями лучшим вариантом будет прокатиться на обоих моделях. Тогда можно будет понять, будешь чувствовать разницу или нет.

    #5

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • В Аутлендере версии Спорт 3.0 мне показалась интересной система полного привода Super all whell control (S-AWC). Добавляет стабильности в поворотах и на скользких покрытиях. Но это доступно только для Спорт 3.0.

    #6

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Для сравнения с предыдущими версиями лучшим вариантом будет прокатиться на обоих моделях. Тогда можно будет понять, будешь чувствовать разницу или нет.

    Врятли будет чувствоваться какая-то разница при таком сравнении. Но прокатиться в любом случае не мешает. Только пока возможности такой нет.

    В Аутлендере версии Спорт 3.0 мне показалась интересной система полного привода Super all whell control (S-AWC). Добавляет стабильности в поворотах и на скользких покрытиях. Но это доступно только для Спорт 3.0.

    Для Спорт 3.0 действительно такая система полного привода будет актуальной. Для двигателей с меньшим объёмом врятли будет полезной. Потому там попроще систему организовали.

    #7

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Я вообще считаю, что менять одну и ту же модель на более новое поколение целесообразно только в том случае, если данная модель всем устраивает и её приходится продавать из-за её неидеального состояния или потому что есть возможность продать по выгодной цене. А менять просто потому, что она новее, чем у вас, а у вас машина в отличном состоянии, то и менять не стоит. Кардинальных изменений всё равно не будет (если дизайн не учитывать).

    #8

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Я вообще считаю, что менять одну и ту же модель на более новое поколение целесообразно только в том случае, если данная модель всем устраивает и её приходится продавать из-за её неидеального состояния или потому что есть возможность продать по выгодной цене. А менять просто потому, что она новее, чем у вас, а у вас машина в отличном состоянии, то и менять не стоит. Кардинальных изменений всё равно не будет (если дизайн не учитывать).

    А если просто понравился новый дизайн? Тем более, чем раньше продашь машину, тем она дороже выйдет. Так лучше своевременно менять авто, чем ездить до состояния ненужного хлама.

    #9

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Может авто и ничего так, но староват немного чтобы сейчас купить. Я когда смотрю на б/у авто, то чтобы не более 5 лет назад были выпущены, а лучше и вовсе три года назад в идеале.

    #10

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Отличный автомобиль для выезда за городом, можно забрать с собой большую компанию и половину дома, все вместится и будет доставлено в лучшем виде. Размер багажника позволяет туда размещать буквально что угодно.

    #11

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Да уж, багажник просто отличный. Туда можно все что угодно поместить, для поездок на рыбалку, на дачу и вообще куда-то просто отличное решение. При этом расход топлива рациональный.

    #12

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Для кого-то большой багажник проблема, а для кого-то радость. Вот когда семья большая и есть дети, то для коляски, велосипеда и т.д. место самое то. Мебель не перевезешь, но в остальном неплохая вместимость.

    #13

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Знаете сколько стоит б/у Митсубиси Аутлендер 2011? Брат говорит что хотел бы его купить как раз из-за просторного багажника, чтобы ездить на дачу, на рыбалку и т.д. и не было проблем с вместительностью.

    #14

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • В каком году купил, фанат авто того года и стал. Я заметил что многие автовладельцы не обращают внимание на настоящие плюсы и минусы автомобиля и чаще всего хвалят то на котором ездят.

    #15

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • #16

    Катаюсь на аутлендере 2,0 2011 г.в., главная проблема — шумность в салоне, хотел улучшить шумоизоляцию, но как-то руки не дощли, а потом привык. За все время эксплуатации, была одна поломка. В 2018 г. развалилась муфта движения на генераторе. Отремонтировали за 2 ч, цена вопроса 7000 р. с работами (правда в Керчи). Сейчас подошел То-9 (135000 км) от дилеров в Рольфе решил уходить, кто подскажет в Москве (восток) грамотный сервис по мицубиси?

    #17

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

    Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

    M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

    Читать еще:  Toyota hilux отзывы

    Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

    Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

    Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

    Mitsubishi Outlander ‘2014–15

    На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

    В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

    Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

    По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

    «Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

    Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

    Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

    1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
    2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

    Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

    Mitsubishi Outlander ‘2014–15

    Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

    Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

    Mitsubishi Outlander ‘2014–15

    В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

    Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

    Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

    Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

    Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

    Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

    Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

    Читать еще:  Отзывы о субару трибека

    Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

    Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

    И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

    Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

    Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

    Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

    Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

    Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

    Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

    Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

    Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

    Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

    На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

    Ах, если бы не сколы от камешков.

    Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

    Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

    Источники:

    http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlander_XL/34933/
    http://mitsu-club.ru/topic/2335-mitsubisi-autlender-2011-otzyvy-vladeltcev/
    http://www.kolesa.ru/article/pyat-prichin-lyubit-i-nenavidet-mitsubishi-outlander-iii

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector