Отзывы митсубиси паджеро
Отзывы Mitsubishi Pajero
Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Хороший мощный автомобиль.
Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.
Что ломалось: Поломок нет.
Опыт обслуживания: 15 лет.
Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Pavel, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена
Недостатки: Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: впереди — ТО1
Предыдущий автомобиль: Nissan Navara
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.
Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений
Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .
Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.
Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник
Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.
Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Жарков С., водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.
Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера
Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Глюк Александр Германович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: проходимость не хуже его старших братьев, а кое где даже лучше. Балшой обзор и тяговитый движок свой супер-селект 4вд очень выручал 3 колеса в работе это шикарно. С ДВС проблем небыло,хороший механик у которого свой GDI , а проще раз в год меняй топливные филтра и нет проблем с ДВС.
Недостатки: Маловат богажник, бортовой комбьютер мозг выносил ,а потом перестал обращать внимание на него проблема сома отлитела.
Что ломалось: На 49000 заменил рулевые наконечники поторопился, причина не в них
Предыдущий автомобиль: Nissan X-Trail 2001г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Из достоинств Паджеро — его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.
Недостатки: Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива — дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.
Что ломалось: Всякое по мелочи
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.
Недостатки: появился стук в передней подвески
Что ломалось:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.
Недостатки: появился стук в передней подвески
Что ломалось:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой — без проблем (с -25 С сначала была «сигнашка», теперь ВЕБАСТО — красота!); адекватный расход топлива (если не «делать» каждую Приору — только без обид — на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.
Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас — улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.
Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, «слеза». И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!
Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже — инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя — все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего — если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Все отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2011 г.
Pajero-4 приобретался как второй авто в семье, так сказать, для себя любимого со всем семейством)). С апреля месяца успел накатать 13000 км, сделать первое ТО. Сделал раньше, так как снизился уровень масла в двигателе (езжу в основном по трассе достаточно быстро), уровень не критичный, но попытки выяснить, что заливают на заводе (долить хотел, чтоб до 15 тыс. откатать), успеха не принесли… Дилер в городе «Н» сказал: «Не знаем… вам и в Москве не скажут». Позвонил в Москву, ответ: «Производитель не рекомендует доливать — меняйте». Ну что делать, поменял за 9360рублей с масляным и двумя воздушными фильтрами. Кстати, залили Mobil 5 w50 (на сайте мобила рекомендуется для ДВС с пробегом от 100тыс. км!). Вопрос мастеру, зачем такое масло в новый двигатель — исчерпывающий ответ: «А мы всем такое льем..» no comments, как говорится.
Собственно, про автомобиль.
Внешность: на любителя, чисто субъективный параметр.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 4WD (Мицубиси Паджеро) 2008 г.
История взаимоотношений с этой маркой уходят корнями в далекие лихие девяностые. Был я тогда бедным студентом. В столовой я ел картофельное пюре с мясным подливом, потому что на мясо денег не хватало. Пил пиво стрелец и бегал по женским общежитиям. Имел я неосторожность влюбиться в гламурную девушку. Как сейчас помню, жгучая загорелая брюнетка на курс старше меня, высокая, в черном облегающем платье, на шпильках и ярко красном пальто, звали ее Ирина. Не знаю, как она относилась ко мне, но не понять, что я чувствую к ней, было невозможно. Неизвестно зачем, но она принимала мои ухаживания. Помню, я занимал денег и водил ее в кино и рестораны, а когда я все-таки решился и признался ей в любви, она практически рассмеялась мне в лицо и сказала: «Ты на что вообще претендуешь? У меня есть друг на паджеро, а ты, ну типа бедный студент (или что-то в этом роде). Этот гештальт видимо плотно засел в моем подсознании и к этой марке я всегда неровно дышал. При этом четырехдверный вариант мне категорически не нравился. Тут один из автомаркетмэнов описывая трехдверный паджеро сравнивал его с этаким поджарым спортсменом, по сравнению с обрюзгшим четырехдверным. Полностью согласен. Не пинайте меня, владельцы четырехдвериков. Это мое имхо.
Окончательно разочаровавшись в немецком автопроме, я решил все-таки сделать подарок себе и снять тот самый комплекс из далеких девяностых. Подсознание вещь упрямая, и многие моменты не подвластны разуму. Авто искал по всей России в интернете. Помимо трех дверей и возраста не старше 3 лет хотелось почему-то черный. Нашел такой в Уфе. Быстренько купив в инете билеты на поезд уже вечером я был на вокзале. Хозяин оказался веселым малым. Быстро сторговавшись мы поехали оформлять сделку. Сразу понравилось состояние. Износ автомобиля не более 1%. Все ухоженное, чистое, не поцарапанное. Ну, за исключение кожи, все-таки все японские авто страдают этой проблемой. На водительском сиденье есть заломы и эта проблема будет только прогрессировать. Идеальных авто, как и идеальных людей, не бывает. Женщин и авто любят не за что-то, а вопреки всему)))
Давайте по порядку.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 2
Что-то сегодня подумал о написании продолжения отзыва. Посмотрел на дату публикации предыдущего — оказалось, что прошел почти год уже, удивило. Уже можно что-нибудь написать)
Первые пару месяцев было чувство такое, а не зря ли я выбрал именно этот автомобиль, но с каждым днем… нет, с каждой поездкой за тысячу км., езда по городам и по проселочным дорогам, мне все больше и больше нравился мой выбор. На данный момент сомнение улетучилось о выборе.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с. (Мицубиси Паджеро) 2011 г. Часть 4
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Пробежал мой «Падж» 76000 км. Пробег для этого авто небольшой, но тем не менее за время эксплуатации проблем с машиной ни разу не возникло. Менялись расходники, проходилось плановое ТО №3. В общем, от машины были только положительные эмоции.
Так получилось, что авто продал в хорошие руки, встал вопрос выбора нового авто. Объехал всех дилеров известных марок в Самаре, вывод: по соотношению цена-качество конкурентов нет. В итоге остановил свой выбор на «Падже» 3.2л. — 200л.с. Дизелек непривычно тарахтит, но тяга фантастическая. Разница в разгоне до сотни в 0,3 секунды не ощущается.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 2
Продолжаю делиться своими впечатлениями.
Ещё раз довелось проверить машину на проходимость, надо было проехать до участка по заброшенной деревне, естественно снег никто не чистит, пешеходная тропинка и все… пытаюсь идти в режиме 4 H — идет, но приходится поддать газу и постоянно срабатывает система стабилизации. Останавливаюсь. Пониженная, блокировка межосевая и заднего дифференциала… трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой всех 4-х колес, но идет! Педаль газа «насиловать» не приходится, тяги хватает и возможности «проползти» ограничиваются лишь сцепными свойствами шин (шины, кстати, себя показали на 5+). Проехал куда надо, развернулся по полю и назад выбрался без проблем! Теперь главное не привыкнуть к «вседозволенности», ибо не хочется на себе проверять истину «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»
Про поведение на трассе уже писал – идет прекрасно. Лед, шуга, асфальт – все держит хорошо, чувствуешь себя уверенно на 90-110 даже там, где легковые идут максимум 70-80. Очень понравилась согласованная работа двигателя и АКПП. Они прекрасно понимают друг друга и удивительно четко реагируют на команды водителя. Если с педалью газа обращаться аккуратно, машина ведет себя размеренно и степенно, при малейшей возможности переключаясь на высшую передачу, начиная с 70 и выше на 5 передаче, обгон даже не переходит на 4 – тяги хватает, тахометр редко переваливает 2000 оборотов и держится в районе 1500-1800 оборотов (уточняю – хватает тяги, а не динамики, динамика естественно не сравнима с 3,8 двигателем, но более чем достаточна для размеренной и экономичной езды). Расход по трассе упал до 12,6-13,0, но стоит активнее использовать педаль газа и машина становится другой, коробка весьма шустро уходит на одну-две ступени вниз, тахометр показывает 2500-4000, обгоны даже на 100-110 проблем не представляют (больше 130 пока не ездил – обкатываю, попробую после 8000 км) и динамика вполне достойная и интересная. Как ехать выбирать вам, но при необходимости машина вполне позволяет динамичный и «агрессивный» стиль вождения. Разницу при езде на 92 и 95 бензине ни я, ни компьютер (расход топлива) не ощутили. Буду заливать только 92.
Отзывы Mitsubishi Pajero
Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Хороший мощный автомобиль.
Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.
Что ломалось: Поломок нет.
Опыт обслуживания: 15 лет.
Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Pavel, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена
Недостатки: Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: впереди — ТО1
Предыдущий автомобиль: Nissan Navara
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.
Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений
Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .
Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.
Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник
Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.
Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Жарков С., водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.
Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера
Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Глюк Александр Германович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: проходимость не хуже его старших братьев, а кое где даже лучше. Балшой обзор и тяговитый движок свой супер-селект 4вд очень выручал 3 колеса в работе это шикарно. С ДВС проблем небыло,хороший механик у которого свой GDI , а проще раз в год меняй топливные филтра и нет проблем с ДВС.
Недостатки: Маловат богажник, бортовой комбьютер мозг выносил ,а потом перестал обращать внимание на него проблема сома отлитела.
Что ломалось: На 49000 заменил рулевые наконечники поторопился, причина не в них
Предыдущий автомобиль: Nissan X-Trail 2001г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Из достоинств Паджеро — его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.
Недостатки: Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива — дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.
Что ломалось: Всякое по мелочи
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.
Недостатки: появился стук в передней подвески
Что ломалось:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.
Недостатки: появился стук в передней подвески
Что ломалось:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой — без проблем (с -25 С сначала была «сигнашка», теперь ВЕБАСТО — красота!); адекватный расход топлива (если не «делать» каждую Приору — только без обид — на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.
Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас — улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.
Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, «слеза». И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!
Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже — инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя — все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего — если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Источники:
http://autorating.ru/comments/mitsubishi/pajero/
http://www.avtodex.ru/user-review/mitsubishi/pajero/iv?page=2
http://autorating.ru/comments/mitsubishi/pajero/