1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о audi a6 2005 г

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.

Audi A6 , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.8 л, Бензин , АКПП

Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод. Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые А6, 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктронник. В общем вполне прилично упаковали.

Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди. На наш вопрос когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки. (4.2, честно говоря, дороговато для нас было), а 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, и вторая более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктронник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).

Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей. Удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно не пустой, а именно очень легкий. Кватро при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но что б он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси я бы не сказал.

Теперь о плохом. Я не мог ожидать, что новая Ауди окажется машиной с таким некачественным салоном. Это не салон, а какое-то пастбище кочующих сверчков, жуков и иногда даже мышей. Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года (моя — 2005-й, его — 2006-й). Проезд по любым неровностям заставлял салон всхлипнуть, в районе пассажирской передней двери с дребезгом, что-то постоянно тарабанило. В рулевой колонке — тоже.

Плюсы

Красивая;
Эргономичная;
Проходимая.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

И вот теперь я торжественно заявляю. Неделю назад я купил БМВ 530Хi. И я счастлив. Да-да. Я за почти те же деньги что и Ауди, получил машину, которую ощущаешь, как машину на класс выше. И тут надо бы не забыть сказать, что и мой приятель сделал тоже самое. И он тоже счастлив.

Читать еще:  Нисан ад 2012 отзывы

Короче говоря, кому не мешают сверчки в салоне, можно ездить на Ауди. Ибо других проблем за два года к меня с ней не было.

Отзыв Audi A6 2.4 (2005 г.)

Отзыв «Властелина колец».

Вот решил тоже присоединиться к Вам и написать немного о своей машинке.

Владею А6 4Ф уже 2 года и полагаю, что есть чем поделиться, наколесил немного, но сравнить уже могу с другими полноценно.

Купил у частного лица, я второй хозяин, взял за 15 000 евриков, что было совсем не дорого, выбирал среди бумера 5, мерина Е класса и Фольксика Туран. Да, понимаю, что Туран немного другого класса, но мне очень нравился качеством и приемлемой ценой. Другие, ясное дело, дороже на порядок.

В итоге остановился на Аудюхе, попалась она мне случайно, потому как недалеко совсем машинка стояла (10 км) от дома, то решил сразу же и посмотреть, ну понравилась всем — цвет классный, салон светлый, хотя и маркий, глушаки спортивные, не очень навороченная в плане электроники, что плюс для меня, и ухоженная, ну и цена, конечно же.

До этой были разные, последний Пассат, в Ауди сразу почувствовал бизнес класс с вставлением ключа в замок зажигания, с необычным и гордым звуком — цак и клак (такой только у бэх встречал).

Сразу же я и особенно жена заметили разницу в обивке, на Пассате был велюр очень хорошего качества, а тут скромнее и жёстче, подумали опля, а где же бизнес класс? Ну, поди первый хозяин так захотел немного по-спартански сидеть, ведь у Ауди покупатель всё заказывает сам и не бывает стандартных деталей, всё экслюзив, как ты хочешь, сами были в Центре Ауди и хотели жене А3 купить, целый час тыкали пальцами в то или это, но в итоге не устроила цена на то, что мы выбрали.

Больше негативный сравнений не обнаружил. Вот только ещё электронный ручник не очень удобный и, что самое главное, долго срабатывает — около 3 сек., если кто-то захочет из машины быстро выскочить, то этот номер не пройдёт, но зато место сколько появилось без него. Посадка немного низковата для такой машины, управление, тормоза, обзор, MMi — всё отлично. Расход 13 л в среднем, что многовато, на мой взгляд, хотя я не рысачу, потому как почти всегда с семьёй. На автобанах разгонял до 220 км/ч, всё ок. Лошадок мне лично хватает, хотя для 2-х тонной машины маловато, на первой и второй скоростях тупит, но с третей уже рвёт прилично, поэтому на старте всем проигрываю, но затем легко нагоняю. Ещё не нравится, что нет кнопки для щёток, чтобы можно было вручную скорость ставить, только авто, плюс и минус, а они тупят: то метут, как сумасшедшие, хотя дождя почти нет, то медленно, хотя льёт. Ну, может что-то я не до конца в инструкции прочёл. Радиус разворота великоват и на узких парковках, если бы ещё не парктроник, было бы тяжело вписываться. Замена лампочек — это отдельная история и довольно сложная.

Читать еще:  Отзывы о форд эксплорер 2013

Очень комфортно сидеть и управлять, место мне хватает (я не габаритный, 182 см и 75 кг), хотя не разгуляешься особо, есть достаточное количество кармашков и бардачков, хотя один для очков на потолке мне не нравится, туда ничего толком не влезает, музыка в норме, но не для настоящих фанатов, багажник огромный, без проблем помещается детская коляска вдоль и поперёк и даже велосипед.

Панелька отличная, освещение хорошее, хотя я и не люблю красный цвет, но тут как-то нет его перенасыщения, потому как разные имеются, вот зачем сделали открытие бардачка отдельной кнопкой не ясно, но прикольно. Бензобак — 80л, для меня это было очень важно, чем больше — тем лучше. Подогрев сидений работает превосходно, все зеркала с антиослеплением и работают на ура.

Сверчков нет, все отделочные материалы очень качественные и продуманы, впрочем как всегда у Ауди, маленький минус — зеркала заднего вида всегда нужно вручную складывать на парковке, а не автоматично, как у мерса, к примеру. Бортовой компьютер просто отменный, показывает всё, есть навигатор и телефон.

Теперь о поломках.

  • Не работала кнопка со стороны водителя опускания пассажирского окна — 50 евриков.
  • Глючит клима летом — ставишь на 22 градуса, а дует горячий воздух, через 15 минут, как зимой, пока не сделал, но сказали в Центре Ауди, что это центральный процессор на климе — 500 евриков будет примерно.
  • Не работала лампочка заднего хода, хотя она не перегорела, причину я не знаю -40 евриков отдал.

При глушении машины и когда включены щётки на авто, то они как-то слегка подёргиваются и иногда при движении они тоже как бы пытаются включиться и слегка вздрагивают, не знаю почему.

На MMI западает кнопка и иногда приходится её иголкой подцеплять, чтобы на место встала, хотя машина ухоженная, а что же будет с неё через 5-8 лет.

Сервис очень дорогой, но зато удовольствия от вождения и гарантии безопасности всё перекрывают.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Audi A6 3.0 5V Quattro (2005 г.)218 л.с. АКПП

Здравствуйте, уважаемые водители и любители ауди! Вот езжу я на ней и думаю, за что это меня так Господь наказал! Ну, начну!

Ранее владел Ниссаном санни, после — Камри 1996г! Ну ездил я на тайоте ездил и горя не знал! Годы идут, машина стареет (морально), а так огурцом!

В общем, продал я тайоту, добавил бабок и поехал за красавицей ауди в Е-бург, уж очень мне она понравилась. Подогнали к ауди центру, дав тамашнему парнишке 500р, осмотрели на толщину краски, т.к дело было к вечеру, комп подсоединить не представлялось возможным! Движок работает ровно. Дыма никакого нет, трубы не лохматые, и вообще без всякого нагара. Сторговался только на 10ку (790 обошлась). Забрал зимнюю резину, сел и поехал!

Читать еще:  Отзывы об ауди ку 7

По дороге никаких проблем не возникало! Ну, подбрякивает что-то на кочке, подвывает что-то спереди, — дома разберёмся! Х-н там, никто ничего не находит!

В салоне всё круто: сиденья повышенной комфортности, кожа просто супер, толстенная, руль приятно держать! Контурная подсветка вообще штука романтичная! Потолок чёрный — тоже необычно. Система ММI очень простая (я её на русский перевёл), кнопки все под рукой (ролики на руле вообще не нужны). И конечно же внешний вид. Управление автомобилем лёгкое, ускорение быстрое, обгонять — одно удовольствие, но к мощности быстро привыкаешь. В общем-то всё! Хорошего помаленьку!)))

О плохом. Работа АКПП — просто отвратительная, нажимая на педаь газа можно попасть в переключение передач (неприятный удар), то же самое при отпускании педали. В салоне пластик не очень мягкий, некоторые детали как и на предыдущих VAGах — стираются! Особенно панель MMI — ногтевая борозда вокруг громкости. Свет всегда на авто, поэтому не стёрт. Стеклоподъёмники тоже покоцаные.

Электроника в машине живёт своей жизнью! Стёкла то опускаются при удержании кнопки, то при одном нажатии, стеклоомыватель прогорел всю зиму, то брызжет, то не брызжет, электрик говорит, что где-то льдинка, а осадок-то в душе остаётся, как-никак 800 тыр. и АУДИ. Тьфу, блин, аж противно.

При запуске в мороз 25-30 по колонкам пробегает какая-то гроза, что оглохнуть можно, и звука нет, пока машина не нагреется, заглушится, 10 мин постоит, заведётся и всё ОК!

Багажник зимой лучше не открывать (я на эту проблему в общей сложности неделю убил).

В ходовой что-то так и брякает, никто не может найти причину, при 100км слышится какой-то вой спереди, думал резина, но на зимней то же самое.

Масло лью ликви моли 4200, расход 1л на 2000 км., а не дымит, зараза. Бензин жрёт в меру: город — 15-17, трасса 100-160 — 10,5л.

Пропуски появились по 1 и 3 цилиндру, подозрения на то, что ремень поменян без планок. Руль перестал двигаться в верт.плоскости, вчера заработал.

Подвеска пневмо — не сказал бы, что прям супер. Шумоизоляция на 4-, ну или 3+. Свет вроде ксенон, а светит слабовато. У товарища предыдущая ауди, дык там свет — бомба!

Насос ГУР завыл — дыра в патрубке (воздух сосал).

Снаружи с эмблем сдирается блест.плёнка от мойки. Хрома им жалко, блин.

Если отбросить возраст тайоты камри 1996г и а6 2005, то или камри тех годов должна стоить 600тыр, или ауди этих годов 400.

Вывод: машина красивая, но плохая!

Я отзывы ни разу не писал, так что простите, если что!

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A6/32886.html
http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A6/23441/
http://vaguralremont.ru/otzyv-audi-a6-3-0-5v-quattro-2005-g-218-l-s-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector