Отзывы ниссан альмера классик 2008 механика
Отзыв о Nissan Almera Classic 2008 г. — Альмера
Из плюсов автомобиль иностранной сборки очень надежный и не убиваемый, в России аналогов автомобиля в данной ценовой категории не существует. За 7 лет эксплуатации ни разу не подводил. Из вложений два рычага передней подвески, датчик абс и расходники.
Из минусов гремучий салон и плохая шумоизоляция. Пришлось доработать до нужной формы.
Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машину, и почитав в интернете о ней сразу стал искать объявления, чтобы ее купить. Осмотрев добрый десяток альмер, я остановился на альмере 8 года с пробегом уже 75 тыс. и уже за спиной данного авто было два владельца.
Сборка устраивала, был кондей, абс, 2 подушки, механика, все 4 эл. подъемника, подогревы сидений, и зеркал, только хозяин цену задирал за 320 000 тыс, пришлось около 3х часов просматривать каждый уголок и царапины, чтобы хоть как-то сбить цену, хотя при первых 10 минутах осмотра и 10 минутах катания с хозяином машины, я уже понял, что машина стоит своих денег.
В конце концов я приобрел ее за 300 тыс, так как жаловаться вообще было не на что.
С момента покупки сразу стал ее эксплуатировать вдоль и поперек, за день проезжал от 100 км, и сразу обратил внимание, что машина просто идеально чувствует себя на трассе, взять в пример, хотя бы тот же логан, если на трассе разогнался на нем 160 км, будет казаться, что ты летишь, словно, на ракете со ск. 500 км в час.
На альмере же разгоняясь до 160 на трассе, даже не сразу веришь что уже 160 летишь, настолько спокойно она себя чувствует на скорости.
За полтора года использования (учитывая, что я ездил на ней каждый день, с работы и на работу, а так же на дачи, деревни, иногда в другие города за 400-500 км, а так же частенько вечерами и таксил на ней) вообще никаких дефектов, ни 1 раза не подводила, в мороз даже при -31 заводилась спокойно, совсем недавно проходил плановое ТО, и выяснилось, что состояние машины до сих пор идеальное. Нужно только вовремя менять расходники и заменять масло.
Теперь поговорим о минусах и плюсах машины в сравнении:
– Неудобная система сидений, их нельзя нормально разложить, так что ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике.
– Система мозгов и электроники в машине тоже неудобна, например нельзя включить магнитолу без второго поворота ключа, а кондей без третьего. Видел, на множествах машин, что электроника может включаться спокойно без ключа, а тут очень неудобно.
Если некоторые не понимают чем, то объясню, например вы на отдыхе, делаете шашлычки, хочется музыки, а машину с ключем оставить уже небезопасно, пока жаришь шашлычки может кто-то завести и укатить спокойно, достаточно 10 секунд.
– Боковые зеркала если стоят родные, слишком удаляют, смотришь в бок машина кажется очень далеко, а глянешь в зеркало заднего вида она в самом деле под жопой уже. К этому стоит тоже привыкнуть).
– Жесткая подвеска, каждую яму будете чувствовать жопой, но такая беда, мне сказали, у всех ниссанов.
Однако она надежная, чтобы она сломалась потребуется десятилетие.
– Высокая царапучесть лака, лак можно поцарапать даже сухой травой, из-за езды по травяной дороге, один раз пришлось полировать две двери.
Я не уверен это у всех машин или нет потому утвердительно говорить не буду, но советую при покупке поставить пленку на капот и двери машинную обойдется вам около 6000 рублей, зато потом вам будет не страшно ездить по травяной дороге и машина будет выглядеть намного лучше. Я с пленкой проездил уже почти год, остаюсь доволен, но опять же это только как совет.
Теперь о плюсах:
+ Машина, для своих денег, имеет отличный внешний вид, и ни в какое сравнение не идет с логанами, авео, лачетти и тд.
+ Надежная, если человек новичок, и ничего не смыслит в машинах и двигателях стоит брать эту машину, под капот никогда не будете залезать, разве что, для смены масла, и как многие говорят, в ней просто нечему ломаться. Просто сел и поехал, кстати греется она тоже быстро, летом и весной 25 секунд и поехал, зимой 2-3 минуты максимум.
+ Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой, и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. ( Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться.)
+ Хорошая звукоизоляция, при 160 км в час, можно разговаривать с человеком спокойным голосом.
+ При своем двигателе в 1,6 выдает все свои 107 лошадей это неоспоримо. Даже при включенном кондее, незаметна понижение мощности.
+ Жрет очень мало, летом с кондеем кушала по городу 7-9 литров на сотку, зимой 10-12 не больше.
+ Хорошее освещение. Зимой много приходится ездить в темноте, иногда даже в полной, освещение позволяло доехать куда нужно, а потом в полной темноте правильно припарковать машину, при этом не ощущая никаких либо неудобств.
+ Тормозная система очень впечатлила, уже не один раз спасали хорошие тормоза. На трассе летом, ночью ехал, как обычно еду по 90-100, все спокойно, дорога за городом, кругом лес, вдруг дальним я вижу метров за 150, что посредине трассы стоит мужик, причем с бревном в руках, в голове одна мысль уже – п***а, нажал по тормозам, сработала система абс несколько раз, но за 6 метров я все же успел остановить машину до того мужика, при этом машину никуда не занесло и не слетела она с трассы.
Какой вывод я подучил катаясь на такой крошке, если вы в основном ездите по городу или на трассе, то вам однозначно эта машина будет просто идеальна.
Одно только но, кочки жопой все же будут чувствоваться) У нас в городе дорога такая, словно город бомбили в течении месяца, ямы бывают с колесо размером, а как их заделывают ремонтники известно – песочком посыплят и норм.
Возможно если бы не такие дороги я бы не видел такого минуса.
Так же хочу сообщить, что такую машину можно покупать поддержанную спокойно, я покупкой доволен уже полтора года.
Особо не ругайте, я еще молод, и просто поделился точкой зрения о своей машине =)
Nissan Almera Classic 2007-2008 отзывы владельцев
Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!
Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.
Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!
Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года
Видео отзыв
За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.
Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.
Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.
Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года
Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!
Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.
Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!
Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!
В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.
Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.
Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.
Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!
Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!
Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке. Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.
Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года
Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.
Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.
Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.
По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.
По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.
ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.
Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.
Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года
Nissan Almera Classic c 2006 по 2013 Седан
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Ниссан Альмера Классик 2008
Прежде чем приобрести данный автомобиль, я изучил отзывы пользователей DROMa, после покупки, заметил что давно никто не выкладывал отзыв про NAC, поэтому решил написать его сам).
Владею авто 5 месяцев, впечатление про него уже сложились, поэтому приступим.
Nissan Almera Classic – это мой второй автомобиль, первый был ваз 2114. Следовательно первые ощущения были, что это корабль, бесшумный, комфортный, чувствовалась надежность. В принципе я изначально хотел эту машину, запал я на нее, перед похож на фольцваген пассат, задница на лансер. И по отзывам процентов 80 говорили, что это надежный и не убиваемый автомобиль. Исследуя авито в моем городе объявлений было всего 10 штук, из них с небольшим пробегом 7, из них за адекватную цену 4, из этих четырех, меньше 3 хозяев только 2, из этих двух, они обе были ушатаные))). по факту осталось 0. Я уже отчаялся и начал рассматривать другие варианты, смотрел киа, шевроле, форды, съездил на базар и еще раз убедился, что там только одни перекупы, еще больше расстроился. Нашел на сайте объявлений Kia cerato 7го года, звоню по телефону и попадаю в салон Kia motors, менеджер сказал что авто продано. Я спрашиваю про авто в приделах 300 тысяч, он говорит есть Nissan almera classic, 1 хозяин 43тыщ пробега, я не дослушав спросил куда ехать и направился сразу туда. По прибытию я пытался не потечь от ее вида и начал скрупулезно разглядывать, искать подвохи. Менеджер сказал, что его еще не выставили на продажу. прокатившись на нем, я еще больше убедился что его хочу. была новая зимняя резина, ключи и домкрат не разу не использованный. Все родное, это типичный дедмобиль. Не тонированный, ухоженный, салон чистый, в нем не курили. В общем это лучшее что я могу приобрести, тем более купил за 290тысяч.
Теперь начнем про эксплуатацию. Первым делом, знакомые перекупы проверили его и вердикт их был, что авто с реальным пробегом, целая и нигде не крашеная. Потом страховка и вот я начал его изучать, кататься. Привык я сразу как сел в него и завел. Обзорность в зеркалах хорошая, единственное что бесит это боковая балка кузова, из-за нее не видно, мертвая зона, можно человека не увидеть при повороте. Удобно что бензобак и багажник открывается из салона, но маленький минус что с улицы нельзя багажник открыть, хорошо что сигналка с кнопкой открытия. Салон, серый, твердый. Сейчас после первых морозов появился сверчек в двери, но когда прогреется, он пропадает. Шумность идет только из подкрылок, по салону можно ключом поцарапать пластик, тоже иногда выбешивает . Приборная панель светит нормально. Музыка хорошая стоит, еще досталось пару дисков с песнями из кинофильмов Брат, Бригада, Бумер. Такое чувство что я сам себе из будущего продал это авто, уж очень вкусы похожи))) Авто до меня заправлялось 95, я начала заправлять 92,машина при понижение скорости дергалась, сначала думал что не правильно скорость переключаю, но когда заправил 95 все прекратилось, теперь мешаю бензин(он нынче не дешевый)
Что касается ходовой части, показал авто механику. После тщательного осмотра и проверок, сообщил, что ходовка в отлично состояние, нужно поменять только колодки передние. Проверил так же на ошибки, тоже все отлично. В общем из затрат, я поменял колодки(1600), масло родной ниссановское + свечи NGK (3600) и купил вонючку в салон ( 200), еще купил фильтр салонный и в капоте который(забыл как называется). Менял сам, стоимость 1300 за оба. Минус что подвеска жесткая, на ямах чувствуется, у нас дороги так себе, пару разу стойки пробивало, но без последствий.
Всегда мечтал съездить на авто на море и вот мечта сбылась. едет 160 спокойно, но в основном ехал 120, скорости при обгоне хватает, посадка удобная и есть боковая поддержка. до моря 1280 км доехали за один день и я не чувствовал усталость, кондей дует отлично, аж застудил себе левую сторону. Сейчас печка тоже справляется, посмотрим что будет при минус 30. По приезду на море машину стало немного трясти, поехал сделал балансировку и развал. Механик сказал, вот это машина, не то что нынешний альмера. И тоже подтвердил что в отличном состоянии.
На дорогу туда ушло 2500 рублей. обратно 3500, цены там дороже на бензин.
Думаю написал уже много, можно подвести итоги:
+уверено держит дорогу
+ бензин по городу 9 л/ 100 км, по трассе 6 литров
+ обзорность авто хорошая, к габаритам привык сразу
+ в машине тихо, иногда забываю что она заведена
+ салон вместительный и багажник тоже
– при езде больше 90км шумно с подкрылок
– царапается пластик на дверях и слишком жесткий
– низкая, иногда задеваю бордюры
– не отображается температура, у меня даже в 14ке отображалась.
– стартует не резво, 14ка быстрее, но зато после 3тыс оборотов уверенно подхватывает и чувствуется мощь.
Теперь я понимаю что это реально дедмобиль Он спокоен, надежен, он делает то что нужно, он возит из точки А в точку Б без лишних хлопот и забот. В этом плане я думаю это лучшее авто с такой ценой. НО если вы хотите выделиться из толпы, делать всех на светофоре, цеплять девушек, или сидеть в очках и слушать репчик на весь район, то это авто не для вас. Как бы вы его не затонировали, какое бы литье не поставили, он останется таким же дедмобилем, на котором можно съездить, на море, или на дачу за картошкой. В этом весь NAC.
Спасибо за внимание.
Отзывы об автомобилях Nissan Almera Classic I
Отзывы владельцев Nissan Almera Classic I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Almera Classic I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”
© 2008 – 2020 autoneva.by
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Источники:
http://carobka.ru/cars_reviews/nissan/almera_classic_1/6460.html
http://roadres.com/nissan/almera-classic/review/
http://otzyvy.autoneva.by/nissan/almera_classic/i/nissan_almera_klassik_2008_78953.html