Отзывы ниссан кашкай 2009
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2009 г.)
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной.
Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте – мне надоела “бетономешалка” и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно – знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам! Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!
Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно – я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.
Итак, потратив 610 тысяч деревянных, я стал счастливым обладателем японско-европейского авто в виде Кашкая, 2009 года, комплектацией LE.
Ну, самое главное, впечатления:
после Зафиры мне в нём было не очень комфортно: мало места ВЕЗДЕ, но со временем привык, в конце концов, главное, чтобы мне было удобно, а что там сзади. ) Про “сзади” я в полной мере ощутил при поездке в Крым этим летом. Маловато будет!
САЛОН: Чтобы не говорили, в нём все продумано. Есть сверчки, но не сильные и то проявляются при езде по не очень ровной дороге. Спереди сидеть комфортно. Рост у меня 185 см и я удобно устраиваюсь без проблем. Сзади тесновато – с комфортом можно разместиться только двоим. Пластик салона выглядит дешевше зафировского, но это не напрягает. Багажник. ну, скажем так – я ожидал худшего! Единственное, очень не понравилось, что при складывании задних сидений не образуется ровный пол.
ДВИГАТЕЛЬ: Нормальный такой двигатель. Надежный. В механизме газораспределения находится цепь. Масло не ест. В -28 заводится легко. В общем, ничего особенного про него даже сказать нечего. По прожорливости: ну на трассе в среднем 7,5-8,5 л/100 (при скорости 100-120), в городе специально не засекал, но думаю, что литров 12,5-13 жрёт. Смешанный цикл (по “бортовому журналу”. да, веду такой и записываю в него всё, что делаю с машиной) – 10,2.
ТРАНСМИССИЯ: CVT (вариатор). как же стремно мне было его брать! Но покурив интернет, решился. Срок службы у него почти такой же как и у АКПП (при должном уходе). Единственный минус, как я понял, это его неремонтопригодность и офигенная дороговизна замены при поломке. По динамике претензий нет.
ХОДОВАЯ: Здесь дела немного хуже, чем с остальным. У меня создалось впечатление, что Кашкай для плохих дорог не предназначен. Для плохих – это не для грязных, а для неровных. При покупке по ходовой было заменено на 20 тыщ: задние рычаги, сайленты подрамника, стойки стабилизатора (но это было известно до покупки и на эту сумму была упадена цена). Проехав 15 тыщ у меня “крякнули” стоики стабилизатора, которые я уже менял. Недавно поменял задние амортизаторы и втулки стабилизатора. Короче, такое впечатление, что съезжать с шоссе на нём вообще нельзя.
Подвеска жестковата, но не критично. Я это по себе меряю, а я человек не сильно привередливый. Рулится хорошо.
Как уже озвучивал выше, ездили на нём на море. Машина показала себя только с хорошей стороны. Претензии только к количеству места в салоне, но тут уж что делать – сам выбрал.
Читал тут про низкую надежность ниссанов. так вот, с уверенностью заверяю, что это не про мой! А проблемы с ходовой считаю особенностью данной модели.
В скором времени я планирую расстаться со своим Кашаком, но не потому что он плох. Просто как бы я к нему не привык, а всё равно шея поворачивает голову в сторону вэнов.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2009 г
Что посоветовать? Могу только прорезюмировать: это автомобильчик для города и равных ему по совокупности “плюсов” практически нет. Прежде чем покупать, подумайте – для чего именно Вам нужен этот авто?
- Надёжный авто
- Клиренс
- Вменяемая стоимость обслуживания и расходных материалов
- Умеренный расход
- Напрягает невыносливость ходовой
- Отсутствие МР3
Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2009 г.
Nissan Qashqai , 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Всем доброго времени суток.
Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной – короче продал ровно за столько же за сколько купил.:)
В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже: ) за один миллион. Дело было в декабре уже ушедшего 2010 года.
1. Критерии выбора.
Тут не могу не вставить свои пару копеек, начитавшись советов “экспертов” и различного рода автотестов. Люди, Вы выбираете что купить за СВОИ деньги – поэтому для себя ЛЮБИМОГО (и супруги естественно: ) – покупайте.
Поэтому не надо слушать соседа на праворуком конструкторе или журнального автоэксперта на Нексии о том, что он бы ЗА ВАШ ОДИН МИЛЛИОН денег купил бы 3-летнего Х5 с 50-тысячным пробегом, а не этот “бабский” РАФ 4: ). При этом эти “эксперты” и “критики” упорно продолжают ездить на автомобилях за 300 тысяч рублей: ), а когда автолимит достигает-таки 1 миллиона рублей они покупают. правильно тот самый “бабский” РАФ 4 или “гроб на колесах” Х-Трейл.
Поэтому совет: определите себе критерии и укажите для себя значимость каждого из них. Читайте профильные автофорумы, делайте тест-драйвы, следуйте своим критериям и тогда Ваш выбор всегда будет самым правильным, как у счастливого обладателя Опель Антары постом ниже или радостного владельца дизельного Санта Фе Нью.
В общем себе я задал в порядке убывания значимости следующие критерии:
а) Цена владения – сюда включаю цену самого авто не более 1 100 000 рублей, размер страховки, автоналог, расход топлива, ликвидность на вторичном рынке и амортизационные потери. Не жмот я: ), просто пожив энное время в Европе, привык разумно и с уважением относится к своим деньгам и своему труду.
б) Безопасность – две дочки, любимая жена. Поэтому куча подушек, ЕСП, подголовники, краш-тесты, ИЗОФИКСы. Все это принималось во внимание. БЕЗОПАСНОСТИ НА НАШИХ ДОРОГАХ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.
в) Надежность – Камри приучила не лазить под машину и не думать “заведется или нет”. Только омывайка и очередные ТО. Поэтому только новая и после рейсталинга, ибо единственная машина в семье должна быть безотказной. Вот вторую машину в семью можно взять и б/у.
г) Универсальность в полном понимании этого слова (большой багажник при общих средних габаритах авто, чтобы могла ездить и супруга, клиренс 200 мм, полный привод и автомат) – причины понятны: большая семья, рыбалка, лодка+мотор, сноуборд. В общем тут все понятно и чтобы в городе не быть слоном, и на мокром проселке или сугробе не пасовать, и чтобы все влезло, и размеры небольшие.
д) комплектация – ксенон, диски, климат, круиз, стеклянные крыши, сиденья со стразами от Сваровски. В общем за пресловутый один миллион хотелось опции сразу на два: ), опять же не жмот я: ) просто естественное стремление разумного человека к максимальному комфорту за свои кровные заработанные деньги.
Не буду утомлять подробностями сравнения и тест-драйвов.
Ибо не увидел я серьезных и глобальных отличий, которые позволяли смело говорить, что автомобиль А на голову лучше автомобиля Б. Поэтому я упор делал на существенные для меня мелочи: )
Вкратце озвучу список претендентов – РАФ 4, СРВ, СГВ, Х-Трейл, Аутлендер, Форестер, Антара, Санта Фэ. Кашкай +2 в эту компанию попал случайно (увидел его когда ездил смотреть Х-Трайл). Кстати, на тесты в конкуренты СРВ или РАФ “автоэксперты” почему-то упорно берут обычный Кашкай, хотя по размерам, цене и комплектации для сравнения более уместен именно Кашкай+2. Это я к вопросу выбора и адекватности автотестов.
Не рассматривал компакты типа АСХ, IX35, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, Тигуан – универсальности в моем понимании этим авто не хватает – авто внутри явно маловаты для моей семьи и моего образа жизни. Да и цена на эти авто интересна только в простых комплектациях и на передний привод, что опять же мне не подходит.
Вкратце расскажу итоги – первыми по цене сразу отпали РАФ 4 и Хонда СРВ, отличные авто, но нормальная комплектация с автоматом – за 1 200 000 рублей. Плюс не впечатлили размеры багажников, особенно у Тойоты.
На Митсубиси Аутлендер на хватило сил, каюсь – ограничился автоотзывом и картинками. Не легла душа на новый Аутлендер.
Дальше отпала Сузука Гранд Витара. Цена ок, постоянный полный, но багажник маловат, шумноват авто и жестковат показался на тесте. Плюс 2, 4 движок в паре с нерасторопным автоматом не оправдывал высокие на него расходы – бензин, страховку, налог.
В итоге в расширенный список попали – Опель Антара, Ниссан Х-Трейл, Субару Форестер.
Вне зачета шел Санта Фе Нью, да дороже на 100 тыщ, но блин это уже полноценный среднеразмерник, самый лучший наверное сейчас кореец, но мотор 2, 4 для 1, 8 тонн не впечатлил, а дизель-самолет стоил уж совершенно других денег. Да и для жены эта машина была явно большая по габаритам. Скрепя сердце и строго следуя критериям,: ))) вычеркнул.
Далее выпала из списка Опель Антара – не авто, а чумовая ракета, как едет!! + перепрошивка муфты, до 50%: на задние колеса и прет по снегу как танк. Комплектация – умотаться, за 1, 1 миллион с копейками есть все – биксенон, парктроники по кругу, круиз диски. Но почитал автофорумы и подостыл, низковат клиренс (180 мм), возможные траблы с растягивающейся цепью, стабилизаторами. Плюс не самый ликвидный авто, судя по отзывам. Дожидаться весеннего рейсталинга с новыми движками не стал. В общем по критерию – надежность и ликвидность – отказался.
Форестер понравился всем. Укладывался и по деньгами, и комплектация устраивала, и надежность, + постоянный полный привод. Единственное, пожалуй, к чему можно придраться – дык это к 2.0-литровому движку на древнем автомате (хотя уже вышел рейсталинг), что не очень вяжется в субаровской религией, которая не любит компромиссов. А вот 2, 5 турбо вещь – но опять же цена: (. Да и в наличии нужной комплектации раньше февраля было не дождаться.
Последним был Х-Трайл. Багажник обалденный, поспорить может разве что Санта Фэ, да и то не факт – чей лучше. А салон не впечатлил. Прямо рядом в салоне оказался Кашкай+2 – поэтому удалось сравнить с Х-Трейл буквально по сантиметру. На тесте у дилера тоже оказались оба авто. К своему удивлению, пришел к неожиданному выводу, что именно Кашкай+2 то, что мне надо. Справедливости ради отмечу, что Х-Трейл оказался чуть помягче и потише Кашкая+2, но именно чуть.
Посадка и эргономика оказались в Кашкае+2 лично мне удобней, правда и комплекция у меня небольшая 78 кг при 176 см роста. Большим людям явно удобней будет в Хитриле. Плюс посадка и обзор как в легковом автомобиле, только выше. При этом капот не выпирает как в псевдоджиповском кузове Х-Трейла. Ну и 2 дополнительных кресла тоже сыграли роль. Для 95 % автолюбителей эти два кресла не нужны, а я попадаю в те 5%, кому в самый раз.
Итак почему я пополнил ряды “чудиков” купивших “за такие деньги” Кашкай+2: ):
Цена – 1 119 000 рублей. Комплектация SE. На 90 тысяч дороже обычного Кашкая, но в отличие от него и больше, и комфортней, и лучше комплектацией, а посему уже способен конкурировать с признанными волкодавами в этом сегменте.
Защита и коврики дали в подарок. Страховка обошлась в 39 тысяч рублей, ОСАГО в 3600 рублей, налог – около 4500 рублей (на Камри, к примеру, 8 700, а КАСКО – 55 тысяч при страховой стоимости авто 720 000).
Безопасность – 4 подушки, плюс шторки, отличные краш-тесты, изофикс, АБС, ЕСП, активные подголовники, высокая посадка.
Надежность – машина прошла серьезный рестайл и избавилась от детских и недетских болезней. Ниссановцы довольно скрупулезно отнеслись к траблам первой версии. Например, подвеска, даже после Камри, оказалась очень достойной – упругая, тихая, комфортная одним словом.
Универсальность – 200 мм клиренс (180 у обычного Кашака), вариатор, полный привод (пускай без имитации блокировок), приличный багажник (470 литров) с возможностью 3 ряда сидений, ровный пол при складывании второго ряда – можно спасть вдвоем при росте до 180, отличная приспособленность для семьи с множеством приятных мелочей – задний подлокотник с розеткой (для например ДВД), классный бардачок, регулируемые спинки задних сидений – при этом задние сиденья регулируются еще и по длине, и т. д. При этом авто небольшое для супруги – 4, 5 метра длина, с хорошей обзорностью и удобной посадкой. Пластиковые бампера и пластиковая обвес-защита по кругу – тоже весьма практично и универсально. Вариатор в паре со 141 лошадями тянет вполне уверенно, хотя опасения после 167 Камрюховских лошадей были. Да в г..нах застряну раньше признанных паркетников-проходимцев – Витары и Форика, но мне и меньше идти за трактором: ) Правда проанализировав свои маршруты, никаких непроходимых Кашкаем г..н не обнаружил.
Комплектация – есть все, кроме кожи (никогда не хотел), задней видеокамеры и навигации (решаемо, тем более штатная навигация хлам) и ксенона (а вот это жаль). Есть регулируемые подпопники, удобный круиз контроль, четкий блютуз для телефона, ну и панорамная крыша – приятный понт. Рейлинги, кстати, идут на Кашкай+2 в базе.
Из явных минусов отмечу лишь хреновую шумоизоляцию, характерную для всех японцев и для кузова универсал в частности.
Да движок после рейстала не слышно и на передних сиденьях более менее тихо, но вот сзади на скорости от 80 км гул идет приличный, даже с поправкой на шипованную Хаку – задние арки, багажник и 5 дверь изрядно фонят. Цена вопроса порядка 15-20 тысяч рублей на шумоизоляцию.
В общем подводя итог, скажу следующее:
Никого не агитирую за Кашкай+2, просто поделился своей историей, как опытным путем в буквальном смысле неожиданно нащупал именно то, что лично мне и моей семье было нужно.
Жил бы вдвоем с женой или не было бы лодки с мотором или было бы больше денег – однозначно выбор был наверное другим, благо кроме Кашкай+2 есть из чего выбрать.
Отзывы ниссан кашкай 2009
Машину взял с салона.Приятно удивился расходом топлива и налогом.Все необходимые функции и высокий дорожный просвет доставляют удовольствие при движении и парковке в городе и за ним. Управление хорошее, но иногда компютер вмешивается. Очень не к стати! ))) Железо тонкое, но луженое. За 9 лет эксплуотации и уличной парковки корозии нет, лакокрасочное в идеальном состоянии.
Пересел на этот автомобиль после маленького городского ФИАТа, поэтому ощущения и удобство буду сравнивать, в основном, с ним. По размерам салона Nissan Qashqai превосходит ФИАТ, но сам салон лишен “изюминки”.До рестайлинга – весьма спорный дизайн с фарами непонятной формыПри движении за городом очень хороший автомобиль, но в городе очень “длинный” руль. Для поворота приходится много его крутить . На скорости около 60 км/ч тяжело выйти с кольцевого перекрестка с крутой геометрией поворота.После ФИАТа долго не мог привыкнуть к тормозам, потом освоился, но они менее эффективны, чем на предыдущей моей машинеНе очень надежная подвеска – при периодическом движении по проселкам (основная эксплуатация по хорошим дорогам) за 2 года дважды пришлось перебирать подвеску (первый раз – при приобретении машины). При движении по неровной дороге подвеску часто “пробивает”Странный алгоритм переключения передач – с низшей на высшую легко переключается, а наоборот очень непросто с первого раза попасть, например с третьей на четвертуюВ остальном – неплохой автомобиль
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не единожды ГАЗель из снега приходилось вытаскивать.Дизайн нормальный,относительно высокая,экономичная.Пробег за год был в районе 50 000 км,или около этого,т.е. машина практически никогда не стояла на месте.Не помню,что бы занимался каким-то сложным ремонтом.Всем известно,что ходовая у Кашака слабенькая.Потому где-то на 150 000 км поменял передние стойки.Задние отходили до продажи и замены не требовали,что удивительно.Два раза приходилось менять сайлендблоки -скрип на кочках раздражал.Расход бензина по трассе при крейсерской скорости в районе 8,0 л100 км. На 300 000 км наконец-то забился нейтрализатор.Масло в вариаторе менял регулярно,поэтому никаких(вообще никаких) проблем не возникало.Читал,что ресурс у вариатора 150000 км,но отслужим как минимум два ресурса.При пробеге 300 000 км забился нейтрализатор.Пришлось его удалить совсем.Уже в конце эксплуатации Кашак начал крайне активно потреблять масло!Расход доходил примерно 1 литр на 500 км(. ),что послужило причиной срочно продавать авто.Очень не хотелось продавать в таком состоянии,поэтому решил сделать капиталку двигателю.После ремонта и замены изношенных деталей Кашак опять стал радовать.Но решение уже было принято-менять.Что и было сделано.Надеюсь новому хозяину автомобиль еще послужит верой и правдой.
Автомобиль был приобретён мной в 2014 году с пробегом около 20 т.км. Кашак 2009 г. 2.0 л; 141 л.с.; МКПП; 2WD в полнейшей комплектации с BOSEшной акустикой и кож.салоном:) Эксплуатировался в активном режиме в условиях небольшого (безпробочного) городка в заводском внешнем виде до летнего сезона 2017 года (пробег – 70 т.км). Летом 2017 обулись в 19-е тапки и после некоторого фэйслифтинга продолжаем эксплуатацию всё в этом же городке, но уже съездили в гости (650 км в одну сторону) и планируем ещё съездить на 1000 кмХотелось бы отметить случай из эксплуатации:живём в районах, приравненных к районам крайнего севера и вот, одним из морозных зимних дней, когда шкалы термометра не хватило для отображения показателя температуры (-57 *С), мне необходимо было встретить брата с семьёй в аэропорте соседнего города (30 км). Ничего лучше, кроме как ехать на своём Кашаке, я не придумал 🙁 Жаль было его, ведь даже после минутной остановки на светофоре, воздух в шинах замерзал и колёса становились квадратными. Зато в салоне на обратном пути из аэропорта на заднем сидении все разделись и ребёнка распеленали, чтоб не вспотел! А из окон – только на задних начала появляться изморозь за 30 км по трассе. Зимой в нём очень тепло!
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/30698/
http://www.autonavigator.ru/reviews/nissan/qashqai/20654.html
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Qashqai/2009