3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на ауди 100

Audi 100 отзывы

ДОСТОИНСТВА: Надежный двигатель (кроме 2.3л).
НЕДОСТАТКИ: не обнаружено.
Ауди 100 (С4) выпускалась с 1991г по 1994г. Удачная модель этого класса. Имеет различные объемы двигателя. Считается самый надежный двигатель с объемом 2.6л. У него средний расход топлива и надежный впрыск. Самый неудачный двигатель с объемом 2.3л, из-за впрыска KE3 джетронник . Этот впрыск не поддается компьютерной диагностики и дорогой в обслуживании. У других моделей двигателей впрыски диагностируются. Поэтому проще в обслуживании. Двух литровые двигатели послабей, но как мне кажется внешний вид машины покрывает этот недостаток. Кузов Ауди 100(С4) оцинкованный. Я его называю “Вечный кузов”. Если на нем нет механических повреждений, то проблем не будет. Салон в Ауди 100 просторный и удобный, рассчитан для людей с разным телосложением. Моторный отсек широкий, удобно подобраться ко многим деталям. Большой вместительный багажник. На такой машине удобно ездить в длительные поездки. Испытал лично на себе. За двое суток проехал 3200 км. Чувствовал себя нормально. Так что Ауди 100 (С4) отличная машина.

ДОСТОИНСТВА: Шумка, Движка, Подвеска, Большой солон, Резвость…
НЕДОСТАТКИ: Возраст.
Кузов из оцинкованной стали, а не из современной фольги. Силовые агрегаты так называемые “миллионники”. Дизайн превосходен, салон огромный, а заводская “шумка” даст форы любому другому авто в сто очков. В ходовой части машина просто не убиваемая, простая конструкция подвески сводит практически к нулю любой ее ремонт. Да рейка слабовата, часто подтекает и рвется пыльник, но нет идеальных машин. Гидравлика так же превосходна, колеса крутятся одним движением мизинца. Высшая управляемость на дороге в сочетании с убойной динамикой является очередным плюсом. Кстати запчасти на Ауди сотку стоят не дороже хороших зп для родных вазов. Что касается расхода топлива то для таких мощных и резвых движков это довольно таки не большой расход, при нормальной эксплуатации по городу на А-92 не превышал 10 литров но 100 км. (если конечно движок не рвать, и тахометр до отсечки не крутить). Еще один дополнительный плюс это наличие кондиционера, довольно таки приличного из ходя из возраста. Так что машина высшего класса, единственный ощутимый минус – её возраст, все остальное пыль в глаза рядовых пользователей. Следите за ней и она вас ни когда не подведет.

ДОСТОИНСТВА: Долговечность, качество, комфортабельность.
НЕДОСТАТКИ: Все-же высокие цены на запчасти, год выпуска с каждым днем будет подводить Вас.
Имея капитал в пределах 150 000 – 200 000, audi 100 c4 будет самым практичным вариантом из всех, которые можно предложить. Сейчас объясню почему. Что же может нам предложить авторынок за эти же деньги? Праворульные японки, лады поддержанные, запорожец сенс, и еще кучу различных иномарок б/у, в том числе и немецкие. Стоп! Остановимся на немецких. Тут мы встречаемся с тремя марками, известными во всем миру: BMW, Mercedes и Audi. Bmw отпадает из-за плохой антикоррозийки, да и все они уже в довольно убогом состоянии, Mercedes уходит из-за дорогого и частого ремонта и так е плохая кузовщина, остается только Audi начала 90-х в том числе и бочки (Ауди 80). Что касается самого автомобиля, то он не убиваемый, как будто специально разрабатывался для наших дорог. Оцинкованный кузов – главный плюс автомобиля, из за которого он не выглядит на все свои 20 лет эксплуатации. Вместительный комфортабельный салон тяжело сравнивать с салоном наших русских малолитражек. Двигатели представляют довольно широкую гамму – от 2.0 до 2.8. Комплектации автомобиля бывают разные. Довольно редко встречаются с АКПП. Но по сути автомобиль и так удобен в управлении. Гидроусилитель руля даст Вам управлять одним пальцем руки. Поэтому я и считаю данный автомобиль лучшим и практичным выбором для тех, кто при маленьких деньгах хочет ездить на нормальной машине.

ДОСТОИНСТВА: Крепкая и надежная.
НЕДОСТАТКИ: Громко на гравийке.
До 94 года автомобиль действительно вещь! Как оказалось сотка в С4 кузове просто находка, одни плюсы! Начал с того, что перебрал движок (самый обычный 2.0 бензин 101 лошадка), поршни, клапана, гидрокомпенсаторы, короче почти все что ходит и крутится, мотор легкий заняло около 12 часов, зато потом… Просто пуля если еще и АИ-92 то вообще пуля! Поставил газовое оборудование, 12л на 100 в городе, 9-10л на трассе-это благодаря движку
Сделал косметический ремонт и все) тачка вещь! Рейка у всех течет пока не поменяешь, подвеска не плачет, если смотреть за переодическими заменами того-сего, то все ок). например: меняешь колодки- обязательно суппорта разработай, резинки поменяй! Автомобилем доволен!

ДОСТОИНСТВА: Высокая надежность, отличный комфорт, доступность запасных частей, качество материалов, отличная подвеска, высокие тяго-скоростные характеристики! В общем всё ОК!
НЕДОСТАТКИ: Ветхость передней подвески, бывает выходит из строя датчик выключения вентилятора он лечится только его заменой!
Начнём сначала с того что заинтересовало выбрать меня это авто – это его качество на легендарном уровне, и комплектация всё электро. Машиной владею около года проехал 25000 ИТОГ: двигатель идеален, по подвеске пару сайлентблоков (у них это слабое место) и всё. Перед покупкой говорили что бензин будет жрать вёдрами, но оказалось совсем не так 12-13 л город, 9-10 трасса. Это лучший авто по его надёжности и комфорту, берите не пожалеете!

«Вечный автомобиль, только ремонты дорогие». Отзыв владельца Audi 100 C4

11 февраля 2016 в 8:45
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Ровно 10 лет назад я купил эту машину, — рассказывает владелец Audi 100 C4 1993 года выпуска. — А самой машине больше 23 лет, и она столько же проживет еще. Эта Audi — вечный автомобиль! Сейчас таких не делают…»

Читать еще:  Евразия омск рено

Audi 100 C4 1993 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi 100 C4 1993 года выпуска с 2,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с марта 2006 года, все время находился в одних руках. Нынешний владелец приобретал машину в Бресте с пробегом 136 000 километров за $ 6500 и наездил за это время всего 70 тысяч километров.

— Я искал машину не на один год, а на века. Хотел найти машину, которая не будет доставлять серьезных проблем. Выбирал только из тех, которые были привезены из Европы и по нашим дорогам не ездили. А найти такую по хорошей цене и в нормальном состоянии даже тогда было трудно — все хорошие машины перехватывались «перекупами» еще в Бресте. Я вообще хотел купить Volvo 940, а тут попалась эта Audi. Пробег, вероятно, даже не был отмотан. Тем более я знал человека, который пригонял эту машину из Германии.

Кузов имеет нюансы, возраст берет свое.

Состояние кузова соответствует возрасту. Пороги стали подгнивать и ржаветь, в некоторых местах поднялась краска. Но для 23 лет это нормально, глупо рассказывать про машину старше 20 лет, которая не имеет ни одного очага коррозии. Никогда не поверю. Моя машина, кстати, серьезно бита не была. По крайней мере, я в это верю — зазоры кузовных элементов в норме, все двери и крылья в одном тоне, цветовых переходов не видно. Даже маркировка на всех стеклах соответствует году выпуска. Единственное, что потребовало покраски из-за ржавчины — диски. Отдал знакомому автомаляру на покраску. Восстановил их так, что от новых не отличить! А вообще я зимой почти не езжу, может, поэтому кузов в таком хорошем состоянии для своих лет.

По всему кузову по кругу есть темные пластиковые молдинги. Не скажу, что это вещь первой необходимости, но пару раз от повреждений двери или бампера она спасала. Но держатся они слабо, вот недавно один отвалился — сломались крепления. «Бэушный» на разборке трудно найти. Все никак руки не доходят приклеить.

Багажник очень большой.

Багажник очень большой. Даже спать можно! В нем я перевез кучу стройматериалов на дачу. Цемент, песок, кирпичи… Даже трехметровая «вагонка» при сложенных спинках задних сидений и сложенном переднем кресле помещалась. Правда, подвеску такими грузоперевозками убил — амортизаторы пришлось менять. Не стал экономить на покупке новых и купил проверенные Kayaba. В то время около 1,7 миллиона белорусских рублей отдал. Не помню, какой курс тогда был, но не думаю, что цена на амортизаторы этой фирмы в долларах сильно изменилась. Эту поломку можно не считать — по моей вине произошла. А вот тормозные диски износились, заменил их вместе с тормозными колодками. Купил диски Bosch за 140 долларов.

Для своих лет комплектация была неплохой.

Из дополнительных опций в машине есть только передние стеклоподъемники и климат-контроль. С этими опциями уже есть какие-то проблемы. Сразу после покупки фреона в системе не было вообще, кондиционер не работал. Поехал на СТО для заправки, а там обнаружили повреждение алюминиевой трубки. Заменили ее, заправили систему, а после зимы кондиционер опять перестал охлаждать салон. Снова в системе пусто, тогда даже место утечки найти не смогли. Полсалона разобрали. В итоге решил каждый год после зимы заправлять, на лето хватает, и хорошо. Меня уже на том СТО знают, скидки на заправку дают! Недавно узнавал цены — весной ведь делать нужно, — сказали, за 240 тысяч заправят. А стеклоподъемник постоянно глючит: то работает, то нет.

Места спереди и сзади достаточно.

Места в салоне много, фактически это Audi A6 с кузовом C4. Ничем практически не отличается, переходная модель так называемая. Хоть спереди, хоть сзади ноги можно полностью вытянуть. Сиденья выполнены из велюра.

Расход по трассе около 8 литров 92-го на 100 километров.

Расход топлива меня удивил. Я ожидал, что будет значительно больше. А по факту около 8 литров АИ-92 на трассе потребляет, в городе, конечно, больше. Но тоже в пределах разумного. Бак большой — около 80 литров бензина помещается. Можно один раз заправиться и с моим пробегом забыть на месяц.

Сразу после покупки машины провел полное техобслуживание с заменой всех расходников. Еще во время того ТО потребовалась замена радиатора отопителя — жижа какая-то была в системе. Ремонтники уговорили поставить не оригинальный радиатор, мол, разницы никакой нет. Поверил им, а через несколько месяцев новый забился. Промывка не помогла, опять нужно было менять. Вот что значит дешевые запчасти и некачественно выполненная работа. Больше ни ногой к тем «мастерам»!

Сейчас обслуживаю машину сам два раза в год — весной и осенью. Фильтры использую только Knecht, масло — Areca 10W40. Ремень ГРМ меняю через каждые 60 тысяч километров пробега. Опять же, покупаю проверенный годами комплект ContiTech. Как видите, на запчастях и обслуживании машины не экономлю. Надо — значит, надо! Заметил, что двигатель ест немного масла. Но расход не критичный, того, что остается в канистре, до следующей замены хватает. Еще менял термостат, двигатель стал греться. А для него перегрев критичен — сразу капитальный ремонт нужно будет делать. Я успел и до этого свой мотор не довел.

Внеплановых ремонтов было всего три: замена сцепления, замена бензонасоса и чистка лямбда-зонда. Сцепление недорогое, а вот за замену насоса в общей сложности отдал около $ 240. Опять же, по незнанию так много отдал. Двигатель заглох на трассе и перестал заводиться. Скинул клемму, поставил обратно и машина завелась. В следующий раз и это не помогло. На СТО диагноз определили очень быстро и предложили почистить топливоприемник от мусора, я согласился. Но проблема не решилась, пришлось все же насос менять. А это повторно платить за его снятие и установку. Хотя я предлагал слесарям сразу его заменить, отговорили. В итоге такие «ремонты» мне дорого обходятся…

Читать еще:  Отзывы о форд торнео коннект

Мнение специалиста

— Audi 100 C4 Avant действительно автомобиль-легенда в Беларуси, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но вот машину старше 20 лет с 2,6-литровым двигателем я бы не рекомендовал покупать — большая вероятность купить машину с «подгулявшим» агрегатом. Самая большая проблема — механическая система впрыска топлива. Ремонту она практически не поддается, а цены на «бэушную» просто космические, да и найти трудно. Но я бы рекомендовал все же ставить новые детали, иначе повторный ремонт со временем все же неизбежен. В этом двигателе даже самая обычная неисправность термостата может привести к капитальному ремонту мотора. Это стоит у нас от 15 миллионов белорусских рублей. Замена самого двигателя будет чуть дешевле — примерно 7 миллионов. Но гарантии, что вы снова не купите «мертвый», нет. Еще нередко выходит из строя датчик холостого хода. Основные симптомы — повышенные обороты двигателя, медленное падение оборотов после переключения передач. Его замена стоит у нас около 600 тысяч рублей. Еще довольно часто проблемы доставляет катализатор. Его удаление обойдется примерно в 900 тысяч рублей. В остальном же проблем быть не должно, эти движки при своевременном и качественном обслуживании более 500−600 тысяч километров выхаживают.

Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Содержание

Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.

Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.

Кузов

Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.

Салон

По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.

Управление

Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.

Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.

Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель.

Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):

  • радиатор – 20 200;
  • маслонасос – 36 200;
  • помпа — 11 500;
  • ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;
  • ремень ГРМ – 3 200.

Разумеется, это далеко не весь список.

Трансмиссия

Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.

Читать еще:  Замена щеток на генераторе на 4gr fse

Болячки

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Цена/качество

«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька. Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево. Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше. Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей

Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей

Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.

История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей

Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.

Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.

У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.

Вывод

Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.

Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.

А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Источники:

http://audi100c4.ru/audi-100-otzyvy/
http://auto.tut.by/news/otzyv/484238.html
http://avtocod.ru/blog/post/stoit-li-pokupat-audi-100-v-4-kuzove-obzor-bolyachek

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector