Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат
Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат
Эксплуатирую служебный автомобиль Nissan Teana, до последнего времени всеми вопросами по машине занимался водитель, сейчас приходится разбираться самому. Водительский стаж достаточный – 20 лет, но последние два года за руль садился только по выходным.
Водителей в нашей конторе сократили, и не только водителей.. (контора западная), а машины закрепили за конкретными сотрудниками. Мне достался Nissan Teana 2,5 литра вариатор 2008 года выпуска. Кожаный салон, последняя комплектация с двигателем 2,5. Конечно-же не худший вариант. Автомобиль мне действительно нравится.
Помимо эксплуатации приходится заниматься и обслуживанием, точнее решать технические вопросы с сервисом. Здесь не все так однозначно. Терпения и нервов надо иметь огромное количество.
Перед новым годом попал в мелкое ДТП, помял заднее крыло и бампер. Хлебнул я горюшка с сервисом по полной, сначала мытарства с оценкой и записью в очередь на ремонт, а очередь минимум два месяца. Так как автомобиль служебный все вопросы приходилось решать официально, гарантия, страховка и т.п. Сделать на другом СТО было нельзя, поэтому пришлось ждать автомобиль до начала февраля.
Как раз подошло время очередного ТО 30000, при прохождении которого выяснилось, что пора менять тормозные колодки. Колодки на машине менялись на прошлом ТО, о чем есть запись в сервисной книжке. На мой вопрос зачем их менять каждые 15000, инженер чего то промычал невнятное и отправил меня к старшему менеджеру. При дальнейшем разговоре мне предложили – машина служебная, давайте заменим все по максимуму. Хороший подход, я так понимаю, мои колодки поставили бы кому-нибудь на другой автомобиль как новые. И это официальный сервис.
После недолгого, но эмоционального разговора со старшим менеджером, проблему быстро замяли и сделали все как надо, но осадок остался.
Будьте внимательнее при прохождении ТО, могут поставить или детали БУ или наменять всего чего им в голову взбредет. «Совок» как был так и остался. Самое страшное, что они ничего не боятся. Видимо установка идет от руководства автосалона.
Теперь о машине:
Сразу скажу, что приходилось ездить на более дорогих авто, поэтому первые впечатления от Теаны весьма сдержанные. Но, поездив за рулем, несколько поменял свое мнение.
Экстерьер впечатляет, если не смотреть на шильдики Nissan, вполне можно принять автомобиль за более дорогой. Немного грузный зад, но с другой стороны эта деталь добавляет солидности. Светодиодные задние фонари смотрятся просто шикарно. Автомобиль стал гармоничным и более представительным, в отличии от предыдущего поколения Nissan Teana.
Салон – главная фишка этого автомобиля. Для той цены, по которой авто предлагается на рынке (до повышения пошлин) интерьер выглядит очень богато. И это не только поверхностные впечатления. Материалы отделки качественные, и подогнано все не плохо. Музыка приличная, не на всех премиальных марках такая. Навигация с картой Питера – действительно работает. Камера заднего вида – паркуюсь только по ней. А вот спереди габариты не чувствую до сих пор, нужен парктроник!
Все хорошо, но без замечаний не обошлось:
Звукоизоляция до немцев не дотягивает, есть сверчок в районе бардачка.
Руль регулируется только по высоте – очень странно для автомобиля такого класса. По этой причине сложно подобрать удобную посадку.
Нет датчика дождя, и датчика окончания омывающей жидкости. Задние сидения почему то не складываются, а иногда очень нужно.
Омывайка расходуется мгновенно, при нашей погоде иногда и на день не хватает, а все из-за бестолкового омывателя фар, не нужен он впринципе.
Открывая капот постоянно мараю руки, нет микролифта для поддержки капота, только «палка».
Кнопки подогрева сидений, расположены весьма неудобно я даже не знал первое время что есть такая опция.
Еще немного позитива:
Подвеска – тоже достоинство Nissan Teana. Сочетание комфорта и управляемости оптимальное. Не BMW конечно, нет той остроты руля, но очень. Просвет маловат для наших дорог, еще сантиметров пять были бы не лишними. Часто чиркаю защитой на скорости, на казалось бы невинных волнах.
Динамика 2,5-литрового двигателя, для автомобиля такой массы и габаритов – великолепная. К вариатору претензий нет, лишних шумов не издает и позволяет резко ускоряться. Расход в пределах 15-17 литров в городе, в среднем выходит 12-13л. – неплохая экономичность.
Катаясь на заднем диване Nissan Teana не получаешь того удовольствия как за рулем.
Пока еще можно купить этот автомобиль по старым ценам, всем советую обратить на него внимание.
P.S. 30000 – полет нормальный. Надежность на высоте, нет и намека на поломки
Оценка отзыва – 4.03
Просмотрено 15520 раз
Проголосовало 36 человек
Отзыв Nissan Teana 2008 2.5 с автоматом
Год, пробег: 2008 , 7.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5
Кузов: седан, 4 дв.
Я КУПИЛ ЭТУ ЗАРАЗУ. Эту заразочку! Эту подленькую машиночку! Эту запаздалую любовницу )))). Но все по порядку. Проезжая на своем Хундае Акценте пятилетней выдержки мимо салона подержанных автомобилей , черт меня дернул притормозить и заглянуть в это заведение. Друг у меня там работает. И там же стояла моя черная мечта 330 Лексус , ну который вот очень хотел, но не позволял по причине финансового кризиса всеземного масштаба. Шаркая подошвами по холодным полам ангара, ведя с товарищем неторопливую беседу про женщин, бывших сослуживцев и о прочей мужской важной фигне, по ходу дела поинтересовался у друга моего – нет ли чего новенького. Лучше бы я не спрашивал. Ответ – только что поставили, посмотри. И конечно же я посмотрел. И конечно же сердце мое застучало барабанным боем Ватерлоо. НИССАН ТИАНА 2, 5. Господа, я встрескался в нее сразу, как только увидел. Как мальчишка. Долгая прилюдия? Извините. Эмоции.. Через 10 минут был оставлен залог. На следующий день тест-драйв. И все. Сегодня я получил номера и сижу как Карлсон, который уговорил Малыша вступить в пай, на покупку квартиры.Но понимаю, эмоции эмоциями, но перспективным покупателям, находящихся в процессе выбора требуется точный расчет, выкладки и мнение. ИТАК, мнение водителя за один водительский день. Буду честен. Примечание – отзыв по моей комплектации, или чего мне дураку еще не хватает.
Плюсы автомобиля:
Если вы прочли про минусы, выявленные мною в первый день владения этим превосходным автомобилем )))), то поймете, что слова “восторг” “ух” и “Боже, я счастлив” не могут передать эмоции человека, пятнадцать лет проведшего за рулем самых разнообразных авто. Прекрасный автомобиль. Начиная от упаковки домкрата, завершая легким поскрипыванием на поворотах от попы по коже. )).
Минусы автомобиля:
10. В моей комплектации нет телефонного блютурна – разочарование. 9. В моей комплектации нет навигации ((( – раздражение. 8. В моей комплектации нет раъема для флешек и тд – грусть 7. Нет датчика дождя – да он мне и не нужен. 6.Наличие массы бардачков и шкафчиков пока настораживает своей нефункциональностью – привыкну 5.Кнопка подогрева попы для акробатов – привыкну 4. Электропривод стекол очень быстр – зажать голову сотрудника ГАИ можно до смерти 3.Во время вождения я слишком часто и громко кричал от восторга – отвлекал соседних водителей. 2.На заднем бампере скол с рисовое зерныщко – да, это минус, чтобы вы не говорили )) 1. А чего они на меня все пялятся- ну купил, ну красавицу..
Совет покупателю: Лучше тратить деньги на те вещи, которые помогут тебе чувствовать себя человеком.
Обсудить отзыв про Nissan Teana 2008
отличный комент Сергея мне понравился больше чем сам автомобиль!!))
Слишком пафосно, и видно сразу что статья заказная, только негатив, от таких статей
Развелись писатели. Дабы не осложнять вашу жизнь долгими чтениями всякой ерунды, скажу очень кратенько. Я не секунды не жалею о том, что приобрел Тиану. Я поднял свое самомнение и садясь за руль, знаю, я крут , я в безопасности, я в комфорте и меня любит мир ))). Баба Галя, что ж телефон то не оставили?
Чем же мы вам не угодили . (маскали).
Братуха,молодец! Надо жить красиво,видя в жизни прекрасное,а не быть серым мышем как многие,понахватывали “камрюх” и радуются. Я вот больше живу и работаю в дубае и там вот эти сраные “камрюхи”-такси.Всем удачи,особенно ценителям Теаны.
Да сколько той жизни!Молоток!
одно уже разочаровывает: 200км в час? а 3.5 литровая- 210км в час. так у меня 2.0 тачка 210 по паспорту, а так целых 220 поедет.
Баба Галя, да у Вас паранойя . Оставьте свой телефон , я вам лично расскажу о своих впечатлениях . Итак – 5 месяцев зимы (да и не в Москве я живу, а на Севере) и никаких проблем. Тиана продолжает восторгать, радовать и наслаждаться. Минусы за номерами 10,9,8,7,6,5,4,2 вычеркиваю. Ко всему привык. А вот номера 3 и 1 оставлю . Освобожденный ото льда асфальт и кнопочка спорт на старте втискивают в душу уверенность в правильности покупки. Ни одной поломки , тьфу-тьфу, да и все супер. Я ее обожаю.
Я сегодня иду в салон, несу задаток. Немного волнуюсь. Честно говоря деньги немалые. Но это моя мечта.
И минуло уж 8 месяцев. Километраж интенсивной езды в условиях мерзкого Севера 13ткм+7ткм что уже были-20000 км.Ремонтов не было. Замен, кроме сервисного – масло , фильтр и пр) не было. Ободрал правую нижнюю часть бампера о бордюр- 12000р по страховке. Регулярная мойка 1 в неделю, протирка подпопников. Теперь об эмоциях, которые остались либо не остались. Спустя 8 месяцев Тинка не перестает удивлять меня и наполнять душу радостью, проливая на сердце капельки адреналина и гордости. Ходовые качества – 5. Поссорился с любимой и выехал на трассу под Рок-Ролл от ЭЛО. Только мысль о близких заставила не дурковать после 200км/час. Трассу держала отлично, оставляя за спиной плетущихся попутчиков. Тормозная система. . Присутствует некоторая вибрация на руль на скорости при торможении в теплое время года. Диски? Колодки? А шут их знает. Два варианта- либо не гонять, либо не тормозить легкими нажатиями а сразу в пол. Освещение-свет. Без нареканий, мне нравилось и продолжает нравится. Подвеска-клиренс (не путать с другими похожими словами) – пару раз чиркал брюхом на плохой дороге. А глаза надо протирать и не пялится на девушек! Салон. Салфетки для ухода за кожей оставляют странные мокрые следы, не покупайте, лучше прости водичкой. И будет вам рай. В подстаканниках лежат очки, в очечнице иконки, в большом ящике копак-диски, карточки на заправке, в чистой пепельнице или сигареты или телефон-камера для ДПС. Под капотом. Честно скажу – открывал пару раз, ничего не понял и больше не лезу
))) стуки передаются так как переднеприводный автомобиль и электроусилитель руля. Это типичная проблема всех японцев без исключения.
Собираюсь брать авто, с любопытством смотрю на тиану, говорят – слабое лакокрасочное покрытие, да? нет?
Молодец, отлично рассказал о машине.Я свою тоже люблю
Любовь проходит через три года. Так говорят специалисты. Любовь к машине проходит, когда накапливаешь денег на новую. Но это так, преамбула. . С момента покупки минуло 4 года. На спидометре 78 000 км., 5 поездок на юг (10000 туда и обратно) и. я немного повзрослел (постарел) и на многие вещи смотрю более трезвым и более равнодушным взглядом. Краски стали тускнеть, девушки молодеть, спина побаливать. Эмоции пошли на убыль. НО ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ С ТИАНОЙ ! С этим Ангелом корейской сборки. Но все по порядку. Помните, чуть выше писал я о легкой вибрации при торможении. Терпеть не стал – поменял диски-1 раз, колодки – 2 раза, подшипники ступицы – 1 раз, рулевые наконечники – 1 раз, резинки всякие – 2 раза перед отпусками. ВСЕ !. Можете считать данные замены запчастей минусом. Я считаю это самостоятельным сервисом обслуживания, влияющим на безопасность. Далее о минусах – скрипят иногда колодки, особенно когда стояли не родные. При открытом окне ездить неудобно. Слишком быстро разогревается подогрев попы на верхнем включении. Не успел переключиться или вообще выключить – отдирай корочку с ягодиц, зажаривается. . Вот не поверите, минут пять сижу и со стервозностью мерзкого старика ищу в своей любимой Тиане минусы. Поэтому больше не буду заниматься самобичеванием. Тиана устраивает меня во всем. И мыслей – вот бы купить что-нибудь получше, честно признаюсь, еще не возникало.
PS/ Недостаток указанный в самом верху – слишком быстрое открывание окон – СРАБОТАЛ . Правда, в роли пойманного оказался я сам. Открыл окно, чтобы спросить дорогу, нечаянно нажал на кнопку и был сам собой зажат в дверях. Было стыдно. На до мной ржали. Не повторяйте чужих ошибок !
Это мой отзыв . Просто я пароль и ящик забыл.
Отзыв Nissan Teana 2.5 (2008 г.)
Часть 2. Цена бизнеса
. Когда я стал владельцем “Волги”, многие мне говорили: “Это вечная машина: один раз купил – потом хрен продашь”. Сегодня я наконец-то продал “Теану” и могу сказать, положа руку на сердце: к ней это относится в гораздо большей степени. Но обо всем по порядку.
Собственно, положительные эмоции, которыми был наполнен предыдущий отзыв, никуда не делись. Меня по-прежнему радовали динамика, потрясающий комфорт внутри, управляемость. Да что там говорить – “Теана” стала первой машиной, в которой я по-настоящему понял, что такое отдыхать за рулем. Правда, общее впечатление портил маленький дорожный просвет: стоит утратить бдительность – и чувствительный удар по защите двигателя напомнит тебе, что под килем – не семь футов, а 13 сантиметров. Впрочем, через некоторое время я научился не задевать за неровности дороги. Ну, почти не задевать.
Еще не очень радовала “экономия на спичках”. Ну почему крючок для одежды на этой машине есть только с одной стороны? Что, это настолько дорогая деталь? Зачем нужно было засовывать розетку на 12 вольт в бокс между передними сиденьями? Почему в багажнике не предусмотрено каких-нибудь ниш и сеточек, которые фиксировали бы его содержимое? Впрочем, все это – мелочи, не влиявшие на общее позитивное впечатление от машины.
Отдельно хочу сказать пару слов про вариатор. На мой взгляд, это лучший тип автоматической трансмиссии из возможных. Он придает машине солидную плавность хода и в то же время позволяет при необходимости резко ускориться. Единственный минус – светофорный старт может показаться бледным. Но Вы же покупаете седан бизнес-класса не для того, чтобы гоняться со светофоров, правда ведь?
Как и прежде, машина использовалась преимущественно для поездок по городу (женой) и совместных выездов по выходным в дворцово-парковые пригороды. В таком режиме “Теана” пробегала меньше тысячи километров в месяц. Если, конечно, не считать поездки в Москву в августе 2012 года. В итоге годовой пробег составлял меньше 10 тысяч километров. Очередное ТО летом текущего года я прошел с пробегом в 66 тысяч. Само ТО обошлось примерно в 8 тысяч рублей, сопутствующие работы (среди которых были замена тормозных дисков и колодок по кругу) потянули на 30. Отмечу, что никаких поводов наведаться на сервис между ежегодными ТО машина мне не подкинула, все работало хорошо и четко. Средний расход топлива по бортовому компьютеру составлял 13 литров.
Постепенно “Теана” утратила обаяние новизны, немного приелась, и я стал потихоньку подыскивать ей замену. Хотелось взять новую, из салона, легковушку с более внушительным дорожным просветом и демократичными ценами на обслуживание, но при этом не сильно потерять в комфорте и ходовых качествах. Я всерьез примерялся к новой “Октавии”. Ровно до того момента, когда стали известны цены – минимально устраивавший меня вариант тянул на 900 тысяч, а то, что я хотел, вылезало за 1,1 млн. Получался замкнутый круг – достаточно было бы добавить 50 тысяч, и я смог бы взять новую “Теану” в средней комплектации. Неизвестно, что бы я в итоге решил, если бы к тому моменту не созрело новое решение – продавать “Теану” и УАЗ и брать вместо них импортный внедорожник или кроссовер.
Если подводить итог владения “Теаной”, то он оказался в целом положительным. Я не жалею о том, что в свое время исполнил свою мечту и купил жене эту машину. Жене она, соответственно, тоже очень нравилась. Впечатления об этой машине у нас обоих – большая бочка меда. И только холодные и скучные цифры добавляют в эту бочку не то что ложку – целый ушат дегтя.
В середине ноября я выставил машину на продажу. После недели полного отсутствия звонков цену пришлось снизить. Интересовался автомобилем довольно специфический контингент – молодые люди в возрасте около 25 лет, большинство из которых собиралось брать машину в кредит. Собственно, одна из сделок сорвалась именно потому, что покупателю в последний момент отказали в кредите. В итоге, промучавшись месяц, я продал “Теану” за наличный расчет по довольно низкой цене. Процесс продажи мне изрядно надоел, и я вздохнул с облегчением. Воистину, автомобилист бывает счастлив дважды – когда покупает машину и когда продает ее. Ценный совет: если Вы не собираетесь ездить на машине долгие десятилетия, при покупке думайте о том, кому Вы ее через два-три-четыре года сможете продать. Чем старше автомобиль бизнес-класса, тем меньше на него платежеспособный спрос.
А теперь, зажмурившись и выпив для храбрости, давайте сядем и подсчитаем, во что мне обошлись два года езды на “Теане”. Налог и ОСАГО составили 15 тысяч в год. КАСКО – еще 30 тысяч. Ежегодное обслуживание у официалов в первый год стоило 55 тысяч, во второй – 38. В итоге получаем 93 тысячи (46,5 в год). В сумме выходит больше 90 тысяч. А если к этому прибавить падение стоимости машины – около 100 тысяч в год – то картина становится и вовсе грустной.
На чем можно было бы сэкономить? КАСКО для дорогой машины – не роскошь, а необходимость. ТО на относительно свежем автомобиле имеет смысл проходить у официалов – меньше риск, что, например, с дорогостоящим вариатором сделают что-нибудь не то. Вот замену элементов подвески и т.п. можно было бы делать в мультибрендовом сервисе, где такие процедуры обошлись бы примерно вдвое дешевле. Это дало бы экономию примерно в 30 тысяч за 2 года, что, согласитесь, общую картину радикально не меняет.
С одной стороны, цифры получаются устрашающими. С другой – владение машиной такого класса не может стоить копейки. Подводя итог, повторюсь – я не жалею о покупке “Теаны”. Хотя бы потому, что благодаря ей я получил богатый опыт. За который, как известно, сколько ни плати – не переплатишь.
Источники:
http://www.m.njcar.ru/reviews/Nissan/Teana-2008/17103.html
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/teana/2008/2.5-avtomat-sedan-id10285.html
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Teana/30879/