0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы нокия закапелита 255/55 р19 111 r xl

Отзывы нокия закапелита 255/55 р19 111 r xl

Достоинства: Отличная управляемость на асфальте и снегу. На снегу просто супер, приходится всех подгонять.

Недостатки: Шум и комфорт. Тут просто неуд! Шум нереальный, вибрации от шипов передаются через руль. В салоне гул на всех скоростях. На моей Ауди а4 есть ощущение что едешь на жигули. Когда сменил на летние, то как пересел в другую машину. За сезон, примерно 7000 км, выпало по 7—10 шипов. К половине ресурса потеряют половину шипов, что не айс.

Комментарий: Не рекомендую. Только если прямо реально надо регулярно месить сугробы. Кстати на укатанном снегу абсолютно бесшумная. Для себя прямо решил что следующие буду покупать липучки.

Достоинства: Огромное кол-во шипов не делает их шумнее других, возможно мягче, сравнить не с чем.

Комментарий: Шипы после сезона остались все на месте, в отличии от ёкогамы 55 например, учитывая, что у меня 15ые и солярис, думал повылетает половину спереди, так как ноябрь был не снежный, а шлифовал много с места. Русское русофобское качество — не брать шины российского производства много в отзывах присутсвует, корейско-малайзийско-японские ЗИМНИЕ не прочнее. За сезон по Уралу и на трассе по ямам кочкам с шинами ничего смертельного не произошло, поэтому критерии тонкая боковина, мягкость, качество нефтепереработанных материалов для хаки 8 идут мимо.

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой в зимнее время года, особенно на льду, отличная управляемость

Недостатки: Немного шумноватая, но думаю любая зимняя резина шумит, к этому можно быстро привыкнуть

Комментарий: Купили 2 колеса хакки-8. Поставили на передние ведущие. Сразу почувствовала, что на льду машина ведет себя более уверенно, в повороты позволяла входить на большей скорости. Шины отлично цепляются за лед, несколько раз без особых усилий удавалось вылезти из глубокой колеи. До этого 4 года ездила на нордман-4. За рулем каждый день, езжу на работу на расстояние примерно 25 км (в одну сторону). После того, как пересела на хакку 8, стала уверенней чувствовать себя на дороге зимой. Рекомендую.

Достоинства: Качество, комфорт при езде, надежность. Отличное сцепление на всех покрытиях, хорошее поведение на льду. Шипы держатся!

Недостатки: Шумновата по асфальту, но тут шипы. Высокая цена.

Комментарий: Зима была снежной и поэтому прошла настоящие испытание резина, где она показала себя с лучшей стороны, быстро очищалась от снега, великолепно сцеплялась с покрытием.

Достоинства: Резина слов нет.Зиму не почувствовал был снег или нет и этим всё сказано.

Недостатки: Недостатки. Не для этих колёс.

Достоинства: Отличная управляемость на ледяной и по накатанной снежной дороге. Хоть шипов и на порядок больше чем в ,,семерке,, , но шума от меньше.

Недостатки: На глубоком снегу уступает семерке по управляемости.

Достоинства: Качество, управляемость, прекрасно держит машину на поворотах

Недостатки: довольно шумная

Комментарий: Выбор для тех, кто выбирает безопасность. Постоянно езжу с ребенком, поэтому для меня это очень важно. Ее преимущества затмевают шумность. За сезон не потеряла ни одного шипа. До этого, на другом авто покупала ту же резину, проездила 2 сезона и потеряла всего 1 шип.

Достоинства: Уверенность на дороге

Недостатки: Шум на скоросте до 70 км/ч

Комментарий: Решил оставить отзыв после использования в зимний период. Хорошо ведет себя на ледяной и снежной дороге. Очень хорошо ведет себя нас сухом асфальте. Не плавает по дороге, очень устойчива в поворотах. Резина стоит своих денег, рекомендую.

Достоинства: Шипы крепко стоят, не теряются.

Недостатки: В сильные морозы шумные.

Комментарий: Отличные шины.

Достоинства: Повороты отлично и на сухом асфальте тоже, по снегу идет отлично, гололед держит отлично, лужи проходит хорошо, езжу почти 2 года на ней, причем больше чем на летней, т. к проживаю на благодатном Урале. Цена за 4 балона 25 тыщ рупий,да еще и в рассрочку на 6 месяцев вместо 4, вообще подарок вселенной. Ладные, годные шины. 220 км макс скорость на них написанно, где так ездят зимой вообще непонятно:) Шипы все на месте. Износа за 2 года нет и резина и шипы как новые. Всем мир свет и любовь. Аум

Недостатки: Немного шумновата, гудит на скорости свыше 80 км

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV отзывы

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Достоинства: самое безопасное и уверенное вождение по обледенелой дороге

Комментарий: не понимаю критиков, так и хочется кричать — вы доол. бы!?

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 642-29-99 Антон.

Достоинства: Купил 225/55 R18. За 7300. На шиномонтаже поворчали что Нокия испортилась, вся кривая идёт, балансируется плохо. Даже растроился. Но скорее всего это связано с кривоватыми дисками. По нашим дорогам (живу в СПб) только на танках хорошо, особенно после зимы. Через некоторое время понял, что резина отличная, мягкая, мелкие неровности вообще не замечает, если ездить с умом, то очень комфортная. На 130 отлично, больше не езжу. Шум вообще не слышу не с закрытыми, не с открытыми окнами. Переобулся как только потеплело, сейчас опять похолодало, но даже в минус 2-3 резина такая же мягкая. Конечно если под колёсами наледь нужно очень аккуратно тормозить, протектор то не зимний, но если дорога чистая, держит дорогу отлично и возле нуля.

Комментарий: Цена-качество отличные. Китай и Наши не намного дешевле, но это Китай и Наши.

Достоинства: Отличный магазин адекватное цены,оперативная доставка товаром доволен.

Достоинства: Не шумная Идеально держит дорогу на асфальте По грязи едет очень хорошо, не мылит. Высокая износостойкость. ЦЕНА!

Недостатки: Застревают камушки.

Комментарий: Резина очень понравилась, ни разу не пожалел что купил. Очень тихая, кто пишет, что шумит, наверное постоянно ездят с открытыми окнами. Балансируется отлично, всё зависит от дисков, если диски кривые, то любая резина будет плохо балансироваться. На трассе отлично держит дорогу на большой скорости и при этом по грязи едет легко и без замыливания. Проездил два сезона(20 т.км.), трасса, бездорожье(рыбалка) ни разу не застрял. При этом, по индикатору износа даже 7-ка не стёрлась. Стояла на Lexus RX300, продал вместе с машиной. Сейчас на новый SUV планирую брать именно эту резину. Цена — качество на высоте.

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Достоинства: = не шумят при температуре выше 20 , = классно рулятся, по трассе ЛЕТОМ. = адекватная цена

Недостатки: = Балансировка не идеальна. = Сделано в России. = Через 300—500км нужно повторно отбалансировать = жесткая (опоры амортизаторов раз в год замена-и это при езде по Москве. = при температурах до 10 С очень чувствуется колейность

Комментарий: Поставил взамен cordiant sport2 покупал в русь —трейд за 7200руб с шиномонтажом. Выбирали из 8 покрышек—,балансировка в прелелах 60+30 или 70*20, в общем не плохо , с учетом размера 255 55 18-. Поначалу пошумели , но позже стало тихо прмерно через 200-400км. Машина стала очень устойчивой и исчезла раскачка.,но шины жесткие и если подвеска дубовая-лучше ставить помягче .откатал 28 тыс с мая по октябрь-индекс износа 5,на двух колесах 6ка видна отчетливо.

Достоинства: Цена на 235/65/R17 6100 руб.шт/ с демонтажем старых шин и монтажем новых, на подъемнике и быстро. Руль крутится легко. Внешний вид удовлетворительный.

Недостатки: Жестковатые немного, но это терпимо.

Достоинства: нет резина полная хрень

Недостатки: балансировка 135 грамм

Комментарий: резина фуфло галимое балансировка 90 грамм 110 гр 135 грамм не рекомендую покупать сейчас пытаюсь вернуть назад посмотрим как поведет себя продавец

Недостатки: Очень быстрый износ

Комментарий: Очень шумная резина. Зимние Конти тише. Но самое главное это износ. За один сезон (примерно за 6-7 месяцев и 20 000 км) шины установленные спереди сносились до индикаторов износа. На предыдущих Конти отъездил три сезона (примерно 60 000 км).

Достоинства: Хорошая резина

Недостатки: Купил данную модель 245/70/16 зимой не смотря на отзывы. Одел ещё по морозцу, ездил аккуратно. Был инцидент с шиномонтажём, одели, но не правильно. Ходил ругаться в магазин где купил. ЗРЯ. У этой резины при первом одевании своя специфика (кто знает). Переделали в другом шиномонтаже, от магазина.Сейчас фантастика. Шума практически нет. Резина отзывчивая к рулю не смотря на мягкость.

Комментарий: Я не пожалел пока ни разу. Юзаю более месяца

Достоинства: На данный момент проехал около 2 тыс и по трассам и по бездорожью. Никаких претензий не появилось. Машина слушается руля, тормозной путь удивления не вызывает. На мокрой снежной каше довольно уверенное сцепление.

Недостатки: запах новой резины в гараже довольно долго стоит

Комментарий: Покупал 235/55 r18. Первые пару десятков километров после шиномонтажа резина шумела, потом притерлась, намного тише работать стала, негатива не вызывает. С балансировкой проблем не было. Устанавливал на диски, которые пробежали тысяч 30. На передние довес был 10-15, задние 20-30. «Подруливать» не приходится.

Достоинства: К сцепным качествам вопросов нет. Вне дорог не пробовал.

Недостатки: Шумность. Качество изготовления — на шиномонтаже показали, как поверхность шины «прыгает» миллиметров на 5. Балансировка потребовала большое количество грузов.

Комментарий: У меня 215/70R16 (на Peugeot 4007).

Достоинства: Хорошо держит дорогу.

Недостатки: На мой взгляд мягкова та

Комментарий: В целом покупкой доволен. Прехал около 500 км. Дорогу держит хорошо, кочки проходит достаточно мягко. Шума сильного не заметил, не шумнее штатного континенталя 4х4 контак. Мягковата, возможен износ быстрее, чем на континетале, но зато тормозной путь короче. Время покажет.

Достоинства: Мягкая. Комфортная на низких скоростях. Самое то для езды по трамвайным путям, переезда лежачих полицейских. Хорошо глотает мелкие трещины и ямки. Относительно дешёвая.

Недостатки: Прямолинейностью не блещет. Нужно подруливать. Для новой резины — это раздражает.

Достоинства: мягкая, относительно недорогая

Недостатки: очень сильно шумит

Комментарий: Поставил месяц назад на свою Мазда СХ-7 в размерности 235/60R18, ожидал от нее гораздо большего, все таки новинка 2015 года, а в итоге полное разочарование. Шум такой, как будто на самолете взлетаешь, при чем тональность шума меняется в зависимости от дорожного покрытия, но при этом он не прекращается никогда, даже на отличном ровном покрытии. После своего зимнего Bridgestone Blizzak DM-V2, я просто в шоке. От летней покрышки я такого не ожидал. Единственное чуть получше проезжает разные стыки и ямки, но на фоне такого шума я даже плюсом то это назвать не могу. Так что поставлю три, на большее она не тянет и то из-за ее относительной дешевизны на фоне других моделей покрышек.

Достоинства: Мягкость (относительная), приличное сцепление даже на снежной каше, и, соответственно, на сухом асфальте отличное сцепление.

Недостатки: Шумновата, бывает потягивает авто в сторону на скорости.

Комментарий: 235/55 r 17, X-trail t31, пришлось по весне попасть на морозное снежное утро, претензий к резине не было, при том, что она летняя. Оказалась достаточно мягкой, за что подвеска мне шепчет «спасибо»:) Уровень шума конечно выше, чем у зимней нешипованой мишлен, но не критично. Попадал в приличные ямы, но не ощущал сильных ударов. На скорости да, приходится подруливать, но тут два фактора: все-таки внедорожник это не спорткар, и Xtrail сам по себе кривоват по ходу движения.

Достоинства: Мягкие, не шумные, четко держат курс, не рыскают, хорошие качества вне асфальта — трава, лужи, грязь.

Недостатки: Тяжелые, замедленные реакции на действия рулем, плохо балансируются.

Комментарий: Неплохие шины средней ценовой категории для тяжелых кроссоверов и небыстрой езды, в т.ч. — по грунтовкам и мокрой траве. При монтаже попросите мастера «покрутить» резину на диске, чтобы найти оптимальное положение, меток на шине нет.

Комментарий: я еще их не получил. и опыт использования, соответственно гораздо менее месяца, но я верю NOKIAN — лучшие! Ай белив, ай кэн флаааай!

Читать еще:  Горит лампочка аккумулятора ваз 2105

Комментарий: В Telegram-каналах расходится новость (https://t.me/banksta/3705, https://t.me/karaulny_accountant/21904) о том, что сервис для знакомств Tinder дал возможность пользователям хвастаться своими кредитками. Пользователь может указать, кредиткой какого банка пользуется. Также в новости говорится, что тестирование на многотысячной аудитории доказало: наличие банковской карты делает пользователей более привлекательными и сексуальными. Tinder доказал, что наличие кредитки влияет на сексуальность. У части пользователей Tinder появилась новая функция. Приложение предлагает указать, кредитка какого банка лежит у них в кошельке. На выбор представлены кредитные карты лидирующих российских банков: Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф Банка. В Tinder предположили, что наличие кредитной карты может стать значимым фактором, когда решение «нравится/не нравится» надо принять за секунды. Гипотеза подтвердилась: за 2 недели тестирования оказалось, что кредитка работает. Пользователи, которые указали кредитную карту Сбербанка, получили в 1,2 раза больше «сердец» (свайпов вправо), чем пользователи без кредиток. Другими словами, это плюс 20% к привлекательности. Обладатели карт Тинькофф Банка проиграли. Сработал стереотип, что владельцы кредиток этого банка имеют небольшие лимиты (10 – 35 тысяч рублей). Действительно, это характеризует человека с определенной стороны. Таким образом конверсия в свайпы вправо оказалось в 1,6 ниже, чем у пользователей без кредиток. Обладатели карт Альфа-Банка выиграли больше других. Конверсия в «сердца» (свайпы вправо) выросла в 4,6 раз, а частота нажатий на «Суперлайк» (аналог супер «сердца») выросла в 8 раз, то есть на 800%. Отсюда можно сделать вывод, что кредитки Альфа-Банка делают людей значимо привлекательнее, а возможно даже и сексуальнее. Tinder не исключает, что скоро появится платная опция. Оплатив месячную подписку, пользователи смогут видеть не только кредитки потенциальных партнеров, но и кредитные лимиты карт. И я согласен, что выводы Tinder — верные. Состоятельный и обеспеченный человек это прежде всего опора и финансовая надёжность для своего партнёра! Именно поэтому гармония в жизни — это гармония в отношениях и конечно же это и гармония в финансах. Вот Вам моя подборка самых отличных вариантов: Лично я взял Себе Халву! : переплата всегда 0% – До 36 месяцев! лимит дали 100т.р. на девушек хватает. Кто хочет сделать как я — Банзай — кнопка ниже.: http://bit.ly/2GyVcyE Дебетовая карта Свобода от Хоум Кредит Банка — также интересный и достойный вариант. До 3 месяцев — период рассрочки на покупки вне партнерской сети, 0% — процент на покупки в рассрочку В любых магазинах — Рассрочка работает абсолютно везде: http://bit.ly/2TwaXsP Многие хвалят Альфа банк — карту 100 дней. : Надёжный, проверенный Банк + лимиты до 500 т.р. Одобряют не всем — зато наверняка: http://bit.ly/2O3hsCc Дебетовая карта Польза от Хоум Кредит Банка — также интересный и достойный вариант. до 10% средний кэшбек за покупки в магазинах партнеров; до 7% годовых на остаток собственных средств по карте и кешбэк на все покупки; http://bit.ly/2JE8tJj Ну и конечно же куда ж без Совести.) Ставка за пользование рассрочкой — 0% годовых в магазинах партнёрах Количество партнёров – более 50 000 магазинов, ресторанов и сайтов-партнёров Период рассрочки — от 1 до 12 месяцев в зависимости от партнёра : http://bit.ly/2TyINlU Росбанк — #МОЖНО_ВСЁ! Visa #МожноВСЁ — карта которая предоставляет клиенту максимальную гибкость и удобство использования. Карта позволяет клиенту самостоятельно выбрать тип вознаграждения за покупки – бонусы на путешествия или Cashback. http://bit.ly/2UtQTvW И на десерт Тинькофф Platinum. Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней Всё просто: Заполните онлайн-заявку — вам не нужно посещать офиc + Узнайте решение банка сразу после заполнения заявки + Банк бесплатно доставит вам карту! http://bit.ly/2YpBJHh ———————————— Эти и другие карты есть на ресурсе ссылка на который ниже: Я там много карт видел! И Халву, и Совесть. Даже 100 дней от Альфы и вроде Польза ещё была. http://kartadlyavas.ru STELS.NEWS.CREDIT_CARDS. ДАЁШЬ МУЖИКАМ СВОБОДУ И ЖЕНСКОЕ ВНИМАНИЕ! ================================ Ведь Главное это чтоб #Всё_что_нужно_мужчине у него было!) ================================ sRiQYHHDV6E https://vk.com/video22586898_456239364 П.С. всем бесконечно добрым админам сохранившим этот прекрасный и даже немного интересный пост процент с прибыли в виде благодарности в карму!)

Шина Nokian Hakka Z SUV 255/55 R19 111W XL

Наличие: более 12 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

Технические характеристики шины Nokian Hakka Z SUV 255/55 R19 111W XL

Описание резины Nokian Hakka Z SUV 255/55 R19 111W XL

Nokian Hakka Z SUV – новая высокоскоростная летняя шина для городских внедорожников

Компания Nokian Tyres выпустила новую высокоскоростную летнюю шину (класса UHP) для городских внедорожников Nokian Hakka Z SUV. Новинка имеет самые высокие индексы скорости V (240 км/час), W (270 км/час) и Y (300 км/час).

По исследованию, проведенному концерном Nokian Tyres, водители выделили три важнейших свойства летних шин: сцепление на мокрой дороге, износостойкость и комфортабельность. Nokian Hakka Z SUV отвечает пожеланиям автомобилистов: она разработана специально для сложных климатических условий, уверено и предсказуемо ведет себя, представительная, малошумная, легкая, выносливая даже в самых экстремальных ситуациях и предназначена для больших скоростей.

Шина Nokian Hakka Z SUV впервые появилась на рынке в этом весеннем сезоне 2009. Новинка пополнила семейство летних шин Nokian Hakka, куда входят ранее выпущенные модели: Nokian Hakka Z, Nokian Hakka V/H, Nokian Hakka i3, Nokian Hakka SUV и Nokian Hakka C Van/Cargo. Все шины Nokian Hakka созданы специально для сложных климатических условий, так называемых Hakka-условий, для которых характерны капризная, переменчивая летняя погода с большим количеством дождей, резкими перепадами температуры и заморозками. Говоря о Hakka-условиях, мы также имеем в виду разбитые колеистые дороги. Сложные климатические условия, которые наблюдаются в России, предъявляют высокие требования не только для зимних, но и для летних шин. Для безопасной езды летом шины должны работать одинаково эффективно, начиная с ранней весны и до поздней осени: при нулевой температуре и в жару, в сухую погоду и в дождь, на любых поверхностях, в том числе на грубых колеистых дорогах.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2003 отзывы владельцев

Концепция Cool Zone: инновации
Благодаря новейшим технологиям в разработке и производстве шин, специалистам компании Nokian Tyres удалось вывести характеристики шины Nokian Hakka Z SUV на новую высоту в своем классе. Технические инновации позволяют новинке демонстрировать уникальные свойства в следующих направлениях: длительная эксплуатация шин для внедорожников, отличное сцепление в сложных условиях, экономичный расход топлива.

Важнейшие инновации шины Nokian Hakka Z SUV, составляющие основу концепции Cool Zone, – это многослойное строение протектора, резиновая смесь с рапсовым маслом и силикой, а также новый радиус кривизны протектора.

Многослойное строение протектора
Шина Nokian Hakka Z SUV имеет трехслойный протектор. Самый нижний резиновый слой протектора представляет собой тонкую прослойку, которая снижает нагрев и сопротивление качению. Эластичный промежуточный слой протектора быстрее реагирует на маневры автомобиля, чем традиционная резиновая смесь. Шина касается дороги чутко и точно. Превосходная стабильность положительно отражается и на движении по колеистой дороге.

Специальная резиновая смесь: силика + рапсовое масло
Грубые дорожные поверхности предъявляют высокие требования к резиновым смесям. Кроме того, резиновые смеси должны хорошо работать при любой температуре, летом ее перепады могут быть существенными – от нуля градусов до жары.

В резиновой смеси протектора Nokian Hakka Z SUV используется рапсовое масло, которое является возобновляющимся природным ингредиентом. Натуральное масло увеличивает эластичность шины, повышая ее прочность на разрыв, отлично выдерживает динамичные нагрузки, возникающие во время движения. Новая резиновая смесь на основе соединения силики Nokian Cool и рапсового масла, разработанная для Nokian Hakka Z SUV, повышает сцепные свойства шины на мокрых поверхностях, особенно при низких температурах. Новая резиновая смесь эффективно гасит шум, возникающий при движении по грубому асфальту. Шина Nokian Hakka Z SUV малошумная, делает вождение приятным.

Удачное соединение силики и рапсового масла существенно снижает сопротивление качению, что ведет к экономии топлива, уменьшению выбросов в атмосферу и увеличению мощности двигателя.

Новый радиус кривизны протектора
Шина Nokian Hakka Z SUV имеет новый выпрямленный радиус кривизны протектора, который улучшает стабильность управляемости при маневрировании, в особенности при поворотах, смене полосы движения и объезде препятствий. Шина Nokian Hakka Z SUV ведет себя ожидаемо и предсказуемо в самых экстремальных ситуациях. Обновленная геометрия протектора также снижает вредный для шины нагрев, наблюдающийся при скоростной езде.

Асимметричный дизайн протектора
Выбор дизайна протектора и технических решений, примененных в шине Nokian Hakka Z SUV, – это не только вопрос эффектного внешнего вида продукта. Рисунок протектора со всеми своими деталями непосредственно влияет на свойства шины: управляемость, сцепление, низкое сопротивление качению, износоустойчивость и низкий уровень шума. Таким образом, дизайн протектора напрямую связан с безопасностью шины.

По своему внешнему виду Nokian Hakka Z SUV – легко узнаваемый член семейства Hakka: это стильная асимметричная шина с дизайном боковин inside-outside, при котором дизайн внутренней и наружной боковины различаются. Усиленное центральное ребро протектора, как и технически проверенный асимметричный дизайн протектора inside-outside обеспечивают отличные характеристики движения.

Каждая область асимметричного протектора выполняет свою функцию. Ребра центральной части протектора влияют на движение на высоких скоростях: они улучшают безопасность шины и дают уверенное ощущение руля. С наружной стороны протектора находится более прочная боковая зона, которая обеспечивает лучшую управляемость для внедорожника. Дизайн внутренней плечевой зоны создан таким образом, чтобы облегчить отвод воды из-под колеса и снизить опасность аквапланирования. Гладко отполированные продольные канавки протектора ускоряют отток воды из пятна контакта шины с дорогой, они придают шинам законченный вид, делают их стильными.

Усиленная боковина шины для внедорожников
Бортовая зона Nokian Hakka Z SUV, разработанная для скоростной езды с учетом самых высоких требований, предъявляемых внедорожниками, полностью обновлена. Среди технических нововведений – новый дизайн ребра шины, защищающий диск; новый наполнительный шнур и бесшовное строение бортового кольца.

Более жесткая бортовая зона обеспечивает лучшую управляемость автомобилем на высокой скорости, а специально разработанный верхний выступ защищает кромку диска. Поддерживающая бандажная лента, проходящая по окружности покрышки, прочное бесшовное бортовое кольцо, а также усиленный наполнительный шнур в бортовой зоне усиливают чувствительность и точность управления автомобилем. Бесшовное строение бортового кольца делает конструкцию шины более легкой и прочной, и, таким образом, снижает сопротивление качению.

Бесшовный нейлоновый бандаж также гарантирует отсутствие вибрации при движении на любых скоростях. За счет геометрии протектора шина является малошумной, что увеличивает комфорт при вождении; протектор сглаживает неровности дороги, ямки и грубое дорожное покрытие.

Шина Nokian Hakka Z SUV имеет особо прочную и стойкую к порезам резиновую смесь боковины, она применяется на всех шинах Nokian Tyres для городских внедорожников.

Шину Nokian Hakka Z SUV разрабатывали и испытывали в течение нескольких лет, как на грубых колеистых дорогах, так и на скоростных автобанах. Эксплуатационной прочности удалось добиться в результате основательных лабораторных тестов и эксплуатационных испытаний при езде по сильно изнашивающему резину асфальту.

Индикаторы износа и аквапланирования Nokian DSI
Индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) на центральном ребре показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Индикатор аквапланирования изображен в виде капли, когда капля исчезает, ездить на данных шинах больше не безопасно.

На инфо-участке боковины можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах. Правильное давление влияет на точность управления автомобилем и уменьшает риск повреждения шин. Давление также сказывается на объемах потребления топлива, экономия может составить до 0,5 л на 100 километров.

Шина Nokian Hakka Z SUV не содержит токсичных высокоароматических масел. Новинка выпускается на заводах Nokian Tyres в Финляндии и России с использованием очищенных масел, которые не оказывают негативное влияние на экологию.

Источники:

http://sibirkoleso.ru/tyres/938780/?reviews_sort=date&reviews_order=desc
http://www.rustires.ru/shini/brand/Nokian/model/Hakkapeliitta_R3_SUV/otzivi
http://www.sokoleso.ru/tyres/nokian/hakka-z-suv/255-55-r19-111w-xl/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector