1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан кашкай 2008г

Nissan Qashqai (2008 г.)

Автор отзыва: Макс г.Чита Добавлено: 31 мая 2010

Решил написать отзыв о своём Кашкае. Езжу на нём 6 месяцев, пробег 44000 км. ТО прошёл при пробеге 13000 км. Выбор Кашкая был сделан сознательно. До покупки прочитал много отзывов. Несмотря на кучу описанных недостатков, приемлемых для себя нашёл только один. Набившая оскомину проблема с задней подвеской, выражающаяся в стуке при проезде неровностей дороги. Вызывающие у людей недовольство проблемы типа не так расположенных кнопок управления или качества пластика вообще не считаю недостатком. На мой взгляд, здесь с этим абсолютно никаких проблем. Всё на своих местах, продумано и гармонично, качество пластика хорошее. Хотя вкусы у всех разные конечно. В итоге приобрёл машину в максимальной комплектации LE + 2,0 СVT 4 WD.

После выезда из автосалона всё ждал, когда же подвеска грохнет. Лежачий полицейский, скорость 40 км/ч, даже голову втянул в плечи, но грохота не было. Что такое? Следующий, то же самое. Успокоился, но рано. Грохот всё-таки был через пару минут. Это я поздно заметил ямы на разбитом асфальте. Действительно, громыхнуло, но я ожидал худшего. Да и скорость была уже в районе 60 км/ч. Любую машину тряхнёт при этих условиях. Ну, может здесь чуть жёстче, но абсолютно не критично. Подвеска сама по себе жёсткая, упругая, собранная, но совсем не напрягает, так как об этом написано в различных отзывах (моё чисто субъективное ощущение). Зато управляемость на высоте. Этого не отнимешь. В некоторых отзывах читал, что машину постоянно уводит вправо. Поначалу мне тоже так показалось, но теперь думаю, что действительно, наверное, показалось. Вроде как всё в норме, может, проявит себя позже.

Мало в различных описаниях машины уделено внимания езде по бездорожью. Но те, кто не ездил на ней, убежденны, что проходимость никакая. Обидно за другие машины что ли? Формируется мнение, что данный автомобиль предназначен в основном только для езды по городу. У меня интерес был в том, как машина проявит себя на бездорожье. И покупалась она, как городской автомобиль способный проехать и там, где дорога чисто условное понятие. К сожалению, не было знакомых, которые имели такую машину и использовали её в подобных ситуациях, для того чтобы узнать информацию из первых рук. Можно, конечно было и посеръёзнее машину взять, но никогда не тяготел к джипам, учитывая их не малый габарит, а следовательно и не экономичность при перемещении этого габарита, обладающего большой массой и более мощным двигателем для возможности перемещения этой массы. Всё-таки чаще приходится в городе ездить. Но и эта машина не разочаровала. Испытание прошло осенью на грунтовых, размытых дождями дорогах, основа которых глина. Признаюсь, холодок в груди был, когда сознательно лез на дороги где грязь по колено и колеи от лесовозов, т. к. в случае застревания имел бы большую проблему – вариаторную машину нельзя буксировать. Но интерес всё же перевесил. По мере продвижения успокоился. Машина уверенно ползёт по грязи. Единственная проблема, таскает её из стороны в сторону, при этом только руль успевай крутить. Но нигде не застрял, ни разу. Более того, начал останавливаться, трогаться, двигаться задним ходом, разворачиваться. Применял режим «авто» и принудительную блокировку колёс. Одним словом, экспериментировал. Никаких проблем. Это очень порадовало, теперь знаю, что машина не пасует там, где дорога заканчивается. Для России это очень актуально. К слову сказать, резина была летняя обыкновенная Continental. Если установить вездеходную, то будет ещё лучше. По рыхлому снегу ещё не ездил, но многие пишут, что с этим тоже всё в порядке. Проверим. Любят у нас всему давать определения, определять данную машину как полуджип, недоджип, легковушка и т. д. Лично мне по барабану все эти рассуждения и абсолютно всё равно как будут её классифицировать. Машина ездит, себя показала с лучшей стороны на бездорожье, а как её будут называть «специалисты» до лампочки.

Условное определение о том, что это «женская машина» также совсем не напрягает, наоборот, только радует. Если она женщинам нравится, то это здорово, значит что-то привлекательное в этом есть. Женщина в прекрасном лучше разбирается и плохое не станет покупать. Расположить к себе женщину при таком разнообразии авто, как сейчас, тоже непростая задача. Действительно, однотипные коробки внедорожников уже примелькались, нужны свежие идеи и в дизайне тоже.

Не очень хорошо некоторые отзываются о качестве английской сборки. Как я понимаю, многие из этой категории не имели близко никаких дел с изделиями из Сандерленда и их выводы просто обыкновенные предположения. Говорю так, потому что почти девять лет ездил на Nissan Primera 1994 г. в. той же английской сборки. Никаких проблем с машиной не было. Карбюраторный двигатель четырнадцатилетней машины заводился с первой попытки в –35 С без подогрева после ночной стоянки на улице. При этом никогда ничего не выдавливало, никаких сальников, ничего не подтекало, не проворачивалось. В двигателе, вообще, только свечи менялись. Предыдущая эксплуатация и способствовала тому, чтобы остановить свой выбор на Nissan. Может в плане комфорта он уступает другим, но по надёжности ничуть. На собственном опыте убедился, что в Англии со сборкой машин всё в порядке. Вот сейчас в России Nissan начал свои машины собирать, уверен, что теперь это будет уже не та машина, т. е. качество будет русское и никакой контроль не поможет. Жаль. Наверное, поэтому и Дженерал Моторс не стал продавать Опель, с целью исключить влияние русских на производство хороших автомобилей, а то ведь превратят в конечном итоге Опель в Жигули.

Может, я выгляжу здесь белой вороной, но, действительно, пока нет повода что-то забраковать в Кашкае. Правда, эксплуатация ещё совсем небольшая, но пока так как есть. Всё же есть мелкие неприятности. Дверь перчаточного ящика болталась и гремела при езде. Действительно, сделана небрежно, пришлось приклеить уплотнитель. Скрипов и сверчков пока не было. Даже ожидаемый скрип двери багажника, о котором тоже много написано, пока не проявился. Может, потому что я сразу замок силиконовой смазкой смазал от души. Но, наверное, это вопрос времени. Думаю, что на наших дорогах посторонние шумы и вибрации неизбежны для любой машины. Есть ещё одна особенность. Не знаю, недостаток это или нет. Несколько раз отключалась навигация, и одновременно, очевидно связанная с ней магнитола и камера заднего вида. Через некоторое время, правда, снова всё включалось. У дилера, проверив систему, в то время как она была работоспособной, сказали, что всё нормально работает и проверять надо тогда, когда откажет. В очередной раз при отказе обратился к дилеру, но пока ждал установленное время, опять всё включилось. Объяснив причину, получил ответ, что причина в том, что навигационный блок отключается, приняв сигнал от так называемых глушилок, как я понял передатчиков большой мощности, установленных в разных местах. Склонен поверить в это, так как обращал внимание, что отключение происходило в одних и тех же местах, да и на телевизор иногда приходят такие помехи, что забивают все каналы, смотреть невозможно. После них все настройки телевизора сбиваются. Что там глушат в эпоху, когда все про всё знают непонятно. Может, кто сталкивался с подобным явлением? Сейчас всё работает, но сказали, при очередном отказе, закажут другой навигационный блок по гарантии. Все остальные устройства работают без нареканий.

Читать еще:  Джип чероки 2017 отзывы

Климат работает хорошо, посмотрим, как будет зимой, мнения по этому поводу разные. В мороз –25 С уже ездил. Не сауна в салоне, конечно, но и сказать, что холодно тоже нельзя, при езде через 10 – 15 минут салон прогревается до вполне приемлемой температуры, становится тепло. Хорошо греет подогрев сидений. Пишут, что окна в мороз запотевают. Ничего подобного в морозы не было, даже не знал, что так бывает. В дождь, да запотевают, но тут же просыхают после направления воздушного потока от климата на стекло.

По данным компьютера расход топлива на трассе 7 – 8 литров, в городе 9 — 11 литров в летнее время. Визуальными замерами не занимался. Обзор сзади не напрягает, пользуюсь камерой и зеркалами. Отлично придумано, вообще снабдил бы все машины камерами заднего вида. Динамика автомобиля довольно резвая. Про вариатор написано много хорошего, могу к этому присоединиться. Вещь изумительная. Вообще, машина для людей сделана, полностью доволен аппаратом, ничуть не сожалею, что выбрал именно эту машину.

Часть 2. Зимняя эксплуатация.

Зима в этом году была суровая, почти без тёплых дней, тем не менее автомобиль активно эксплуатировался. Диапазон температуры, в основном, от –32° С до –42° С. Сразу скажу о запуске двигателя. До –35° С заводится без проблем, простояв всю ночь на улице. При более низких температурах не рисковал, включал таймер, и машина каждые два часа заводилась на 15 минут. Такой режим не подвёл ни разу при любых температурах, даже ниже – 40° С. Двигатель не утеплял, решётку радиатора не закрывал, т. е. ничего дополнительно не делал. В сильные морозы, при езде по городу двигатель не прогревается полностью до рабочей температуры, температура двигателя при этом примерно 70° С. На трассе, где двигатель длительно работает на более высоких оборотах, картина с температурой лучше, она достигает рабочей отметки. На трассу пришлось выезжать при температуре – 38° С и ниже. Приятно отметить, что машина ни разу не подвела, переживал за ходовую — она в отличие от двигателя не прогревается. Езда на трассе была в виду крайней необходимости. Без нужды лучше не ездить, какая бы машина не была. В багажнике дрова, спички, спирт и топор – с зимой шутки плохи. Слава Богу, ничего не понадобилось. Начинает движение промороженная машина тяжело, появляется гул при разгоне. Похоже, что это вариатор. На неровностях скрип резинометаллических деталей. Далее ход становится более лёгким, но не такой, конечно, как в тёплое время. Всё же, зима своё дело знает. По мере прогрева гул пропадает. Интересная особенность, относящаяся не к автомобилю, а к шинам Yocohama. Обладая очень неплохими сцепными свойствами, в сильный мороз после стоянки, они сохраняют свою приплюснутую форму, создаваемую тяжестью машины и минуты три-четыре, пока не появится эластичность, едешь, вернее скачешь, как на квадратных колёсах. Странно, на предыдущих Pirelli такого не было, может морозы были слабее.

Без поломок, к сожалению, не обошлось. Именно в морозы выпали из крепления рычага тросики ручного тормоза. После устранения, почти сразу, сломался селектор вариатора. Поломка заключалась в несрабатывании фиксатора рычага селектора при выжатой тормозной педали и, как следствие, невозможности переключать его обычным путём. Хорошо, что для таких случаев предусмотрена разблокировка селектора вручную нажатием соответствующей скрытой кнопки, которая при обычной работе не используется. Больших неудобств проблема не доставила, хотя и добавила временно лишнюю операцию. Заменили селектор по гарантии довольно быстро. Это всё, больше никаких проблем не было. Отопитель для такой зимы, конечно, слабоват. При его работе в машине не холодно, но за время 20-30 минутной поездки по городу ожидать прогрева салона не приходится. В сильные морозы ниже – 40° С двигатель днём не останавливал и в температура в салоне была довольно приемлемой. По крайней мере, впереди по ощущениям не меньше 18° С. В сильный мороз стекло при езде на трассе временами запотевает. Изменение потока воздуха быстро устраняет эту проблему, но периодически приходится менять положение воздушной заслонки переключением.

Проходимость по зимнему бездорожью хорошая. По снежным горкам, неочищенным от сугробов дворам, заметённым снегом загородным дорогам без проблем. Даже не задумываюсь особо, а можно ли там проехать, как это было раньше на седане. Это очень радует, потому что для нас в России важный фактор при эксплуатации. Принудительным подключением полного привода даже не пользовался ни разу. Не возникало необходимости. Несколько раз убедился в работе ESP. Это ещё в начале зимы, когда не успел поменять летние шины. ESP включается при достаточно развитом заносе, прерывая его. Всё происходит мгновенно. Появляется треск и в следующее мгновение машина стоит прямо, как по линейке. Всё это быстрее, чем реакция по выравниванию автомобиля рулём. Соображаешь, что произошло уже потом и, сравнивая свою реакцию при выравнивании автомобиля при помощи руля с работой автоматики, понимаешь, что сравнение не в твою пользу. За всю зиму ни разу не встретился с таким явлением, как пробуксовка колёс при трогании с места даже на обледенелой дороге. Трансмиссия включена в режиме авто, но абсолютно не заметно подключается ли при этом задний привод, это можно только предположить. Впервые увидел, как при температуре ниже – 27° С густеет синтетическое масло с индексом 5W – 40, до этого не задавался этим вопросом. Все источники уверяют, что до – 40° С свойства данного масла не изменяются. Изменяются и ещё как. Ниже – 35° С, вообще, кусок пластилина. Правда, даже при очень небольшом прогреве быстро возвращается первоначальная вязкость, но приговор суров – в такую зиму только 0W – 40. Кстати, видел памятку об этом в сервисном центре для персонала, занимающегося обслуживанием автомобилей.

Жаль, конечно, эксплуатировать машину в суровых условиях, но она каждый день нужна, так что пришлось. Зато теперь уверен в надёжности, чего и ожидал в первую очередь от данной модели. Думаю, что после испытаний в экстремальных условиях оценки хорошо она вполне заслуживает.

Плюсы. Отличный кроссовер, удобная посадка, надежный мотор.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2008 г.)

Немного о кашкае.

Решил-таки тоже написать отзыв про Кашкай.

Куплен был примерно в сентябре 2008 года, на текущий момент пробег порядка 3600 км. Стоял долгий мучительный выбор, брать данное авто или нет, просто потому, что на форумах только и писали, про гремучую подвеску и вообще про то, как все плохо. Посетил тестдрайв, но там ничего не понятно, так как дорога, была хорошая. К тому же там был вариатор (уже заранее определился, что брать с ним не буду, но попробовать на нем было интересно), и он мне не понравился, ибо тупит честно. То есть при резком нажатии на педаль он думает, такой подход мне не нравится. К тому же 140 лошадей и более тонны веса. для хорошей работы вариатора маловато. В общем за неимением ничего в данном ценовом диапазоне машина была приобретена. 2 литра, коробка механика, передний привод, комплектация SE+.

Скажу сразу, что до этого не владел иномарками, поэтому судить грамотно, думаю, не получится, но все же: 1 — Подвеска, про которую уже написано где только можно. Честно, ожидал худшего, но ничего такого уж не обнаружил, не могу сказать, что она гремучая, она довольно жесткая — да. Но никаких ударов на отбое (о которых так пишут) у меня нет. Но мне довелось поездить на Mazda CX-7, машинка другого класса, но подвеска там не мягче. да и водила тоже говорит, что устает на мазде долго ездить, ибо жестко, так что претензии к кашкаю в его ценовом диапазоне не так оправданы. Все-таки центр тяжести выше (кашкай), кроссовер и подвеска мягкой быть не должна. Кстати, забыл, ездил на X-trail, так тоже особо разницы не почувствовал по сравнению с моей, тоже не назовешь мягкой. Может у многих, кто забирает кашкай, сильно перекачены колеса? Так как у очень многих они были перекачены на чуть ли не на 0,8 атм. У меня стоит как рекомендовано.

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки

2 — Динамика. ну по паспорту 10,3 сек вроде. на 2 литра, ручная коробка. В принципе трогается довольно резво, но ничего такого ожидать не стоит. Особо начинает тянуть после 4000 оборотов, чувствуется куда большая тяга. а ниже просто идет разгон. Но все равно машинка туповата в плане, ожидать от нее зверя не стоит. Не понимаю тех, кто берет 1.6, там наверное вообще еле-еле. Не очень понравилось, что при увеличении скорости не очень комфортно проходить выпуклости на дороге, машина по-настоящему как бы подпрыгивает. немного страшновато, то есть потерять управление. учитывая жесткость подвески. Руль неинформативен, но проблем с ощущением авто не было (то есть обратной связи нет с машиной, но чувствовать ее поведение тем не менее можно). На резкие повороты руля реагирует нормально, ощущение безопасности присутствует, машина реагирует адекватно. Обгон идет гораздо резвее, опять же если будете обгонять с 3500-4000 оборотов, ниже будет умеренно идти на обгон. Расход топлива (а я езжу тока в городе) составляет 10,4-10,6 литра на 100 км. Тормоза в приципе хорошие, поначалу тормозила резвее, сейчас приходится давить на педаль сильнее. или может привык. или ездить стал быстрее)))))

3 — Салон нравится, но не нравится дверной пластик, он фиговый, да к тому же какой-то скрипучий. хотя и не скрипит, но он мне не нравится) Пакета курильщика нет, но я не курю. Если говорить в общем, то материал салона приятный, в моей комплектации кожа на руле, кпп и на подлокотнике. Ощущение приятное, руки не скользят. А вообще говорят, что брать кожаный салон кашкая не стоит, ибо кожа быстро обтирается и ее качество оставляет желать лучшего. Сам сидел в таком салоне, не айс, так как как будто это резина, а не кожа. Места на водительком месте и на месте пассажира довольно много, сзади теснее, особенно за водителем. При моем 183 росте, сам за собой сидеть не могу, к тому же у Кашкая довольно короткие задние двери и садиться сзади не очень удобно. Кстати, сидеть сзади посередине — это оч. жестко) Табуретка, а вот на профильных сидушках для двоих сзади нормально. Но не посередине. Да и минус, что заднии сиденья не регулируются вообще никак. Но в целом все нравится, да еще минус — подлокотник не фиксируется и постепенно уезжает назад) Сидушки мне понравились, боковая поддержка тоже, но постепенно устает поясница. Хотя у меня со спиной проблемы, может и из-за этого тоже.

4 — О разном. Музыка так себе, поддержка MP3 тока в топе, и это полный бред, даже не хоцца это комментировать, машины классом ниже снабжаются MP3, да вообще это признанный стандарт, и что стоило его добавить? Неуважение к покупателям. Это же априори должно быть. Да и сама аудиосистема так себе, колонки дешевые, к тому же они прикручены просто к металлу двери. то есть сами все понимаете. Нет, если вы не фанат оч. качественной музыки, то претензий у вас не будет. Если привыкли к качественной музыке. меняйте) Управление музыкой вынесено на руль — очень удобно, и так же кнопка на телефон. Звонки тоже удобно. Не отвлекаешься от дороги. Иногда возникали скрипы в салоне или где-то там. я не вникал, но и так же проходили. а вообще, в салоне довольно тихо. посторонних шумов как таковых нет, но арки без шумки, и как следствие портят общую каринут тишины. Как таковых проблем по технической части не было, все работает, нигде ничего не стучит и так далее. да и не должно при таком-то пробеге. Обзор в боковых зеркалах очень хороший, можно настроить так, что практически пропадает слепая зона. То есть она все равно есть, но когда смотришь в зеркало, то либо машина будет там, либо ты ее увидишь, но увидишь боковым зрением. В любом случае она не выпадет из обозрения. Многие пишут про недостаточную обзорность через заднее стекло. поначалу было такое, а потом вообще без проблем, смотрю в него крайне редко, оно больше дополняет картину происходящего сзади, а так именно боковые зеркала — это супер.

Багажник не такой уж маленький, как пишут, но и не большой. Скажем так — средний. Но если откинуть задние сидушки, то очень даже номано места появляется. В этом случае без проблем закидывал все 4 колеса, когда менял резину. Вспомнил, еще одна проблема — это неотапливаемый бачок омывателя, при -10 уже не льет жидкость, при этом с фарсунками всё ок, просто течет, но мощи нет. Хотя может дело в другом, не знаю, но при -8 -5 все уже хорошо. В чем прикол не знаю. У меня подозрение, что моторы не справляются, то есть незамерзайка становится более тягучей, и моторчикам не хватает мощи ее пропихивать. Других идей нет.

Также обнаружился один неприятный минус: по паспорту клиренс 20 см, но надо быть внимательнее с задними колесами. Рычаги находятся ниже оси. может 13-15 см от земли, и надо быть с ними аккуратнее, когда я съезжал с бардюра, два передних колеса съехали, а заднее правое при опускании село на бардюр и проскоблило где-то 8см, ничего с рычагом не случилось, но надо быть внимательнее. Вот вам и паркетник.

В целом, машина очень нравится, думаю, пока не начнет ломаться))))) Надеюсь, не будет.

Все отзывы владельцев о Nissan Qashqai+2 I

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.

Читать еще:  Замена ксеноновой лампы на ауди q3

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров

300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали (был как-то снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы чуть-чуть подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8

8,5 литров; зима тоже самое + печка

8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

  • Кожа на руле полная фигня

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника
  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

Источники:

http://wroom.ru/story/id/3073
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/16532/
http://www.avtodex.ru/user-review/nissan/qashqai-2/i

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector