Отзывы мурано ниссан
Nissan Murano 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Мурано 2018-2019
➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.
Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.
Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…
Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.
Видео отзыв
Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.
Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.
Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.
Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.
Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года
В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.
Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.
Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.
Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.
Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.
Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.
Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.
Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2017 г.в.
— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.
— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.
— Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.
— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).
— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.
— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.
— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.
— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.
— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.
— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.
— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.
— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.
— На парковочных скоростях руль тяжелый.
— В машине 17-го года нет Google Carplay.
— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.
— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.
— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.
Отзыв о Nissan Murano 2017 с вариатором и полным приводом
Отзывы Nissan Murano
Решили приобрести Nissan Murano? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Мурано на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Murano. Из года в года как комплектация так и качество Мурано может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Ниссан Мурано
Murano 2018 – 2020
Murano 2015 – 2018
Murano 2010 – 2015
Murano 2008 – 2010
Murano 2003 – 2008
Взял по скидке в конце весны, тогда “Ниссан” нехило уронил цены на “Мурашки”. Гибрид подешевел почти на полмиллиона, нормально так. Его и взял. Вышло сие удовольствие почти в 3 миллиона в жирной комплектации и с бензин-электрической установкой. Короче, я свой вклад в спасение пла читать отзыв
Решил написать свой отзыв. Мурзика взял в апреле 2019 года, с салона СПБ в максимальной комплектации, кстати это мой первый авто из салона до этого все авто были пробежные, в основном праворукие. Взял по программе trade in, с хорошей скидкой, в зачёт сдал Lexus GX460 2011 г.в. (пожалуй самый лучш читать отзыв
Мои предыдущие авто: Murano Z51 LE+ – 4 года (47т.км). Santa FE 2.7 – 3года (50 т.км). Captiva 3.2, Teana 3.5, Rexton 3.2 (по 1-2 года). Из всех выше перечисленных авто, для меня, № 1 – это MURANO Z51. Я не буду обсуждать красивая или нет , тут «каждому свое». Но за 4 года, лил только маcло читать отзыв
Тоже достаточно долго выбирал, что взять. Я пересаживался с дизельной октавии 2004-го года, так что мой отзыв будет весьма субъективным. Изначально целился и ждал Skoda Kodiaq. Так же посмотрел CX-5, RAV4, Outlander, X-Trail, Tiguan. Лексусы, Ауди, Финики, БМВ и Мерседесы – не рассматривал, т. читать отзыв
Купили 5 лет назад после долгих размышлений. Ни одного дня не жалеем о выборе: очень комфортабельный, плавный ход; вариатор – лучший вариант для города. Двигатель обеспечивает прекрасную динамику, без неожиданностей. Просторный салон. Варианты электроприводов просто впечатляют, на самый взыскательны читать отзыв
Отзывы про Nissan Murano
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Murano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Всю свою жизнь ездил только на седанах – в последнее время на Camry 2015 г.в. Но 1,5 месяца назад, когда пришло время менять автомобиль, впервые решил взять кроссовер – Murano. Пробег уже 3000 км. Пока доволен.
Несмотря на то, что посадка выше, чем у седанов, в целом она удобная. Да и само сиденье мне очень понравилось. Это тот случай, когда садишься и все тело расслабляется. Диапазон регулировок просто огромный – сталкиваюсь с таким впервые.
Музыка довольно-таки качественная – по крайней мере, не хуже, чем в той же Camry. Что интересно, когда ездил на тестовом автомобиле 16-го года, она мне не понравилась. Думал, придется поменять. Но на машине 2017 г.в. звук намного лучше. В чем причина, не знаю.
Связка движок-вариатор однозначно удалась. Возможно, кто-то со мной не согласится, но конкретно эта коробка лучше любого автомата. Она не задумывается и не клюет. Отклик моментальный. Плюс, при 120 км/ч на тахометре всего 1600 об.
Мотор не дает повода в себе усомниться – динамика с ним очень достойная.
В то же время я не могу сказать, что он прожорливый. В чисто городском режиме компьютер показывает расход 12,3 л на 100 км. По факту, 60 л бензина мне хватает примерно на 500 км. Заправляю, к слову, 92-м.
Ходовая больше подходит для ровных дорог и совсем не дружит с ямами. Одним словом, она какая-то дубовая. Да и колеса стоят на 20. Хотя, есть вероятность, что со временем станет чуть помягче – на моем опыте такое уже было.
С недавних пор езжу на 3-м поколении Ниссан Мурано. Брал под заказ, но ждать пришлось недолго – всего неделю. Комплектация базовая – Mid. С учетом скидки заплатил 2 300 000 рублей. На одометре сейчас 600 км.
Внешне мой автомобиль отличается от более дорогих версий только отсутствием панорамной крыши и дисками на 18.
Из четырех цветов выбрал оранжевый. С ним машина выглядит более интересно и примечательно. К слову, в жизни он не такой яркий, как в пресс-релизах.
Изначально хотел взять со светлым кожаным салоном, но побоялся, что белый руль быстро потеряет товарный вид. Поэтому сделал выбор в пользу темной отделки.
Салон собран очень качественно – нет никаких зазоров, пластик мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит и не стучит.
В базе автомобиль идет с парктрониками, камерой, бесключевым доступом, оптикой на светодиодах, полным электропакетом и электроприводами передних кресел.
Коротко о том, что мне не понравилось:
• Почти полное отсутствие допов. У дилера не нашлось ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок (передние, как и брызговики, стояли с завода). Сказали, автомобиль новый, нужно подождать.
• Ручник находится не в самом удачном месте. Лично мне кнопка нравилась бы намного больше, чем палка у левой ноги. Боюсь, зимой буду все время ее задевать.
• Большой расход. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что 17-18 л на 100 км – это много. Комп же показывает не более 14 л.
• Экран на центральной консоли. По качеству изображения он напоминает китайский смартфон. И это притом, что на панели приборов дисплей четкий и информативный.
На картинках хорош, в живую посмотреть интересно.
У меня новый “Пафик” по трассе 9 литров жрет (мотор 3.5). Полагаю, этот легче, поэтому и чуть меньше потреблять топлива должен.
Интересно какой клиренс будет у Мурано?
По оснащению, ничего нового не увидел.
Но всё равно поеду его смотреть, понравится – куплю.
Нужен был мощный полноприводный кроссовер. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге взял Мурано 2011 г.в. Состояние очень хорошее – пробег всего 25 000 км.
Внешность – понятие субъективное, но мне она пришлась по вкусу. Автомобиль сбитый и достаточно симпатичный. Но по качеству питерская сборка все же уступает японской.
Двери и капот какие-то уж больно хлипкие – создается такое впечатление, что они игрушечные. Так и кажется, что вот-вот отвалятся.
Салон выполнен в приятном дизайне, но кожа далеко не самого высокого качества – кое-где она уже продавилась. Зато пластик меня порадовал – мягкий и приятный на ощупь. Скрипов пока не заметил.
Посадка удобная. И передние, и задние сиденья одинаково комфортные. Единственное – второй ряд больше подходит для двоих, чем для троих.
Багажник очень маленький. Радует лишь то, что в случае чего всегда можно сложить задние сиденья. Если это сделать, то он увеличится в разы.
249-сильный мотор отлично сочетается с вариатором. Динамика заслуживает очень высокой оценки. Разгон одинаково уверенный на любых скоростях. Главное, не стесняться давить на педаль газа.
При этом расход топлива более чем приемлемый. Как бы я не вваливал на трассе, комп показывал не больше 12,7 л. При 90-100 км/ч укладываюсь в 10-11 л. В городе же получается в среднем 12-14 л.
Подвеска производит двоякое впечатление. По мелким неровностям автомобиль идет мягко, но как только появляется большая кочка или яма, избежать пробоя не удается. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно.
Забавный, но совершенно бестолковый кабрио-кросс 🙂
Внешне, конечно, смотрится впечатляюще, только еще смущает “уменьшение высоты” и визуальная оценка линии крыши – не получится ли так, что задние места будут “для карликов” ?
И еще – если посмотреть на “технику” – мотор и трансмиссия прежние… получается, что это “старая конфета в новой обёртке” (спасибо, конечно, за более современную электронику и мультимедиа, но это “вторично” и хорошо как достойное дополнение к современной технической составляющей основы (двигатель, трансмиссия, подвеска)).
Ольга Вы лукавите. Нет в Мурано сзади места (только для ребенка). Про ..по уши в грязи..это верно. В дождь ее грязью облепляет из каждой лужи. А так машина ни о чем.
Владею ниссан мурано с 2008 года. Не подводила. И на свадьбе в голове колонны, и в грязи по самые уши. Салон огромный, на заднем сиденье можно уместить 4 взрослых. Не хватает навигации, термометра, показателя расхода бензина. Машина супер.
купил новый ниссан мурано. до 100 за 20 сек. хрень какая-то? на тест драйве мой попутчик-менеджер в сиденье вдавленный посинел. а на моём чёт не едет? кто знает чё напишите пож-та.
как попасть на тест-драйв ниссан мурано ?
Модератор: можно попробовать записаться на тест-драйв Мурано на офф. сайте Ниссан.
Очень и очень прошу Вас добрые люди – дайте инструкции по эксплуатации этих огромных кнопок в панели управлении в ниссан мурано 2006 г.в.
2 Лена. Как владелец этого авто, уверяю на ниссан мурано 2009 чрезвычайно удобно ездить по пробкам. Уютный салон, качественная музыка плавный вариатор, многие водители пропускают и стараются не подрезать, камера есть, поставить парктроник и всё… что еще нужно? А вообще-то машина скорее круизер. Для передвижения на скоростях 120-160 км/ч по хорошим дорогам на большие дистанции. Это ее стихия. Эргономика, комфорт и обзорность отличные, утомляемость драйвера минимальна. Если дорога плохая – все немножко хуже ввиду кренов и раскачек из-за неспортивности подвески (машина все-таки заточена под Америку, под их дороги и дальние поездки).
Купил новый ниссан мурано месяц назад. Впечатления самые положительные! Подвеска – супер, внутри люкс, комплектация – не хуже нового хоря 350, только стоит на 700 тыс дешевле. Да, расход бензина порадовал – 15 – 16 по городу. И по надежности Ниссанов… у меня служебная Теана три с половиной года. Ну хоть что нибудь бы полетело… НИЧЕГО! Вообщем, машина супер!
Эксплуатирую предыдущую модель ниссан мурано, пробег 14444 км. При прохождении ТО-2 предложили на СТО заменить ремень генератора, типа изношен, за дополнительную плату.
Неужели ремни в Ниссанах – сплошная некондиция или это попытка омской СТО развести на деньги?
Кстати,”Ниссан-мотор рус” не дает гарантии на ремни даже на 1000 км. А как другие автопроизводители?
Обязательно приобрету новый ниссан мурано (2009 модельного года). месяцев через 6-8. Моя мечта – nissan murano new 2009 скоро сбудется.
murano new 2009 – красивый серьезный автомобиль… Если бы на ниссан мурано было удобно ездить по московским пробкам – купила бы. А так рассекаю на ниссан микра 😉
Обзор исчерпывающий! Спасибо 🙂
Привет всем! У меня Ниссан Мурано с июня 2007 года. Комплектация без электропривода багажника, а так полный фарш. Автомобиль просто супер. Современный дизайн кузова, добротно сделан салон, эргономичность водительского места на высоте. Пассажирам вольготно и удобно.
Раньше управляла Шевроле Лачетти, Рав 4, Прадо – точно могу сказать, что Ниссан Мурано – лучшая модель из того на чем ездила до этого. Если Вам важен комфорт, темпераментная езда, стиль и удобство – Nissan Murano машина для Вас.
Хочу поделиться своим первыми впечатлениями о Ниссан Мурано. Приобрел месяц назад, пробег 3000 км. Теперь о плюсах и минусах Ниссан Мурано.
Порадовала шумоизоляция, согласованность работы мотора и коробки передач, би-ксеноновый свет фар.
Огорчила подвеска с американскими комфортными настройками, заданную траекторию Nissan Murano держит, но крены кузова велики. Салон с огромными размерами, но скудное количество ниш, карманов, емкостей для мелочевки. Управление климат-контролем требует привыкания и Мурано оказался жутким грязнулей, в дождь грязная даже крыша.
Источники:
http://roadres.com/nissan/murano-3/review/
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/murano/
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/murano?comments=1