0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан кашкай

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Читать еще:  Отзывы про шевроле круз 1 8

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Отзывы Nissan Qashqai

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Нет.

Недостатки: Нет задние стекло заносится грязью. Сидения не удобные. Насос не качает . Шумоизоляция плохая

Что ломалось: Бензонасос на 4000

Опыт обслуживания: Ещё не было после 0

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Не вижу

Недостатки: Пока не могу докапаться, но информация что это централизовано. Ставят чипы, которые выдают в мозги авто на провоцирование повреждения. После 70 тыс. Вышел из строя вариатор Заменил. Через 30 тым. Тоже самое. В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано. Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии. Был еще Х-трайл в Т-31 кузове. Вариатор вышел из строя после 40 тыс. Почему не знаю. В то время мне было не известно, что ниссан занимается такой гадастью. Скажу откровенно — никогда больше не куплю ниссан. Тем же кто владеет ниссаном настоятельно рекомендую найти грамотных ребят и поискать клопов пока не поздно. Кстати за повторный ремонт кашкая мне официальный дилер выкатил счет 660 тыс Руб. Я эту машину покупал в 2012 за 953 тыс. Так что владедьцы ниссанов думайте У меня остался мурано 2015 года пробег 15 тыс. Желаю от него избавиться и никогда больше авто марки ниссан не покупать

Читать еще:  Отзывы чероки кк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Мельник Артур Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высоки просвет, маневренный по дворам удобно ездить, камера заднего вида помогает при парковке. Коробка не гудит, нормально переключаеться.

Недостатки: Зимой ноги мерзнут, холодно очень в машине, для машины за миллион надо еще и перед закрывать, это не дело. Двигатель слабоват на обгоне на трассе, хотя двигатель 2.0, хоть турбину чтоли поставили. расход великоват для города.

Что ломалось: 2 раза ступичный подшипник, сейчас печка сломалась, либо моторчик печки. Еще ключ толи подтерся толи что с ним случилось хз, короче не проварачивался, замок зажигания срабатывал, запасной как влитой все нормально крутится. Короче пока не знаю что еще от него ждать.

Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов.

Предыдущий автомобиль: KIA Sorento

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Волчек Евгений Андрэевичь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый и компактный. 1.5dci мотор от рено очень мощьный и экономичный пожалуй самое главное достоинство.

Недостатки: Трещат привода колес на морозе. Вибрация при разгоне на второй передаче. Электроуселитель руля издает разные неприятные звуки. Гремит в богажнике. Открутилася от сабвуфера петля багажника. Некачественный подлокотник. Пробила прокладку между турбиной и коллектором вонь стояла в салоне Жуткая

Что ломалось: Пробило прокладку между турбиной и коллектором месяц ждал цена 6$ и работа 100$

Опыт обслуживания: Масло фильтра

Предыдущий автомобиль: Ситроен ксара пикасо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Володин Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, для города не заменим. Хороший дорожный просвет но лучше увеличить на 20 мм. Удобный салон: передние сидушки с боковой поддержкой и подогревом. Мощности двух литрового движка достаточно, полный привод отрегулирован отлично, режим ЛОК на Камчатке не заменим. Машина как говорится на каждый день. передние стойки стойки, и задние амортизаторы меняются легко.

Недостатки: качество сборки в Англии не на высшем уровне, подвеска слабая ( передние стойки, крепежные болты закручиваются с верху упоре не внушают доверия, по этому я перевернул болты). Рулевая рейка слабая уже появился небольшой люфт. Салон (пластик хиленький крепёж тоже слабоват). розетка (прикуриватель) расположен не удобно. шторка багажника стучит скрипит на кочках, снял. Сален блоки подрамника похоже уже пора менять постукивают. Хотелось клиренс немного больше.

Что ломалось: Пока ни чего не ломалось но сам заменил стоки, амортизаторы, линьки. Салонный воздушный фильтр (очень неудобно менять). Надо делать шум изоляцию.

Опыт обслуживания: опыт обслуживания машин большой, по счету толи седьмая толи восьмая машина.

Предыдущий автомобиль: TOYOTA

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Приходько Анатолий Васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Эксплуатирую 4 года.Внешне интересный не смотря на возраст.Экономичный дв-ль.Эргономика на уровне.Езжу по городу и за городом,подвеска без нареканий.Летом очень выручает климат-контроль.Зимой прогревается быстро.Доволен как удав.От езды получаю удовольствие.С машиной повезло — без проблемная.

Недостатки: Печка в режиме обогрева ног подсасывает холодный воздух.Но думаю это только у меня.Остальное как у всех т.е. в сильный мороз прихватывает электрику зеркал,привода при повороте трещат.

Что ломалось: Подшипники ступицы(по гарантии, на50 000 км пробега)Стойки стабилизатора .Перегорали лампы 3 раза.Дилер менял бензонасос,по отзыву Ниссан.

Опыт обслуживания: Только замена масла, фильтров и тормозных колодок.Стойки стабилизатора на 60 000 км застучали,менял сам — несложно.

Предыдущий автомобиль: Ваз2109,Вольво 343,Фиат Уно,Опель Кадет,Опель Вектра ,Хонда Цивик,Бмв 3,Сузуки Самурай,Фольксваген Гольф,Фольксваген Пассат,Форд Фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рядинских Иларион Викторович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень нравится внешний вид, полный привод, высокий клиренс.

Недостатки: Машина, как механизм полное херня: подвеска не отрабатывает мелкие неровности все брякает и отдаётся в салон не смотря на полную её замену-деньги на ветер, видать конструкция такая, шумоизоляции как будто нет и дешевый пластик просто ужас брякает как в ДЕВЯТКЕ, а печка это просто мечта газпрома, пока прогреешь пол бака бензина сожжёшь, полный привод какой-то непонятный не включается когда нужно, проходимость никакая в глубокий снег лучше не лезть. У соседа такие же проблемы на его Кашаке.

Читать еще:  Volvo 740 отзывы

Что ломалось: Производил полную замену подвески не помогло, просто авто такое, ну и расходники по сроку. Прокатился на Кашаке соседа такое же ведро. Машиной не доволен.

Опыт обслуживания: Всеми своими автомобилями занимаюсь самостоятельно. Диллеры это сплошное обдиралово и не какой гарантии, горький опыт имеется.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска

Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание

Что ломалось: тьфу -тьфу

Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное

Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов Константин Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дорожный просвет, удобный и качественный салон экономичный отличная управляемость, хорошая эргономика, большой багажник, хороший кондиционер и печка , отличный свет и мягкая подвеска

Недостатки: долгий прогрев двигателя особенно зимой средняя шумоизоляция работа вариатора заметна исхжу из опыта 7 летней эксплуатации хонды не защищен генератор при доливе омывайки возможно попадание

Что ломалось: тьфу -тьфу

Опыт обслуживания: если при езде иметь голову -авто отличное

Предыдущий автомобиль: хонда-аш эр в

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы Nissan Qashqai

Решили приобрести Nissan Qashqai? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Кашкай на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Qashqai. Из года в года как комплектация так и качество Кашкай может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан Кашкай


  • Qashqai 2017 — 2020

  • Qashqai 2013 — 2017

  • Qashqai 2010 — 2013

  • Qashqai 2006 — 2010

  • Qashqai+2 2010 — 2013

  • Qashqai+2 2008 — 2010

Это не первый мой Nissan, так сложилось, что, когда все ребята гоняли на модных на то время девятках (преимущественно вишневых), и это считалось, что ты действительно крут, у моего отца был Ниссан Блюберд и это было круто по-настоящему! Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи то читать отзыв

Машина приобреталась весной в 2012 году на смену Шкода Октавия А5. Поскольку к этому времени у меня уже было 2 детей, то основные требования были расширенными: — цена — безопасность пассажиров — высокая посадка — комфорт — автоматическая коробка — доп оснащение (климат контроль, обогрев сиде читать отзыв

Машина понравилась внешне и внутри, дизайнеры молодцы. Удобные сидения, много места и воздуха, можно свободно сесть за водителем с ростом 189 см, при этом не касаясь коленями сидения водителя (см фото). Очень понравилась стеклянная крыша, эта опция конкретно для задних пассажиров (водитель её не вид читать отзыв

Эксплуатирую 2.5 года. За эти деньги не увидел конкурентов (рассматривал Mitsubishi ASX, KIA Sportage) приятный расход — город до 8 л100 км, трасса 7 л100 км (при скорости 130-140 км). Быстрее ехать некомфортно, потому что при скорости 130 км час на тахометре 4000 обмин. Эксплуатирую 80% — город читать отзыв

В Марте 2013 года приобрел для своей девушки со значительной скидкой новый Nissan Qashkai 2012 комплектации SV+ (4 камеры, панорамная крыша, колеса 18 дюймов, передний привод). Сам езжу на Субару Форестер 2004-го года (соответственно мои комментарии к авто основаны на сравнении моделей). На момен читать отзыв

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/obzor-nissan-qashqai-2011-goda-chem-horosh-a-chem-ploh
http://autorating.ru/comments/nissan/qashqai/
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/qashqai/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector