0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бмв х5 2005 год 4 4

Отзыв BMW X5 E70 4.8 (355 л.с.) AT 4WD 2007 г.в.

16 Июня 2016 , просмотров: 6416

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 4.8 л
  • Мощность: 355 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X5 (E70)

История покупки

Всем привет, владею уже вторым автомобилем BMW X5 4.8 в кузове E70. Хотелось вам немного рассказать, что же это, все-таки, за автомобиль. Ремонтом авто в основном занимаюсь самостоятельно, выполняю почти все работы, которые не требуют подъемника. Диагностику авто тоже делаю сам. Напишу, что знаю о нем, все по существу!

Первый Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 200 000 км за 900 000 рублей. Сборка для европейского рынка, эксплуатировался авто один год и был продан.

Второй Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 145 000 км за 1 100 000 рублей, сборка для Америки. Эксплуатирую этот авто по настоящее время. Разницы в Америке или Европе по надежности и сборке нет, так как все Х5 собирались в Спартанбурге США.

Другое дело, если авто эксплуатировался несколько лет в США, то от такого б/у авто лучше отказаться. Почему ? Информации о том, как эксплуатируют автомобили в США полно!

Впечатления

Расход топлива на 4.8 в городе составляет 23-25 литров. По трассе при скорости движения 90-110 км/ч составляет 10,2-12 литров, 120-140 км/ч составляет 13,8-14 литров, 200-230 км/ч составляет 18 литров.

Минимальный расход топлива, который я смог добиться — 10,2 литра при 90 км/ч на круиз-контроле! На этом автомобиле просто невозможно экономить топливо, легонько нажимая на педаль газа. Он просто перестает ехать и снижается скорость!

BMW X5 E70 в целом очень приятный в управлении автомобиль. Высокая посадка, неплохой обзор. Зимой теплый. Довольно вместительный багажник. Достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках (только не на шинах Ранфлат). Автомобиль можно назвать семейным, в Германии это так и есть.

Опций в авто с топовым ДВС 4.8 достаточно много, особенно для американского рынка. Из опций хотелось бы отметить самые приятные. Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша.

Динамика у автомобиля хорошая — ее всегда хватает, как в городе так и на трассе. Конкурентов на дороге у 4.8 немного, в основном, это автомобили марки Мерседес. Заводской разгон 6,5 сек до 100 км/ч. По факту, мой едет за 7 сек, что считаю неплохо для кроссовера 2007 года весом за 2 тонны.

Хотелось отметить в автомобиле такую нужную и очень приятную опцию, как систему Динамик Драйв. BMW X5 E70 с этой системой входит в повороты без каких-либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая, если выйдет из строя. Новый активный стабилизатор стоит 80 000 рублей, а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около 100 000 км.

На дорестайловых автомобилях, до 2007 г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука. Но у многих б/у Х5 Е70, повстречавшихся мне на рынке, эти недостатки уже устранены первыми владельцами. На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца — 36.

Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку. Так что не обязательно покупать авто с 2008 года, чтобы избежать проблем со стуком. Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет — только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в -15 начинает стучать, когда теплее — стука нет!

Ходовая в кузове Е70 крепкая. По сравнению с Е53, выходит из строя не часто. Смотря как ездить, конечно! Надежность у автомобиля не тойотовская, но и не самая плохая. В основном, выходят из строя навесные узлы и агрегаты.

Расход моторного масла на данном ДВС с пробегом 200 000 км у меня — 1 литр 0W40 на 1 000 км. Хотя прежний владелец заявлял, что он расходует 1 литр на 7 000 км! Мягко говоря, обманул меня.

На Х5 е70 с пробегом 150 000 км, на котором я передвигаюсь по настоящее время, расход масла — 250 гм на 2 300 км. Получается, 1 литр 0W40 на 9 000 км. И это очень хорошо.

Почему на этих ДВС такой расход масла ? Потому что на данном двигателе съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать. Так как в самих масло съемных поршневых кольцах очень маленькие отверстия, они с пробегом загрязняются так, что без снятия их ничем промоешь! Вот отсюда и повышенный расход масла. Но это конструктивная особенность данного ДВС. Ничего не поделаешь.

Многие автообзорщики ютуба говорят, что 4.8 — ненадежный двигатель, его нужно избегать. Это такая чушь, у меня просто слов нет! Это говорят люди, которые технически не грамотные, знают только, как ключи мастеру на сервис отдавать, а еще людям умудряются басни про авто рассказывать об их надежности.

Честно, смешно смотреть. А какой, скажете надежный бензиновый ДВС у БМВ Х5 ? Рестайловый 4.4 битурбо, который меняют один раз в год ?

Такой тяжелый автомобиль должен быть с мощным ДВС, иначе это не БМВ! Мой вам совет покупать Х5 4.8, либо дизель. Другого не дано! 3.0 лучше не брать. В плане динамики — это овощ! В лучшем случае, разгон будет — 10 сек до 100 км/ч. И это уже не спортивный кроссовер — это бюджетный вариант! А если думаете экономить, то этот автомобиль не для вас!

Читать еще:  Дворники не работает второе положение дворников рено симбол видео

Немного строк о ДВС. Двигатель 4.8 — атмосферный, достаточно надежный. Есть живые примеры с пробегом 300-350 тыс км.

Может, JDM-щикам будет смешно, но это не Тойота Ланд Крузер 100. Система Ванос конструктивно выполнена отлично. В 100 раз лучше и надежней, чем на старых надежных моторах БМВ М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя. Головки блока цилиндров 4.8 выполнены грамотно, нареканий особых у мотористов нет.

Что касается поршней и блока цилиндров, то там все сделано на пределе прочности! Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя! Максимум, можно поставить хороший выхлоп и выпускной равно длинный коллектор.

Из минусов данного ДВС хотелось бы отметить систему Вальветроник. В 4,8 — это слабое звено, но до пробега 250 000 км она не должна доставить проблем! К 200 000 км на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек. Можно определить по запаху масла в салоне авто. Меняются довольно проблематично, лучше это делать в профильном сервисе!

Данный мотор имеет очень высокую рабочую температуру двигателя (105-110 градусов), что не очень хорошо для его ресурса. Сделано это для снижения расхода топлива и экологии.

Чтобы данный ДВС прослужил вам долго, нужно ухаживать за системой охлаждения и два раза в год чистить радиатор. Также при каждой мойке авто промывать масляный радиатор, расположенный в левом крыле.

Чтобы увеличить ресурс ДВС и снизить расход масла, многие устанавливают на этот ДВС холодный термостат. Он продается в интернет магазинах. Также ставят большей производительности электровентилятор, что позволит снизить рабочую температуру примерно с 105-110 до 90-92 градусов. Это продлит срок службы маслосъемных колпачков, прокладок и, в целом, ДВС.

Советы, чтобы не остаться без штанов после покупки авто!

1. Проверить задний редуктор на посторонние шумы.

2. Обязательно сделать компьютерную диагностику!

3. Проехать на автомобиле от 0 до 180 км/ч. Не должно быть вибраций, биений и т.п.

4. Проверить АКПП на предмет рывков и задержек при переключениях.

5. Проверить все опции на предмет функционирования. Бывает, что половина не работает.

6. Проверить работу панорамной крыши. С ее ремонтом нужно разобрать пол автомобиля

7. Проверить фары на предмет микротрещин. Фары очень дорогие (80 000 рублей за фару).

8. Проверить рулевую рейку. Стук, люфт.

9. Проверить работу Гур. Новый Гур стоит дорого — 100 000 рублей.

10. Проверить обязательно амортизаторы EDC, т.к. один стоит 45 000 рублей

11. Получать зарплату не менее 90-100 тыс руб в месяц!

Наличие проблем

Например, на моих авто были следующие поломки. Помпа — 190 тыс км, радиатор — 126 тыс км, клапан печки — 180 тыс км, датчик впускного коллектора — 200 тыс км, дополнительная помпа системы охлаждения — 200 тыс км, сайлентблоки рычагов передней подвески — 128 тыс км, пневмо баллоны — 136 тыс км, трубка в развале блока антифриза, течь — 115 тыс км, активные стабилизатор, передний стук — 100 тыс км (замена), стойки стабилизатора — 40 тыс км, задние фонари в крышке багажника, течь — 150 тыс км, перегородки моторного отсека развалились на части на 130 тыс км.

Уважения на дороге у данного автомобиля нет, как, например, у Гелентвагена. Еще заметил, что пару лет назад уважения к этому автомобилю на дороге было больше. Многие на трассе даже не уступают и теснят в левом ряду. Очень раздражает! Может из за ненависти ? Шею на этот авто давно уже не крутят, но девчонкам он все еще нравится! В общем, BMW X5 E70 — это хороший, быстрый семейный кроссовер, который не каждому по карману! Не советую брать такой авто на последние деньги и, тем более, в кредит! Особенно людям, которые пекутся о расходе топлива. Это авто не для вас, лучше купите Тойоту. Чтобы содержать такой автомобиль в идеальном состоянии, нужно в него постоянно вкладывать от 5 до 30 тыс в месяц. Иначе, со временем, он у превратится у вас в помойку!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автоотзыв о BMW X5

Оставлю и я отзыв о БМВ Х5. Машина была выпущена в 2005 году, в Россию попала в 2008. За время пребывания в Америке она накатала 65000 км, была растаможена в Калининграде, после чего встала на учет в Нефтеюганске. Владела машиной девушка, опыт вождения у нее хороший, так что автомобиль она не угробила, плюс помогал следить за БМВ ее отец. Скорее всего, был указан реальный пробег, так как все данные совпадают с карфаксом и подтверждены ТО. Диллер в Сургуте также подтвердил, что все осмотры проходились в срок и в полном объеме. В общем при покупке особых претензий не было. Масло в фильтрах менялось вовремя, была обклеена передняя панель специальной пленкой, которая защищала от сколов. На генераторе заменили щетки. Масло в коробке передач и раздатке тоже сменили. Единственная мелочь, омрачающая почти идеальную картину, — не открывался панорамный люк, он и сейчас не открывается, но это не так принципиально.

Комплектация у машины необычная, как для БМВ. CD проигрыватель проигрывает и принимает MP3 диски, обычно иксы таким своих хозяев не балуют. При наличии заводского биксенона в фарах, омыватель продуман не был. Что касается фар, личный опыт утверждает, что на машинах бывших в эксплуатации ксенон не эффективен, может быть так происходит из-за старости ламп или б/ушных блоков розжига, но дорога освещается плохо, никакого толку от ксенона ,в общем, нет.

Читать еще:  Отзывы о дэу нексия 2010

Так как пробег у моей бехи был не маленьким, почти 140 000 км, то без некоторого ремонта и внимания не обошлось, но это вполне ожидаемо. Пришлось сменить вентилятор в кондиционере, обошелся он мне в 23000, решил ставить оригинал, плюс работа в автоцентре, еще 4 тысячи, заменил все ролики и ремни, раз пошла такая песня, то и помпу сменил, потом поменял гидромуфту вентилятора охлаждения, обошлась она мне в 4 тысячи рублей, в результате осмотра определили, что стоит сменить клапан вентиляции, он обошелся в 10 тысяч рублей, ну и работа потянула на 4 тысячи, поставил оригинальные передние тормозные колодки, на это потратил 10 тысяч плюс работа, вроде бы все. Все замены и работы типичны для людей, которые имели опыт покупки подержанной машины, не сменив это, я б не был уверен в надежности авто, а это неправильно в корне. Моим личным желанием, а не необходимостью, была замена задних фонарей, установил диодные, ну и установка оригинальной дуги. Машина у меня уже чуть больше года, пробег достиг 160 тысяч километров, ни одна деталь не поломалась, ничего вообще не заменял.

Все это я перечислил к тому, что часто читаю на различных автомобильных форумах отзывы о том, что BMW X5- это машина, которая постоянно ломается и требует ухода, никуда не годится подвеска, дорогой ремонт, расход топлива огромный, масло просто улетает и многое другое. Мой опыт использования этой машины вообще не подтверждает все вышеперечисленное. В основном, владельцы, пишущие о машине такое, думают, что купив BMW они могут забыть об уходе за машиной и правилах эксплуатации любого авто. Но БМВ – это такая же машина, как и все остальные, это не танк, который прет и требует минимум вмешательства, детали машины подвержены такому же механическому износу, как и все в этом мире. Касательно запчастей, тут отдельная тема ,некоторые покупают дешевые китайские детали, а потом жалуются, что купили дорогой автомобиль, который требует дорогущего обслуживания. Люди, купите себе оригинальные запчасти и наслаждайтесь ездой, а не простаивайте на СТО и в гаражах.

Еще одна распространенная жалоба на этот автомобиль – большой расход топлива. И он действительно будет очень приличным, если неправильно налажены системы автомобиля. У моей Х5 расход в городе составляет 14 литров, а на трассе не превышает 11, считаю, что это нормальные цифры, тем более для такого авто. Прежде владел другой машиной, у которой не было катализаторов, ну и сама она была потрепанная, так там расход был намного больше, притом, что совсем другой класс авто.

Подвеску тоже слабой назвать не могу. Пробег у моего БМВ не маленький, 160 000 километров, но стойки и рычаги стоят родные, они промаркированы и указан год производства, который соответствует паспортным данным. Никаких проблем с их работой нет, ничего не шумит и не тарахтит. Но если быть честным, то езжу я в нормальных условиях. Желания экстрима на полном бездорожье у меня нет. Просто некоторые считают, что купили BMW и эта машина должна выдерживать все, даже бездумную и нереальную нагрузку.

Заоблачный расход масла для двигателя тоже ставлю под сомнение. Конечно, если двигатель работает на экстремальных оборотах, то машина масло будет просто жрать, а если ездить нормально, то и расход будет обычным. Еще одна причина большого расхода – неисправность клапана вентиляции кратерных газов, износ клапанов сальников или износ всей поршневой группы. Я назвал причины по мере возрастания сложности их ремонта. Последний случай самый серьезный и потребует больших затрат денег и времени, поэтому лучше до такого не доводить. При покупке нужно тщательно осматривать и проверять автомобиль. Ведь даже покупая с виду красивый автомобиль, но у плохого хозяина, который не следил за состоянием машины, то прослужит она не долго.

Еще одна простая причина частых жалоб – отсутствие пробки расширительного бачка. Из-за него бывает, что течет радиатор, лопается расширительный бачек и даже протекают патрубки. Решается это очень просто и дешево. Итог один, если уж покупаете дорогой и престижный автомобиль, то не жалейте денег и времени на его обслуживание.

BMW X5 4.4i

Опять я счастливый владелец БМВ. Второе БМВ и первый в жизни кроссовер. До этого были только седаны. Ну для начала короткая история покупки этого суперкара. В октябре того года купил себе А6 (отзыв тоже есть на автомаркете). Так получилось, что купил его довольно-таки дешево. Впечатления от этого авто исключительно позитивные. Нравилось все! Ну, думаю, выставлю-ка я его тысяч этак на 120-140 дороже, чем купил. Все равно никто не купит. Были звонки, даже приезжали смотрели, предлагали цену примерно ту же, за которую я брал, я естественно не соглашался. А тут приехали «молодые, длинноногие и политически грамотные» парни и почти не торгуясь купили ее. Меня это несколько шокировало. До последнего момента я не верил, что ее купят, но когда я оказался с деньгами на руках и без моей любимой аудюхи, я даже впал в депрессию. Перелазил все автопорталы по продаже авто. Не нравилось ничего. Рассматривал кадилак sts и srx. Или дорого, или совсем убитые. Конечно же рассматривал алроуд в последнем кузове. Мне в моей А6 нравилось все, кроме клиренса. Даже нашел что-то подходящее за приемлемую цену в Самаре, но не успел, авто купили. Остальные алроуды начинались от 1.2 млн. А это уже не мой бюджет.

Читать еще:  Volkswagen тигуан 2017 r line цена

Аааа! Ну и история с Н2. Заехал на авторынок, увидел этого красавца и мой разум помутнился. Особую эйфорию вызывала цена – 1 млн. руб (американец, 2003 г.в.). Кто не знает, такие авто начинаются от 1.3 млн. Я был готов его взять, но огромным усилием воли расставил себя залезть на автомаркет и почитать отзывы. Расход 50л100 км., проблемы с передвижением в пробках, непонятки с категорией В или С, да и американское прошлое автомобиля охладили мой пыл. Решил поехать к официалу посмотреть Н3. Тем более, что был неплохой трейдиновский вариант. Все самое прекрасное в этом авто — это его экстерьер. Когда я сел в салон, то вспомнил свою добрую старую альмеру (которую, кстати, новую покупал лет 5 назад и продал не покатавшись и полугода). Тест-драйв поставил все на свои места. До Н2 я еще не дорос, а Н3 я уже перерос. Когда в машине нет даже подогрева сидений и компьютера, а на кочках такой ощущение, что ты едешь не на авто, цена которого свыше 1 млн., а на психованном ишаке, который так и норовит на каждой кочке выкинуть из седла, то как-то забываешь про плюсы экстерьера.

Смотрел ХС 90. Опять же те, которые могли бы мне понравится от 1.2 млн. Смотрел одну за 800 тыс., так в салоне воняет *овном, все поломано, задний бампер прикручен на ржавый саморез. Вы бы купили такое авто? Тут и диагностики не надо. И так понятно, что авто убитое.

Совсем отчаявшись я уже начал смотреть аналогичные моей А6.

Х5 мне нравились всегда, особенно рестайлинговые в предыдущем кузове. Новый кузов не то, что не нравится, скорее я считаю, что он не настолько лучше кузова предыдущего, насколько он дороже его. Те Х5, которые мне нравились, обязательно европейцы, еще лучше, если куплены у официалов, начинались от 1.3. млн. (в приемлемом состоянии). Мечтал как куплю его, поставлю 20-е диски, хамановский обвес, обтяну матовой или карбоновой пленкой. В общем, это машина всегда была моей мечтой! Мой бюджет — это 800-900 тыс., а за эти деньги только американский Х5. Это авто не для меня. Мили, фаренгейты, идиотские передние поворотники, война в Ираке – все это отталкивало меня от покупки американского Х5.

Так вот совсем отчаявшись, я скорей на автомате нежели сознательно залез посмотреть Х5 на местный автопортал. Какого же было мое удивление, когда за 900 тыс. я нашел Х5 2004 г.в., купленный у дилера. Я в него влюбился уже по фото. Сразу же поехал смотреть. Фирменный бмвшный обвес. 4.4. л. 320 л.с. 20е диски (как я мечтал), черные ноздри. Салон, как новый. Ну, в общем, авто моей мечты. Я даже решил не делать диагностику, да и хозяин видно, что человек не бедный и фанат бмв. Такие как он вылизывают свое авто, да и после небольшого тест-драйва стало понятно, что явных косяков в машине нет. Все-таки уже 10 лет я за рулем. Из них пять лет на иномарках, которые покупал как правило бэушные. Сторговавшись еще на 15 тыс. + 2 комплекта резины поехали к нотариусу, и вот я опять на бмв, но теперь на Х5

Та же самая, милая глазу оранжевая подсветка, качественная кожа. По сравнению с Е39 (которую я купил после альмеры) добавился ТВ, мощность и высокая посадка. Все остальное примерно то же самое, немец он и есть немец. Качество, роскошь и еще раз качество и роскошь.

Наверно следует идти от противного и рассказать, что не понравилось в авто, соответственно все остальное нравится, хотя слово «не понравилось» не очень подходит к автомобилю мечты. Скорее я бы назвал это мелочами, которые немного напрягают. Ведь любят не за что то, а вопреки всему. Так вот, вопреки всему, я люблю бмв и готов закрывать глаза на мелкие недостатки.

Итак, начнем:

— расположение водительских стеклоподъемников (надо изгибать руку)

— логика работы парктроников мне непонятна, когда есть препятствие — не пищит, когда нет — пищит. Может быть, вокруг машины бегают духи бывших хозяев, когда я паркуюсь, и поэтому он на них реагирует. Как бы я не любил бмв, но все-таки аудевская car parking system – лучше

Компьютер

— кассетная дека (это меня вообще высадило, т.к. я уже 2-3 года не видел в продаже кассет) и отсутствие МР3

— ну и конечно же расход, но машина-то не виновата, что она такая мощная

Но это все мелочи. Все остальное нравится. Писать про все нет смысла, поэтому расскажу про то, что очень нравится:

— конечно же общий вид и стиль бмв (это мое!)

— комфорт салона (по каким-то позициям лучше ауди, по каким-то также)

— ну и высокая посадка (бордюры, колдобины — всё нипочем)

Вчера был у местного неофициала. Мастер даже смотреть машину не стал. Сказал, что я знаю эту машину. Здесь все в идеале, хозяин все вовремя делал.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Источники:

http://my.allcarz.ru/opinion/bmw/x5/1663
http://bizovo.ru/reviews/bmw/x5/nefteyugansk-2005-7002.html
http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/bmw_x5_4_4i/4-1-0-9857

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector