0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на машину лифан бриз 520

Отзывы о Lifan Breez (520)

Отъездил 3,5 на Бризике с движком 1,3, намотал 50000 км. Поменял только одну шаровую опору и по пробегу масло, свечи и антифриз. Не подвёл ни разу, хороший автомобильчик за такие смешные деньги. Покупал Лифан Бриз за 259 т.р. в базовой комплектации продал за 220 т.р. с первой же попытки в течении одной недели. Любая машина если её любить и за ней ухаживать будет служить вам безотказно в том числе и китайская и российская.

езжу с 2008 г. зимой заменил ручки дверные, заводится в любые морозы с пол пинка. пробег 105000км. собираюсь поменять на новый китаец лифан х60. устраивает комплектация.

Ребята Лифан Бриз классная машина. Приобрёл 27.02.2010г. Сразу стал испытывать на убиваемость. Убить его не возможно, конечно если не таранить КАМАЗ или бетонную стену. Пробег 70000, заменил термостат, шаровые, передние ступичные. Бамперы не считаю, как сказал выше специально убиваю. Правда оговорюсь, масло использую HADO. Так что сравнивать с ВАЗОМ, даже не корректно, за 289 рублей вы на ВАЗЕ ничего подобного не купите.

И напоследок: “Спасибо Великому Китайскому народу, за то что поставляет нам авто японского качества за пол цены от японских.”

Ездил на Лифан Бриз 1,3 пять лет, вот краткий отзыв:
1.Металл кузова нормальный, пальцами не продавливается, после пяти соляных зим (эксплуатация ежедневно) пороги покрылись ржавыми точками (правый наверное еще немного и сквозная коррозия), хотя в районе капота сколы даже не цвели. Также вспузырилась краска под хромированными накладками капота и багажника. Также было немного точек ржавчины на дверях и крыльях. Машина после покупки была полностью и качественно обработана против коррозии, иначе к этому времени сгнила наверное. Проблемы с попаданием воды в салон не было никогда, хотя бывало не ехал, а плыл. Жесткость кузова на уровне. С новья не очень хорошо закрывались передние двери, так и не отрегулировал. Слабый передний бампер, однако купить не проблема, по поводу доступности других кузовных деталей не знаю, менять не приходилось.
2.Салон просторный, сделан просто и более-менее качественно, ничего не скрипело за пять лет (только дверные уплотнители). Регулировок сидений и руля минимум, но сидеть не в пример комфортней, чем в Приоре-Калине, хоть спереди, а особенно сзади. Крепеж обшивки дверей, торпедо, других элементов есть на любом авторынке. Аккуратней с химией, можно легко испортить внешний вид элементов панели, дверей. Проблема с запотеванием стекол надуманная, нужно научиться пользоваться климатической установкой, зимой машина теплая, кондиционер за пять лет без нареканий. Багажник большой, но много не нагрузишь, из-за отсутствия задних пружин машина садится буквально на брюхо.
3.Ходовка слабовата, но много аналогов, купить не проблема, почти все будет в наличии. И передняя и задняя скопированы с французов (Ситроен Берлинго/Ксара, Пежо 308). По передней подвеске за 80 тыс. км поменял шаровые, рулевые, косточки (2 раза), оба ступичных. По задней подвеске поменял ступичные подшипники, амортизаторы. Задняя подвеска торсионная, в балку лучше сразу закачать литол/нигрол/солидол, иначе трудоемкий ремонт.
4.Рулевое легкое, ни рейка, ни гидроусилитель проблем не доставили, только жидкость менял по регламенту. С тормозами тоже проблем не было, менял только передние колодки и жидкость.
С ремонтом КПП я также не столкнулся (хотя это самое проблемное место данного авто), на ТО-2 сменил масло на синтетику, в последнее время при движении накатом коробка начала слегка подвывать (одна из причин продажи). Шрузы менять тоже не пришлось, хотя это тоже говорят проблема – они трех видов и аналогов нет.
5.Двигатель отменный, работает мягко, тянет на всем диапазоне, к качеству бензина совсем не чувствительный и экономичный. Город-трасса примерно 50/50, средний расход был около 7 литров, бензин только 92. В течении всей эксплуатации заводился именно с полооборота, хоть в минус 35, и продал с родным аккумулятором. Была проблема с холостым ходом, победил обновлением прошивки и датчиком РХХ от Шеви-Нива. Масло менял через 11-12 тыс. синтетика 5W-40, от замены до замены не доливал. Привод ГРМ поменял сам (по регламенту на 60000 км), правда пришлось двигатель снять с подушек, иначе не подлезешь.
В общем за время эксплуатации машина больших проблем не доставила, наверное повезло, да и следил я за ней. Купил за 285 тыс., всего вложений было тысяч на 70-80 (магнитола, коврики чехлы, зимняя резина, диски, запчасти), продал за 170 тыс. в течении двух недель.
В общем нормальный авто за адекватные деньги.

Читать еще:  Киа рио 2003 года седан отзывы владельцев

Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан. Сам имел глупость приобрести лифан бриз, до сих пор себя ругаю. Сами посудите, что это за авто, у которого оторвались обе буксировочные петли, и впридачу водительское сиденье. Если перечислять дефекты по мере их возникновения, резиновые уплотнители на морозе становятся пластмассовыми. Ходовка сдается к тридцати тысячам. Сперва ступичные подшибники, потом стойки, после начинает лететь электрика. На релюшках чуть не разорился. В общем не машина, а чума. Добрый совет, даже не смотрите в сторону китайских поделок. Лично я при упоминании компании лифан плююсь. Сомневаюсь, что остальные китайцы лучше.

Езжу на Лифан Бризе с 2008 года. Сейчас пробег 82 000 км.
Знаю о ней все практически. Хорошая машина.

Была в аварии – сбила трех коров: перед всмятку был (капот, фары, крылья, бампер, крыша, стекло, зеркала, телевизор), ходовая уцелела. ДПС в шоке. ВСЕ живы.
Единственный минус – не каждый сервис берется за ремонт.

Приобрёл Lifan Breez 520 (двигатель 1.3 ) с рук (не гнилой). Пробег 80 000 км. Поменял расходники – бегаем дальше. Кто-то выше писал “как любить свою машину – так она и ездить будет”…

Отзывы / Lifan Breez (520)

Отзывы / Lifan Breez (520)

Привет всем лифановодам! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации, когда я был счастливым обладателем китайского автопрома или полтора года кошмара. Выбирал новый бюджетный авто для езды на работу на каждый день, с лимитом не более 300 т.р. что был кондиционер, авс, все стеклоподъемниками. Так как ранее использовал для работы ВАЗ 2110, Российский автопром не рассматривал. Когда попал в Автомир на м. Щелковской, я обратил внимание Лифан бриз, А 520: 1.6, кожан. салон, авс, все стеклоподъемники, серебристый металлик, большой багажник, регулировка руля. После небольшого раздумывания решил приобрести лифан бриз А 520. При покупке сделал дополнительно: обработку кузова, сигнализацию старлайн Б-6 , купил комплект универсальных ковриков на рынке за 800 рублей (официалы хотели впарить оригинальный китайский комплект за 3500), родную новую резину чампиро, даже названия такого не знаю, выкинул на помойку, поставил нокиа-хакка и затонировал стекла. Первые впечатления были хорошие, что-то типа самолета это плавность хода, расход бензина удивил. И тут началось. В первые дни эксплуатации сломался сигнал, в процессе эксплуатации сломалась ручка переключения печки она раскрошилась у меня в руках, и печка стала работать только на максимальных оборота, сгорел какой-то транзистор (замена по гарантии, ждал три недели). Руль стоял не ровно, думал, приеду на нулевое ТО, сделаю, однако на нулевом ТО, мне сказали, что надо было приехать сразу в течение недели, итог сделали за бабло. Все пять ТО делал исключительно у официалов Автомир- Марьино, так как авто на гарантии (2 года или 60 тыс. пробега), при этом меньше 10 тыс. рублей не выходило, раз в три, четыре месяца я заезжал на ТО, и в промежутках между ТО меньше двух заездов из-за не плановой поломки, просто не было. Я не участвовал в гонках или экстремальных заездах, просто 6090 км в день. На дороге, как и на рено логан уважением лифан не пользуется, пропускают, если только посмотреть, что за шильдик на багажнике.

Читать еще:  Отзывы вольво с 40

За период эксплуатации: сломались по кругу все стеклоподъемники, (замена по гарантии), несколько раз отказывала стрелка тахометра и спидометра, постоянно загорались лампы, энжи, авс и все это постоянные визиты в сервис, радиатор охлаждения потек, когда пробег был больше 30 тыс. замена за бабки,(8т.- радиатор + работа 3 т.) так как гарантия на систему охлаждения 30 тыс.,или 2 года, постоянно заклинивала крышка багажника, которую надо открывать из салона авто, никакие регулировки не помогали, иногда просто не пользовался багажником, складывал все в салон (это все так бесило), тормозные передние диски сносились в ноль уже на 35 тыс, это две замены колодок. Два раза во время движения проваливалась педаль сцепления, при этом передача застревала и не выключалась, (хоть об отбойник останавливай. ) и путешествие на эвакуаторе было 3 раза. Расплавилась фара от лампочки ближнего света (замена по гарантии, а так 7000 руб. в сборе новая), плохо закрываются двери, причем все. Но когда загудела коробка передач на 38000 тыс. это был полный алес. так как гарантия кончилась месяц назад, новая коробка стоит 72000 рублей (у официалов конечно), на ср.нный лифан. В общем переборка запчастей на КПП мне обошлась в 32000 руб. 2,5 месяца ожидания и поездок в метро. После того как я забрал авто из ремонта, мне сказали, что корпус коробки изношен на 70% и сколько я буду ездить никому неизвестно. Пришлось избавляться в срочном порядке

Вывод: Мой совет никогда, и ни при каких обстоятельствах не становитесь счастливыми обладателями авто данной марки. За полтора года потратил на сервис и на незапланированный ремонт около 100 тыс. рублей. Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.

Лично моя просьба прошу воздержаться от комментариев слабоумных и неполноценных.

Отзывы / Lifan Breez (520)

Отзывы / Lifan Breez (520)

Привет всем лифановодам! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации, когда я был счастливым обладателем китайского автопрома или полтора года кошмара. Выбирал новый бюджетный авто для езды на работу на каждый день, с лимитом не более 300 т.р. что был кондиционер, авс, все стеклоподъемниками. Так как ранее использовал для работы ВАЗ 2110, Российский автопром не рассматривал. Когда попал в Автомир на м. Щелковской, я обратил внимание Лифан бриз, А 520: 1.6, кожан. салон, авс, все стеклоподъемники, серебристый металлик, большой багажник, регулировка руля. После небольшого раздумывания решил приобрести лифан бриз А 520. При покупке сделал дополнительно: обработку кузова, сигнализацию старлайн Б-6 , купил комплект универсальных ковриков на рынке за 800 рублей (официалы хотели впарить оригинальный китайский комплект за 3500), родную новую резину чампиро, даже названия такого не знаю, выкинул на помойку, поставил нокиа-хакка и затонировал стекла. Первые впечатления были хорошие, что-то типа самолета это плавность хода, расход бензина удивил. И тут началось. В первые дни эксплуатации сломался сигнал, в процессе эксплуатации сломалась ручка переключения печки она раскрошилась у меня в руках, и печка стала работать только на максимальных оборота, сгорел какой-то транзистор (замена по гарантии, ждал три недели). Руль стоял не ровно, думал, приеду на нулевое ТО, сделаю, однако на нулевом ТО, мне сказали, что надо было приехать сразу в течение недели, итог сделали за бабло. Все пять ТО делал исключительно у официалов Автомир- Марьино, так как авто на гарантии (2 года или 60 тыс. пробега), при этом меньше 10 тыс. рублей не выходило, раз в три, четыре месяца я заезжал на ТО, и в промежутках между ТО меньше двух заездов из-за не плановой поломки, просто не было. Я не участвовал в гонках или экстремальных заездах, просто 6090 км в день. На дороге, как и на рено логан уважением лифан не пользуется, пропускают, если только посмотреть, что за шильдик на багажнике.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

За период эксплуатации: сломались по кругу все стеклоподъемники, (замена по гарантии), несколько раз отказывала стрелка тахометра и спидометра, постоянно загорались лампы, энжи, авс и все это постоянные визиты в сервис, радиатор охлаждения потек, когда пробег был больше 30 тыс. замена за бабки,(8т.- радиатор + работа 3 т.) так как гарантия на систему охлаждения 30 тыс.,или 2 года, постоянно заклинивала крышка багажника, которую надо открывать из салона авто, никакие регулировки не помогали, иногда просто не пользовался багажником, складывал все в салон (это все так бесило), тормозные передние диски сносились в ноль уже на 35 тыс, это две замены колодок. Два раза во время движения проваливалась педаль сцепления, при этом передача застревала и не выключалась, (хоть об отбойник останавливай. ) и путешествие на эвакуаторе было 3 раза. Расплавилась фара от лампочки ближнего света (замена по гарантии, а так 7000 руб. в сборе новая), плохо закрываются двери, причем все. Но когда загудела коробка передач на 38000 тыс. это был полный алес. так как гарантия кончилась месяц назад, новая коробка стоит 72000 рублей (у официалов конечно), на ср.нный лифан. В общем переборка запчастей на КПП мне обошлась в 32000 руб. 2,5 месяца ожидания и поездок в метро. После того как я забрал авто из ремонта, мне сказали, что корпус коробки изношен на 70% и сколько я буду ездить никому неизвестно. Пришлось избавляться в срочном порядке

Вывод: Мой совет никогда, и ни при каких обстоятельствах не становитесь счастливыми обладателями авто данной марки. За полтора года потратил на сервис и на незапланированный ремонт около 100 тыс. рублей. Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.

Лично моя просьба прошу воздержаться от комментариев слабоумных и неполноценных.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/lifan-breez_1053.html?comments=1
http://catalogcars.net/lifan/otzyvy-lifan-breez-520.html
http://catalogcars.net/lifan/otzyvy-lifan-breez-520.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector