Отзывы о ауди а3 2006 года
Отзыв Audi A3 2.0 T FSI (2006 г.)
Audi A3.
Цвет – черный, автомат, все дела. Я влюбился в этот автомобиль в тот же момент, как только его увидел! Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика! В общем, кузов просто восхитительный!
Салон Audi A3 велюровый – я выбрал потому, что побоялся, что зимой кожа может потрескаться при температуре на улице – 25 градусов в салоне к утру может упасть температура до – 24 градусов, а это, скорее всего, если и заметно не повредит кожу, то уж наверняка нанесет ей непоправимый урон. А то, что машина у меня хранится на улице под окном, еще сильнее ухудшает положение, да и потом стоит тройка с велюровым салоном намного меньше, чем аналогичная с кожаным! Что касается пространства, то я не ощущаю никаких неудобств, связанных с тесным салоном. Места более чем хватает!
Мотор у нее вообще первоклассный! Пуляет она огого! У нее 200 лошадиных сил! После покупки вложил 1500$ на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона отличная, обзорность, салон и дизайн тоже. Пусть некоторые говорят, что женская машина, при этом ездя на 99х, 8ках и Гольфах, которые в салоне меньше моей A3 даже зрительно. В душе у них все равно скребет. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают.
По ремонту – где требуется подъемник и фирменный сервис, тогда еду туда, а что несложно (например, колодки заменить) – делаю сам в гараже, там для этого всё есть. Дополнительно установлена сигнализация Cesar с секреткой, а также противоугонное устройство, блокирующее коробку передач. Очень важно, что машина была куплена и обслуживается только у официальных дилеров Ауди, что документально подтверждено. Это снимает многие проблемы, так как дилеры отвечают за свою работу.
Вообще машина исключительно удобна в эксплуатации в городе – просто чудо: и стильная сама по себе, и потребление бензина в норме. Городской цикл – 11,4, загородный цикл – 6,6, смешанный цикл – 8,4. Можно сказать, что это машина для индивидуалистов, для тех, кто хочет отличаться из толпы.
Совет автора покупателям Audi A3 2.0 T FSI 2006 г
Очень хороший, стильный и надежный авто. Ни за что бы не продал, если бы не уезжал.
- Двухлитровый мотор мощностью в двести лошадиных сил
- Небольшие габариты, что позволяет легко парковаться и ездить по городу
- Ничтожно малый расход топлива!
- Ну, некоторые считают этот автомобиль женским. Я не считаю это недостатком
Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.
Audi A3 , 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG, который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г. вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться безумно – то, что я хотела – кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный, точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ – моя просто как маленькая копия Q7 смотрится.
Двигаться что по городу, что на трассе – одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD, которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года. С этого момента начался срок гарантийного обслуживания. У меня 6 апреля 2008 г. случилась внезапная поломка во время движения (хорошо муж был за рулем и это было ночью, когда дороги пустые) – машина после набора третьей скорости просто потеряла ход педали сцепления и заклинила коробка передач. Машину удалось экстренно остановить путем отключения зажигания и ручным тормозом. Нами сразу же был вызван портал-эвакуатор, который отвез машину в фирменный сервисцентр в цех ремонта. 7/04 мастера разобрали машину и заявили, что у моей машины сгорело сцепление – типа я его тупо сожгла и гарантийный ремонт на него не распространяется, а у меня пробег еще около 8 тыс. км (в гарантийном талоне написано, что гарантия на узлы дается до 10 тыс. км). Это одно, еще для замены сломанного узла у них в наличие только комплект сцепления и маховик что рядом тоже в непонятном состоянии – это они так говорят, что он окрасился в синий цвет (это стальная деталь и так она окрашивается от высокотемпературного трения – я это уже узнала). В итоге они мне цену ремонта назвали в 2000 тыс. долларов! И это в машину, состоящую на гарантии еще.
Вообще у меня такие подозрения, что изначально сцепление было с дефектом, потому что оно было тугое, но мне все говорили, что оно разработается, т. к. машина новая. И я за 10 лет уже 2 новые машины поменяла и там у меня что-то нигде не сгорело сцепление, хотя опыт вождения раньше был меньше. И машины были не немецкие, а советская и корейская – значит что механизм у АУДИ слабее чем у других производителей. И еще я в сложных подозрениях – сервис-центр предприятие закрытое- при мне мастера машину не вскрывали, что он там обнаружили никто не знает – существует такое мнение, что мастера заинтересованы, пихнут клиенту детали за деньги, потом они их отпишут как будто сменили по гарантии, а наши деньги, проведя по черной бухгалтерии, просто разделят в кругу задействованных лиц – 2 штуки баксов – деньги не малые.
В чем их интерес – говорят мастера, которые там работали ранее: работа, сделанная по гарантии не оплачивается в зарплату мастеров, им начисляют только с ремонтов, которые осуществляются за деньги клиента. И когда мастер весь месяц делает ремонты машин по гарантии, он вообще почти ничего не получает. Еще один нюанс – мы дошли до технического директора MERCUR AUTO LTD, которому сказали, что будем доводить до сведения завода их отказ от гарантийного обслуживания, и после этого они к вечеру сообщили, что сегодня они заменили сам комплект сцепления, что стоит 800 евро с работой, но маховик не заменили, так как его нет в наличии и получат только в течение месяца. Теперь он не знает что им делать и отправил запрос в Германию на завод, чтобы определить должны они нам эту замену засчитать по гарантии или же все взять с нас деньги, хотя из-за того что маховик не был заменен из-за его отсутствия на складе запчастей, они гарантию на этот ремонт не дадут в любом случае – заплатим мы или нет.
Представляете, какой сервис получается! Или я должна месяц не забирать машину и ждать прихода маховика для его замены и еще неизвестно должна ли буду платить его стоимость в 1000 долларов. Поэтому я в таких расстроенных чувствах. Мне интересно что в таких случаях завод гарантирует клиенту – ведь я настаиваю что при таком небольшом пробеге узел сцепления не мог так быстро износится и что возможно были нарушения со стороны салона при проведении предпродажной подготовки и вообще поставить под сомнение все гарантию, которую завод АУДИ распространяет на весь мир. Или лишь в нашем городе выходит вот так обслуживают. Покупать машину за 25 тысяч евро и через полгода в нее вкладывать сразу 2000 тысячи долларов на ремонт считаю не соответствует тому качеству, которое концерн VWAG дает своей продукции.
Audi A3 (Ауди А3) 2.0, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г.вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться безумно-то что я хотела -кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный , точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ- моя просто как маленькая копия Q7 смотрится.
Двигаться что по городу что на трассе одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD- которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года- с этого момента начался срок гарантийного обслуживания. У меня 6 апреля 2008 г. случилась внезапная поломка в время движения (хорошо муж был за рулем и это было ночью, когда дороги пустые) – машина после набора третьей скорости просто потеряла ход педали сцепления и заклинила коробка передач. Машину удалось экстренно остановить путем отключения зажигания и ручным тормозом. Нами сразу же был вызван портал-эвакуатор который отвез машину в фирменный сервисцентр в цех ремонта. 7/04 мастера разобрали машину и заявили что у моей машины сгорело сцепление – типа я его тупо сожгла и гарантийный ремонт на него не распространяется- а у меня пробег еще около 8 тыс. км (в гарантийном талоне написано что гарантия на узлы дается до 10 тыс.км). Это одно, еще для замены сломанного узла у них в наличие только комплект сцепления и маховик что рядом тоже в непонятном состоянии – это они так говорят- что он окрасился в синий цвет(это стальная деталь и так она окрашивается от высокотемпературного трения – я это уже узнала). В итоге они мне цену ремонта назвали в 2000 тыс.долларов! и это в машину состоящую на гарантии еще.
Вообще у меня такие подозрения – что изначально сцепление было с дефектом- потому что оно было тугое, но мне все говорили что оно разработается т.к. машина новая. И я за 10 лет уже 2 новые машины поменяла и там у меня что-то нигде не сгорело сцепление – хотя опыт вождения раньше был меньше. И машины были не немецкие, а советская и корейская – значит что механизм у АУДИ слабее чем у других производителей. И еще я сложных подозрениях – сервис-центр предприятие закрытое- при мне мастера машину не вскрывали, что он там обнаружили никто не знает- существует такое мнение, что мастера заинтересованы, пихнут клиенту детали за деньги – потом они их отпишут как будто сменили по гарантии, а наши деньги проведя по черной бухгалтерии просто разделят в кругу задействованных лиц- 2 штуки баксов деньги не малые.
В чем их интерес – говорят мастера, которые там работали ранее: работа сделанная по гарантии не оплачивается в зарплату мастеров, им начисляют только с ремонтов которые осуществляются за деньги клиента. И когда мастер весь месяц делает ремонты машин по гарантии он вообще почти ничего не получает. Еще один нюанс – мы дошли до технического директора MERCUR AUTO LTD, которому сказали что будем доводить до сведения завода их отказ от гарантийного обслуживания, и после этого они к вечеру сообщили что сегодня они заменили сам комплект сцепления, что стоит 800 евро с работой, но маховик не заменили так как его нет в наличии и получат только в течение месяца. Теперь он не знает что им делать и отправил запрос в Германию на завод чтобы определить должны они нам эту замену засчитать по гарантии или же все взять с нас деньги, хотя из-за того что маховик не был заменен из-за его отсутствия на складе запчастей, они гарантию на этот ремонт не дадут в любом случае заплатим мы или нет.
Представляете, какой сервис получается! Или я должна месяц не забирать машину и ждать прихода маховика для его замены и еще не известно должна ли буду платить его стоимость в 1000 долларов. Поэтому я в таких расстроенных чувствах. Мне интересно что в таких случах завод гарантирует клиенту- ведь я настаиваю что при таком небольшом пробеге узел сцепления не мог так быстро износится и что возможно были нарушения со стороны салона при проведении предпродажной подготовки и вообще поставить под сомнение все гарантию, которую завод АУДИ распространяет на весь мир. Или лишь в в нашем городе выходит вот так обслуживают. Покупать машину за 25 тысяч евро и через полгода в нее вкладывать сразу 2000 тысячи долларов на ремонт считаю не соответствует тому качеству которое концерн VWAG дает своей продукции.
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A3/13426/
http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A3/31276.html
http://autoback.ru/otzivi_ob_audi_a3/reviews/78112/