0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о chrysler town country

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country — фото 1

Chrysler Town and Country — фото 2

Chrysler Town and Country — фото 3

Chrysler Town and Country — фото 4

Chrysler Town and Country — фото 5

Технические характеристики Chrysler Town and Country

Модификации Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country 3.8 AT

Chrysler Town and Country 4.0 AT

Одноклассники Chrysler Town and Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country, 2008 г

Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый. Этим летом съездили на нем в Болгарию, получили массу удовольствия от поездки. Автомобиль замечательно добрался до цели и вернулся обратно. В пути не устал никто. Дорожное покрытие местами (особенно в Румынии и Молдавии) было скверным, но для пассажиров это было почти незаметно. Автомобиль достаточно тяжелый, на горных дорогах для обгона порой приходилось выкручивать мотор почти в красную зону. На затяжных серпантинных спусках тормоза иногда перегреваются и гудят. По окончании поездки (12 тыс. км общего пробега) колодки оказались изношены на 80%. На хорошей дороге (трасса Киев-Одесса) Chrysler Town and Country легко развивает скорость 160-170 км в час и под педалью газа еще есть много места. Что касается вместительности багажных отсеков, то, на мой взгляд, она феноменальна. Особенно это касается полостей под вторым рядом сидений. Средний расход топлива во время такого путешествия составил 13,8 л/100км. При менее напряженном движении (поездка из Москвы в Петербург вдвоем с одним чемоданом, без серьезного превышения скорости) средний расход составил 11,1 л/100 км.

Достоинства : комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler Town and Country, 2008 г

Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм. Я люблю свой автомобиль. И он мне отвечает взаимностью.

Достоинства : большой багажник. Возможности трансформации салона.

Недостатки : не вижу.

Chrysler Town and Country, 2012 г

Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего-то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на «рентованном» заднеприводном Dodge Charger с тем же самым «крайслеровским» двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо «небо и земля». Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь, как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил.

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.

Недостатки : расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.

Chrysler Town and Country, 2011 г

Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление. Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как будто их и нет. На любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь — автомобиль будет сам сбавлять скорость. По сравнению с предыдущим «Крайслером» 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры), т.е. на том едешь, как на диване дома сидишь, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка, в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В салоне Chrysler Town and Country теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля, очень удобно. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери. Кнопки открытия передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки. Трансформация салона Chrysler Town and Country тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее. На потолке осталось только управление дверьми, багажником. Так же можно все открывать с пульта управления, на котором появился заводской автозапуск двигателя.

Читать еще:  Зимняя резина на киа пиканто цена

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Мощность двигателя. Комфорт.

Недостатки : электронный ограничитель скорости.

Отзывы о Chrysler Town Country (Крайслер Таун Кантри)

Марка: Chrysler Модель: Town Country Объем двигателя: 3300 см³ КПП: автомат Кузов: мини-вэн Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS). Антипробуксовочная система (ASR). Бортовой компьютер. Датчик дождя, света. Кондиционер (климат 3-зонный и выше). Круиз-контроль. Мультимедиа (CD, mp3). Обогрев зеркал. Охранная система. Подушки безопасности (фронтальные + боковые). Регулировка сиденья водителя (электропривод). Регулировка сиденья пассажира (по высоте). Регулировка руля (в 2х пл.). Салон темный (ткань). Система курсовой стабилизации (ESP). Тонированные стекла. Усилитель рулевого управления (гидро). Центральный замок. Электрозеркала.

Отзывы владельцев

Chrysler Town Country 3.3 2002 г.в.

Шикарный семейный автомобиль. Очень динамичный разгон, отличная управляемость.

Салон очень комфортный удобный и красивый. Много удобных мелочей, превращающих эту модель в океанский лайнер,вальяжный мягкий ход и при этом хорошо развита динамика разгона.

Вместительности салона на мой взгляд конкурентов пока нет. Если снять задние ряды сидений получается полноценный фургон или удобная кровать на троих,не заменим на рыбалке или в дальних путешествиях.

Когда я подыскивал себе подобную машину, пересмотрел много вариантов, но все, что смотрел меня чем-то не устраивало. Случайно наткнулся на этот автомобиль именно в такой комплектации, и сразу его купил, даже на диагностику не гонял, понял что нашел то, что искал.

Не маловажный факт — стоимость ремонта и запасных частей — меня приятно удивила. Автомобиль для ценителей комфорта и мощных моторов. Расход 18 литров поначалу меня пугал, но спустя месяц эксплуатации я понял, что это мелочи.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2002 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Chrysler Town Country 3.3 2001 г.в.

Комфортый и безопасный, легко управляемый, едешь и отдыхаешь. Немцев рассматривал, но выбрал амереканца и не пожалел.

Все показатели на отлично. ТО без проблем на фирменной станции, не забудешь — компьютер напомнит.

Что понравилось: 7 местный + полный привод. В салоне ТВ+ДВД, комфортно и надежно. Легко управлять даже женщине. Бензин потребляет 92й, с машиной проблем не было. Для семьи, дачников, компании, туристов или спортсменов со снаряжением — лучше не придумаешь, палаток не надо.

В узком дворе, где мало места для парковки автомобилю с длинной базой нужно места побольше. Расход топлива — «У здорового ребенка хороший аппетит». Эконом класс — это не про него.

Если бы и сейчас выпускали эти машины с таким же показателями, но с короткой базой на 5 мест, а не 7 мест как у моей — взял бы только эту марку и модель. Новый авто уже взял Ауди Q5. Доволен новой машиной, но Крайслер комфортей и вальяжней беспорно!

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2001 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.

Chrysler Town Country 3.3 1995 г.в.

К этому автомобилю присматривался давно. Нужна была большая машина для семьи — 2 взрослых, 2 дитенка + собака(доберман) + вещи, и коляска. После долгих мук выбора и осмотров вариантов — остановился на этом авто. Деньги брали в кредит за неимением средств и эта была самая дорогая купленная мной машина. обошлась в докризисных ценах в 10000 уе. Машинка была как мне казалось в хорошем состоянии, продавец адекватный, видно было что за машиной ухаживал — много всего было поменяно.

Итак поехал смотреть покатался и влюбился, до этого у меня никогда не было машины с автоматом, даже не ездил никогда. Покатался остался очень доволен. Вообщем договорились на сто и если все ок — то беру. ТО показало что проблем нет вообще — ну это отдельная песня, есть такой сервис АвтоСТОлица на пр. Юрия Гагарина про остальные их сервисы не знаю, но в этом работают такие пиз. ки, что сливай воду туши свет. Ни одну машину нам испоганили, которые на фирме числятся — вообщем всем не советую. Короче ребята сказали что проблем с машиной нет. мы поехали оформляться и я довольный стал владельцем американца, точнее канадца. Да к слову из проблем по кузовне на момент покупки были гнилые стаканы передних стоек, на фото видно, гнилые пороги и орущий глушитель, но ведь горы по колено решил потихоньку все сделаю.

Первое время катался и горя не знал, все нравилось и получал только удовольствие. Но потом, я вообще не жадный и на бензине никогда не экономил (любую машину заправляю только shell или neste), да я знал что американцы прожорливые но чтоб настолько, бывший хозяин говорил что расход около 16л, но когда при всех манерах езды у меня вышло 21-26 я задумался, пусть это и 92й бензин, но каждые 2 дня заправляться это уж слишком. Конечно по трассе расход около 10-12, но все же.

Ну дальше было хуже он перестал заводится (точнее стал через раз заводится) — выяснилось стартер, ремонт помог, но ненадолго. Повторный ремонт помог вообще на неделю — полез сам, как выяснилось прогнила вся проводка у стартера — ладно поменял. Засочилось масло из коробки — фиг с ним ремонт дорогой стал доливать. Потекло масло из двигателя аналогично. Далее, покупал зимой и про кондей не думал вообще — итог когда он понадобился — он не работает — итог при диагностике замена испарителя — вы знаете где в этом чуде испаритель, я вам скажу их там 2, как и кондея комплектация такая 2 кондея 2 печки — но если ломается один не работают оба и для того что бы заменить тот который у меня сломался надо разобрать полмашины — всю переднюю часть до пола. В сервисах сказали вся процедура от 40 до 70 тысяч.

Читать еще:  Skoda tour ремонт ходовой

Ладно фигня решил я подожду-накоплю, буду ездить с открытым окном. Дальше круче помните в начале про кузовню, так вот за 2 месяца стаканы сгнили так что стойки уперлись в капот — скрепя сердце заварил этот ужас, спасибо ребятам взяли недорого(10000 за все). Как-то заправился на лукойле и. двигатель зажег лампочку чек енджин, потом зачихал затроил и заглох — я в ужасе — кое как завелся доехал до shell и влил нормального бензина — вроде обошлось. Лампочка погасла, но после этого движек стал жить своей жизнью, то обороты холостые плавают, то троит, то глохнет — вообщем диагностика, итог свечи менять + прогорел катализатор.

Ладно фигня думаю я, ага счас катализатор 25000, ладно подождем-подкопим, свечи решил сам поменять купил свечи 6*300р — фигня, вот только не задача 3 поменять легко,а вот остальные надо разобрать еще пол машины. Вообщем забил — дальше интереснее у меня опять сломался стартер, причем так не удачно, что на до было буксировать — а вы знаете как буксировать крайслер, вот и я не знал, а нет у него проушин и не предусмотрены по конструкции. Ладно кое как зацепили за какую-то фигню — тащим, так ведь и тащить его с автоматом больше 40км/ч нельзя и дальше 60км тоже нельзя иначе кирдык коробке — а как же можно спросите вы, а только на эвакуаторе. И завести-то это чуда с толкоча нельзя — коробка-то автомат. Ладно кое как доехал починился.

Задумался о продаже посчитав деньги которые надо вложить, ну уж очень не хотелось продавать. И вот как-то при тотальной мойке и чистке машины своими силами я обнаружил что а ведь красавец-то весь прогнил: дно — это раз, порогов вообще больше нет — это два, под всеми пластмассовыми накладками сквозные дыры — это три, и чашки опять начали гнить — это четыре, мало того по креплению сидений пошла коррозия.
Вообщем итог: продал я его пока он не развалился. Впечатления при всех минусах осталось очень хорошее, в плане комфорта машина сама совершенство удобнее просто не бывает. Резвость машины тоже поражает эти 2.5 тонны набирают скорость как спортивный болид. Со светофора рвет почти всех. Активная безопасность конечно хромает все таки в люксовом варианте 2 подушки безопасности я считаю это мало.

Но железо в машине очень толстое — это конечно +. Сидишь очень высоко видно все. Габариты я не ощущал вообще. Посадить 12 человек нет проблем, только часть на полу :). перевезти холодильник нет проблем. Проходимость вот только тоже хромает, я понимаю что это не внедорожник — но он зарывался в любую лужу — я так думаю что из-за веса.

Вообщем машина классная, но всем советую не берите Америкосов старше 8-ми лет — пусть с ними ебется кто-нибудь другой. Они ломаются не по частям а всем куском. Да кстати а еще мне налог на него пришел 8000руб за год.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 1995 г.в. оставил Роман из города Тула.

Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в.

Доброго времени суток.

Расскажу про свой таун-кантри 3,3, 2004 года.

Купил я его прошлой весной.
Вкратце: короткобазный, комплектация самая простая.

Первое что поразило — комфорт. Очень мягкие сиденья, легко найти удобную позу, даже при моем росте 190, большие зеркала и большая площадь остекления, плюс тяговитый мотор и отличный кондиционер.
Все это создает за рулем чувство полного комфорта.

По эксплуатации:
при нормальной езде в городе(не экономить бензин, но и не гонять) потребляет литров 13-14, по шоссе при 100-140 не больше 10 литров.
Про поездки за город отдельный разговор.
Скорость в 140 км/ч не ощущается вовсе, включил круиз и отдыхай.
Звуков в салоне почти не слышно.
Не смотря на то что минивэн, можно очень даже резво обгонять.
Вообще, изначально искал именно 3,3 мотор, т.к. 2,4 слабоват(совсем), а 3,8 дороговат по налогам.
По надежности:
пока не ломалось вообще ничего.
наездил за все время примерно 20000 км, только масло в моторе поменял.

Про вместимость: ограничивается воображением))
от друзей и на шашлыки за город до холодильника и строй материалов для ремонта.

И еще:
много всяких приятных мелочей-подстаканники, розетки для ноутов, столики и т.д.

Как итог: получил гораздо больше, чем ожидал от него.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в. оставил Игорь из города Пенза.

Chrysler Town Country 3.3 1994 г.в.

Хочу поделиться опытом эксплуатации этого неприхотливого и верного автомодиля. Автомобить производства 1994 г., привезена в Россию в 1998, текущий пробег — 170 т.км.комплектация — максимальная из возможного для того времени, двигатель 3.8, плюс два встроенных детских сиденья во втором ряду и система дистанционного пуска двигателя (все разевают рты, когда машина заводится в мороз из окна 6-го этажа). Когда увидел его в первый раз семь лет назад, то сначала отпугнули огромные размеры и большой объем двигателя, но к габаритам со временем привык (это стоило нескольких потертостей на бамперах), а мощный и приемистый двигатель оценил сразу, как только эта махина рванула от первого светофора.

Надежность всех систем этого микроавтобуса подтвердила многолетняя круглогодичная эксплуатация в агрессивных условиях московских дорог и некачественного бензина — через четыре года эксплуатации пришлось промывать инжектора и заменить сгнившие алюминиевые трубки кондиционера под днищем. Из других проблем — после 130 000 км — замена ШРУСов, бензонасоса, помпы, радиатора двигателя. Кузов установлен на несущей раме (!) и не ржавеет даже в местах очевидных сколов краски.

Радует то, что запчасти на американские автомобили и стоимость ремонта намного ниже, чем на «европейцы», а способность поглощать 92-й бензин также уменьшает затраты, а способность работать без проблем в любой мороз и жару добавляет радости от владения этим произведением американского автопрома.

Так, что несмотра на относительно преклонный возраст моего авто могу сказать, что 12 лет для «танка» — не возраст.

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 1994 г.в. оставил Аркадий из города Владимир.

Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в.

Здравствуйте Уважаемые Господа.Летом,т.е в июле 2007 года с NY Manheim Auto Auction привез Town & Country 3.3 2004 года, хочу оговориться у нас в NY родственники..

То, что касается машины. машина просто шикарная. Мы с женой весной 2007 года смотрели очень много машин. Смотрели Фольксваген, ауди, BMW. много.. Облазили АТЦ на Каширке. остановились на американских машинах. У нас маленький ребенок, 2.5 года. Да, на этой машине по Москве мы практически не ездим. Большей частью на дачу в Софрино. К друзьям в Истру, короче подмосковье. Хотел бы оставить здесь некоторые свои мысли, если кому интересно..
Господа, не обращайте внимания на тех кто говорит, что Американские машины это . ерунда, большой расход бензина и т.д. Нет, категорически нет. Да, это не Жигули и не BMW X5. Прежде чем выбирать машину, мы решили ограничить, для чего она нам нужна, кататься по Москве, на работу. Мы сказали нет. Машина будет нужна для поездок, небольших, для начала. летом хочу съездить в Крым на этой машине.
Машина просто великолепная. Дорогу держит просто шикарно. По запчастям, значительно меньше чем на нашей предыдущей машине Тойота Камри 2002 года (в декабре наконец то ее продали за 21000 у.е) Тоже оговорюсь, машина неплохая но сервис, обслуга даже по мелочам. никак не сравниться с Крайлером, значительно дешевле. К тому же у Town & Country ходовая задняя— телега. Просто телега, ломаться нечему. Запчасти, любыеее, ЕСТЬ, как не странно.

Читать еще:  Клуб любителей киа серато

Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 2004 г.в. оставил Василий из города Москва.

Chrysler Town Country видео

Отзыв о Chrysler Town&Country 3.8 (215 л.с.) AT 2002 г.в.

23 Апреля 2016 , просмотров: 3864

  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: Бензиновый 3.8 л
  • Мощность: 215 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор:

История покупки

О минивене задумался после того, как предыдущий автомобиль стал тесен. Среди минивенов отдавал предпочтение Опелю Зафире, Хендай Старексу и, собственно, караванообразным.

После изучения интернета и звонков реальным владельцам, выбор остановил на Chrysler Town&Country. Искал именно с двигателем 3.8, т.к. с этим мотором вы получаете топовую комплектацию.

После того, как выбор был сделан, начал скрупулезно читать литературу о данных машинах, звонил по объявлениям, встречался с реальными владельцами и т.д. Параллельно начал искать Крайслер.

В крае было всего 3 предложения и все, к сожалению, уставшие. Смотрел в соседних регионах и в центральной России, выбирал, искал около трех месяцев, за это время насмотрелся на хлам и отжатые экземпляры.

И вот однажды, в Истре всплыло предложение о продаже этой машины, начались долгие переговоры, обмен фото и переписка в интернете. Машина была третьей в семье, стояла в гараже, использовалась только для поездок на юг.

Итак, что мы имеем: Chrysler Town&Country 2002 года выпуска, с очень богатой комплектацией: датчик света, датчик давления в шинах, электро кресла (водительское с памятью), круиз-контроль, трэкшн контроль, подогрев сидений, зоны дворников, боковых зеркал, трехзонный климат, две печки, два кондера, чейнджер на 4 диска, потолочный двд с комплектом беcпроводных наушников, электросдвижные двери и задняя крышка багажника с доводчиками. Двигатель — миллионник с цепным ГРМ.

Собрались с женой и братом в дорогу и рванули за ним. Честно говоря, опасения на счет машины были и они полностью подтвердились, об этом немного позже.

Приехав в Истру, хозяин Саша нас встретил так, как будто мы всю жизнь были знакомы (общаемся до сих пор). Выкатил из гаража машину и мы обалдели. Ее кузовное состояние действительно было близко к идеальному, завели — работает тихо, V-образную «шестерку» порой и не слышно. Передохнув пару часиков, двинулись обратно в Новороссийск.

Впечатления

Расход по трассе при скорости 100 — 110 км приятно удивил от 9 до 11 литров. На тахометре 1 800 — 1 900 оборотов. Всю ночь проехали как на крыльях, по дороге Chrysler Town&Country плывет!

На следующий день к обеду под Воронежем попали в пробку и тут о себе дал знать автомат (в пробках на горячую он толкался). Читал на форумах до этого, что ресурс у нее примерно 200 000 миль, поэтому я потенциально был готов к ремонту.

Домой добрались благополучно, отдохнув с дороги, поехал к мастерам. Они мне приговорили АКПП, но проездил я до ее «оперирования» еще 15 000 км. Потом она начала сваливаться в аварию и легла вообще.

Что сказать? Винить владельца я не стал, хотя осадок небольшой был. Погуглив интернет, принял решение ее капиталить, т.к б/у выходила от 40 000 руб + доставка из Москвы + плата за смену АКПП + расходы на масло + полное отсутствие гарантий по эксплуатации. Вся эта затея обошлась мне в 90 000 при курсе бакса 63 руб.

Что было заменено в коробке: новый оригинальный мопаровский блок соленоидов, фрикционы, ремонт гидротрансформатора, переборка редуктора, замена планетарок фильтра и масла + работа.

Кроме ремонта АКПП менял радиатор охлаждения, пробку радиатора + термостат, также привел в порядок ходовку, поменял подушки в круг (их 4 штуки), да сменил фары на новые, т.к те были сожжены колхозным ксеноном.

И вот уже почти год я наслаждаюсь ездой только поворачивая ключ в замке. Пробег перевалил за 330 000 км, масло примерно лью литр от замены до замены.

Развею самый главный миф — это расход. В Новороссийске зимы не холодные и не продолжительные, так вот, выше 14,5 литров расход не поднимался в городском режиме. Кстати, машины с движком 2,4 жрут на 1-2 литра больше чем 3.3 или 3.8! Этот парадокс объясняется тяжестью автомобиля, сухой вес около 2 200 кг. Трасса стабильно 12,2 — 12,5 л. на сотню.

Недавно пришел в ужас, вспомнив о том, что фильтр я последний раз менял год назад. Поменял воздушный фильтр, расход в городе упал до 13,4. Налог в нашем регионе 16 250 на эту машину, но я еще не платил, т.к год отъездил не оформляя.

Я брал ее в мае, а предыдущий владелец только сделал на нее страховку, договорились, что я ему сплачу сумму налога и покатаюсь год по его документам. Этот автомобиль действительно влюбляет в себя, хотя и доведение до хорошего состояния стоило мне нервов и денег, но я уже ни о чем не жалею.

Супруга тоже довольна, водит этот корабль, не стесняясь. Деткам — кайф, т.к второй ряд тоже капитанских кресел и спинка опускается почти в лежачее положение. Машина сейчас висит в продаже, т.к по семейным обстоятельствам нужно две машины в семью: один — такой же караван от 92 года с мотором только 3,3 или 3,8 и какая нибудь легковая шушлайка на автомате для супруги.

Откровенно говоря, звонков не много, т.к машину ту боятся, да и в глубине души жалко с ней расставаться. Отзыв, конечно же, буду дополнять по мере эксплуатации, т.к эти машины быстро не продаются. А поскольку в приоритете стройка дома, то супруге за наличку машину еще скоро не видать.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/chrysler/chrysler_town_and_country.html?part=review
http://obibike.ru/otzivy_o_chrysler_town_country.php
http://my.allcarz.ru/opinion/chrysler/towncountry/2025

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector