Отзывы о фольксваген поло 1 6 механика 2013 года
Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца
Всем привет!
Хочу рассказать вам про мой полик. Хоть и не буду первым.
До него был владельцем ваз 2110 2001 года выпуска – семейной любимицы. Я был вторым хозяином после отчима. Но к сожалению небольшое ДТП, с заездом тойоты в бок моей 10ки вынудило думать о приобретении нового авто. Десятке я могу сказать только лишь спасибо. 12 лет трудилась честно и крупными ремонтами не докучала.
Выбирал машину недолго. Шмотки в магазине дольше выбираю. Кругозор мой был узок, как и бюджет: фв поло, рено сандеро степвэй, хёндай/киа. Да, вот такой разброс)
Перед покупкой ни одну из них не брал на тест драйв, ориентировался только на отзывы. Мой вам совет, не ленитесь и прокатитесь на претендентах, которых вы себе обозначили.
Б/у не смотрел вообще, ибо аргументировал это взятием машины в кредит. Если уж торчать бабки, то за новую.
– Рено нравился клиренсом, пластиковым обвесом и подвеской энергоёмкой.
– Хёндаи на тот момент были везде и как то уже замылили глаз. Не придал им значения
-ФВ Поло. После того как посидел в нём, то космического шока или вау эффекта не испытал. Но очень подкупила лаконичность, продуманная эргономика. Потом глянул характеристики и почему то меня зацепил бак в 55 литров (для такой то машинки), цепь грм (в хёндае тоже есть), электроусилитель. Вобщем мне полностью пришелся по душе строгий стиль. Да, прав будет тот, что там скучно. Но мне норм.
Пошел заказывать. На ближайший месяц ожидалось две комплектации на «ручке». Взял белый «Comfotline».
Итак. Что я приобрёл за 555 000 в 2013 году.
-Машина шла с фирменными литыми дисками 15 радиуса.
– Малый пакет кожи (руль, ручка кпп, ручник)
– Передние попогреи
– Обогрев лобового нитями накаливания.
-Регулируемые боковые зеркала с обогревом.
– 4 электростеклоподъемника.
– кондиционер.
-Заводская магнитола RCD. USB , AUX, SD, CD.
– ABS и две подушки безопасности.
-резина кардиант спорт. Думал, что кама будет.
Я отойду от первых впечатлений от машины. Поскольку пересев с 10ки на фольксваген, пусть и обрусевший, я был просто в восторге. И да. Поло – это не тоже самое, что и лада приора, ездили, знаем.
Так вот. С момента покупки прошло уже 2 года и 7 месяцев. Намотал за это время уже 66 тысяч. Полик свозил меня и в Украину и в Крым, Казахстан, Киргизию. Ни разу не подвёл. Как часики.
Теперь глядя на прошедшие дни плотной эксплуатации, без пелены розовых очков от нового авто, можно описать прелести и недостатки этой машины.
НЕДОСТАТКИ И НЕДОЧЁТЫ:
-Прогрев автомобиля стал уже притчей во языцех. Про это написано много и все владельцы схожи в одном мнении – климатическая установка слабовата, мягко говоря, для северных регионов. Эксперты, мне могут с пеной у рта говорить, мол одеваться теплее надо. Но я живу в ХМАО. И знаю, как и с какой отдачей должна работать климатическая установка в зимний период. Короче говоря, по городу машина нормально прогревается в температурных диапозонах от 0 до -12. Всё что ниже мрак. По трассе – ташкент, но до -40 градусов. Далее начинает задувать (особенно в ноги) даже если морда укрыта. Тоже самое можно сказать и про кондей – по трассе можно в сосульку превратиться. Прости ВАГ, но здесь тебе жирнющий минус.
– Электронная педаль газа. Я конечно понимаю, экология экономия и всё такое. Но зачем было делать педаль ТАКОЙ ватной. Довелось день прокататься на фокусе 7го года на ручке и с простым двигателем 1.6. Не скажу, что там есть динамика ураганная, да и машинка нелёгкая (тяжелее, чем поло) . Но вечером ,сев в свой поло, я чуть не приуныл. Отклик вообще никакой, как будто прожимаешь педаль в пустоту. А раньше думал нормальный отклик, как у всех. Но нет. Вобщем ощущение от разгона, будто за собой ещё одну машину тянешь. А если на улице жарковато, то вообще забей, двигатель будет ленивым как сонная муха. Но заметил одну особенность. Если на улице градусов 10 и ниже. То тяга становится более чёткой понятной и ровной. Двигатель до 110 км/ч практически не слышно. А если тепло, то надрывное рычание слышно уже на 90. Мистика вобщем.
– Отсутствие резиновых уплотнителей лобового и заднего стёкол. Я понимаю, что конструкторы ВАГа думают, мол в России снега не бывает . А он есть. И он имеет свойство забиваться в щели между стеклом и кузовом и там застывать. А какой приятный трескотный звук издаёт этот дуэт. Поначалу думал, что у меня стекло трескается. Ан нет. Это всего лишь снежок.
– Обогрев заднего стекла. Да да. Казалось бы простая вещь. Но нет. Отогреваться наледь и снежок будут реально минут 15-20. Сам в шоке. Но это не смертельно я считаю. Но печалит.
– Управление стеклоподъёмниками. Под водительской рукой находится, почему то только две кнопки, водительское стекло с автоматическим опускателем. Управление задними стёклами отдано на откуп задним пасажирам. С таким столкнулся впервые. Тут над эргономикой явно работали не немцы. Как мне позже объяснили половоды со стажем. Блок управлениями всеми 4мя стёклами доступен только в топовой версии. Здесь уже прослеживается еврейский след)
– Зимой из под рулевой колонки немного задувает набегающий на машину холодный воздух прям в лицо. Но это пока двигатель не прогреет пространство в отсеке. Дальше всё норм)
– И ещё одно наблюдение, напрягающее в зимний период. Если печь не работает, то попогрей быстро справляется со своей задачей, а если хотя бы поставить на единичку скорость обдува, то комфортного прогрева попы нужно ждать минут 12. Кстати соседнее кресло греется в разы быстрее – это я сужу по комментариям пассажиров (любой комплекции). В любой мороз они отключает его уже через минуту. Видимо чувствительность моей задницы находится ниже плинтуса)
– Слабое лобовое стекло. За 2 года накопилось несколько сколов не смертельных, но все же. Стекло без обогрева, вроде как крепче будет.
– Картонки вместо шумовиброизолции. Но на полу годная вата.
-Лично для меня коротковата сидушка. Мой рост 1,85м. В долгой поездке затекает правая нога.
С минусами всё.
ПЕРЕЙДУ К ХОРОШОМУ:
– Малый пакет кожи. Руль приятно держать в руках. Как и ручку кпп.
– Обогрев лобового – это реально космос и работает в 100 раз эффективнее заднего стекла.
– Подогрев сидений – это настоящее благо. Если он раскочегарится, а греется сразу и спина (вся, до шеи) и попа, то можно просто словить дзен и умиротворение в его объятьях.
– Флажок регулировки первой скорости дворников. Да, звучит странно. Но фишка реально полезная.
– Заводская музыка, включающая в себя сразу и USB, AUX, SD и CD. Вот такого щедрого манёвра ушами я от ВАГа не ожидал. Они, бывает, USB даже на ауди ку7 не ставят. Музыка для бюджетного авто звучит на 4ку, если слушать с электронных носителей.
– Клиренс добротный. Я его не мерил, но очень выручает когда пробираешься по заснеженным дворам.
– В помощь к клиренсу офигенно чёткая, словно пацаны с района, коробка переключения передач. До сих пор кайфую от её работы. Жаль движок не под стать ей. Первая передача пипец какая понижающая, ибо трогается спокойно со сцепления – в пробках очень выручает, не надо подгазовывать. А если надо выбраться из сугроба или взобраться на горку, то вообще без проблем. Жаль, что передачи коротковаты. На 50ти можно смело втыкать пятую. По трассе откровенно не хватает 6й.
– Электроусилитель. В городе в меру лёгок для манёвров. По трассе наливается необходимой тяжестью, но не чрезмерной. Вообще, по трассе машинка стоит как надо. Да, боковой сильный ветер иногда потряхивает, но что ж вы хотите от авто весом в 1060 кг.
-Малый аппетит . Летом по городу максимум 8 литров, минимум 6. По трассе мой минимум 4.9( тошнил 90) средний 5.8. Зимой город-9-10л. Трасса 6-7 литров. Лью только 95й.
– Большой бак 55 литров. Хорошее подспорье в дальней поездке. Ещё бы 6ю передачу, и его бы хватало не на 750 км, а на все 820).
– Веерные форсунки омывателя . Очень экономят жижу. На сезон, пятилитровки хватает с лихвой.
-Габариты авто. Реально пропихиваешься в невпихуемые щели между машинами. По городу это огромный плюс.
-Ремонтопригодность. Необязательно гнать в сервис, если что. Если есть зачатки прямых рук, то и сам справишься.
Что было сделано:
– Сигнализация автозапуск.
– Стальная защита двигателя. Она не раз прикрывала своей грудью двигатель от нападков внешней среды.
-Резиновые брызговики. Очень мягкие. Даже в – 40 свободно гнуться. Заводские полный швах пластиковый.
– Котёл подогрева на 1.5 Квт
– Водоотводящие щитки на лобовое стекло. Чтоб вода и грязь уходили на крышу а не на боковые стёкла.
– Пружинка на петлю крышки багажника, чтобы открывался сразу и полностью.
-Зимняя резина нокиан хакка 5, натянутая на обычные «кастрюли» 15го диаметра. Я вообще приверженец штамповок на зиму. Ибо всякого гмна хватает в снежных завалах. А штампы не жалко. Сама резина на твёрдую 5ку. За 3 сезона все шипы на месте. Да и по сугробам гребёт достойно.
Происшествия, поломки, ремонт и т.п:
– ДТП не было (дружно все сплёвываем через плечо и стучим по дереву) .
– Менял заднюю фару. Разбили недовольные прохожии, которым я видимо, преградил народную тропу. Ничего страшного, может и моя вина.
– Менял заводские термостаты. Вычитал где то, что из-за них причина плохого прогрева. Нет, не заводские тоже оказались фикцией.
-Меняли по гарантии подушку КПП (брякала)– это типичная болячка.
А так, плановые то, масло, свечи, фильтра. Масло лью «Кастрюль». Через полтора года эксплуатации перегорела передняя лампочка ближнего света (заводская). Поменял обе на бюджетные осрамовские. Оказывается заводские вообще нихрена не светили. Кстати заметил, что осрамовские ходят ровно год и дохнут почти в одно время.
Планы на будущее: VW Golf 7
Итог. Машина честная дубовая неприхотливая лошадка на каждый день. Она простая и за неё не трясешься, как за дорогую иномарку. Вообще этот авто похож на эталонный жигуль, каким он и должен быть. Из глобальных недостатков можно вынести только ватный двигатель и прогрев салона. Остальное лирика. Если покупаете её на севре, не поскупитесь на вебасто или аналоги, потом себе ещё спасибо скажите. И ещё сделайте полную шумку)
Если будут вопросы, то отвечу с удовольствием.
Отзыв Volkswagen Polo 2013 1.6 бензин на механике
Год, пробег: 2013 , 200 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfortline
Кузов: седан, 4 дв.
Выбирал, как и большинство – исходя из тех денег, что мог заплатить. Удивлил новый Логан дизайном, опциями и простором, остановило только отсутсвие дизеля на складе и бренд. Понравился Авенсис 2008 1.8л с автоматом, 80 т.км, но продавал перекупщик и уж сильно хорошо выглядела окраска кузова в отличие от дырки на пассажирском сиденьи. Рапид не попадал в бюджет. Фабия понравилась всем, кроме дизайна. Из корейцев пытался посмотреть Рио, но в торговом зале их не было, а на улице был ливень, т.к. не очень то и хотелось – не расстроился. Французы оттолкнули несоответствием шикарного наружного дизайна и внутреней убогости, ну и ценой за нормальный 4х цилиндровый мотор.
Исходя из того, что последние четыре машины были того же концерна, что и Поло – он почти не оставил выбора, плюс домашние подлили масла в огонь своими горящими взглядами, чего не было при совместном осмотре конкурентов. Типа – ну тебе виднее, мол бери если, чо. Не принципиальные мне недостатки вижу и понимаю, но читай эту фразу сначала.
Резвый не прожорливый мотор, объёмный багажник, адекватный руль и подвеска, выверенная эргономика. Когда-то покупал в Бремене куму подержаную Джету 1, 6л 1986 года, очень схожие впечатления. За исключением того, что это новый, современный и красивый авто.
Плюсы автомобиля:
Бренд, дизайн, знаю где и почём запчасти, достаточная вместимость и динамика, даже без учёта класса машины.
Минусы автомобиля:
Может быть поставлю более жосткие аммортизаторы.
Клиренс может в каком-то месте и 170мм, но в каком не понятно.
Совет покупателю: Никому ничего советовать не буду, у нас и так все умные в стране.
Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2013
а какой таки точно клиренс? не замеряли? ходят слухи, что есть места где он составляет 120мм..
это помоему такой клиренс, на задних колесах в месте крепления пружин, если я не ошибаюсь.
автор шутник..логан не взял так как нет дизеля..а поло взял бензин. сегодня поло это не вариант покупки..тупо платите за занчек. логан старый его по стоимости обслуге и вместимости просто рвет. а новый ваще красавец. а поло это уже не то
Новый Логан красавец?)) Ну. ну.
старый логан не красавец канечно, но подвеска просто шикарная, лучше чем у фольца но хуже чем у фиата линея 2013 года, знаю так как ездил на всех этих авто, если бы спецпошлины не ввели то борьба в класе В была бы наверно между логаном и линеей (это лмчно мое мнение) а так фольц класная машинка, цену бы поадекватнее и просто шик) не гвоздя не жезла!
Не очень ясно – за сколько автор брал Поло? Если после введения новых пошлин, то Рапид в аналогичной средней комплектации значительно дешевле, даже с движком 1,2 105 л.с. Правда сейчас на фольксе что-то придумали и цены приопустили. Но не до прежнего уровня. Поло нынче имеет смысл рассматривать только в базе, если кондей не нужен, а хочется именно ваген.
Кстати, только меня настораживает массовый сброс одно- двухгодовалых Поло-седанов на вторичный рынок? Похоже полку разочаровавшихся стремительно прибывает.
У меня поло 2012 г.в. трендлайн, брал до спецпошлин. Машина отличная, очень напоминает форд фокус 2003 г.в., но фольц без изюминки в управляемости + на форде была длинная первая передача, что подталкивало к быстрым стартам и агрессивной езде! Поло классная машина, но скучноватая внутри (для разбалованых), может поэтому и продают, особенно это понимаешь когда сядешь в новый фокус. Там салон просто бомба. Но на него надо добавить немалую сумму. Лично у меня продавать полик желания нет!
Попытаюсь ответить. 1. Клиренс не мерял, и он не маленький, проверено рыбалкой. Просто из-за формы губы переднего бампера высокие бордюры даються с бОльшим напрягом, чем на Ауди 100 с клиренсом – 12 см., но в целом проходимость очень даже. 2. Почему не взял Дачию – вроде написал же. 3. Брал до подорожания, а Рапиды только-только появились живьём и стоили в схожей комплектации где-то на 10 т. грн. дороже (что было критично и моторы лично для меня – не совсем те, что надо) 4. Впечаления так и остались – положительные. Долго вспоминал, что же из косяков, то написать. Вспомнил – включение задней передачи, но надеюсь и на привыкание и на приработку. Быстро если, то не всегда с первого раза. А так и управляемость и дизайн салона, это дело вкуса и привычки , имхо отсутствие таких “изюминок” и было одим из критериев выбора. Старый наверное. Всем удачи!
Автор похоже работает в салоне фольксваген. Мне кажется, но Я похожий отзыв уже где то читал. Судя по дате комментария, он якобы купил его до подорожания, но после подорожания ПОЛО НЕ СТОИТ этих денег. На сегодняшний день (23.01.2014) поло с кондиционером стоит 156 тыс грн. ( курс .8.35), это автомобиль класса Б и Тойота Королла, класс С, так же в пустой комплектации стоит 156 тыс. грн. Так в пустой королле модельного ряда 2013 года, больше наворотов, за эти же деньги, чем в Поло, о характеристиках Я вообще молчу. Поло уступает Королле.У меня был поло, на аватаре можете посмотреть и почитать о поло. Хочется добавить, что пежо, рено, рапид, фабия, кио рио, так же относятся к классу автомобилей Б и мне кажется, что цена на них сильно завышена. Я купил короллу (в декабре 2013 года за 154 тыс грн, курс 8.25 был),после поло и не пожалел, хотя так же как и все рассматривал варианты Поло, Фокус, Рено стевей, Пежо 301, кио рио, единственное не рассматривал Логан. Разницу в поло 1.6 и королле, вы не заметите, объемы разные, а в лошадях примерно одинаково. Ну и там 4 целиндра, а ни как у некоторых 3. Если действительно собрались покупать поло, то на тест драйве прокатитесь на короле.
Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo
Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, поч читать отзыв
Предыдущие автомобили: ВАЗ-2106 1996 г.в, ВАЗ-2110 1997 г.в., HONDA CIVIC FERIO 2003 г.в., Peugeot 307 2006 г.в. Опыт вождения 15 лет, управление автомобилями кроме личных в основном – Япония, Франция читать отзыв
“Шумоизоляции нет, но собираюсь покупать вторую такую же”. Отзыв владельца Volkswagen Polo
9 февраля 2016 в 8:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Этот Polo я купил новым больше двух лет назад, — рассказывает владелец VW Polo с кузовом седан. — Покупал машину за $ 17 000. Сейчас за эти деньги Jetta можно взять. Думаете, переплатил? В долларах — да. Но тогда эти 17 тысяч заработать было легче, чем теперь 8».
VW Polo 2013 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Polo с кузовом седан 2013 года выпуска в комплектации Comfortline. Автомобиль приобретался новым в минском автосалоне, сейчас пробег на одометре более 35 000 километров.
— До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины… Потом с Opel проблем особых не было, но и доверие к подержанным авто тоже исчезло. Поэтому и решил купить новую машину из салона. В Россию еще ездить было не так выгодно, поэтому выбирал из того, что продавалось в Беларуси. И вот этот VW Polo больше всего мне понравился.
За почти три года эксплуатации ничего плохого о кузове сказать не могу — нигде нет ржавчины. Немного смущает качество покраски бамперов — после зимы заметил, что в местах, где касался сугробов, появились царапины. Но они быстро и недорого устранятся весной. Один раз случайно зацепил бампером знак при парковке — КАСКО все покрыло.
Багажник у Polo очень большой для машин данного класса
Багажник Polo очень большой. Я выбирал между седаном VW Polo и хэтчбэком Ford Fiesta. Так в последнем авто багажника нет вообще. Сумку небольшую положить, и все. А для семьи и вовсе Ford не подойдет. В свою машину я грузил очень много. Когда ездили к семье в санаторий, то в багажник вся детская, наверное, влезла. В багажнике, признаюсь, не хватает креплений для мелочевки. Ту же аптечку с огнетушителем положить некуда — катаются по багажнику при поворотах.
При сложенных сиденьях вещи длиной до 1,7 метра помещаются без проблем
При сложенных сиденьях вещей можно уместить в три раза больше, чем просто в багажник. Во время поездок с ребенком я оценил и такой плюс — спинки складываются в пропорции 2/3. То есть детское кресло можно не убирать. При сложенных спинках сидений я возил телескоп длиной 1,7 метра. Поместился полностью.
Салон простой, а комплектацию богатой не назовешь
Салон по-немецки прост. Есть только кондиционер и магнитола с AUX- и USB-выходами. Но этим сегодня никого не удивишь. Пластик на удивление не пахнет и довольно приятен на ощупь. Разве что царапается быстро. Не знаю, что там пишут в комментариях, меня все устраивает. Он соответствует своему классу и цене, не стоит ожидать большего.
К работе стеклоподъемников есть претензии
А вот претензии к работе стеклоподъемников на форумах — обоснованные. Во-первых, с водительского места можно управлять только передними стеклоподъемниками. Блокировать можно все, а опустить водителю задние стекла не получится. Не скажу, что минус серьезный, но мне этой функции не хватает. Еще нюанс — при частом опускании стекол «глючит» кнопка и стекло на время «зависает». Через пару минут или после повторного запуска двигателя неполадки проходят. У меня ребенок часто выводит из строя стеклоподъемники, когда забываю заблокировать. Сказал об этом мастерам на СТО при очередном ТО, так они даже смотреть не стали кнопку. Говорят, я не один жалуюсь на нее, а сделать ничего нельзя — все такие. Опять же не смертельный нюанс, но явно недоработка конструкторов.
Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы
Скрипы в салоне иногда появляются, но мне кажется, что это как-то связано с детским креслом. Без него их гораздо меньше. Шумоизоляции, считайте, нет никакой. Спишем это на бюджетность авто.
Сиденья мягкие и, что немаловажно с маленьким ребенком, немаркие. Но я на всякий случай надел на них чехлы. Жалко новую машину было пачкать. Длины ремней хватает и для переноски, и для детского кресла. Ногами ребенок до спинки переднего сиденья достает, чего скрывать. Короткий Polo по длине, этот факт стоит признать. Но в той же Fiesta места еще меньше.
1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует
1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался. Он проверен годами, хотя в России были проблемы с поршневой группой, меняли по гарантии. В Беларуси о таких случаях я что-то не слышал. Хотя мощности мало. Если в городе мотор еще более-менее позволяет уверенно чувствовать за рулем, то на трассе порой опасно выполнять обгоны. На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность. При обгоне грузовика нужно сто раз подумать, нужно ли тебе это. На 4-й передаче быстрее скорость набирает, но тогда рев в салоне.
Подвеска жестковата. По ямам некомфортно ехать, но я еще ни разу ее не «пробивал». Видимо, так раскачивает машину на ямах и неровных дорогах из-за большого клиренса. Во время тест-драйва Fiesta заметил, что подвеска у Ford мягче, но дорожный просвет меньше. В машине за такую цену в любом случае придется чем-то жертвовать.
Обслуживаю мотор только на официальном сервисном центре VW. Цены — адекватные. К примеру, за ТО-0 отдал около 2 млн белорусских рублей. В него входила замена масла и масляного фильтра. Следующее ТО стоило в два раза дороже — 4 млн рублей. Снова масло и все фильтры меняли. Еще по гарантии пришлось менять втулку ШРУСа — так было написано в наряд-заказе. Что за втулка, я так и не понял — может, это был пыльник? Но денег с меня за это не взяли — выполнили замену по гарантии. Заметил однажды скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так. Кстати, пока ждал выполнения ТО, пообщался с другими владельцами Polo Sedan. Все довольны, но по мелочам у каждого что-то ломается. К примеру, у одного мужчины сломался джойстик электрорегулировки зеркал. Тоже по гарантии заменили его.
Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Много не сэкономишь на АИ-92 — факт. Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Чем выше скорость, тем расход больше.
Собираюсь ли менять? Не думал об этом… Дорого не продашь, да и что купить взамен? А вот второй Polo для жены я бы взял — уже говорили с ней об этом. Машина популярная, простая и надежная. Шумоизоляции нет, салон аскетичный, зато новая.
Мнение специалистов
— Новый VW Polo — одна из самых популярных машин в Беларуси, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Серьезных проблем у них нет, машины из такси к нам на обслуживание приезжали с пробегом более 150 тысяч километров. Основная болезнь Polo — закисшие тормозные барабаны и стук гидрокомпенсаторов. Барабаны обычно разрабатываются, а вот компенсаторы нужно менять. Работы по замене без учета запчастей стоят около 1,5 миллионов белорусских рублей. Бывает, ломаются лопасти вентилятора отопителя, тогда в салоне появляется звук, будто рядом пролетает реактивный самолет. Тоже нужна его замена — стоит она от 750 тысяч рублей. Ближе к 50 тысячам километров может понадобиться замена рулевых тяг. Владельцы рассказывали, что их одно время бесплатно на официальном сервисе меняли — конструктивный недостаток. Их замена с развалом-схождением у нас на СТО стоит около 450 тысяч.
Вот таблицау стоимости некоторых запчастей для VW Polo c двигателем 1,6.
Источники:
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/91919/
http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/polo/2013/1.6-mehanika-sedan-id19873.html
http://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html