Отзывы митсубиси паджеро спорт
Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца
В своё время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы.
На самом деле именно они являются ключевым фактором, купить авто, или выбрать что-то другое.
Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Много раз порывался написать отзыв о своём Пыжике,
Но то не было времени, то ещё что-то. Вот решил писать о новом авто сразу
а потом дополнять. Тем более что тут я первопроходец. Т.к. нет ещё отзыв о Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения в Максимальной комплектации.
Всех кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто.
Считаю этот автомобиль один из самых недооценённых.
Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью в отличии от Toyota с их Prado.
Поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто. (Мне некоторые говорили что это Outlander)
Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумо-изоляцию, ставил котёл вэбасто и ещё много в чём его улучшал.
Так вот, проездив на Pajero Sport 2,5 года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале. Он нигде никогда меня не подвёл.
Проезжал везде, особенно он впечатлил меня, когда на бухте “Витязь”, я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение).
Уклон подъёма был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Так будто вы едите по глубокой щебёнке вверх. Но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.
Паджерик второго поколения просто зарылся в камнях и сел на брюхо, а мой спорт пёр вверх без остановки.
С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п.
Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.
Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы и грунтовка и т.п. Я могу проехать по любым еб**ням, но как много я ездил по этим еб**ням за эти годы?
За всё время три раза, и даже не еб**еня , а так, небольшие еб***ньки, которые Спорт преодолевал играючи.
Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется. Жёсткий пластик,
нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?
Собрался я в Диллерский центр, и пошёл покупать Прадика. Да,да вы не ослышались, Прадика. Рекламма Тойоты делает своё дело. (Митсубиши, учитесь.)
Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и всё. Дальше много рёва и всё, не едем. От слова – “вообще не едем”.
Рычим, пердим, и не едем. Руль хороший, очень легко крутиться, как игрушечный, лучьше чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.
Панель приборов не очень, (устарела уже давно) , переключение режимов на автомате не понравилось,
чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощёлкать. Тупизм. На МПС нажал, и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто. Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и тп. Ему там вообще не место.
Прадик широк в плечах, ну собственно и всё. Больше никаких плюсов. Сиденья не удобные.
И это счастье за 3,600,000р думаю я про себя? В общем подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport второго поколения тяга лучше в разы.
Но яж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и всё стало лучше. А тут Какой то выбор получаться, типа менять одно недоразумение, на другое недоразумение, но за в два раза больше денег.
И тут мне Менеджер по продажам говорит, “Может проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport Третьего поколения? Мы типа на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться”
Думаю, ну чтож я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать, руль крутиться как на Прадике, также легко как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую.
Съехали на грунтовку, я вообще не понял что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.
Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и всё. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был.
Но я списал это на обкатку, т.к. на своём я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.
В общем ,я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок,
всё видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи.
В отзыве о тест-драйве так и написал- “Я в восторге.”
Сели с начальником отдела продаж, говорю “Какие скидки есть?”
Оказалось никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать.
Говорю – “Резину зимнюю в подарок дадите? А то придёт машина уже к Ноябрю, снег будет в городе”
Сказали обсудят.
Позвонили через 3 дня, в понедельник, “Брать будешь?”
“А резину дадите? в Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять.” Вечером перезвонили, резину даём.
Чудно, приехал, отдал деньги (Покупал ещё по старой цене, сейчас дороже на +50,000р), заказал Бронзовый металлик и стал ждать.
Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под Хром, в итоге, на серебристом они просто сливаются . Черный не вариант, все царапки и пыль сразу видна.
Видел тёмно-синий, не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчёркивает и оттеняет цвет авто.
И вот случилось, через полтора месяца после заказа авто, и подписания договора, пришёл мой МПС третьего поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого.
Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано, коричневый. Но Я бы сказал и таки скажу, – “Шоколадный”.
Огромное Спасибо Девочкам из Дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учёт.
Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.
Ну а теперь непосредственно о Mitsubishi Pajero Sport Третьего поколения:
Боялся, что он будет не резвый как предыдущий мой МПС, ровно час езды, и комп обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю.
Плюс я залил в него 98 бензин. На предыдущий лил 98, и знаю точно, что ему проще ехать, силовому агрегату легче тянет эту махину (а он как известно не изменился).
Новый спорт стал Длиннее прадика на 2 сантиметра, и тяжелее предыдущего МПС на 110 кг.
Шумо-изоляция, это просто АФИГЕТЬ. С предыдущим поколением даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз.
Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров.
А движки как будто и нет вообще.
Музыка:
Благодаря отличной шумке звучит отлично. 8 динамиков вполне хорошо. А вот флэшку воткнули как у Прадика в ящик для подлокотника. Нафига?
В предыдущем было отличное решение, в бардачке по проводу, воткнул и забыл. Не мешает ложить вещи и т.п.
Вообще скажу так, система подлокотника на предыдущем МПС была лучше. Он был двойной. Гораздо удобнее. И флэшку яб перенёс обратно, т.к. кидать всё в подлокотник не удобно теперь, т.к. там все выходы, HDMI ,USB и т.д.
Руль:
Как уже и говорил, рулится очень легко, как на прадо, Мульти руль достаточно удобный, смотрится очень круто.
Но подогрев руля мне непонятен.
Почему он греет только боковую зону, т.е. зону на 3-4 часа справа и на 8-9 часов слева. Верхняя часть остаётся холодной, знаю что также у Крузака двухсотого .
Зачем было скомуниздить идею на 100%, а не улучшить её?
Приходится Одной рукой греться слева, а второй рулить сверху. Не продумали ребята. Надо бы исправить.
Кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.
Мультимедийная Система:
Очень отзывчивый дисплэй. (Не знаю как будет реагировать в перчатках)
Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения.
На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд.
Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно,
Сразу после запуска двигателя.
Единственно, что мне не хватает, это крутилки громкости на панели. С её помощью я мог махом сделать тише или вообще выключить звук. Сейчас приходиться много раз тыкать на руле.
Очень обрадует система, владельцев “Огрызков”. Теперь подключив свой телефон через USB можно управлять системой при помощи приложений в телефоне.
А вот для андроидов сюрприз. Система поддерживает андроид от 5,0. Поэтому по телефону ничего не могу сказать. На моём андроид 4,3 , пока не судьба.
К НГ планирую обновить, по скидкам получить и т.п.
Позже буду добавлять в отзыв, отпишу.
Камеры:
Камеры обзора хороши, но думаю ,что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Тогда в помощь вся система, камер 4, задняя стала ещё лучше, сдавая задом с парковки, я в камеру вижу,
кто едет справа по трассе, и мне не надо высовываться, чтоб посмотреть, не едет ли кто справа.
Т.к. Уровень капота подняли, то камера спереди просто незаменимый помощник при парковке между авто, когда реально мало места.
Задняя камера стала адаптивной, она показывает не только рамку куда я въеду, но и реагирует на поворот руля, показывает куда поворачиваю, а дублирующий вид сверху, показывает расстояние и границы сбоку, чтоб не въехать в авто рядом.
Система экстренного торможения:
Её пока не понял, пищит при быстром приближении к преграде. Система отключается, при выключении курсовой устойчивости, предполагает, что на бездоре она мне не нужна.
Кнопку кстати надо давить 5-7 секунд, чтоб отключить систему устойчивости.
Ходовка:
Просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий МПС. Видно что перебрали всё и сделали всё по новому.
Задница больше не подпрыгивает от того что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно.
При скорости в 150 кмч (Один раз разгонял, для обгона) Я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится.
И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру.
Сиденья:
Моё первое впечатление, ещё по тест-драйву. Как будто меня обняла любимая женщина, крепко , крепко. И в то же время очень нежно.
Сидишь как влитой. Очень мягкая и приятная кожа. Задние пассажиры довольны. Дочка постоянно тыкает подогрев сидений, и балдеет.
Но если ваш Рост 2 метра, думаю вам не подойдёт. Посадка высокая, и вам будет не удобно пригинаться чтобы смотреть на дорогу, тут уж ничего не поделать,
Рама забирает своё. Тут вам точняк, в сторону Лэнда или Прадо, т.к. нужно чтоб МПС стал выше, но тогда он будет и шире. А это уже Либо Паджеро 4, либо прадик.
Регулировка сидений стала ещё удобней. Появилась возможность поднять сиденье и опустить строго перпиндикулярно.
Очень хорошо расположены подголовники.
Потолок стал не войлочный, а тканевый. Возможно будет лучше очищаться.
Пластик торпеды очень приятный на ощуп.
Климат Контроль:
Стал раздельный. Жене похолоднее, мне пожарче. Очень удобно.
Но мне нравилось на предыдущем МПС, что я не отрываясь от дороги, мог крутануть релюху и переставить режим на окно, чтобы стёкла не запотевали, здесь надо тыкать кнопку, не совсем удобно, когда смотриш на дорогу.
Пока серьёзных холодов нет, на данном этапе греет достойно.
Фонари:
Фары передние светят очень ярко. Намного ярче предыдущего поколения.
Задние габариты и стопари, в реальности смотрятся очень хорошо. Особенно габариты. А кому не нравится, те просто смотрят мне в зад, и мне пофигу на их мнение.
Лично мне они очень нравятся.
– Исаак Соломоныч, когда вас нет дома, соседи про вас такую фигню говорят.
– Когда меня нет дома, пусть они меня даже бьют. 🙂
Тормоза:
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё.
Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.
Думаю для нескольких дней владения достаточно. Дальше буду писать по ходу, дополнять так сказать.
Заказал Спойлер, т.к. в наличии нет, будем подождать. Спойлер у него стал Большой, не как у предыдущего. Вид у авто совсем другой будет.
Поменяю себе штатный клаксон, его очень слабо слышно. Поставлю как на предыдущем, Big Horn.
Дули как надо, а то у нас в городе Автобусы любят подрезать и щимить с левого ряда, в правый, они же спешат лишние 20р заработать, а то что они везут сотню людей им плевать.
Я такое Отношение не позволяю никому, а звук хорошего сигнала часто отрезвляет, также дамочек смотрящих в свой телефон, а не на дорогу.
Для “ММС Рус” :
Т.к. это первый отзыв о новом авто, я очень надеюсь, что его прочтут люди из Российского отделения Митсубиши.
Если это флагман компании митсубиши, то зачем вы урезали авто, убрав из него некоторые вещи, которые есть в тайских авто.
Например Проигрыватель с экраном в крыше салона. Я например люблю путешевствовать на авто, и когда едешь несколько дней, то пассажирам смотреть телевизор в радость.
Я понимаю, вы удешевляли авто, но хотя бы за дополнительные деньги, по желанию владельцев такую возможность надо иметь.
Т.к. после покупки авто, в среднем через пол года, автовладельцы начинают потяхоньку покупать туда допы и т.п.
Подумайте над этой идеей. Мы должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ иметь авто не хуже чем сами тайцы.
Отзывы Mitsubishi Pajero Sport
Решили приобрести Mitsubishi Pajero Sport? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Паджеро Спорт на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Pajero Sport. Из года в года как комплектация так и качество Паджеро Спорт может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Мицубиси Паджеро Спорт
Pajero Sport 2015 – 2019
Pajero Sport 2008 – 2013
Pajero Sport 1996 – 2008
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем. Владею им 7 месяцев, за этот период проехал 18,5 тыс. км. Ездил и на дальние дистанции, и по размытым грунтовкам в полях и в лесах, вытаскивал катер из воды. Но чаще автомобиль использую для езды в Москве. Особых долгих мук выбор читать отзыв
Пожалуй, время описывать первые впечатления от вождения Бегемота (Мицубиси Паджеро Спорт 2018, дизельная версия с АКПП) – прошёл месяц, 5000 км позади, одна условно дальняя поездка была (вокруг Онеги и по северному Приладожью), по грунту тоже поездил, грейдеров же были сотни километров. Общее ощу читать отзыв
История выбора автомобиля: В моем владении автомобилей было более 30 разных марок и годов выпуска. Последние 6 лет ездил на джипах. Прадо 120 бензин 4л. (2006) полная комплектация с пневмой. Автомобиль – МЕЧТА. Расход в городе 14-16л., налог 18. Срок владения – 2 года. Прадо 150 бензин 4л. (20 читать отзыв
Обладаю 2.5 TDi аппаратом (115 л.с.) второй год. Брал бу на руках, на свой страх и риск. По итогам достаточно жесткой эксплуатации, за 2 года были заменены: правая шаровая (поставил CTR), резинки стабилизаторов (поставил полиуретановые), прокладка клапанной крышки и полумесяц (подтекало масло); был читать отзыв
Машина отца. До паджеры был дизельный Х-трейл, но после небольшого ДТП с фурой, отец решил поменять Х-трейл. Критерий – дизельный Рамный внедорожник (рамные машины более безопасны в ДТП и геометрию вытянуть легче). Мотор: 2.5Д = 178л.с. (немцы, корейцы с 2.0Д давно вытягивают 170-220л.с.). НО читать отзыв
Отзывы про Mitsubishi Pajero Sport
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Не могу понять одного – зачем покупать автомобиль которого не знаешь.
Вот у меня Паджеро Спорт Дизель 2.5 2006 г.в пробег 247 000 км. Проблем нет. Ремонтируют сам, расходники от Волга, Газель и Ваз 2110 (ходят дольше чем оригинал). Один раз потёк рулевой редуктор – купил ремкомплект за 9000 и перебрал, официалы говорили только замена (а это 97 000 рублей). Сейчас буду менять тормозную систему. Диски, поршня, направляющие, колодки, штуцера, шланги, магистрали.
Имейте автомобиль тот, который не будет иметь вас. Всем удачи.
Уважаемые спортоводы! Прошу помощи!
Паджеро Спорт II 2,5 ТД АТ 2013г.
Начали глючить поворотники, а потом и стеклоочистители со стеклоподемниками. Внятного ответа нигде не получил. Как решить данную проблему? Заранее благодарен!
Всем привет! Приобрел Mitsubishi Pajero Sport (дальше – МПС) в сентябре прошлого года, причем до него ездил также на МПС, но второго поколения. Скажу откровенно, что изначально хотел приобрести Toyota Land Cruiser Prado, однако после теста обеих машин, а также сопоставления плюсов/минусов и цены – решил все-таки остановиться на МПС, поскольку Прадо с дизелем в сопоставимой комплектации стоил ощутимо дороже. Кроме того, Прадо немного отпугнул слишком высокой угоняемостью и, вследствие этого, дорогим КАСКО.
В итоге уже практически год я являюсь владельцем МПС третьего поколения в «топовой» комплектации Ultimate, накатав за это время около 20 тысяч км. Пока что полет нормальный, хотя без некоторых неприятных казусов все же не обошлось, но обо всем – по порядку.
Как говорится, на вкус и цвет – и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо.
Салон в целом – красивый, приятный и качественный. В плане эргономики – никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне – более чем достаточно, сиденья – комфортные.
Целенаправленно выбирал дизельный мотор – в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел – машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу – то сейчас в среднем показывает 9-10 литров.
На ходу автомобиль неплох – подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы – еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости – все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза – более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы.
О неприятных моментах:
– Двери при закрывании гремят, как консервные банки – все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука.
– Глянцевый пластик в салоне – очень маркий и легко царапающийся, советую всем сразу же затягивать его в защитную пленку.
– В сильные морозы очень долго прогревается салон, и когда торопишься – приходится ехать и мерзнуть.
Машина 2009 года (дизель 3.2), ехал, был хлопок в глушитель – сизый дым, загорелся “чек”… сейчас “чек” пропал, но скорость до 120 км/ч набирает и идёт вибрация, и выше не набирает. Подскажите что делать?
Купил первый японец, пока доволен.
Есть вопрос: при прохождении неровностей идёт скрип в районе лобового стекла (кажется стойки скрипят) – это у всех Паджеро Спорт -2 . подскажите.
Ещё хочу спросить: взял МПС (12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км), подскажите – к чему готовится по ремонту .
P.S. почитал отзывы – в принципе за такие деньги не плохая машина… а по поводу расхода топлива – я поставил газ по 17.50 руб за литр не жу-жу .
Паджеро Спорт 2, 2013 г.в., 3 л., бензин, пробег 185 000 км.
При выезде из салона, не доехав домой “заквакала” задняя стойка, после замены через 2-3 000 “заквакала” замененная стойка и еще одна задняя стойка, заменил, якобы заводской брак. Через где-то 5000 загорелась “елочка” – АБС+блокировка+что-то еще, заменили датчик АБС на одном из задних колес, все пропало.
По ходовой вопросов нет – ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту. Вообще ни чего более не менялось.
Расход 12.5 л. при езде до 110 км/ч, в городе чуть более где-то до 14 литров, если не давить на газ.
На 185 000 начался расход масла на 300 км поболее литра масла, лил только “родное”, правда менял через 10-15 тыс, вскрыли двигатель все в сгустках масла, итог: циллиндровка, шлифовка горизонта головок фрезеровка седел клапанов, самих клапанов, направляющие клапанов, коленвал цел. Двигатель не перегревался. Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка – расплавилась, какой-то тепловой удар что ли. Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик.
По железкам – как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется?
Да и ещё – бензиновые двигателя все V6?
Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо?
Заранее спасибо за ответ!
МПС-2015 г.в., бензин 3.0-литра, пробег 90 000 км.
Появилась проблема: шелест при работе двигателя.
Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе.
Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала? Возможен ли ремонт или только замена коллектора?
Езжу на новом Спорте почти год – пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 (проехал 200 000 без проблем – поэтому и пересел на новый).
Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.
НО с самого начала машина дёргается при движении (при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост).
Вот только в апреле пересел с Highlander’а ‘12 г.в. на Pajero Sport ‘18 г.в. Компл. – “барабан” c 2.4d (на ручке). С учетом скидки по трейд-ин (300.000 руб.), отдал 1.950.000. Плюс, набрал допов на 60.000 – парктроники, подкрылки, пневмо-упоры капота и т.д.
Выглядит а/м неплохо, не считая разве что задних фонарей – нужно время, чтобы к ним привыкнуть.
Мотор нравится – тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника – в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка (пробег только-только перевалил за 1000 км).
Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Скажу больше, а/м едет мягко и комфортно – кажется, что плывешь на каком-то корабле.
С проходимостью полный порядок, т.к. уже в базе идет постоянный п/п и все блокировки (собственно, поэтому и купил).
Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится – все никак не могу настроить под себя сиденье.
Да и отделка не очень – мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества (хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.).
Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые – насколько их хватит, для меня большой вопрос.
Блокировка дверей работает странно – она включается на скорости
15 км/ч и отключается клавишей на водительской двери. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.
У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3.0 (газ/бенз) – прошёл полное ТО, машина начала троить бешено (не все цилиндры работают). Заехал на сервис – говорят “проблемы газовые”, говорю – “делайте”, звонят и говорят – “нашли, мол провода спаялись, мы их распаяли – катайтесь”… Проехал 20 км – то же самое началось! Что ещё может быть?
Прочитав отзывы некоторых “водил” данной прекрасной машины, могу сказать одно – либо у вас просто небыло этого аппарата, либо слишком много жрете, либо машина не для вас и руки ваши не с того места растут!
У меня Паджеро Спорт 2005 г.в., давно мечтал именно о приобретении именно этой машины, езжу на ней примерно 5 лет, доволен до безобразия!
Да – есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет…
Я не малого роста (190 см и вес 90) – очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние – на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям (это 1 250 км) – это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять. На форуме “драйва” я читал, как один парень поменял на сидения от БМВ – счастлив был безумно…
По поводу того, как жрет бензин – не более 15-16 литров по городу, причем я люблю нажать на газ.
Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела (мощность немного возраста и расход немного еще упал)…
Машина меня очень радует.
2 недели езжу на Паджеро Спорт – 2017 г.в., дизель, 2,4 л. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца – 550 км.
Начну, пожалуй, с плюсов:
– Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8,5 л (при скорости 90-110 км/ч).
– Хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.
– Коробка-автомат. Работает прекрасно. При 120 км/ч обороты всего 1800, а 8-я передача включается уже при 70 км/ч.
– Багажная дверь. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко – далеко тянуться к ним не нужно.
– Отношение к клиентам. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс (дилер охотно сделал скидку).
Теперь коротко о минусах:
– Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие.
– Мало места в салоне. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги (хорошо, что хоть не бьюсь об него).
– Начали потеть фары. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии.
– Топливный бак. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода.
В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении – т.е. выбрал его не случайно, а вполне осознанно (предыдущий был хорош).
Дизайн экстерьера мне нравится – стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону.
Передние кресла очень удобные – сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте.
Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы.
Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно – он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Непродуманно.
Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов.
Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку – в ящике для подлокотника.
Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук.
С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.
Тормоза «вменяемые». Очень нравится электронный ручной тормоз – все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Кстати, педали у этой машины “мягкие и нежные”.
Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.
Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично (багажный проем получился узковатым).
В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник.
Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим – при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.
Добрый всем день!
Подскажите, как решить проблему:
У меня Паджеро Спорт 2 (2.5-литровый дизель, 2011 года).
Перестал заводиться вообще, проблема оказалась в форсунках (спускали топливо в обратку, не хватало давления для запуска) – поставил новые, через пол года начинает появляться похожая проблема… чувствую ещё месяца 3 отъезду и хана.
Что их может убивать?
Спасибо!
Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. км.
Все вышеописанные проблемы (“беременный мужик”, тряска салона от работы двигателя и тд и тп) – присутствуют!
Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость!
Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто? В частности топлевной системы , форсунок?
Езжу с 2008 на МПС1 2.5 дизель 116 л.с. (первый “скончался” в июле 10г, при этом он спас мне жизнь, второй – с октября 10г.)
Обслуживаю только в Рольф-Химки. Не знаю, о чем тут лопочут многие “знатоки”, но это – внедорожник. Где только я на нем не лазил (2 деревни в Кимрском и Волоколамском районах)… Бывали случаи, что и “садился” (один раз забыл подключить мост), но теперь просто вожу с собой цепи….
По расходу топлива – жена умудряется ездить расходуя 9,5-9,6 л . )))) Вот такие вот дела…
Задняя часть Митсубиши – ОТВРАТНАЯ. Особенно сбоку. Квазимодо ей богу. Горбатый, непропорциональный. Такое чувство что сделан китайской дешёвой автофирмой. Тьфу!
Привет с Казахстана.
У меня МПС 2002 г.в., двигатель 6G72 3.0л, АКПП (V4A51), раздатка Easy Select (подключение до 60 км/ч и отключение на любой скорости). Лифт 4 см проставки, сзади пружины Каяба от П2 (встают как родные).
Хочу по опыту отметить, что в этом полноценном рамном джипе НЕТ НЕ РЕМОНТИРУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ, да да. Лично сам отремонтировал РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Вот так вот.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/598ac82477d0e6649118705b/598b0d21e86a9e542bbd9d5e
http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/pajero-sport/
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/pajero-sport?comments=1