1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о 35 хундай

Hyundai ix35 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai ix35

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Не регулируется спинка задних сидений по наклону

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 35 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix35 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Наездил 5,5 тыс. км, пока всем доволен. Автомат работает очень плавно, машина резвая, легко управляется, подвеска оптимальная, вместимость салона и багажника — вполне удовлетворительная. Внутри красивая и функциональная панель приборов, удобные передние кресла.

Также отмечу удачные противотуманные фары. Расход 95-го бензина в городе (при пробках и средней скорости 25-30 км/час) — не больше 13 литров. У аналогичных машин расход почти такой же. Считаю, что с учетом цены эта машина оптимальная для города с не европейскими дорогами.

Модели Hyundai ix35 4WD Limited (2,4L, 177 л.с., 6АТ) даю из 4,75 балла (по пятибалльной шкале). В целом, машина хорошая. Недостатки несущественные. Было бы совсем хорошо, если бы в последующем эту модель модифицировали, внеся следующие изменения:

1) увеличили клиренс машины хотя бы на 3 см (теперешний — 17,5 см);
2) сделали бы задние кресла более удобной формы;
3) использовали бы более легко чистящиеся пластмассы.

Отзыв о Hyundai ix35 2.4 (177 л.с.) с автоматом 2011 года

Видео отзыв

Искал компактный кроссовер с дизелем и автоматом. На российском рынке таких моделей предлагается очень мало. В итоге взял Hyundai ix35 со 136-литровым дизелем. Тестировал также 184-сильный автомобиль, разница в динамике есть, но небольшая, решил сэкономить.

Понравилось, что автомобиль в средней комплектации укомплектован по полной программе (ксеноновые фары, камера заднего вида, климат-контроль, парктроники спереди и сзади, штатная навигация и аудиосистема Hi-Fi). Очень качественная чешская сборка. Вообще, странно, что в наше время корейские автомобили собирают в Чехии, а чешские в Нижнем Новгороде.

Огорчает только, что в отделке преобладают дешевые материалы, повсюду жесткий пластик. Также мне не нравится дизайн Hyundai ix35 — слишком азиатский. Салон просторный, багажник вместительный, но плохо, что спинки задних сидений не регулируются по углу наклона. Эргономика хорошая, сиденья удобные. Обзорность в целом неплохая, зеркала большие, но спереди видимость ограничивают широкие передние стойки кузова.

Дизель обеспечивает неплохую динамику. Шестиступенчатый автомат удачный, работает плавно. Зимой проблем с запуском мотора не было, но в сильные морозы он долго прогревается. Еще один недостаток — охлаждаемый бардачок эффективно охлаждает не только предметы, которые в нем находятся, но и ноги переднего пассажира.

Дорожный просвет в 175 мм маловат для кроссовера. У автомобиля не очень хорошая курсовая устойчивость, на высокой скорости приходится подруливать, также он реагирует на сильные порывы ветра. Руль при этом слишком легкий и не информативный.

Подвеска комфортная только на хорошей дороге и на относительно небольшой скорости. Также существенным недостатком считаю, что заводская гарантия распространяется только на основные узлы и агрегаты. Из-за этого перестал ездить на ТО в дилерский центр, какой смысл переплачивать, если почти все ремонтные работы приходится оплачивать из своего кармана.

Анатолий, отзыв о Хендай ай икс 35 2.0D дизель (136 л.с.) AT AWD 2014 г.

На 35-ом прошли 30 000 км. Прет по трассе очень хорошо, дорогу держит здорово, 6-ти ступенчатый автомат выручает. Сам авто любит очень хороший бензин, у нас в РК с ним проблема, поэтому иногда подтупливает. Недавно поменяли топливный фильтр, и машина пошла лучше. Ну а если ТО делать вовремя, то машина просто класс!

Также отмечу, что машина не любит плохих дорог, несколько раз проехали по трассе Атырау-Астрахань — пришлось в Краснодаре менять сайлентблоки (8 из 10 поменяли). Также расстраивает навигация (дает неверные данные, а в сервисных центрах обновления не делают).

Читать еще:  Отзывы о нива урбан 2017 год

Михаил, отзыв о Хундай икс 35 2.0 (150 л.с.) АКПП AWD 2015 г.

Машине 1 год и 9 месяцев. Вся дребезжит, зазоры очень большие (крылья, фары, багажник). Большой минус — дневные ходовые огни. Также нет возможности крепления рейлингов на крышу (без сверления), да и спинка заднего сидения не регулируемая. Очень дорогое ТО 1 — 15 т.р., а ТО 2 — 18 т.р. У официального дилера снять поддон 440 р, а замена ВФ (1 минута работы) — 300 р, и т.д. И все это без стоимости запчастей!

Отзыв о Хендай ix35 2.0 (150 л.с.) MT 2015 г.в.

Внешний вид у авто современный и красивый. Радуют квадратные плафоны, в которые установлены линзы передних фар, а также передние и задние габаритные огни, представляющие собой светящиеся полоски — белые и красные, соответственно.

Интерьер машины, в принципе, ничем не примечателен. Самый, можно сказать, обыкновенный и скучный. Торпедо выглядит не солидно, а просто добротно. Извечная тема насчет пластика на верхней части передней панели: мягкий или дубовый? Дубовый. Он выглядит как мягкий и хороший, но на деле оказывается твердым, такой вот обман. В целом, в автомобиле нет дешевой и некрасивой пластмассы, которую на самом деле можно было бы назвать «дубовой». При стоянии на жарком солнце не появляется никакого ядовитого запаха, что тоже весьма радует.

Подвеска позволяет штурмовать бордюры, ямы и прочие неровности тихо и комфортно, но только с одним условием – не быстро. Приятно удивила и довольно неплохая шумоизоляция. Лишь на скорости свыше 130 км/ч в салоне появляется ощутимый шум ветра.

Динамика разгона у машины откровенно плохая. Все-таки 150 «лошадок» кроссоверу явно маловато, особенно учитывая, что весит он почти полторы тонны. Поэтому находясь за рулем ix35 нужно отбросить все предрассудки и просто спокойно ездить. Автомобиль разгоняется неспешно, но зато даже на 150 км/ч ведет себя прекрасно и никакого дискомфорта не вызывает.

Расход топлива может кардинально различаться. Бывало, что на трассе при скорости 80-90 км/ч бортовой компьютер показывал от 6,5 литров на сотню до 9. Соответственно, чем выше скорость, тем больше уходит «горючки». Разогнавшись до 120-130 км/ч, авто будет кушать все 11-12 литров. В городе тоже всегда по-разному. С пробками и 16 литров получалось.

Ну и последнее, полный привод, как я уже говорил, подключаемый. Работает он через многодисковую фрикционную муфту и только на скорости до 40 км/ч. Так что полный привод – скорее для «галочки», чем для дела.

Игорь, отзыв о Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) автомат и полный привод 2015 года

Hyundai IX35 отзыв спустя 6 лет и 100000 км пробега. Часть 1. Читать всем до конца.

Всем привет. Сегодня мой обзор будет посвящен довольно популярному в России кроссоверу Hyundai IX35. Автомобиль не мой, ездил отец, но я всегда был в курсе того что с ним происходило и сам часто на нем ездил, а также помогал с обслуживанием. И это именно по моей рекомендации он был приобретен.

Итак, IX35 2012 г.в., цвет серебристый, 4WD, предпоследней комплектации, был куплен в декабре 2012 у официального дилера Hyundai в г. Тюмени. Там же сразу установлены защита двигателя, сигнализация, предпусковой подогреватель вебасто. Цену не помню, где-то 1,1-1,2 млн..

Авто было куплено взамен Skoda Octavia A5 FL 2009 года, которая досталась мне. (смешной парадокс: кореец IX35 был чешской сборки, а чех Skoda был Российской).

Сразу, когда с автосалона забирали машину, что-то пошло не так. Ее выгнали на улицу, мы оформили документы, забрали ключи и …. поехали. А вот и нет. Сели, заводим – не заводится. Помаслали немного, позвали менеджера из автосалона. Он помаслал, позвал мастера. В общем чесали, чесали репу (блин ну машина же новая), и все-таки кому-то пришла в голову идея: «А может закончился бензин. » WHAT. Это каким надо жадным быть? Они что стоят с мерным стаканчиком: так… до заправки 500м. Расход 10 л. на 100 км. Значит до заправки надо 385 мл. Бл@, Михалыч, ты 386 мл. залил, как мы теперь перерасход списывать будем.

Читать еще:  Шевроле тракер отзывы

Короче, залили 5 литров бензина – завелась.

При этом, указатель топлива на панели приборов показывал 1 деление из 8 (полный бак). По моей логике, если в баке ноль, то и делений должно быть ноль. Указатели очень неинформативные.

То же самое касается указателя температуры ОЖ. От 50 до 90 градусов – 4 деления. При этом указатель показывал ВСЕГДА 3 деления (как на фото выше), и батя из-за этого сильно нервничал, думал — мол машина недогревается и поэтому жрет топливо (а кушала она его с огромным аппетитом, по сравнению со Шкодой). Действительно, если 90 градусов это 4 деления, тогда 3 это сколько? (90-50)/4=10. Получается, что 3 деления это 80 градусов. Но по логике данной приборки, если температура от 80 до 89 градусов, то должно быть 3 деления. Погрешность 9 градусов – это нормально вообще? Поставьте стрелочку, если электронный указатель нормально сделать слабо (и самое смешное, что я видел на Drive.ru, как смотрели температуру через подключенный БК. Реальная температура доходила до 99 градусов, а последнее деление так и не появлялось…)

Кстати штатный бортовой компьютер вообще ниочем. Пустой, неудобный и неинформативный. (Это болезнь многих японо-корейских автомобилей).

Что могу сказать по салону? Дешевенько. Простенько. Жестковато. Грубовато.

Одна вещь меня убила, всегда вспоминаю. Ручки закрытия дверей в салоне представляют собой как бы закрытую со всех сторон квадратную емкость (можно насыпать туда семечек и ехать лузгать. Правда кожуру девать некуда, придется передавать пассажиру, чтобы он в свою ручку складывал))) шучу шучу, положите камни и палки, мы любим свои машины и так с ними никогда бы не поступили), и в этой «емкости» естественно, постоянно скапливается всякий мусор — пыль, песок и т.п. («Откуда в ручке двери песок, ты что ногами дверь закрываешь?» — только иногда, а так, в основном, песок ветром надувает).

Естественно ты, как порядочный владелец, этот мусор аккуратно пылесосиком соберешь и вдруг обнаружишь, что там, в недрах ручки появилось какое-то новое отверстие…. ОТКУДА. А оказывается, что там у нас находится один из болтов крепления (обшивки двери? ручки? не знаю), бережно прикрытый декоративной заглушкой, которая НИФИГА НЕ ФИКСИРУЕТСЯ… Это великолепно. Браво инженерам Hyundai.

Я придираюсь к мелочам, скажете Вы. Да это так, но впечатление о хорошей машине, которая ездит и не ломается, как и положено хорошей машине (а мы ведь когда покупали себе шкоду, и потом, когда покупали АйИкса, по-умолчанию считали что это хорошие машины), складывается из этих самых мелочей – удобство, эргономичность, качество отделки, качество шумки. Поэтому буду придираться к мелочам. (И сразу отвечу на Ваш вопрос: «Я не дилер шкоды». Могу расписать про шкоду пару страниц немецких косяков, которые просто БЕСЯТ. Но шкоду все равно не променяю на другое авто))) Породнились мы с ней…)

Еще по салону: серебристый пластик на руле вытерся через 50 000 км. (АУ инженеры Hyundai-KIA, это руль, за него 98% автомобилистов чаще всего держатся в авто (хотя, наверное, даже меньше чем 98%, учитывая статистику аварийности). Лучше вообще не красить, чем так.

Кнопки на руле слева к 80000 перестали работать.

Боковины подушки водительского сиденья (из кожи молодого дермантина) растрескались в труху. «Что ты хотел за миллион, чтобы тебе кожей наппа салон обтянули. » — скажете вы. НЕТ, я хочу, чтобы к 80 тысячам мне не приходилось перетягивать салон. Пусть машина стоит на 20-30 тысяч дороже, но поймайте дермантина помоложе, получше и обшейте нормально сиденье, чтобы хоть 150000-200000 оно отъездило. И руль покрасьте нормальной краской.

Читать еще:  Ниссан куб отзывы владельцев

Магнитола на windows CE жуткий тормоз. Звук барабан эдишн. Сабвуфер в «дорогой» комплектации ничем не спасает ситуацию.

Еще слышал, что у многих из передних сидений начинала сыпаться труха снизу (ничего не буду говорить, у нас такого не было).

О, еще вспомнил. Когда на улице темно, и жмешь на тормоз, то стопарь в заднем спойлере светит прямо в стекло, и этот красный фонарь отражается через салонное зеркало заднего вида прямо тебе в глаз… И когда, например, едешь по трассе с херовой дорогой, то приходится часто притормаживать, и поглядывать в зеркало, чтобы сзади тебя кто-нибудь не догнал. А в зеркале что. Правильно — красный фонарь)))

И сразу хочу всех успокоить, я не пытаюсь облить машину грязью, и она не состоит из одних минусов. Просто сперва негативные впечатления описал. Минусы по салону и эргономике закончились. А все что не минус – то плюс))) Подробнее о положительных эмоциях я расскажу во второй части.

А на этом, пожалуй, первую часть закончим, а то слишком много текста получилось.

Хендай ИХ 35 2019-2020 отзывы владельцев

Прежде чем купить автомобиль, как и после покупки, читал множество отзывов об Huyndai ix35. Теперь хочу поделиться собственными впечатлениями. Спорить с теми, кому эта модель не. читать

Длительное время искал подходящую машину. Нужен был доступный внедорожник с хорошей эргономикой и экономичный в эксплуатации. На Хюндай глянул не сразу, изначально перепробовал. читать

Два месяца искал внедорожник, недорогой в эксплуатации, надежный, респектабельный и в спортивном стиле. Рассматривал РАВ4, Тигуан, Гранд Витара. В итоге выбрал Нuynday ix 35 –. читать

Купил авто в конце февраля, пробег уже почти 4 500 км, до этого ездил на Таксоне. Есть с чем сравнить. Машиной доволен. На трассе ведет себя прекрасно, по городу тоже неплохо. читать

Решил написать отзыв о своем Hyundai IX35 2015 года выпуска (2.0 л, 146 л.с.), Сборка Чехия. В IX35 мне сразу понравилось почти все, а те моменты, которые я упустил в дальнейшем. читать

Вот решил написать отзыв о своем Hyundai IX35 2013 года выпуска, которым владею примерно десять месяцев. Внешний вид автомобиля приводит меня просто в восторг, все на месте, нет. читать

Здравствуйте! Наконец-то мне удалось поменять автомобиль. Я их стараюсь менять каждые 5 лет, но с этим не удалось, и проездил 8 лет. Очередной моей машиной стал Hyundai IX35 2013. читать

Машина не понравилась

пробег 5 тыс км при запуске двигателя стучат компенсаторы пока двигатель максимально не прогреется,заменил масло не помогло читать

Купил на автомобиль Хундай ІХ-35, 2011 г.в. 2л. полный привод, бензин, акамулятор 70 ач. Подскажите потянет генератор или недозаряд. читать

Езжу на Hyundai IX35 уже 1,5 года. Машина резвая, неплохо держит дорогу, особенно понравилось ее поведение зимой. При поездках на дальние расстояния понимаешь что сидения очень. читать

Добрый день. Хотел бы внести свою лепту в обсуждение данной модели автомобиля. Приобрел ее в том году, хотелось взять обязательно новую, из салона. А соотношение цены и. читать

Авто куплено в 2013 году пять дней назад. Выбор был между ситроеном пикассо, пежо 4008, спортэйджем и хундаем. Вобщем куплен Х35, передний привод, бензин. Хотелось бы купить. читать

Здравствуйте. У меня Hundai IX35, 2,0, хотелось бы поделиться с вами историей своей покупки, а вернее, рассказать, что подтолкнуло меня к ней. Все дело в том, что я давно. читать

Источники:

http://roadres.com/hyundai/ix35/review/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d7f5ae0bd63963e826e3459/5d8c58ac2fda8600b173241b
http://carsguru.net/opinions/hyundai/ix35/?view=mobile

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector