0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о чероки 1994 4мт

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (1994 г.)

Часть 2. Ушел в хорошие руки. надеюсь.

Доброго всем времени суток!

Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина. когда-то. в начале 90-х)))

Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных.

На одной такой тропке встретил лужу большую. Плюхнулся в нее и привет — застрял, воды в салон залил и коробку добил. Она и так при переходе с 3 на 4 дергала, а тут совсем скисла. Не сразу, тысячи через 2 км. Умирала долго. Дергалась, отказывалась ехать, но после перезагрузки снова соглашалась. Правда однажды окончательно накрылась. Еле-еле, с передышками дополз на ней до сервиса (500 метров, глушимся, отдых и так по-новой). Вердикт — капиталка. Цена вопроса — 65 рублей. Считаю, что недорого. Можно было взять контрактную за 45 рублей или б/у за 30, но предпочел новые детали с полной переборкой и последующей гарантией, ибо планировал еще ездить долго.

Коробку перебрали, стала машина гораздо резвей. Ехала ровно. Купил я зимнюю резину. Купер СТ на шипах. Потом оказалось правда, что резина-то по большей части грязевая, а шипы прежний владелец поставил — я брал б/у за 8 рублей за комплект. По асфальту ехала хорошо, по снегу — отлично, не шумела, мягкая была. Но вот на льду — полная Ж! Случилась история — я на ней застрял во дворе своей дачи. Просто не мог выехать — прокопал до льда колесами, движок ревет, колеса крутят, а я на месте. Вернее не совсем на месте — тянет меня в бок, на сарай и забор. В итоге очередного геройского рывка приложил-таки Гранда, отломав ему зеркало. Больше решил без посторонней помощи не рисковать, сделал звонок другу — тот себе недавно Паджеро 2 купил. Приехал друг, а у него резина такая же, как у меня, только без шипов. Прицепили, по газам — а у него та же фигня. Всеми колесами шлифует и ни с места. Ситуация крайне бредовая. Снега мало — см 15-20, мы на могучих Жыпах с понижайками и блокировками, а с места не двигаемся. Буксуем и о-уеваем. Еле-еле выбрались. Зеркало я обратно приладил и очень четко уяснил — у природы нет плохой погоды, а вот грамотно резину подобрать — целая наука!))) Случай летом в лесу тому подтверждение (см предыдущий отзыв).

Началась зимняя эксплуатация. Расход топлива немного в морозы вырос с 17 до 22 литров 92-го. Но это в мороз от -15 и выше. При таких температурах стало холодно в салоне. Печка дула нормально, но все тепло быстро находило щели в салоне и уходило. Так что комфортно было ездить от 0 до -10, а дальше без перчаток и шапки не в кайф.

Тут вернусь к причине продажи. Как я уже говорил, Гранд был скорее для забавы. Но тут пришлось продать Ауди — так вот сложились обстоятельства. И стал я на Гранде ездить каждый день. В любую погоду и днем, и ночью. А ночи зимой в Питере длинные. Свет фар штатных, мягко говоря, плохой, почти как габариты. Поставил Хелловские туманки — стало лучше. По городу на нем ездить не просто: вялый руль, туповатые тормоза и посредственная динамика (все по сравнению с Ауди) не добавляли радости. В итоге стал ездить на Корсе жены — она и шустрее, и экономичнее, и теплее гораздо — можно было спокойно без куртки ездить, прогревалась быстро. А Гранд стоял. Выезжал на нем иногда, но как-то без особой радости. Не вписывался он в мои представления о комфортной машине на каждый день. Все то, что было хорошо в лесу-поле-на пляже, все это было не нужно в городе.

Стал я думать о продаже или обмене. Выставил его за 350 рублей с возможностью обмена с моей доплатой. Смотрели его редко, предлагали меняться на BMW e38 и на УАЗ Патриот. В общем, зима прошла, стал я уже думать, что скоро лето, грибы и озера и не буду его продавать. Больше он тем более не ломался, кушать стал поменьше. Купил я ему оплетку на руль кожаную и магнитолу новую. И на следующий же день позвонил парень с желанием посмотреть красавца. Приехал парень не один, а с жыперами матерыми, что на форумах тусуются, в грязюки вместе лазают и вместе же апгрейдят своих монстров. Посмотрели жыперы Гранда, сказали, что требует некоторых работ, что скоро сдохнет раздатка, надо переваривать задние стойки и прочая, и прочая. Но парень все равно хотел его купить — уж больно хорош был Гранд в свете заката))) Сговорились мы за 290 рублей, парень был счастлив. Потом еще звонили, спрашивали. Сезон покатушек и охоты открылся, а Грандов живых в Питере мало осталось.

Я тоже был рад, что теперь у Гранда начнется новая жизнь, полная увлекательных приключений. А у меня стало немного больше денег на следующую покупку)) После долгих поисков и раздумий опять взял американца. На это раз с V8, как и хотел давно. Теперь наслаждаюсь приятным рыком и отменной динамикой.

Что в итоге. Гранд — отличная машина. Выносливая и проходимая, комфортная (по сравнению с Нивой, Уазом и прочими китайцами), харизматичная. Если бы была с V8, может и не продал бы. Но время его ушло. Если будут лишние деньги, может снова его возьму, обязательно 5.2 или 5.9, отреставрирую и буду ездить по выходным. А в пару к нему Мерина 124 купе или бэшку настоящую, с рядной шестеркой (не то, что нынешние 1.6 турбо!). А на каждый день лучше брать машину поновее, зачем стариков добивать.

Все отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

Получив уже кое-какой опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об а V томобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Хочу поделиться впечатлениями от Гранда. До этого ездил на европейцах и, в основном, на японцах. Гранд у меня – первый американец. Был куплен, в общем-то, случайно. В связи с «улучшением жилищных условий» вынужден был продать предыдущее транспортное средство, и, временно, подыскивать себе авто стоимостью до 11-12 Кб. Брать малолитражку было грустно, а тут предложили Гранда из хороших рук. 1996 год, европеец (фары —стекло, нормальный шаг настройки радио) 5,2 движок, комплектация Limited, с двумя комплектами резины на оригинальном литье, с пробегом 112 тыс км.

Понимаю, что у многих цифра пробега вызовет улыбку, но, думаю, она реальна. Авто был приобретен новым здесь (в России), в салоне, директором одного из крупных военных производств, и являлся третьим авто в семье… Последние несколько лет на нём вообще не ездили, т.к. когда его выкатывали из гаража, он был покрыт таким слоем пыли, что не видно было какого он цвета. Причём вопрос о цвете поставил в тупик начальника гаража:-) Но это лирика.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Доброго Вам всем, господа, времени суток.

Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411, Форд-е Сиерре и БМВ 325тд. БМВ это конечно сказка, хоть и была она уже в почтенном возрасе и гремела всем чем можно. Но несмотря на это сохранила свою БМВ-шную изюминку. Вопрос о смене а V томобиля возник по понятным причинам, а именно нужно было без проблем добираться из пункта А в пункт Б. Учитывая пристрастие к активным вида отдыха решил остановить выбор на внедорожнике.

Читать еще:  Ремонт авто акпп

Рассматривал либо Рэнж Ровер либо Гранда. И тот и другой были давней мечтой, но все смущал легендарный расход топлива. Перед походом на рынок, посмотрел на цены запчастей, и…….флагман от Ленд ровера, как-то отпал сам собой))). Процесс покупки описывать не стану, он был тернист и принес много неприятных моментов, но результатом поисков стало приобретение Гранд Чероки 98 года, Лимитед и полным пакетом опций, включая люк.

Что очень нравится:

1) Машина за все время пользования ни разу не подвела в пути. Если на всех моих предыдущих а V томобилях приходилось иногда беспокоиться о том доедешь или не доедешь, то здесь всегда был уверен, что доберусь куда надо. Даже когда включалась лампочка показания топлива, и бортовой комп-р показывал «0», Чирок умудрялся довезти до ближайшей АЗС(в среднем 20-30км)

2) Как я уже сказал, есть слабость к активному отдыху, что неизменно приводит к выездам в лес или на песок или попросту в кашу либо грязевую либо снежную. Резина у меня All Terrain и кузов без каких-либо лифтингов. Тем не менее не было ситуации, где авто засел бы и не смог самостоятельно выбраться. Всего один раз тащили меня из болота, куда я влетел по-глупости. Проходимость на очень очень хорошем уровне. Это конечно не вездеход, но вполне достойный вседорожник(понижайка и блок вискомуфты делают своё дело).

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

Я имею достаточно богатый опыт эксплуатации а V томобилей и внедорожников в частности. И уже давно пришел к выводу, что проживая в большом городе проше иметь внедорожник с автоматом. Меньше проблем с парковкой, меньше устаешь в бесконечных пробках. Всегда проедешь на дачу и нет вопросов с перевозкой любого хлама. Постепенно приходя к такому выводу успел поездить на куче всяких а V томобилей, пока наконец не купил Гранд.

Первое впечатление которое подарил а V томобиль это чувство достоинства. То сочетание мощного двигателя, мягкой подвески, монолитного по ощущению кузова сразу определяет характер машины. Спутать Гранд за рулем нельзя ни с чем. Он никогда не провоцирует на агрессию и настраивает на спокойную езду. Хотя при желании…

Расход топлива это решаемая тема. Немного покатавшись я установил газ. Самый обыкновенный, с простым редуктором. Вся процедура на 15 тыс. руб. Баллон на 80 литров идеально встал за задними сиденьями. Даже не пришлось убирать запаску. Конечно, холодильник теперь не перевезти, но багажника и теперь хватает с запасом. Расход газа около 22 литров на сотню, при цене около 11 рублей. Бензина около 20 литров, соответственно по 20 руб. Считайте.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1997 г.

Хотелось бы рассказать о великом ГРАНДЕ.Всего у меня их было 3шт, но об этом по порядку.Я мечтал о этой машине ещё с детства, когда мой дядя приобрёл её себе в 1994г.И вот свершилось в 2005г. когда мне было 19 лет я приобрёл себе ГРАНД 1994года в комплектации лимитед серебристого цвета 5.2литра 215л.с.СУПЕР. Брал не смотрел хотел быстрее за руль.Но покатавшись два дня пригнал к знакомому на сервис на проверку и ужаснулся: 1)Полная переборка подвески 2)Отсутствует кондиционер после аварии 3)Расход масла на 1000км. один литр.И это не считать,что кузов гнил там где только можно.Подумав, посоветовавшись решил я его продать.Продал через месяц с большим трудом,но на одну тыс.бачинских дороже чем взял!

Сел за комп и стал искать нового гранда.После двух дней поиска нашёл красавца в зелёном цвете с кингуриной и порогами.Приехал посмотрел, взял и через два дня сломалась раздатка!Или это я невезучий или машина гов…!Переборка раздатки обошлась в 12000руб. у знакомых конечноже. Немножко покатавшись месяца этак три решил что не моя эта машина и решил продать.Продавл долго 4-5 месяцев и потехоньку вкладывая почти все заработанные деньги.То одно сломается то другое,но наконец нашёлся мужик который купил у меня его опять же на одну тыс.бачинских дороже.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Отзыв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.

19.04.2007

Для начала о себе, манере езды и прошлых а V томобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки а V томобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от а V томобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

Читать еще:  Автомобили jac отзывы

Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

Все отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

Получив уже кое-какой опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об а V томобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Хочу поделиться впечатлениями от Гранда. До этого ездил на европейцах и, в основном, на японцах. Гранд у меня – первый американец. Был куплен, в общем-то, случайно. В связи с «улучшением жилищных условий» вынужден был продать предыдущее транспортное средство, и, временно, подыскивать себе авто стоимостью до 11-12 Кб. Брать малолитражку было грустно, а тут предложили Гранда из хороших рук. 1996 год, европеец (фары —стекло, нормальный шаг настройки радио) 5,2 движок, комплектация Limited, с двумя комплектами резины на оригинальном литье, с пробегом 112 тыс км.

Понимаю, что у многих цифра пробега вызовет улыбку, но, думаю, она реальна. Авто был приобретен новым здесь (в России), в салоне, директором одного из крупных военных производств, и являлся третьим авто в семье… Последние несколько лет на нём вообще не ездили, т.к. когда его выкатывали из гаража, он был покрыт таким слоем пыли, что не видно было какого он цвета. Причём вопрос о цвете поставил в тупик начальника гаража:-) Но это лирика.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Доброго Вам всем, господа, времени суток.

Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411, Форд-е Сиерре и БМВ 325тд. БМВ это конечно сказка, хоть и была она уже в почтенном возрасе и гремела всем чем можно. Но несмотря на это сохранила свою БМВ-шную изюминку. Вопрос о смене а V томобиля возник по понятным причинам, а именно нужно было без проблем добираться из пункта А в пункт Б. Учитывая пристрастие к активным вида отдыха решил остановить выбор на внедорожнике.

Рассматривал либо Рэнж Ровер либо Гранда. И тот и другой были давней мечтой, но все смущал легендарный расход топлива. Перед походом на рынок, посмотрел на цены запчастей, и…….флагман от Ленд ровера, как-то отпал сам собой))). Процесс покупки описывать не стану, он был тернист и принес много неприятных моментов, но результатом поисков стало приобретение Гранд Чероки 98 года, Лимитед и полным пакетом опций, включая люк.

Что очень нравится:

1) Машина за все время пользования ни разу не подвела в пути. Если на всех моих предыдущих а V томобилях приходилось иногда беспокоиться о том доедешь или не доедешь, то здесь всегда был уверен, что доберусь куда надо. Даже когда включалась лампочка показания топлива, и бортовой комп-р показывал «0», Чирок умудрялся довезти до ближайшей АЗС(в среднем 20-30км)

2) Как я уже сказал, есть слабость к активному отдыху, что неизменно приводит к выездам в лес или на песок или попросту в кашу либо грязевую либо снежную. Резина у меня All Terrain и кузов без каких-либо лифтингов. Тем не менее не было ситуации, где авто засел бы и не смог самостоятельно выбраться. Всего один раз тащили меня из болота, куда я влетел по-глупости. Проходимость на очень очень хорошем уровне. Это конечно не вездеход, но вполне достойный вседорожник(понижайка и блок вискомуфты делают своё дело).

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

Я имею достаточно богатый опыт эксплуатации а V томобилей и внедорожников в частности. И уже давно пришел к выводу, что проживая в большом городе проше иметь внедорожник с автоматом. Меньше проблем с парковкой, меньше устаешь в бесконечных пробках. Всегда проедешь на дачу и нет вопросов с перевозкой любого хлама. Постепенно приходя к такому выводу успел поездить на куче всяких а V томобилей, пока наконец не купил Гранд.

Первое впечатление которое подарил а V томобиль это чувство достоинства. То сочетание мощного двигателя, мягкой подвески, монолитного по ощущению кузова сразу определяет характер машины. Спутать Гранд за рулем нельзя ни с чем. Он никогда не провоцирует на агрессию и настраивает на спокойную езду. Хотя при желании…

Расход топлива это решаемая тема. Немного покатавшись я установил газ. Самый обыкновенный, с простым редуктором. Вся процедура на 15 тыс. руб. Баллон на 80 литров идеально встал за задними сиденьями. Даже не пришлось убирать запаску. Конечно, холодильник теперь не перевезти, но багажника и теперь хватает с запасом. Расход газа около 22 литров на сотню, при цене около 11 рублей. Бензина около 20 литров, соответственно по 20 руб. Считайте.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1997 г.

Хотелось бы рассказать о великом ГРАНДЕ.Всего у меня их было 3шт, но об этом по порядку.Я мечтал о этой машине ещё с детства, когда мой дядя приобрёл её себе в 1994г.И вот свершилось в 2005г. когда мне было 19 лет я приобрёл себе ГРАНД 1994года в комплектации лимитед серебристого цвета 5.2литра 215л.с.СУПЕР. Брал не смотрел хотел быстрее за руль.Но покатавшись два дня пригнал к знакомому на сервис на проверку и ужаснулся: 1)Полная переборка подвески 2)Отсутствует кондиционер после аварии 3)Расход масла на 1000км. один литр.И это не считать,что кузов гнил там где только можно.Подумав, посоветовавшись решил я его продать.Продал через месяц с большим трудом,но на одну тыс.бачинских дороже чем взял!

Читать еще:  Автомобили хендай весь модельный ряд

Сел за комп и стал искать нового гранда.После двух дней поиска нашёл красавца в зелёном цвете с кингуриной и порогами.Приехал посмотрел, взял и через два дня сломалась раздатка!Или это я невезучий или машина гов…!Переборка раздатки обошлась в 12000руб. у знакомых конечноже. Немножко покатавшись месяца этак три решил что не моя эта машина и решил продать.Продавл долго 4-5 месяцев и потехоньку вкладывая почти все заработанные деньги.То одно сломается то другое,но наконец нашёлся мужик который купил у меня его опять же на одну тыс.бачинских дороже.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Отзыв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.

19.04.2007

Для начала о себе, манере езды и прошлых а V томобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки а V томобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от а V томобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/Grand_Cherokee/27018/
http://www.avtodex.ru/user-review/jeep/grand-cherokee/zj?page=2
http://www.avtodex.ru/user-review/jeep/grand-cherokee/zj?page=2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector