0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

Nissan > Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Читать еще:  Замерзает масло в кпп зимой на автоваз 2101

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Nissan Juke суровые реалии! Вариатор, как он есть или каким он не должен быть !

Вообщем став счастливым обладателем Nissan Juke , я поняла, что — это наверно самое худшее ,что было в моей жизни. Всем известный вариатор не дожил до 75 тыс , диагноз не утешительный замена почти 400 тыс рублей.

Производителю на покупателей вообще похрен. Таких как я уже счет идет на десятки или сотни.

Самое печальное — это фальсификация доказательств. Я конечно полагаю, что производители умеют жульничать, но не настолько, чтоб заменять запчасти. Это скорее руководство к действию для тех людей которые решат пойти путем, а именно в суд.

Из сотни заявлений на бесплатную замену вариатора, до суда дойдет буквально единицы. Вот и мы решили не сдаваться и идти в суд.

У нас была поломана солнечная шестерня, симптомы когда у машины есть ход назад, но нет хода вперед. Напомню, что помимо основной гарантии на машину в 3 года или 100 тыс км есть еще и срок службы, если он не указан в сервисной книге — то он будет равен 10 годам. ДА,ДА именно 10 годам. Так как производитель гарантирует качество проданного товара, то вы можете выдохнуть и быть спокойны.

Читать еще:  Е1 екатеринбург авто рено сандеро

Существует такой термин — «деталь гарантированной прочности».

Деталь гарантированной прочности — деталь, которая не должна разрушаться при нормальной эксплуатации до истечения срока службы АТС. Перечень таких деталей устанавливается действующими нормативно-техническими документами. Это цитата из методического руководства для экспертов и судей. В нашем случае деталь не выдержала нагрузки и просто разрушилась.

Это скорее рекомендации , для тех людей которые не хотят попасть на деньги. Практически на все вариаторы Juka была или есть отзывная кампания. Согласно данной кампании необходимо перепрошить блок CVT. Если с Вами приключилась беда, то необходимо придерживаться инструкции.

1) При обнаружении поломки вариатора — это может быть гул, шум, низкая скорость передвижения, плавающие обороты, при переключении вперед машина не едет, либо глохнет вам необходимо обратиться к дилеру Nissan и записаться на диагностику. Приехав на диагностику в бланке заказ наряда вы должны указать причину обращения. Не просто диагностика или ремонт, а должно быть указана — Проверка качества вариатора CVT, указаны должны быть симптомы — Не трогается с места, посторонний шум и так далее. В бланке заказ наряда вы указываете, что хотите присутствовать при проверке. Вашу машину загоняют на станцию. Подключают к аппарату Consult3 и проверяют работу вариатора. Все вы снимаете на камеру. Далее просите снять поддон и посмотреть магниты и цвет масла, это все входит в стоимость диагностики. Вы делаете снимки магнитов, в каком они состоянии. Так же делаете фото с Consulta3 где указана модель прошивки. Просите электрика который делал замеры, чтобы он приложил результаты к заказ наряду. Далее вы проверяете документы которые вам выдают перед оплатой. Должны быть внесены все ошибки, и в заключение обычно указано- внутренняя неисправность вариатора, требуется замена CVT. Эксплуатация запрещена! Это обязательно! Так как используя сломанный автомобиль, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни окружающих!

Отзыв об автомобиле Nissan Juke 1.6


Отзыв об автомобиле Nissan Juke 1.6

Отзыв об автомобиле Nissan Juke 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 117 л.с. ) КПП: Вариатор

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (4 из 5 )

Пять лет назад купил Nissan Juke потому что внешность у него необычная и для города оптимальный вариант, габариты небольшие, всегда найдешь место для парковки, при этом машина довольно шустрая. Передние кресла очень удобные, эргономика хорошая, сзади правда места мало и багажник очень маленький, но поскольку я как правило один езжу, то для меня это не проблема.

Читать еще:  Горят искрят предохранители рио киа

У автомобиля очень интересная управляемость, почти как у карта, в поворотах он почти не кренится. При этом дорожный просвет довольно большой, свесы у кузова короткие, на проселок можно смело съезжать, но только в сухую погоду, поскольку вариатор не рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Оснащение в простых комплектациях не очень богатое, но необходимый прожиточный минимум есть (климат-контроль, подогрев зеркал и передних кресел, круиз-контроль).

С точки зрения динамики связка атмосферного 1,6-литрового двигателя и вариатора вполне удачная. Расход топлива не очень большой, в городе около 10 л на 100 км, по трассе 7 л. Лакокрасочное покрытие слабое, на бампере и капоте со временем много сколов образовалось, причем сравнивал с другими машинами, почему-то именно на красных повреждений больше.

Пока действовала гарантия, обслуживался в дилерском центре, за это время никаких серьезных поломок не было, приезжал только на плановые ТО. После окончания гарантии стал обслуживаться в клубном сервисе, так гораздо дешевле и мне кажется качество работы выше, чем у дилера. На 115-й тысяче заменил тормозные диски. Также примерно в это же время, заменил передние рычаги подвески и амортизаторы по кругу.

При пробеге 140 тысяч км случилось то, чего я больше всего опасался – накрылся вариатор. Мастерские по их ремонту есть, но конечную сумму никто не называет, говорят, пока не разберешь – масштаб бедствия неизвестен, гарантию больше чем на 5 000 км никто не дает. Продать автомобиль со сломанным вариатором можно только за совсем смешные деньги. В итоге принял решение через клубный сервис заказать новый вариатор, вместе с работой по замене заплатил около 250 тысяч рублей – дорого, но ничего не поделаешь.

В остальном проблем не было, недавно сделал диагностику двигателя на стенде, мощность даже на 3 л. с. больше оказалась, чем по паспорту. За все время эксплуатации износил два комплекта летней резины и один зимний. Сейчас поставил новую всесезонную резину, поскольку в последнее время настоящих зим уже не бывает, пока доволен. В общем, если бы не вариатор, то Nissan Juke мог бы заслужить и отличную оценку.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/912535-test-remont-nissan-juke/
http://pikabu.ru/story/nissan_juke_surovyie_realii_variator_kak_on_est_ili_kakim_on_ne_dolzhen_byit__6265019
http://carexpert.ru/review/nissan/juke/35497.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector