1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фиат дукато

Фиат Дукато 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Отличный фургон для работы. По комфорту и управляемости он меня очень радует груженный идет прям как легковушка. Но морозы он переносит плохо и сырость ему противопоказана. Клиренс. читать

Машина не понравилась

Проблемная машина. По комфорту и динамике нареканий нет. А вот по всему остальному. Краска шелушится, сколы на капоте, а через несколько дней появляется ржавчина. В кабине шумно за. читать

Машина не понравилась

В целом — не плохой фургон, но за его состоянием нужен глаз да глаз. Главное, если не хотите попасть на дорогостоящий блок управления — придумайте, как защитить его от влаги. читать

Машина не понравилась

Подвеска одна из худших, на которых мне довелось поездить. Жесткая, ямы вообще не отрабатывает, подпрыгивает. Пустая так вообще как попрыгун. Видительское сиденье неудобное, быстро. читать

Машина не понравилась

Работал я на этот фиате. Машина ни о чем. Косяк на косяке. Радовать только первые 70 тысяч, потом поломка за поломкой. Сперва полетело сцепление, после чего форсунки, но это все. читать

Машина не понравилась

Кроме высокой посадки в машине похоже вообще больше плюсов нет, за что дерут деньги непонятно. Нормально работать на ней не получается, она просто сыпется на ходу, ещё и 100 тысяч. читать

Машина не понравилась

Фиатом владел год. За все время замучался с ним. Топливная, конечно, очень капризная, стоит лишь несколько раз заправить некачественным топливом, то все промывай, чисти форсунки и. читать

Машина не понравилась

Неплохой работяга, но с большой кучей мелких проблем. Вроде неплохо прет, но при этом в жару может и не запуститься. Заглушил, а потом стоишь себе по среди трассы, пытаешься. читать

Машина не понравилась

Отзыв получится слишком «професиональным» но я работаю маршрутчиком и для меня это важно. ТАк вот. В салон нет воздуховода. Воздух может попасть только через окна. В жару. читать

Машина не понравилась

Машина 16 года пробег 300 тысяч, а уже куча болячек. После покупки сделал шумоизоляцию, потому что с такой шумкой работать было невозможно, по городу как-то еще терпимо было, а вот. читать

Машина не понравилась

Работал на нем пару лет и понял, что такое Фиат! На первых двух тысяч выбило стойки, заказал и ждал фиг знает сколько времени. Железо тонкое быстро выскакивают рыжики. Подвеска. читать

Машина не понравилась

Не могу назвать это машиной, на которой можно что-то толком заработать. За год намучился с ней. Двигатель не вывозит, плохо переносит жару, электроника тупит, так же зимой с. читать

Машина не понравилась

Владел дукато на протяжении 3х лет, в принципе машина не плохая, движок надежный, я на своем проехал под 300 тысяч и проблем никаких не возникло. Что не понравилоь, так это. читать

Машина не понравилась

Дизайн ничего так, но это не главный фактор в машине. Работал раньше на старом транзите, с ним тоже проблемы были, потом продал его и купил Фиат вроде бы и расход небольшой был для. читать

Машина не понравилась

Брал бу фиата 2014г, с пробегом 130 тысяч. Движок очень понравился, подрывной, тяговитый проблем с ним не было. Проблемы в основном с ходовой, для наших дорог она мало. читать

Машина не понравилась

Ситуаций разных было много, к сожалению последней каплей стала электрика, подвела. Влага попала после дождя, бортовой не вывез и началась свистопляска длиною в месяц, который я все. читать

Машина не понравилась

Работал на дукато два с половиной года, накатал за то время чуть меньше 100 тысяч, пробег мог быть и больше, только вот надежность машины не самая лучшая. За это время было. читать

Машина не понравилась

Покупал дукато в 2016г с пробегом 230 тыс. Откатал на нем порядка 40 тысяч и продал из финансовых соображений. В дукато очень понравился движок, тяга отличная, динамичный, по. читать

Машина не понравилась

Автомобиль сам по себе неплохой, я бы ездил на нем и дальше, но просто после одного случая у меня слегка пропало к нему доверие, так что когда с гарантии снимут, первым делом на. читать

Читать еще:  Ремонт карданов птичное

Машина не понравилась

Дукато неплохой аппарат, судя по паре лет эксплуатации. Стоил бы только в обслуживании подешевле, а то иногда как сломается что-то, вешаться можно, не так давно встрял на замену. читать

Отзывы об автомобиле Fiat Ducato

14 января 2020 г.

29 ноября 2019 г.

13 ноября 2019 г.

26 февраля 2019 г.

23 января 2019 г.

10 января 2019 г.

27 декабря 2018 г.

27 декабря 2018 г.

21 декабря 2018 г.

21 декабря 2018 г.

12 декабря 2018 г.

27 ноября 2018 г.

30 октября 2018 г.

28 октября 2018 г.

22 октября 2018 г.

Последние комментарии Фиат Дукато

Читайте о Fiat Ducato

Материалы о Fiat

Все отзывы автовладельцев Фиат Дукато (Fiat Ducato) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Отзывы о фиат дукато

дукато был приобретен для малого бизнеса, авто расстраивает ценами на запчасти и ремонт, а также слабой подвеской в которой что то гремит, и дребезжанием дверей в фургоне, низким клиренсом, машина была надеждой, после непродолжительного использования , все надежды рухнули, расходы на содержание были очень высокими, и я решил завести более рентабельный автомобиль отечественного производителя.

Двигло отстой, плохо переносит жару, перегревается, и холод переносит тоже плохо, вне рабочей температуры постоянно выходит из строя, за такие деньги покупать тачку с таким слабым двигателем – вообще не комильфо, у газели и то мощнее, жалею, что приобрел.

Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.

авто купил в январе 2010 года Авто купил у оф дилера в Москве, средняя комплектация и база. цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000км в основном использую по городу. На счет грузоподъемности 1700 кг берет свободно но сильно проседает, движок ивековский 2,3 претензий нет, кузов «жидковат», недавно пришлось в поле по снегу ехать где в основном на внедорожнике ездил, подвела резина и очень низкий дорожный просвет, но толкаться поддался защиту не оторвал. если без экстрима то машина отличная по трассе дорогу держит хорошо особенно если груженый. тормоза не очень но терпимо без АБС, резину желательно, хотя бы на перед шиповку ставить, еще удивило когда залил не замерзайку «дорогую на лукойле»- очень плохо очищает стекло думал «брызгалки» забились но когда на трассе взял дешевку за 80 р все стало нормально. просто фирменные дорогие жидкости очень густые. на счет салона сделан утилитарно, просто но удобно. все под рукой по началу раздражало что нет нормальной дверки «бордочка» но потом даже понравилось не нужно отвлекаться на открытие и закрытие дверце. при росте 180 см нормально умещаюсь на сидениях в положении лежа, можно отдыхать. Сиденья удобные несколько регулировок сиденья водилы и руля, у пассажиров нет регулировок ну и не надо, посадка за рулем высокая не привычно только что коленки достают до края окон боковых дверей «дискомфорт». Плохо то что при выключенном замке не работает магнитола. если перекинуть на прямую от аккумулятора то лешишся гарантии. данную проблему решили просто в фишке которая идет к магнитоле нужно найти плюс при выключенном зажигании и замкнуть между собой, никаких проводов тянуть не надо. а идя на ТО просто выньте магнитолу, так как установка магнитолы и сигналки в салоне очень дорого, я например установил Старлайн В6 за 1500 р. но на ТО также ненужно этого показывать просто все датчики уберите в панель там достаточно места. При правильной установке магнитолы и сигналки проблем с электрикой не будет и с гарантии не снимут. машина очень экономичная около 8 л на 100км в смешанном режиме «На самом деле», а если саляру по рублей 13 найти то 450 км у меня получается за 450 рублей вот такая экономия только фильтр грубой очистке почаще надо менять. Автомобилем в целом доволен. радует так же гарантия без ограничений пробега 2 года. За 640 000 которые я отдал ничего лучше найти не мог рассматривал газель но у него очень плохо влазеют паллеты, МАХУС от газа тоже не понравился говорят что производство вообще приостаноят не пошел, у кого есть свободные средства очень хороший вариант Пыжик БОКСТЕР в новом кузове только цена от одного мульта в длиной базе, зато по сравнению с Дукато очень удобный салон для водителя намного оснащеннее чем фиат. Тем кто прочитал до конца спасибо. если отзыв читают работодатели и есть предложения высылайте на электронку о цене договоримся (yurii-22@yandex.ru)

Читать еще:  Ваз 2106 екатеринбург

Авто не для наших дорог и климат условий, одним словом наш автопром.

Долго искал авто и для работы и для отдыха с семьёй, наконец выбор пал на Фиат Дукато грузопассажирский, 6+1 полуостеклённый салон.Дизайн с наружи мне очень понравился. Но отделка салона всё топорно.начну с водительского сидения.Очень маленький наклон руля,отодвинеш сидение дальше, приходится управлять на вытянутых руках, пододвинеш ближе колени упираются в панель,правое колено как раз приходится в ключ зажигания.Обзор с водительского сидения хороший, панель проста без заморочек.в целом нормально.Пассажирские сидения спарены,стоят в одном положении, не наклона спинки, не отодвинуть не предвинуть, что очень не удобно для пассажиров. Пассажирский салон вообще сделан топорно.обшвка салона сделана из самого дешёвого пластика который есть в нашей багатейшей стране мира. сидения сварены из мощного уголка, пытался снять весят килограмм 50.зачем столько металолома непонятно.Сидения так-же в одном положении.для дальних поездок вообще не преспособлены.Спросите по цене и сидения, но можно и дороже но качественнее.За наших 50 деревянных умельцы Армяне делают из этого сырья сказку.Почему на заводах стремятся к количеству но не к качеству.При сборке тоже халявят.В салоне не доглядел,хотя проведена предпродажная подготовка,Крепление подвески с правой стороны.болт вообще не закручен.Скажите мелочи,но такие мелочи приводят к авариям.Имея до этого японца, я очень сильно разочаровался в автомобиле Российской сборки. у кого возникнут какие вопросы, отвечу. Чего ожидал не увидел.Нашим производителям пораб научиться делать для людей.Что произведено за рубежом нет нарицаний, что произведено в россии под большим вопросом по качеству.Пора брать пример с Китайцев.За державу обидно.

Доброе утро всем!Хочу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato. До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat. Комплектация такая 5 мест, не считая меня, стандартная база и высокая крыша, сзади грузовой отсек. 2.3 турбо дизель Ивеко 110 лошадей. Обошлась машинка фирме 859 тыр. Из допов поставили сигналку с турбо таймером, кондиционер потолочный, защиту двигателя, подкрылки, музыку, коврики и тонировку задних стекол. В подарок дали набор автомобилиста, знак, огнетушитель, аптечка, перчатки и трос. Что сразу удивило: ручник слева, но привык на второй день. Посадка высокая и обзор хороший. Качество сборки и отделка салона хорошая, все под рукой. Проехал мало на ней — всего 2 тыс. км. Нареканий нет, управляемость и маневренность отличная, если сравнить с Соболем, хотя Фиат длиннее, шире и выше. Радует передний привод, за рулем не устаешь. Ездил во Владимир. В общем положительные эмоции у меня. Дизель почти не слышно, КПП включается двумя пальцами. Удачи на дорогах всем.Плюсы. Управляемость, все для людей сделано, цена не дорогая для такой машины.Минусы. Большой радиус разворота.Отличная рабочая лошадка за эти деньги.

АВТО ФИАТ ДУКАТО но переделан из средней базы в большою назван СИЗ.Как-бы плохо.Руль педали сиденье всё кривое в шахмонтном порядке очень не удобно работать.После дня работы такой-же кривой. Очень жоская !короче комфорт плохой.передняя и задняя подвеска стучит а перед.совсем слаб.Двигатель нормальный экономичный.тормоза неочень.переключение передач хромает.Рулевая туговата бывает закусывает.ТАК СЕБЕ.

2010 год. 6500 км цена. объм кузова для водителя удобно. включение заднего хода неудачно всё дребезжит. как в газеле и ещё хуже. очень маленький клиренс удобен в разгоне. сборка ужасная кушает на трассе литров 10 рекомендую от безисходности. В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные:1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера Лада-Стиль ( сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — забота о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так, что в салоне появляется свист.4. Установленные стульчики задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что все время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта ( также и в боксе для АС ).8. В салоне автомобиля – легкового между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?)Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.

Читать еще:  Как выбрать хорошие контрактные стойки с японии

была относительно малая цена сиденья в салоне темно- серого цвета. в кабине синии, вместо нормальных сидений по паспорту стоят стульчики. в салоне ветер гуляет. низкая посадка даже по городу ездить проблема. нормальная на трассе не стыдно, стыдно что так испортили машину! вторая Газель 10 литров не рекомендую, на фиат больше не позарюсь В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные:1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера Лада-Стиль ( сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — забота о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так, что в салоне появляется свист.4. Установленные стульчики задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что все время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта ( также и в боксе для АС ).8. В салоне автомобиля – легкового между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?)11.Неправильно выполнен желоб для отвода воды, заливает боковую дверь. а утром в мороз её не открыть. приходиться отогревать феном.Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.

Источники:

http://carsguru.net/opinions/fiat/ducato_combi/
http://110km.ru/opinion/fiat/fiatducato/
http://automoto.ua/auto-review/Fiat/Ducato

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector