Отзывы о дизиле 2 0 амарок
Отзыв Volkswagen Amarok 2.0 TDI (2010 г.)
vw amarok 2010
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Итак, расскажу Вам историю о том, как я познакомился со своей красавицей. В общем то у меня есть Бмв е46, но как то стало жалко эксплуатировать данное автор под нужды тяжёлой работы. И после семейного совета, решили с женой присмотреться к пикапам. Главной критерий тут служила грузоподъемность. И так в первую очередь поехали в салон смотреть корейцев. СсангЙенг экшн спорт – за сумму 28 тыс. У.е. и полная комплектация меня сломали сразу. Но вот душа не лежала. Все таки 2.3 литра мотора для груза слабовато и продолжили поиски. Тойота хайлюкс – не знаю почему, но эта машина меня оттолкнула, может быть из за того, что в салоне были только предпоследнем кузовы. Но комплектация с дизелем у них были ну просто как Жигули 🙂 нет ничего. А бензиновые тоже вызвали сомнение в тяге грузов. И тут я решил что пикап должен быть дизельным.
Поехали смотреть форд – ууххх. Машина понравилась сразу. Но дорого. И поехали к фольксвагена 🙂 и тут я увидел чудо под названием амарок! Хотя и кадди тоже приглянулся 🙂 в общем долго осматривали машину и решили остановиться на нем. Но увы в салоне за пустую комплектацию с задним приводом просили 38 тыс. У.е. и снова устроили семсовет. В итоге решил взять задний привод из поддержанных авто. Так как сумму не добирал. И в один прекрасный день (где то на второй неделе поиска) нашёл объявление с очень вкусной ценой. Созвонился с хозяином машины и встретились. Естественно, машину даже не загоняли на сто. Так как уже понял, что и так все с ней офигительно 🙂 в общем рассчитался и уехал домой. Механику не водил наверное лет 100, и тут в пути пару раз заглох. Но это на первых порах разрешается 🙂 Сразу не понравился короткий ход первой ступени коробки. Ну очень короткая. Даже не успеваешь тронуться с места.
Приехал домой и начал оценивать машину. Панель – это коммерческое авто. Пластик на 3 с минусом. Салон – в принципе, достаточно объемный. Внешний дизайн – ВОЛК 🙂 прямь Акелла. Грузоподъемность по паспорту 970 кг. В общем пустая была как жигуль. Потом поставил ванночку для багажного отсека и установил кунг от sammitr. И тут пришла зима. Сразу скажу, что салон остывает быстро, ещё нет наружних уплотнителей двери, и иногда вода попадает внутрь салона. Вопрос решаемый, заказал через ebay уплотнители за 5 тыс тг. За 4 штучки. Правда уже зима закончилась 🙂 но на будущее нужна будет. И так, ударил первый мороз, и так как я не сталкивался никогда с дизелями, был в шоке от того что машина не давалась. В итоге поменял топливный фильтр которую купил чуть меньше 5 тыс. Тг. И поехал к электрикам ставить номакон 🙂 и сигналку а91 от старлайн и попросил электриков, что бы номакон можно было завести с пульта. На следующий день забрал машину готовую к суровой зиме 🙂 конечно, ещё расклшелился на зимнюю усиленную резину. Купил комплект за 92 тыс. Тг. Купил со скидкой. Стоят усиленные резины не дёшево 🙁 и работал себе в удовольствие. Заправлялся в 2е недели 1 раз. В городе 9 – 11л. На трассе 6 – 7 литров. Хотя если ехать свыше 110, то расход становится больше. Подитожу свою писанину. За время владения проблем с данным автор не было.
– отсутствие уплотнителей на дверях.
– очень короткая первая передача.
– нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает.
– на дальних путях очень сильно устаешь за рулём.
– дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов
– экономичный. Даже черезчур для меня 🙂 как то замерил для интереса. Выехали с другом на трассу и проехали на полном баке 1475 км. Был в шоке. И друг был очень сильно удивлён.
– грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем.
– за время эксплуатации Машина не показала не одного каприза. Менял только масла и фильтра. Воздушный фильтр меняю вместе с маслом. 🙂 на всякий случай. Масло меняю в 7-8 тыс.
В целом, приобретением очень доволен 🙂 задний привод пока не подводил.
Фото выложу в скором временем. Буду дополнять свои комменты.
Совет автора покупателям Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2010 г
Советую. Очень качественная и надёжная машина. Настоящий помощник дома и на работе. Не боится ничего, кроме холода и плохого топлива, ну и дураков за рулём 🙂
- Дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов
- Экономичный
- Грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем
- За время эксплуатации Машина не показала не одного каприза
- Отсутствие уплотнителей на дверях
- Очень короткая первая передача
- Нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает
- На дальних путях очень сильно устаешь за рулём
Каждому своё, конечно. Но пока на Амароки не начнут ставить нормальные движки, а не битурбовые двухлитровики, я на него даже не взгляну. Надежность и неприхотливость – самые важные качества, которые должны быть в такой машине. Ни того, ни другого в ней нет, имхо, конечно. Но имхо на основе изучения форума амароководов.
подожди ещё лет пять и “нормальные” движки останутся только на вазах))).
Отзыв об автомобиле Volkswagen Amarok 2.0 TDI
Отзыв об автомобиле Volkswagen Amarok 2.0 TDI
Отзыв об автомобиле Volkswagen Amarok 2015 года выпуска
двигатель: 2.0 ( 180 л.с. ) КПП: A8
Volkswagen Amarok 2.0 TDI
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (180 л. с.) КПП: A8
Общая оценка: (4 из 5 )
Всем привет! Вот решился написать отзыв о своем «звере» – Volkswagen Amarok. Может, кому-нибудь этот опус будет полезным.
К пикапам присматривался давно, да вот только реальной необходимости брать такой аппарат не было. Внедорожники, которые у меня до этого были («Крузак» и «Туарег») с теми задачами, которые им ставил, вполне справлялись. Но прошедшей зимой случился форс-мажор, и я остался без «стального коня». Правда, с деньгами. И мысли о пикапах как-то пробрались в голову сами собой. Начал мониторить рынок и понял, что выбор-то более чем скудный. Понятно, что в приоритете была тойотовская «Тундра». Но! Во-первых, за нее не просто требуют, а практически сдирают чрезмерно завышенную сумму. Да, авто отличный, но не стоит оно столько.
Во-вторых, из-за габаритов пришлось бы распрощаться даже с маломальским удобством при маневрировании во дворах. Машина все-таки создана для простора, а не для густонаселенного города. Ну, а в-третьих, «жрет» эта «Тундра» будь здоров. В общем, поразмыслив, остановился на «Амароке».
Сначала, конечно, взял пикап на тест-драйв и… сильно разочаровался. Оказалось, что машина совершенно не едет! Но потом узнал, что «тупят» именно «Амароки» на «механике». С «автоматом» – совсем другое дело. Решил проверить, и да, это оказалось правдой.
Так как автомобиль в семье один, то эксплуатируем мы его нещадно. Это и покатушки на работу, и магазины в городе, а также постоянные выезды на природу (деревня, дача, охота и рыбалка). Езжу активно, порой даже слишком. Привычка, ничего с собой не могу поделать. Но пикап не разочаровывает, старается угодить моим потребностям. И, надо сказать, у него это почти получается. Едет «Амарок» достаточно быстро, скорость набирает хорошо, уверенно. Все-таки и «автомат» о 8-ступенях и мотор битурбированный. Даже при активно-агрессивном стиле вождения, «кушает» пикап не так уж и много. По городу уходит 11-13 литров солярки. На трассе – в районе 10. При этом машина всегда сильно нагружена, особенно, когда предстоит выезд за город. В кузове куча всякого барахла, а сзади еще прицеп с квадроциклом.
Кстати, пикап весьма юркий и маневренный, поэтому место на парковке найти несложно. Да и так, куда надо, туда авто и влезет.
При всем этом, «Амарок» в плане комфорта… В общем, пикап – он и в Африке пикап. Автомобиль очень трясучий. Я когда первый раз активно покатался, то нахлынули воспоминания о советском студенчестве, колхозах и УАЗиках, которых называли «Козлами» (наиболее подходящее название, не то, что «Хантер»). Парадокс ситуации в том, что «Амарок» считается чуть ли не самым мягким среди пикапов. Я даже представлять не хочу, как тогда трясет в других машинах.
Довольно быстро начала скрипеть задняя подвеска. По звуку – где-то в рессорах. Обращался к дилеру – говорят, что так и должно быть. Сильно сомневаюсь. Буду разбираться.
Шумоизоляции нет, вообще нет. Транспорт-то коммерческий, а ему «шумка» по статусу не положена. В общем, думаю «колхозить». Также, размышляю обтянуть кресла и торпедо кожей. Поскольку родная серая тряпочка просто с какой-то чудовищной быстрой пачкается. А моется, конечно же, плохо.
Достоинства Volkswagen Amarok 2.0 TDI:
Внешний вид, вместительность, расход топлива, динамика.
Недостатки Volkswagen Amarok 2.0 TDI:
Низкий уровень комфорта, отсутствие шумоизоляции, материалы отделки салона.
Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Андрей из города Ярославль
Отзыв о Volkswagen Amarok Highline 2.0 TDI (180 л.с.) MT 4WD 2013 г.в.
4 Апреля 2014 , просмотров: 4609
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: Дизельный 2.0 л
- Мощность: 180 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Полный
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Volkswagen Amarok
История покупки
Добрый день, автолюбители! Искренне прошу, тапками не кидайте, все-таки первый отзыв.
Преамбула. Начну свой обзор с того, как я пришел к автомобилю с кузовом именуемым “пикап”. Первым личным автомобилем после родительских авто, на которых приходилось ездить за рулем (Toyota Ipsum, Toyota IST, Nissan X-trail – все настоящие праворульные японцы) стал ВАЗ 2114, который жутко попил крови и ставший для меня культурным шоком после японцев.
По прошествии полугода он был сменен на Ford Focus II, который совсем не отложился в памяти, т.к. был простой мыльницей и также через полгода был сменен в 2009 году на Mitsubishi Pajero Pinin (IO) – хороший маленький внедорожничек, который служил верой и правдой почти 2 года. Но его возможностей по перевозке вещей и проходимости стало не хватать, и я встал перед дилеммой о выборе автомобиля отвечающим моим требованиям:
– Перевозка на природу большого количества вещей, будь то лодка, рюкзаки, палатки, всякий шмурдяк и т.п.
– Повышенные способности в проходимости.
– Комфортность при езде в городских условиях и на трассе.
– Соотношение цена / качество.
Так, посмотрев предложения о продаже внедорожников и поняв, что до свежих внедорожников не позволяют дотянуться финансы, а старые – это рулетка, обратил свой взор на пикапы, отвечающим всем моим требованиям к авто и имеющим более привлекательные ценники.
Выбор и покупка первого пикапа. (Mazda BT-50). На тот период, а это было начало 2011 года, из доступного мне по цене на рынке присутствовали Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50. Путем тщательных поисков был отобран почти безпробежный Mazda BT-50, на котором за год было накатано почти 90 000 км без поломок и эксцессов.
Покупка второго пикапа. (Nissan Frontier D22). Но в 2012 году вмешались кризисные обстоятельства и машинку пришлось сменить на более недорогую. Так в мои цепкие руки попался Nissan Frontier (та же Navara D22) 2 000 года выпуска, 3,3 литра бензиновый двигатель, на автомате. С огромнейшим пробегом в 300 000 км.
Но что говорить, пробежав подо мной 80 000 км, машинка была еще бодрой (двигатель почти не ел масло, АКПП работал без рывков) – сказывалось то, что в РФ до меня машинка была в одних заботливых руках. Из всех моих ремонтов: замена рулевой рейки и масла каждые 10 000 км. Nissan Frontier – машина супер, но кушать по трассе 15 литров на сотню, а по городским пробкам все 20 литров – это многовато.
Покупка третьего пикапа. (Nissan Navara D40). Обстоятельства в очередной раз поменялись, и в начале 2013 года взял Nissan Navara D40 2009 года с одним хозяином до меня. Но, честно говоря, машинка меня эта в скорости начала сильно расстраивать своей ломучестью.
В первую очередь – это очень слабая передняя подвеска. Далее за 50 000 км (120 000 общего пробега) накрылись топливные форсунки, лечилось ремонтом форсунок – заменой распылителей, т.к. замена форсунок – очень дорогое удовольствие.
Турбина начала течь, да и начала течь передняя крышка двигателя, масло по чуть-чуть начало уходить, вкупе нехорошие признаки начал подавать гидроусилитель и АКПП. В общем, немного помучавшись, пришлось продать Навару с очень хорошим дисконтом перекупщикам, и я опять встал перед выбором очередного пикапа.
Далее описываются муки выбора. На этот раз финансовые возможности были лучше, и было принято решение о покупке нового автомобиля из салона. Первого нового автомобиля за свой небольшой водительский стаж.
Так, изрядно поездив по салонам Питера, из необъезженных мною пикапов оставались: Amarok, New Ford Ranger, Toyota Hilux и уже старенький Mitsubishi L200. На этот раз, понимая, что машинка берется не на год и не на два, к выбору подходил более осторожно.
Ford Ranger и Toyota Hilux. Модели не порадовали своей трансмиссией. По сути, она осталась такой же, как и на всех прошлых поколениях – привод зданий, передняя ось подключается только на бездорожье. Учитывая предыдущий опыт вождения пикапа по зимним дорогам и то, что один раз все-таки с дороги улетал на обгоне (слава Богу, что без последствий), хотелось бы заиметь межосевой дифференциал или хитрую раздатку по типу Super Selecta у L200.
Вот L200, несомненно, – хороший пикап с трансмиссией Super Select, хорошей надежностью и запасом прочности, удобными задними дверями и нормальной посадкой пассажиров. Но значительно старая модель на рынке, очень спорный и самобытный дизайн, очень неудобный внутри по водительской посадке, маленький кузовной отсек (небольшая длина) и низкое качество материалов отделки салона перекрыли для меня все его плюсы.
Итак, прочитав все имеющиеся отзывы, просмотрев десятки часов тест-драйвов и внедорожных покатушек на ютубе, изрядно поездив по салонам, мучая консультантов, кривая выбора привела меня лишь к Амароку.
Фабула или Volkswagen Amarok. И вот Амарок был куплен новым с салона. Автосалон и процесс покупки описывать не буду, т.к. вряд ли кому это интересно. Да и рекламировать салон, думаю, будет моветоном. Продолжу лучше дальше про сам пикап.
Итак, Фольксваген Амарок судя по документам и стоимости, собранный аж в самой Германии сумрачным немецким гением и прямыми руками арийских девственниц на северных альпийский лугах при свете полной луны в 2013 году. Комплектация 2.0 biTDI Highline, 180 немецких лошадок, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и механической КПП.
В комплекте из полезного: Вебаста (правда, без пульта), блокировка заднего дифференциала, парктроник, музыка, резиновое покрытие пола, двухзонный климат-контроль. Никаких больше опций (не входящих в комплектацию Хайлайн), навесного оборудования у дилера с его явно завышенными (как минимум в 3 раза) ценниками не брал и другим советовать не буду.
Небольшой дисклеймер: Volkswagen Amarok в основном буду сравнивать с последним своим авто и основным его конкурентом на рынке – с Nissan Navara, так что извиняйте.
Впечатления
По сравнению с Ниссаном, сразу бросается в глаза, Амарок – больше и шире, что является правдой. Соответственно, внутри VW Amarok просторней: чего только стоит широченный подлокотник, и Амарок значительно выше по посадке. Передние сиденья значительно удобней: есть четко выраженная боковая поддержка кресел, за что в поездках на дальние дистанции спина скажет вам спасибо.
Водительское сиденье, в отличие от Наваровского, на салазках и легче настраивается по высоте, так что на Амароке на переднем сиденье, отъехав назад и опустив спинку кресла, можно спать (в Наваре спать можно было только на переднем пассажирском сиденье).
Единственный минус сиденья Амарока – это только то, что наклон спинки регулируется колесом, а не рычажком. Многие скажут, что это плюс, т.к. позволяют более точно настроить сиденье, но на дворе 21 век уже давно, и это колесико – явный атавизм. Кстати, на Наваре регулировка высоты сиденья была колесиком, а угла наклона рычажком. Тут же все наоборот.
Угол наклона задних пассажирских сидений визуально у Аморока больше, что позволит пассажирам чувствовать себя на дальних поездках удобней, но вот расстояние для ног немного меньше.
На Volkswagen Amarok передние сиденья имеют особую форму для удобств ног задних пассажиров, но, сев сам за собой (рост 178 см), понимаю, что не очень-то это и спасает. Тут, кстати, L200 со своими нормальными задними дверями и сиденьями обходит всех конкурентов.
Достоинства
Очень хорошее, на мой взгляд, решение о резиновом покрытии пола. Хотя сверху на ближайшем авторынке сразу после покупки нашел коврики, всего за 1,8 тысячи против 5 тысяч у дилера, которые ничем особо друг от друга и не отличаются. Кузов: он огромный и даже визуально больше, чем у Навары. Крышку кузова или кунг ставить не собираюсь, т.к. с открытым кузовом пикапы нравятся больше. Поставил только пластиковый вкладыш и ящик, прикрепляемый к переднему борту кузова. В планах установка дуги безопасности в кузов, дополнительной оптики на крышу и нормальных колес для поездок на природу. Но пока не могу получить от дилера внятных объяснений о взаимосвязи гарантии и разумно допустимых размерах колес. По ездовым качествам Амарок радует: 180 л.с. и две турбины вполне хватает для езды по трассе впятером и загруженным кузовом. Подвеска комфортная, хоть и имеет меньшую грузоподъемность, но этот недостаток с лихвой компенсируется плавностью хода при езде на неровных поверхностях, а именно по поверхностям, ошибочно называемыми у нас дорогами общего пользования. Расход по трассе, если ехать в нормальном режиме 90 – 100 км/час, порядка 7 литров на 100 км, т.е., по заверениям производителя, бака хватает более, чем на 1 000 км. Пока еще не получалось проверить, но в смешанном цикле бака, от горловины до момента загорания лампочки-напоминалки, хватает на 700 км (в среднем 10 литров на 100 км). Считаю это очень достойным показателем, т.к. Навара на свежих форсунках по трассе ела около 9 литров, а в смешанном – около 14 литров, что немало для дизеля. Кстати, очень удобное на Амароке открытие лючка топливного бака, по сравнению с той же Наварой, у которой бачок закрывался на ключ, замок которого очень быстро вышел из строя и часто заедал (соль всему виной). Минусом данной комплектации Амарока отмечу отсутствие пониженной передачи. Понижайка отсутствует на комплектациях с постоянным полным приводом. Но при выборе модели, сравнивая возможность передвижения по любым поверхностям и на любой скорости с возможностью лазить по дикому бездорожью, принял для себя решение, что постоянный полный привод – вещь намного полезней (для меня лично), т.к. понижайкой на всех своих авто пользовался очень редко, т.к. основной пробег – это трассы и грунтовые / проселочные дороги с более или менее твердым покрытием. Хотя интересно, почему сумрачные немецкие инженеры не предусмотрели пониженный ряд на КПП на данной трансмиссии ? От экономии или по требованиям покупателей ? Кстати, первая передача очень короткая – только трогаешься, сразу приходится включать вторую. Пока не знаю, способна она заменить пониженный ряд – эксплуатация покажет.
Недостатки
Из непонравившегося на Амароке внутреннего убранства можно отметить то, что спинка задних пассажирских сидений очень неудобно раскладывается. В Наваре спинки складывались в пропорции 40:60, здесь же только целиком. Причем, чтобы разложить, нужно или залезть на диван и потянуть сразу за два ремешка или делать это вдвоем. Очень неудобно. За спинкой, кстати, нас ждет довольно-таки много места: легко помещается аптечка, компрессор, домкрат (родной), набор ключей, динамический трос, ветро-влагозащитный костюм, чулки от ОЗК и т.п. скарб, нужный в поездках. Сами сиденья – нижняя часть (под попец которая) поднимается вручную и фиксируется тросиком за подголовники, – тоже атавизм. В Наваре поднималось все рычажком и само все фиксировалось. Кстати, подняв сидушки у Навары, мы получаем ровный пол, куда легко ставились пакеты и сумки из ближайшего О’кея, Ашана или Ленты. В Амароке, подняв сиденья, вы получите подиум. Ладно, я бы понял, если бы в этом подиуме были ниши под всякую мелочевку (как у Toyota Hilux), но нет – это просто подиум. Зачем, спрашивается ? Приборная панель: внятная и интуитивная, все легко и понятно. Намного все проще, чем в Наваре. Хотя управление музыкой на руле не очень удобное (кнопки очень мелкие, в перчатках, например, вообще не попасть). Нет и датчика температуры двигателя, вообще никакого. Если понять, что двигатель прогрелся по косвенным признакам еще можно, то в случае неполадок определить, что двигатель скоро закипит, будет трудновато. На приборной панели есть и подсказка для МКПП, компьютер советует, на какую передачу следует переключиться – забавно, но не слишком-то и нужно. Пластик приборной панели и вся обшивка явно сделаны не из самых дорогих материалов, но это простительно для пикапа – ведь это утилитарный автомобиль, а не седан бизнес-класса.
Эпилог: Фольксваген Амарок – достойный пикап в линейке пикапов на отечественном рынке. Не хуже других, но имеющий свои несомненные плюсы и возможности. Если вы не знаете, для чего вам пикап – не берите. Пикап – это, можно сказать, стиль или образ жизни, а также надежный помощник на все ее случаи.
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Amarok/31546/
http://carexpert.ru/review/vw/amarok/32011.htm
http://my.allcarz.ru/opinion/volkswagen/amarok/1527