6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан альмера 2016 год

Nissan Almera (2016 г.)

Автор отзыва: fedoon Добавлено: 9 октября 2016 Срок владения: 1 месяц Пробег: 6000 км

Всем привет! Работаю автоинструктором, 3 года работал на Рено Меган 3, сначала на 2-литровом, потом на 1,6-литровом и вот пришла пора менять машину. Критерии выбора: машина должна быть новой, надежной, простой и дубовой. Рассматривались Nissan Almera, Рено Логан или Сандеро, Солярис-Рио, VW Polo, Datsun mi-Do.

В конце концов круг сузился до Рено generation так как здесь была более менее понятна надежность. (Общий опыт общения с Рено составляет 5 лет, общий пробег в районе 300 ткм, проблем было очень немного). В итоге нашел очень интересное предложение от Genser и был куплен Nissan Almera, с АКПП, в комлектации COMFORT PLUS. Это две подушки, магнитола с блютузом, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники электро итд, в принципе основное все есть.

Впечатления: я знал что покупал, я не капризный, машина покупалась под определенные цели, поэтому сильно придираться не буду. Глупо сравнивать, а потом поливать грязью бюджетную машину с машинами более высокого класса. Перед покупкой машину тестировал, штудировал кучу отзывов, в рамках работы мне удалось поездить на огромном количестве машин от класса эконом до премиум, сравнить есть с чем, поэтому постараюсь писать только факты и без соплей.

Теперь к Альмере – за первый месяц я наездил почти 6000 км и поэтому уже могу делать какие-то выводы.

Как всем известно новая Альмера – это первый Логан, со всеми его эргономическими странностями – нестандартное расположение кнопок стеклоподъемников, регулировки зеркал и кнопки клаксона. Если говорить про меня, сложнее всего было привыкнуть к клаксону, хотя его расположение вполне логично, постоянно под левой рукой, за пару недель привык. Зеркала регулировать правой рукой оказалось очень удобно, а с точки зрения автоинструктора тоже удобно, так как я имею возможность на ходу подправить зеркало.

Общие впечатления: отличная обзорность, отличные боковые зеркала, штатное салонное зеркало никакое-поставил панорамное, теперь все видно. Салон отличный, огромный, крупный человек неплохо размещается как спереди так и сзади, передние сидения откидываются назад до состояния диванчика, задние сидения с isofix, спинки складываются. Передние сидения не очень удобные-слишком мягкие, хотя спина сильно не ноет. Динамика-в городе машина едет, едет неплохо, но нужно постоянно крутить мотор, соответственно расход в районе 12 литров (лью 92 бензин), если сравнивать с Рено Меган 3 с аналогичными двигателем и коробкой, Альмера едет не хуже. По трассе немножко другая картина расход 7,5-8 литров, крейсерская комфортная скорость 100 км час, далее становится довольно шумно. Подвеска в сравнении с Меганом более жесткая.

Руль длинный (3 полных оборота от упора до упора), тонкий, скользкий и тугой, крутить тяжело и не удобно, ситуацию выправила установка кожаной оплетки.

Магнитола неплохая, с блютузом, но штатные колонки отвратительные басов нет-буду менять.

Не нравится как машина тормозит, тормоза где-то далеко внизу, возможно штатно стоят слишком жесткие колодки.

Читать еще:  Шевроле каптива отзывы владельцев

Установил внешнюю сетку для защиты радиатора.

По поводу салонного фильтра-мне повезло, ничего вырезать не пришлось, стояла заглушка, воткнул фильтр от логана (в сравнении с Меганом салонник меняется очень легко).

Передний бампер очень низкий, подъезжая к бордюру нужно соблюдать осторожность.

Желательно ставить парктроник, при параллельной парковке заднюю машину достаточно сложно контролировать.

Общий вывод на данный момент-хорошая машина за свои деньги, что будет дальше, время покажет.

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2016 г.)

Год владения Альмерой

Вот и прошел, оказывается, целый год с того момента, как я поменял свой серебристый Опель Инсигния по случаю на черный Ниссан Альмера.

История данного странного обмена была описана где-то в историях про Опель, повторяться не буду – но понятно, не об этом я мечтал, не об этом! Но кризис – что ж поделать, вынудил пойти на такой чендж. Короче, сдал я за 700 тыщ свой убитый в хлам Опель 4-летний с пробегом 100 000 и взял новую Альмеру за 580 по трейд-ин, салон доплатил мне кэшем 120 тыщ еще сверху. Не знал раньше, что так можно, ибо всегда покупал машины выше классом, но оказалось, что бывает и такое!

Почему не взял “нормальную трехлетнюю тачку” за те же деньги, а купил новую бюджетную, объяснять не буду. Это мой выбор. Лучше новая гораздо более низкого класса (для меня), чем играть в лотерею с б/у машинами. Вот кто-то же сыграл в такую лотерею, отхватив “нормальную трехлетнюю тачку” Опель Инсигния! Один владелец, все ТО вовремя у дилера, реальный пробег(все это правда) – и всего-то чуть дороже новенькой Альмеры! Ах, сам бы взял. А вот то, о чем продавец “нормальной трехлетней тачки” вряд ли будет рассказывать – убитая коробка с плавающими оборотами, масло из двигателя, умирающая турбина, закисшая задняя подвеска, убитый правый передний шрус, проблемы с электрикой, кривая глючащая сигнализация, дохлый аккумулятор, 70% перекрашенных кузовных деталей. ну и так далее.

В общем, как реальный пацан, взял Альмеру черного цвета. Ну если честно, в любом другом цвете выглядит Альмера страшновато, если не сказать убого. А в черном – ну более-менее. Комплектация – механика, кондишн, крутая магнитола, которую поставили криворукцие установщики. Да собственно, на этом все и заканчивается. Тестил машина на АКПП – но адски исплевался – такого убогого старья (4-ступенчатый, вы серьезно??) – давно не видел. Решил механику брать.

Опель я тюнинговал очень мощно, с Альмерой все, что сделал:

– натянул кожаные хорошие чехлы

– обтянул кожей руль

– полностью заменил ручку КПП на короткоходную

– поставил газобаллонное оборудование

Тачка, конечно, огонь – сначала вообще не мог понять, что происходит – жмешь-жмешь на педаль, а ни фига не происходит. Конечно, после 300 кобыл Опеля привыкание было непростым 🙂 Четыре года езды на автомате ничего не изменили – с механикой справляюсь отлично. Машина на удивление немаленькая, парковаться очень неудобно. Парктроников нет, назад обзор никакой – так и не привык за год.

Читать еще:  Шевроле лачетти отзывы

Места в машине какое-то невероятное количество – больше, чем в Инсигнии, намного! А так по всем параметрам Альмера ожидаемо сильно проигрывает, но. перемещает из точки А в точку В без проблем. За год не было никаких проблем, только однажды перестали включаться 3-я и 4-я передача. Ездил дня 4 без них и даже собирались на Юг ехать (а че, остальные-то работают), но как приехал на ремонт, внезапно все починилось само собой. Ну и есть мелкие глюки с центральным замком – по гарантии сказали все сделают.

Самая крутая штука – это ГБО! Установку узаконить – гемор, как выяснилось, никому не нужный. В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать – ни за что. 4 месяца беготни с бумажками, а на само ГБО так никто и не глянул. Весь процесс так и говорит – зря вы это, ребята, затеяли. Зато! В остальном – полный кайф! Ставит ГБО последнего поколения, бак – на место запаски, потери мощности 0, расход – просто песня: 700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения – на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей. Так что ГБО уже давно отбилось.

Снял с Опеля перед продажей светодиодный свет, но пока не дошли руки его поставить на Ниссан – дилеры отказываются, а пока гарантия, лезть в гаражи неохота.

Подвеска у Ниссана лучше, чем у Опеля – детей не тошнит, лежачие полицейские можно проезжать вообще на любой скорости – 50, 60. Так что все, чем лучше Альмера по сравнению с Инсигнией – подвеска и простор в салоне, да еще расход. Ну не так уж мало!

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2016 г

Второй раз брать бы не стал. Солярис или Рио или Поло – интереснее, на мой взгляд. Взял только потому, что удачно договорился по трейд-ин и цене – по факту мне автомобиль С-класса в средней комплектации достался дешевле самого дешевого пустого Логана, которых днем с огнем и не сыщешь. Что уж говорить про другие бюджетные машинки типа Соляриса/Рио/Поло – они бы стоили тысяч на 150-200 больше. Я уж не говорю про Шкоду – когда ценники узнавал, обалдел – под миллион Рапиды предлагают. Ну это бред.

Поэтому покупать только в одном случае – если нужно много (а его реально много) автомобиля за совсем небольшие деньги (опять же если удастся так, как мне договориться).

  • дешевая (не жалко)
  • не супер популярная у угонщиков
  • дешевая страховка, налог
  • расход бензина (тем более газа)
  • запчасти мега дешевые
  • да все, короче, дешевое!!
  • передний привод
  • страшненькая в любом цвете, кроме черного
  • адски тупой автомат
  • плохой свет
  • не очень удобные сиденья (решается подушечкой под поясницу)
  • дохлый мотор
  • Ниссан Ассистенс – чушь, вранье и развод. Помощи не ждите
  • безопасность не на высшем уровне
  • руль велик и плохой пластик
  • иногда скрипит/гремит
Читать еще:  Отзывы лада веста 2016 года

Отзыв об автомобиле Nissan Almera


Отзыв об автомобиле Nissan Almera

Отзыв об автомобиле Nissan Almera 2016 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 102 л.с. ) КПП: A4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: (4 из 5 )

Для меня машина это в первую очередь средство передвижения. Поэтому свой первый новый автомобиль я выбирал так, чтобы было недорого в обслуживании, чтобы в салоне не было тесно. Ну и какой-то минимум комфорта – кондиционер, попогрейка, обогрев зеркал, поскольку зимой без этого никак. Внешность мне вообще по барабану. Не сильно страшная – и ладно.

Про муки выбора не буду растекаться. Если кратко: погуглил, почитал отзывы. Остановился на Nissan Almera, комплектация TEKNA. Выбора по движкам нет и не предвидится, поэтому без вариантов: 1,6 литра, 102 л.с. АКП. Сюда льется 92-й бензин, что хорошо. Мотор не то чтобы резвый, обычный. Для города норм. Но если надо “в-а-ау как быстро”, вам точно не сюда.

Движок неприхотливый, по выбору заправок я вообще не парюсь. Расход умеренный, порядка 6-7 литров на соточку берет. В городе 8-9, зимой может до 10 при прогревах, но это уж если совсем морозы. Зимой, кстати, заводится хорошо.

По салону получил, что хотел. Места до фига. Сзади в том числе. Думал, что из-за формы крыши пассажиры будут подпирать головой потолок, но нет. Багажник реально большой, только проем узковат.

Что конкретно мне не хватает. Руль не регулируется по вылету. Подушка сиденья коротковата, если ноги длинные, как у меня. Рычаг коробки передач огромный, как на тракторе. Панель приборов убогая, если судить по современным меркам. Крутилки кондера из прошлого века, здоровенные кнопки. Те, у кого есть “Рено Логан”, меня поймет, поскольку салон снят оттуда.

Но зато удобно, всё быстро переключается и находится на ощупь. Тока надо привыкнуть, что кнопки стеклоподъемников в центре консоли. И задние тоже, они между передними сиденьями, что круто – водитель может регулировать задние стекла даже во время езды.

Комфорт от езды за эти деньги – гуд. Подвеска нормально справляется в местах, где не справляются дорожники. На удивление даже. Большой ход, пробивается только на больших ямах. Но внутри шумновато, изоляцию нужно ставить обязательно – арки, днище. Вот, кстати, история: купил машину, не проехал и сотни километров, впереди стало что-то дребезжать. Я к дилеру – оказалось, защита была плохо закреплена. Сделали, больше сломаться ничего не успело.

Достоинства Nissan Almera:

Просторный салон и багажник

Простая и при этом энергоемкая подвеска

Недостатки Nissan Almera:

Не хватает регулировок руля

Проем багажника узковат

Отзыв o Nissan Almera оставил: Роман из города Псков

Источники:

http://wroom.ru/story/id/23023
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Almera/36677/
http://carexpert.ru/review/nissan/almera/33610.htm

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: