0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан кашкай 2009

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2009 г.)

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD

Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной.

Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте — мне надоела «бетономешалка» и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно — знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам! Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!

Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно — я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.

Итак, потратив 610 тысяч деревянных, я стал счастливым обладателем японско-европейского авто в виде Кашкая, 2009 года, комплектацией LE.

Ну, самое главное, впечатления:

после Зафиры мне в нём было не очень комфортно: мало места ВЕЗДЕ, но со временем привык, в конце концов, главное, чтобы мне было удобно, а что там сзади. ) Про «сзади» я в полной мере ощутил при поездке в Крым этим летом. Маловато будет!

САЛОН: Чтобы не говорили, в нём все продумано. Есть сверчки, но не сильные и то проявляются при езде по не очень ровной дороге. Спереди сидеть комфортно. Рост у меня 185 см и я удобно устраиваюсь без проблем. Сзади тесновато — с комфортом можно разместиться только двоим. Пластик салона выглядит дешевше зафировского, но это не напрягает. Багажник. ну, скажем так — я ожидал худшего! Единственное, очень не понравилось, что при складывании задних сидений не образуется ровный пол.

ДВИГАТЕЛЬ: Нормальный такой двигатель. Надежный. В механизме газораспределения находится цепь. Масло не ест. В -28 заводится легко. В общем, ничего особенного про него даже сказать нечего. По прожорливости: ну на трассе в среднем 7,5-8,5 л/100 (при скорости 100-120), в городе специально не засекал, но думаю, что литров 12,5-13 жрёт. Смешанный цикл (по «бортовому журналу». да, веду такой и записываю в него всё, что делаю с машиной) — 10,2.

ТРАНСМИССИЯ: CVT (вариатор). как же стремно мне было его брать! Но покурив интернет, решился. Срок службы у него почти такой же как и у АКПП (при должном уходе). Единственный минус, как я понял, это его неремонтопригодность и офигенная дороговизна замены при поломке. По динамике претензий нет.

ХОДОВАЯ: Здесь дела немного хуже, чем с остальным. У меня создалось впечатление, что Кашкай для плохих дорог не предназначен. Для плохих — это не для грязных, а для неровных. При покупке по ходовой было заменено на 20 тыщ: задние рычаги, сайленты подрамника, стойки стабилизатора (но это было известно до покупки и на эту сумму была упадена цена). Проехав 15 тыщ у меня «крякнули» стоики стабилизатора, которые я уже менял. Недавно поменял задние амортизаторы и втулки стабилизатора. Короче, такое впечатление, что съезжать с шоссе на нём вообще нельзя.

Подвеска жестковата, но не критично. Я это по себе меряю, а я человек не сильно привередливый. Рулится хорошо.

Как уже озвучивал выше, ездили на нём на море. Машина показала себя только с хорошей стороны. Претензии только к количеству места в салоне, но тут уж что делать — сам выбрал.

Читал тут про низкую надежность ниссанов. так вот, с уверенностью заверяю, что это не про мой! А проблемы с ходовой считаю особенностью данной модели.

В скором времени я планирую расстаться со своим Кашаком, но не потому что он плох. Просто как бы я к нему не привык, а всё равно шея поворачивает голову в сторону вэнов.

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2009 г

Что посоветовать? Могу только прорезюмировать: это автомобильчик для города и равных ему по совокупности «плюсов» практически нет. Прежде чем покупать, подумайте — для чего именно Вам нужен этот авто?

  • Надёжный авто
  • Клиренс
  • Вменяемая стоимость обслуживания и расходных материалов
  • Умеренный расход
  • Напрягает невыносливость ходовой
  • Отсутствие МР3

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2009 г.

Nissan Qashqai , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Всем доброго времени суток.
Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной — короче продал ровно за столько же за сколько купил.:)

Читать еще:  Отзывы об уазе буханка

В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже: ) за один миллион. Дело было в декабре уже ушедшего 2010 года.

1. Критерии выбора.
Тут не могу не вставить свои пару копеек, начитавшись советов «экспертов» и различного рода автотестов. Люди, Вы выбираете что купить за СВОИ деньги — поэтому для себя ЛЮБИМОГО (и супруги естественно: ) — покупайте.

Поэтому не надо слушать соседа на праворуком конструкторе или журнального автоэксперта на Нексии о том, что он бы ЗА ВАШ ОДИН МИЛЛИОН денег купил бы 3-летнего Х5 с 50-тысячным пробегом, а не этот «бабский» РАФ 4: ). При этом эти «эксперты» и «критики» упорно продолжают ездить на автомобилях за 300 тысяч рублей: ), а когда автолимит достигает-таки 1 миллиона рублей они покупают. правильно тот самый «бабский» РАФ 4 или «гроб на колесах» Х-Трейл.

Поэтому совет: определите себе критерии и укажите для себя значимость каждого из них. Читайте профильные автофорумы, делайте тест-драйвы, следуйте своим критериям и тогда Ваш выбор всегда будет самым правильным, как у счастливого обладателя Опель Антары постом ниже или радостного владельца дизельного Санта Фе Нью.

В общем себе я задал в порядке убывания значимости следующие критерии:
а) Цена владения — сюда включаю цену самого авто не более 1 100 000 рублей, размер страховки, автоналог, расход топлива, ликвидность на вторичном рынке и амортизационные потери. Не жмот я: ), просто пожив энное время в Европе, привык разумно и с уважением относится к своим деньгам и своему труду.

б) Безопасность — две дочки, любимая жена. Поэтому куча подушек, ЕСП, подголовники, краш-тесты, ИЗОФИКСы. Все это принималось во внимание. БЕЗОПАСНОСТИ НА НАШИХ ДОРОГАХ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

в) Надежность — Камри приучила не лазить под машину и не думать «заведется или нет». Только омывайка и очередные ТО. Поэтому только новая и после рейсталинга, ибо единственная машина в семье должна быть безотказной. Вот вторую машину в семью можно взять и б/у.

г) Универсальность в полном понимании этого слова (большой багажник при общих средних габаритах авто, чтобы могла ездить и супруга, клиренс 200 мм, полный привод и автомат) — причины понятны: большая семья, рыбалка, лодка+мотор, сноуборд. В общем тут все понятно и чтобы в городе не быть слоном, и на мокром проселке или сугробе не пасовать, и чтобы все влезло, и размеры небольшие.

д) комплектация — ксенон, диски, климат, круиз, стеклянные крыши, сиденья со стразами от Сваровски. В общем за пресловутый один миллион хотелось опции сразу на два: ), опять же не жмот я: ) просто естественное стремление разумного человека к максимальному комфорту за свои кровные заработанные деньги.

Не буду утомлять подробностями сравнения и тест-драйвов.

Ибо не увидел я серьезных и глобальных отличий, которые позволяли смело говорить, что автомобиль А на голову лучше автомобиля Б. Поэтому я упор делал на существенные для меня мелочи: )

Вкратце озвучу список претендентов — РАФ 4, СРВ, СГВ, Х-Трейл, Аутлендер, Форестер, Антара, Санта Фэ. Кашкай +2 в эту компанию попал случайно (увидел его когда ездил смотреть Х-Трайл). Кстати, на тесты в конкуренты СРВ или РАФ «автоэксперты» почему-то упорно берут обычный Кашкай, хотя по размерам, цене и комплектации для сравнения более уместен именно Кашкай+2. Это я к вопросу выбора и адекватности автотестов.

Не рассматривал компакты типа АСХ, IX35, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, Тигуан — универсальности в моем понимании этим авто не хватает — авто внутри явно маловаты для моей семьи и моего образа жизни. Да и цена на эти авто интересна только в простых комплектациях и на передний привод, что опять же мне не подходит.

Вкратце расскажу итоги — первыми по цене сразу отпали РАФ 4 и Хонда СРВ, отличные авто, но нормальная комплектация с автоматом — за 1 200 000 рублей. Плюс не впечатлили размеры багажников, особенно у Тойоты.

На Митсубиси Аутлендер на хватило сил, каюсь — ограничился автоотзывом и картинками. Не легла душа на новый Аутлендер.

Дальше отпала Сузука Гранд Витара. Цена ок, постоянный полный, но багажник маловат, шумноват авто и жестковат показался на тесте. Плюс 2, 4 движок в паре с нерасторопным автоматом не оправдывал высокие на него расходы — бензин, страховку, налог.

В итоге в расширенный список попали — Опель Антара, Ниссан Х-Трейл, Субару Форестер.

Вне зачета шел Санта Фе Нью, да дороже на 100 тыщ, но блин это уже полноценный среднеразмерник, самый лучший наверное сейчас кореец, но мотор 2, 4 для 1, 8 тонн не впечатлил, а дизель-самолет стоил уж совершенно других денег. Да и для жены эта машина была явно большая по габаритам. Скрепя сердце и строго следуя критериям,: ))) вычеркнул.

Читать еще:  Лада веста читать отзывы

Далее выпала из списка Опель Антара — не авто, а чумовая ракета, как едет!! + перепрошивка муфты, до 50%: на задние колеса и прет по снегу как танк. Комплектация — умотаться, за 1, 1 миллион с копейками есть все — биксенон, парктроники по кругу, круиз диски. Но почитал автофорумы и подостыл, низковат клиренс (180 мм), возможные траблы с растягивающейся цепью, стабилизаторами. Плюс не самый ликвидный авто, судя по отзывам. Дожидаться весеннего рейсталинга с новыми движками не стал. В общем по критерию — надежность и ликвидность — отказался.

Форестер понравился всем. Укладывался и по деньгами, и комплектация устраивала, и надежность, + постоянный полный привод. Единственное, пожалуй, к чему можно придраться — дык это к 2.0-литровому движку на древнем автомате (хотя уже вышел рейсталинг), что не очень вяжется в субаровской религией, которая не любит компромиссов. А вот 2, 5 турбо вещь — но опять же цена: (. Да и в наличии нужной комплектации раньше февраля было не дождаться.

Последним был Х-Трайл. Багажник обалденный, поспорить может разве что Санта Фэ, да и то не факт — чей лучше. А салон не впечатлил. Прямо рядом в салоне оказался Кашкай+2 — поэтому удалось сравнить с Х-Трейл буквально по сантиметру. На тесте у дилера тоже оказались оба авто. К своему удивлению, пришел к неожиданному выводу, что именно Кашкай+2 то, что мне надо. Справедливости ради отмечу, что Х-Трейл оказался чуть помягче и потише Кашкая+2, но именно чуть.

Посадка и эргономика оказались в Кашкае+2 лично мне удобней, правда и комплекция у меня небольшая 78 кг при 176 см роста. Большим людям явно удобней будет в Хитриле. Плюс посадка и обзор как в легковом автомобиле, только выше. При этом капот не выпирает как в псевдоджиповском кузове Х-Трейла. Ну и 2 дополнительных кресла тоже сыграли роль. Для 95 % автолюбителей эти два кресла не нужны, а я попадаю в те 5%, кому в самый раз.

Итак почему я пополнил ряды «чудиков» купивших «за такие деньги» Кашкай+2: ):

Цена — 1 119 000 рублей. Комплектация SE. На 90 тысяч дороже обычного Кашкая, но в отличие от него и больше, и комфортней, и лучше комплектацией, а посему уже способен конкурировать с признанными волкодавами в этом сегменте.

Защита и коврики дали в подарок. Страховка обошлась в 39 тысяч рублей, ОСАГО в 3600 рублей, налог — около 4500 рублей (на Камри, к примеру, 8 700, а КАСКО — 55 тысяч при страховой стоимости авто 720 000).

Безопасность — 4 подушки, плюс шторки, отличные краш-тесты, изофикс, АБС, ЕСП, активные подголовники, высокая посадка.

Надежность — машина прошла серьезный рестайл и избавилась от детских и недетских болезней. Ниссановцы довольно скрупулезно отнеслись к траблам первой версии. Например, подвеска, даже после Камри, оказалась очень достойной — упругая, тихая, комфортная одним словом.

Универсальность — 200 мм клиренс (180 у обычного Кашака), вариатор, полный привод (пускай без имитации блокировок), приличный багажник (470 литров) с возможностью 3 ряда сидений, ровный пол при складывании второго ряда — можно спасть вдвоем при росте до 180, отличная приспособленность для семьи с множеством приятных мелочей — задний подлокотник с розеткой (для например ДВД), классный бардачок, регулируемые спинки задних сидений — при этом задние сиденья регулируются еще и по длине, и т. д. При этом авто небольшое для супруги — 4, 5 метра длина, с хорошей обзорностью и удобной посадкой. Пластиковые бампера и пластиковая обвес-защита по кругу — тоже весьма практично и универсально. Вариатор в паре со 141 лошадями тянет вполне уверенно, хотя опасения после 167 Камрюховских лошадей были. Да в г..нах застряну раньше признанных паркетников-проходимцев — Витары и Форика, но мне и меньше идти за трактором: ) Правда проанализировав свои маршруты, никаких непроходимых Кашкаем г..н не обнаружил.

Комплектация — есть все, кроме кожи (никогда не хотел), задней видеокамеры и навигации (решаемо, тем более штатная навигация хлам) и ксенона (а вот это жаль). Есть регулируемые подпопники, удобный круиз контроль, четкий блютуз для телефона, ну и панорамная крыша — приятный понт. Рейлинги, кстати, идут на Кашкай+2 в базе.

Из явных минусов отмечу лишь хреновую шумоизоляцию, характерную для всех японцев и для кузова универсал в частности.

Да движок после рейстала не слышно и на передних сиденьях более менее тихо, но вот сзади на скорости от 80 км гул идет приличный, даже с поправкой на шипованную Хаку — задние арки, багажник и 5 дверь изрядно фонят. Цена вопроса порядка 15-20 тысяч рублей на шумоизоляцию.

Читать еще:  Фордэкоспорт 2017 плюсы и минусы отзывы

В общем подводя итог, скажу следующее:
Никого не агитирую за Кашкай+2, просто поделился своей историей, как опытным путем в буквальном смысле неожиданно нащупал именно то, что лично мне и моей семье было нужно.

Жил бы вдвоем с женой или не было бы лодки с мотором или было бы больше денег — однозначно выбор был наверное другим, благо кроме Кашкай+2 есть из чего выбрать.

Отзывы ниссан кашкай 2009

Машину взял с салона.Приятно удивился расходом топлива и налогом.Все необходимые функции и высокий дорожный просвет доставляют удовольствие при движении и парковке в городе и за ним. Управление хорошее, но иногда компютер вмешивается. Очень не к стати! ))) Железо тонкое, но луженое. За 9 лет эксплуотации и уличной парковки корозии нет, лакокрасочное в идеальном состоянии.

Пересел на этот автомобиль после маленького городского ФИАТа, поэтому ощущения и удобство буду сравнивать, в основном, с ним. По размерам салона Nissan Qashqai превосходит ФИАТ, но сам салон лишен «изюминки».До рестайлинга — весьма спорный дизайн с фарами непонятной формыПри движении за городом очень хороший автомобиль, но в городе очень «длинный» руль. Для поворота приходится много его крутить . На скорости около 60 км/ч тяжело выйти с кольцевого перекрестка с крутой геометрией поворота.После ФИАТа долго не мог привыкнуть к тормозам, потом освоился, но они менее эффективны, чем на предыдущей моей машинеНе очень надежная подвеска — при периодическом движении по проселкам (основная эксплуатация по хорошим дорогам) за 2 года дважды пришлось перебирать подвеску (первый раз — при приобретении машины). При движении по неровной дороге подвеску часто «пробивает»Странный алгоритм переключения передач — с низшей на высшую легко переключается, а наоборот очень непросто с первого раза попасть, например с третьей на четвертуюВ остальном — неплохой автомобиль

Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не единожды ГАЗель из снега приходилось вытаскивать.Дизайн нормальный,относительно высокая,экономичная.Пробег за год был в районе 50 000 км,или около этого,т.е. машина практически никогда не стояла на месте.Не помню,что бы занимался каким-то сложным ремонтом.Всем известно,что ходовая у Кашака слабенькая.Потому где-то на 150 000 км поменял передние стойки.Задние отходили до продажи и замены не требовали,что удивительно.Два раза приходилось менять сайлендблоки -скрип на кочках раздражал.Расход бензина по трассе при крейсерской скорости в районе 8,0 л100 км. На 300 000 км наконец-то забился нейтрализатор.Масло в вариаторе менял регулярно,поэтому никаких(вообще никаких) проблем не возникало.Читал,что ресурс у вариатора 150000 км,но отслужим как минимум два ресурса.При пробеге 300 000 км забился нейтрализатор.Пришлось его удалить совсем.Уже в конце эксплуатации Кашак начал крайне активно потреблять масло!Расход доходил примерно 1 литр на 500 км(. ),что послужило причиной срочно продавать авто.Очень не хотелось продавать в таком состоянии,поэтому решил сделать капиталку двигателю.После ремонта и замены изношенных деталей Кашак опять стал радовать.Но решение уже было принято-менять.Что и было сделано.Надеюсь новому хозяину автомобиль еще послужит верой и правдой.

Автомобиль был приобретён мной в 2014 году с пробегом около 20 т.км. Кашак 2009 г. 2.0 л; 141 л.с.; МКПП; 2WD в полнейшей комплектации с BOSEшной акустикой и кож.салоном:) Эксплуатировался в активном режиме в условиях небольшого (безпробочного) городка в заводском внешнем виде до летнего сезона 2017 года (пробег — 70 т.км). Летом 2017 обулись в 19-е тапки и после некоторого фэйслифтинга продолжаем эксплуатацию всё в этом же городке, но уже съездили в гости (650 км в одну сторону) и планируем ещё съездить на 1000 кмХотелось бы отметить случай из эксплуатации:живём в районах, приравненных к районам крайнего севера и вот, одним из морозных зимних дней, когда шкалы термометра не хватило для отображения показателя температуры (-57 *С), мне необходимо было встретить брата с семьёй в аэропорте соседнего города (30 км). Ничего лучше, кроме как ехать на своём Кашаке, я не придумал 🙁 Жаль было его, ведь даже после минутной остановки на светофоре, воздух в шинах замерзал и колёса становились квадратными. Зато в салоне на обратном пути из аэропорта на заднем сидении все разделись и ребёнка распеленали, чтоб не вспотел! А из окон — только на задних начала появляться изморозь за 30 км по трассе. Зимой в нём очень тепло!

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/30698/
http://www.autonavigator.ru/reviews/nissan/qashqai/20654.html
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Qashqai/2009

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector