8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а6 2000 года

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.

Audi A6 , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Для начала расскажу на чем я ездил до Ауди А6. Начал я свою карьеру автомобилиста с Opel Kadett E 1987 года, затем 124 MB 1992 года, и вот Такое счастье мне на голову свалилось – знакомый купил себе новую машину и мне предложил свою старую Audi A6 2000 года 1.8Т (150 сил), на палке и не полный привод. Про ценник я думаю не стоит говорить, т. к. продав 124 в среднем состоянии, я добавил 100000 рублей, конечно радость радостью, но чтоб нарыть такую сумму пришлось попотеть. Вообщем получил машину, все арки были потерты немного, но не мятые, передний бампер весь посеченый, пробег 217000 км, но подвеска новая, турбина тоже.

Когда после Опеля я сел в 124 конечно почувствовал разницу, но когда после 124 в Ауди то это просто не сравнимо. Во-первых это качество отделки, во-вторых шумоизоляция, и наконец управление.

После месяца эксплуатации пришлось поменять передние тормозные диски и колодки, на всякий случай масло заменил. Спустя пол года разорвало катализатор, думаю виноват сам т. к. до 6000 оборотов крутанул, выход нашел на первой же станции за 2000 рублей. К лету решил покрасить царапины. Навернулся ксенон – починил. Затем что-то со стелоподьемником случилось – тоже решил проблему. И вот буквально месяц назад при очередном посещении ТО обнаружили что надо менять натяжитель цепи распредвала, вот тут то я попал на 25000 рублей, теперь расход стал 17 литров, был по городу 12-15 л (в зависимости от стиля езды). Ну вообщем думаю что для пробега 245000 км это нормально.

Автомобиль не разу не подводил. Конечно перечисленные проблемы это не все что я вложил, остальное все это что-то вроде тюнинга: музон, колеса, ветровички и т. д.

А теперь о приятном. Езжу я как быстро так и спокойно, в зависимости от настроения. Вообще машина позволяет гонять, но со стороны смотрится как то нелепо, посему езжу довольно спокойно. Всегда пропускают, конечно бывают особо одаренные на трассе до 130 км час в машине можно говорить шепотом, выше уже начинают проникать шумы, особенно когда повесил ветровички, разгонялся конечно и до максимум, но после 180 тяга пропадает и 220 я набрал с трудом – думал усну.

Повороты держит, уступает BMW. Электрика в машине везде. По интерьеру лучше нет.

Плюсы

– Вместительность
– Комфорт
– Качество

Минусы

– Жесткая подвеска
– Большой расход топлива
– Низкий передний бампер

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В заключении скажу что ездил практически на всех машинах т.к. работал в определенной сфере, и вывод таков что это достойный авто тех времен.

Читать еще:  Отзывы о тайота хариер 2004г

Все отзывы владельцев о Audi A6 C5

Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (Ауди А6) 2000 г. Часть 2

Итак, всем привет.

Решил немного продолжить….

Практически все поломки я исправил. Остались только подушки, с этим тоже нашел электрика, который занимается этим делом.

  • Эргономичность
  • Дизайн
  • Шумка
  • Ходовые качества
  • Ну расход бензина для такого пупсик просто жесть. На 65 литрах проезжаю около 450км ну 500 это уже с натяжкой

Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 1997 г.

Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, комфортная (тихи, мягко). На трассе как утюг, все неровности глотает и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов(на 50/ч., не сбрасывая, вырулил на Т-образный перекрёсток, ее даже на 0,5 метра не снесло, телефон с «торпедо» не упал., только тесть слегка побледнел). Динамика неплохая, хотя того чтобы вдавило нет, все же вес 1600 (причем 400 кг — это ДВС, поэтому «носик не задирает»), 2,8 пошустрей;), но и 2,4 придает некую уверенность. Что касается расхода все зависит от стиля езды, нагрузки авто, от работы доп. оборудования (климат, подогревы и т.д.), у меня летом от 11,5 до 14 (музыка, ближний свет, климат работает круглый год), зимой, в —25 градусов, расход от 14 до 16л/100км. Обороты в интервале от 2000 до 3500/мин, больше мне не надо (я не «гонщик»), да и хороший крутящий момент уже с 2500/мин. Что касается экономичности, у меня был ВАЗ 2112 1,5 w16, так там зимой расход достигал 13л/100 (что я не делал без полезно), а если нагрузка 5 человек(400кг) итого больше, для А6 это «уваще» на проблема (на динамику и расход особо не влияет).

Что касается обслуживания «все познается в сравнении». В 2013 поменял все стойки + пружины + тяги + наконечники +работа=около 26000 рублей, все только «ZAFIRA» (ауди только с оригинальными запчастями). Комплект оригинальных рычагов около 15000-16000руб., рычаги по нашим дорогам при адекватной езде 50-70тыс.км. ШРУС около 2500*4=10000руб. (для «фокус2» ШРУС комплект 15-16000руб). Колодки перед 1200, зад 900 руб., тормозные диски перед 5-6000руб., зад около 4000руб.(за комплект). Фильтра и др. «требуха» как на ВАЗ. Электронная система (тут конечно не так Экономично), состоит из отдельных блоков, при замене которых можно попасть на 60 косарей, поэтому «сушите весла» (избегайте сырости в салоне). Что касается кузовных элементов, можно не парится, много б/у по доступной цене, а если новые, то в основном Китай (не стоит того, быстро цветут).

Что касается знаменитого масло-жора. Ну что сказать: 30 клапанов + работа двигателя зависит от давления масла, поэтому даже при идеальной работе ДВС 100-150г./тыс.(от замены до замены литр сверху в идеале), а по паспорту до 1000г./тыс. У меня лично 50-100г./тыс. (не гоняю). Если расход масла растёт, для начало осмотрите ДВС на предмет подтеков, слабое место прокладки клапанной крышки, ее хватает на 30-40 тыс. км.. Некоторые «кулибины» сажают на герметик, что ж, при «овощной езде» терпимо, но при 4тыс. оборотов герметик выдавливает (поэтому за мастером глаз да глаз).

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2

Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален

Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается (при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили

Отзыв о Audi A6 2.4 (168 л.с.) AT Седан 2WD (2000 г.в.)

Эксплуатирую свой автомобиль 3 года, брал с пробегом 180тыс., сейчас к 250 тыс. подхожу. Итак в общем и целом по автомобилю: внешний вид можно не описывать, сами представляете его, по кузову – слабые передние крылья, не знаю почему, но у меня (да и у многих) на арках идут пузырики под ЛКП. Передний бампер очень боится наездов на паребрики, т.к. в результате своей эргономики он на них как бы защелкивается. По кузову это, наверное, единственные недостатки.

Двигатель: V-образный 2.4 литра (168 л.с.), при покупке сразу поменял ГРМ, так как надо разбирать всю морду, менялось все по максимуму, чтоб не лазить. Итого: ремень ГРМ + сервисный, ролики, сальники, помпа, демпфер (можно и не менять), масло, свечи + работа = вышло в 26000 рублей. Больше в мотор не лазил. Масло лью Мобил 5/50. 6 литров (замена) + 2 литра на доливку к пробегу на 9 тыс. до следующей замены. К 250 тыс. км пробега можно готовиться к замене маслосъемных колпачков. Работает ровно, в любые морозы заводится с 1 раза, главное, чтоб аккумулятор не сел. Расход топлива: город-зима 16 литров, лето-город с климатом 15 литров, трасса со средней скоростью 110-130 км/час – 9литров.

Подвеска: с ней немцы немного перемудрили. Понаделали ненужных рычагов, хотя надо отдать должное ей за комфортность. 180 км/ч едет нормально, и дорогу ловить рулем не надо. По ее ремонту. Сначала поменял верхний рычаг: тысяч через 5 опять что-то стучит. Оказался на этот раз верхний – только левый (меняется со снятием стойки). Через еще, наверное, тысяч 5 опять что-то постукивает. Ну думаю, ладно, поменяю все в сборе. Итого: нижние оригинальные рычаги с впрессованными шаровыми – 6 тыс. за пару, оригинальные верхние правые и левые – какие-то 2 тыс. за шт., какие-то 1600 рублей. Так за них – 7.200. Наконечники рулевые Lemferder по 1100 за шт., амортизаторы Каяба – по 2.800 за шт., и еще нижние рычаги по 2200 за шт. Считаем в какую сумму передок в сборе обошелся. Если ездить более-менее аккуратно, то вот за 2 года нареканий нет.

Читать еще:  Отзывы о форд торнео коннект

Коробка Типтроник – у них это стандарт, есть, правда, еще вариатор. Не зря упомянул про коробку. Сначала появились после зимы пинки, да-да именно пинки, как будто под зад тебе по машине дали не сильно, не постоянно, а так раз в 2-3 недели. Поменял подушку двигателя – 2 шт. по 1400р., и резинка передняя за 250 рублей самая муторная по замене, т.к. надо бампер снимать. И подушки АКПП по 2500р. оригинальные. Вроде, как-то сгладились толчки. Через месяц, вот-те нате, опять. Поехал на диагностику, заплатил 6тыс.: диагностика, замена масла в АКПП + фильтр + работа. Честно скажу, особо не помогло, даже наоборот, новое масло более жидкое, наверное, раскоксовало отложения и нагар старого масла. И в результате получил такой пинок, что даже вздрогнул, если честно, хорошо, что скорость была 10 км в час. И все – АКПП в аварийном режиме.

Далее ремонт – собрало пакеты фрикционов, и гидроблок, тоже этому порадовавшись, приказал жить долго. В итоге гидроблока ремонт (надо было его менять целиком – новый 42 тыс.), прокладки, сальники всякие + работа 60 тыс. и 2 недели на метро. Проездив месяцев 4, чую опять знакомое поведение у АКПП, я в сервис, продиагностировали, сказали, что теперь это 100% гидроблок. Сказали, что есть 3 варианта. Первый – покупаешь новый, там вычитают разницу в цене по его ремонту (что-то около 20 тыс.) и ставят новый. Только он стал стоить уже под 60 тыс. почти. Оставить все как есть, 2 вариант, ну или опять ремонт за их уже счет. В итоге за 1 месяц отремонтировали. Сказали: “Вот был бы у тебя вариатор, процентов на 30 дороже бы вышел ремонт”. Вот по коробке итого вышло около 70 тыс. Замена тормозных дисков по кругу Бош – 10 тыс. за все + скобы суппорта переднего по 1400 за шт.

Подытожим. Как бы это все было не сразу, а в течение 3 лет – так что, вроде, ничего. Так что, как видим, машинка по обслуживанию в принципе довольно приемлема, цены даже на оригинал не космические, немногим дороже чем на Калину. Комплектации довольно богатые, салон не трещит, не свистит и не скрипит. Шумоизоляция достойная, как в принципе на всех немцах. Расходы на обслуживание примерно в районе 5-6 тыс. в месяц. За те деньги, за который они сейчас продаются, достойный автомобиль. Я доволен его эксплуатацией и передавать его в следующие руки будет немного жалко.

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A6/16024.html
http://www.avtodex.ru/user-review/audi/a6/c5
http://www.sove2u.ru/opinions/861/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: