0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.) — 2011 года

Всем привет, заранее скажу, что у меня Тигуан 2.0 TSI 170 л.с. До Тигуана была Ниссан Примера, и сравнить особо не с чем. Но после продажи предыдущего авто, начались поиски нового автомобиля. Критериямм были: полный привод, коробка-автомат, ксенон и круиз-контроль, так как часто ездим по трассе. К коже отношусь хорошо, но в Тигуане Алькантара и нету смысла переплачивать за 100% кожзам 57 т.р. В общем, объездил все салоны.

Был на тестах Хундай Санта Фе, Киа Спортаж, Фрилендер 2, Тигуан 2010г. И так ещё по салонам покатался. Начну по порядку. Если честно, то Санта Фе тестил зимой и был в восторге с женой, когда меня манагер покатал по сугробам мне по колено, тестилась версия 190 л.с. турбо дизель — разгон супер, места валом, я сам не маленький, и снаружи красиво, но сзади вот жене вообще не понравился. Когда коснулись цены, то более-менее комплектация стоит 1568 т.р. Извините, за эти деньги Паджерик Спорт можно в комплектации попроще — а это уже другой уровень.

Потом сели на Спортажа. Мне только понравилось то, что за свои деньги там есть все, что надо — но я не понимаю, куда ломят цены корейцы. Нет, машины и качество хорошее, но Спортаж отпал сам по себе. Манагер предложил покататься на Киа Мохаве — да, вот это локомотив 3.5 — 350 л.с., а расходу 11л/100км. Но цена 1990 т.р. — это Прадик. Покорил и Фрил, но на разгоне тупит и цена. Сел потестить Тигуана, жене понравилось, мне понравился только разгон. Дождался нового кузова и купил.

Пробег уже 7000 км — нареканий нет, в грязи едет, на дороге скорости за глаза, ксенон — вещь хорошая, круиз по трассе супер, у меня уже шиповка. И расход 10.7 по трассе, по городу — 11.2 в самые жуткие пробки. К бензину отношусь проще — нету денег на бензин, не бери машину, которая тебя съест — кстати жене нравилась Мазда СХ-7, но её расход не оправдывает ничего — я бы ещё Инфинити ФХ-35 понял, там хоть машина.

В общем, Тигуаном довольны — в грязюке ползает, снега пока не было, не знаю, как себя ведёт оффроад пакет, но у меня его нету, да и если уж совсем оффроад, то надо брать Ниву и убивать по полной, а потом чинить за 1000 рублей и заново убивать))). Но в планах купить машину повместительнее. Да, и не верьте никому, в ровный пол сидения не складываются — это не Икс Треил — кстати неплохая машина — но деревенский вид и реально жёсткая проходимость намного лучше Тигуана.

Мой Тигуан калужской сборки — нареканий пока нет, через 2 года кончится гарантия — сразу продам))) Плюсы: хороший набор скорости в городском режиме, ничего лишнего в салоне, пакет комфортные сиденья с задними откидными столиками, которые позволяют кормить ребёнка в дороге, хороший клиренс, неплохая подвеска и хороший запас мощности для обгонов по трассе. Минусы — реально маленький багажник, остальных пока не выявил.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. АКПП(2011 г.)

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V1.4 TSI.

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудьполноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Читать еще:  Гели мк отзывы

Ну, отвлёкся немного, теперь по делу. Вот и наступил тот момент, когда моё терпение лопнуло, буксовать периодически в снегу мне надоело, и я принялся изучать предложения дилеров. Смотрел Йети с моторами 1,8 и Тигуаны 2,0. Цены на Йети были от 1150, на Тиги – от 1250 (в простых комплектациях). Тига, которая была нужна мне, стоила порядка 1450 – 1550 килорублей. Показалось многовато, тем более, что Антара 2,4 (правда, дизель), стоила 1150. Дай-ка, думаю, гляну, что предложит вторичный рынок. И на Авито сразу нахожу его – моего (теперь уже) Тигу. И именно того цвета, как я хотел, и с таким мотором, как я хотел, и с такими сиденьями, как я хотел, и вообще всё в нём было именно так, как я хотел, — и всего лишь за полцены (ну, или почти) от нового в той же комплектации, за исключением того, что на одометре значилась цифра 13700 км. Цифра эта меня отнюдь не испугала, и я оправился за машиной в Москву. Познакомился с хозяевами. Очень воспитанные и доброжелательные люди. Небедные. Машин у них, скажем так, не одна, и этот Тига им был просто не нужен, поэтому и отдавали так недорого. Осмотрел. Ну что тут скажешь: новая, она и есть новая. Даже днище было лишь слегка запылённое. Этот пробег – просто ни о чём. Завёл – поехал. Мотор работает как часы, АКПП переключается без нареканий. Проехал несколько км до Третьего кольца и вполне освоился.

Дорогу домой преодолел на одном дыхании. Не устал нисколько. Высокая посадка в Тиге, пожалуй, не хуже, чем низкая в Гольфе. Но привыкнуть к ней не мог в течении длительного времени. Только сейчас, по прошествии года, понимаю, что в этих креслах совершенно не устаётся. Но чувство полного слияния с машиной так и не пришло. В Гольфе оно присутствует постоянно. На Гольфе можно заходить в любые повороты на любой скорости, не боясь уйти с дороги. В Тиге не так. Манёвр надо продумывать, скорость надо снижать. Масса тоже чувствуется, но благодаря информативным тормозам момент остановки можно угадать до сантиметра. В Гольфе тормоза непонятные. На большой скорости чуть погладишь педаль, и получаешь хорошее замедление. А вот когда уже пора бы остановиться – машина едет и едет, и педаль надо дожимать. Иногда даже страшновато: того гляди зацепишь впередиидущего. На маленькой скорости педаль тормоза становится ватной. Так и не понял её характеристики. На Тиге всё понятно. Но в Тиге шумнее. Не шумно. Просто шумнее, чем в Гольфе. В Гольфе тихо абсолютно. Мотор слышно лишь при интенсивном разгоне. Чуть-чуть. На Тигуане шумнее. Намного тише, чем в Жигулях, но шумнее, чем в Гольфе. И ещё слышно кардан. Чуть-чуть. В Гольфе кардан не слышно. Там его нет. Как нет и полного привода. А нужен ли он?

Летом ездил на Тигуане в Марийскую на Кокшагу покупаться. Как, думаю, здорово, ехать на полном приводе по пескам! И мысли нет на пробуксовку. Полный привод – это всё! Ни разу нигде не буксанул. Через неделю поехал туда же на Гольфе, и тоже ни разу не буксанул. Но на Гольфе съел меньше топлива, чем на Тиге. Гольф расходует по трассе 7 литров на 100 км (при этом держу 110-120 км/ч), и 9 в городе. Тига жрёт 13-14 в городе и 8-9 по трассе (стараюсь не разгонять его свыше ста). Гольф балую 98-м. Разница по сравнению с 95-м есть. На самом деле есть. Машина едет приятнее. Тига этого не замечает. Наверное, эту разницу ликвидирует АКПП, причём полностью. Так что нет смысла кормить этого монстра, жрущего масло, 98-м. А масло он жрёт. Немного, но жрёт. За 8000 км пробега сожрал 1 литр. Гольф не жрёт совсем. И турбина его сухая. А в Тиге сопливит патрубок, подающий воздух в турбину. Это болезнь моторов 1,8 и 2,0 TSI. VAG пишет, что это нормально. Ну, нормально, так нормально. Особо не напрягает. У 2.0 TDI такого недостатка нет. Но мне TDI не надо. Ездил пять лет на тракторе, простите, на Транспортёре. Хватило. И жене тоже хватило. «Ни в коем случае, — говорила, — не бери дизель». Я и не взял. Но мысли были. Однажды меня прокатил один товарищ на Тиге 2.0 TDI. Он в восторге, я – нет. Рычит. Не хочу слушать его рык и нюхать запах солярки. Нанюхался в своё время. Лучше буду больше платить за бензин, т.е. за комфорт. И жена говорит: «Коли уж на машину заработал, на бензин подавно заработаешь».

В позапрошлом году мой двоюродный братишка приобрёл дизельный Тигуан на ручке. Уговорил попробовать. Заглох пару раз. Так и не смог приспособиться к его педали сцепления. С АКПП, конечно, этого бы не было, как не было бы и динамики, коли уж её не было на ручке. Ну не едет дизель! Нет, если, конечно, сравнивать с Жигулями, то едет, и ещё как! Но вот в сравнении с 2.0 TSI не едет. А 2.0 TSI едет, и здорово едет! Хотя 1.4 TSI на Гольфе едет так же. Просто ощущения разные ввиду разной высоты машин. На Гольфе интереснее, и намного! На Тиге, как на Транспортёре. Сижу высоко, гляжу далеко. И хорошо, и плохо. На Гольфе ни черта не видишь, что у тебя перед носом, зато как идёт! Как облизывает дорогу! Помню, возил меня дядя на своём ИЖ Ю-2 с коляской. В коляске сидеть было и интересно, и страшно одновременно. За рулём не страшно, но и не интересно. Всё решает посадка, как ближе к дороге ты сидишь. В Гольфе сидишь ближе к дороге, чем в Тиге, поэтому и интереснее. Скорость лучше чувствуется. Скорость – это всё! Но правила нарушать-то нельзя! И ехать на Тигуане со скоростью 90-100 км/ч совсем неинтересно.

Читать еще:  Ремонт блока предохоанителей под капотом ситроен с4

Ещё неинтересно потому, что звук из восьми динамиков RCD-510 скучный, плоский, унылый, как не регулируй. Совсем не так, как в Гольфе с его четырьмя динамиками в передних дверях и допотопным головным устройством RCD-210. В Гольфе – это звук! Какая стереобаза, какие басы! Какая естественность и прозрачность звучания! Звук Гольфа сравним со звуком моего домашнего стереокомплекса, который я собрал сразу после службы в Советской Армии в 1989-м году. Усилитель Агеева, колонки «Старт». Кому-нибудь это что-нибудь говорит? Динамики 75-ГДН в толстенном деревянном корпусе компрессионного типа, набитом ватой – это вам не какая-нибудь Ямаха! В Гольфе звук такой же, только чуть тише. Чуть – потому что динамики совсем рядом. Для озвучивания улицы не хватит, но для салона мощнее и не надо. Молодцы производители! И какого чёрта в Тигуане, машине более дорогой, чем Гольф, звук заставляет плакать и порой даже менять аудиозапись? Например, «Scorpions» без слёз слушать точно невозможно. Стереобазы нет, преобладающие средние частоты не выправить никаким эквалайзером. Может, потому, что обивка дверей Тиги жёсткая? В Гольфе обивка мягкая. Она и приятнее на ощупь. А в Тиге жёсткая, как будто лист фанеры просто взяли и обклеили тканью, не подложив под неё хотя бы поролона. И двери более гремучие, чем в Гольфе. Нет, они не гремят, но в Гольфе не гремят тем более. Там салон тише, более приглушены звуки с улицы. А вообще обе машины довольно тихие. Сверчки иногда появляются, но их выявление довольно простое.

В Тигуане дрожат дверцы бардачка и ящичка для мелочей. В Гольфе шуршала шумоизляция под рулевой колонкой. Всё это решается легко и просто. Но не решается проблема шуршащих звуков из блока климатконтроля в Гольфе. Оттуда постоянно слышатся какие-то звуки, чем-то напоминающие морзянку, как будто кто-то из потустороннего мира пытается наладить с тобой контакт посредством азбуки Морзе. Стоит включить зажигание, и призраки тут как тут. Шуршат и шуршат, морзят и морзят. В Тигуане такого нет. Как нет и свежего воздуха, как в Гольфе. В Гольфе – свежо! Хорошо! Хочется дышать и дышать, пока испаритель кондиционера не станет покрываться плесенью и источать затхлые запахи. Которые, кстати, довольно легко в течение 15-и минут удаляются очистителями кондиционера. В Тигуане воздух несвежий, отдаёт запахом гари, особенно в сырую погоду. Может, на раскалённый катализатор попадает сырость с дороги, испаряется и с вентиляцией засасывается в салон? Но в Гольфе тоже есть катализатор.

Если долго ехать в Тигуане в дождь, может разболеться голова. В Гольфе можно ехать сколь угодно долго. Не болит ничего. Гольф – это Гольф! Чего только стоит газовый упор капота! Капот Гольфа итак не тяжёлый, так его ещё и упор подхватывает вверх, стоит только чуть-чуть подтолкнуть. А в Тиге капот тяжеленный, так его надо ещё и поднять, да и палку подставить, и всё это двумя руками. Всё-таки немцы нам мстят понемногу за Победу. Но всё равно их машины хорошие. Они шустрые, добротно сделаны и не ломаются.

На Гольфе за 70 тыс. км пробега поменял только трос ручника. И то с одной стороны. То, что менялось по гарантии, не в счёт. После гарантии – только резина, колодки, масло и свечи (т.е. расходники). На Тиге – только насос омывателя фары (поломка досталась по наследству от прежних хозяев – заморозили). Лампы в Гольфе тоже менял: освещения номера (сгорели друг за дружкой с интервалом в одну неделю), и ближнего света фар (тоже сгорели с интервалом в одну неделю – как немцы точно рассчитывают ресурс!). Ближний свет галогеновых фар в Гольфе чуть хуже, чем аналогичный в биксеноновых Тигуана. Но дальний – намного лучше. Зато фары Тигуана подсвечивают поворот! Тигуан – тот ещё костотряс. Всю душу вытрясет, особенно если едешь по разбитой дороге. Можно, конечно приспустить давление в шинах, но резко возрастает расход топлива. Гольф идёт намного мягче. С давлением в колёсах играть особо не получается. Приспустишь – машину начинает болтать на дороге. Перекачаешь – подпрыгивает, как футбольный мячик. Приходится искать золотую середину.

Багажники большие на обеих машинах. У Тиги – больше, и в нём докатка. У Гольфа меньше, но в нём – полноценная запаска. Парадокс, однако. В Тигу легко вмещаются два складных велосипеда. В Гольф тоже всё вмещается, кроме двух складных велосипедов. Но мне его багажника всегда хватало. Не хватает только автомата, в смысле – автоматической коробки передач. В Тигуане он есть. Он не просто хорош. Он очень хорош. Переключается почти неощутимо и всегда вовремя. Лишь при кик-дауне присутствует небольшая задержка, когда он скидывает пару передач вниз. Не напрягает. Напрягает в городских пробках ручная коробка в Гольфе. И педаль сцепления. Следующий Гольф куплю обязательно с автоматом. Хотя и ручкой поиграть иногда интересно, но только когда нет пробок.

Соскучился за зиму по Гольфу и по его ручке. Стоит, бедный, в гараже, скучает, как и я по нему. Всю зиму езжу на Тиге. Тига только зимой и нужен. В снегу он король. Там, куда на Гольфе я даже не подумал бы сунуться, на Тиге лезу смело. Идёт, как танк. Лёд – не лёд, снег – не снег, колея – не колея, — ему всё едино. Это его стихия. Проверено за зиму неоднократно. Гольфу нужен ровный асфальт, и он его обязательно дождётся. Надо лишь ещё немножечко подождать. Какой-нибудь месяцочек. А Тига будет ждать очередной зимы, стоя в гараже и скучая по редким вылазкам за город с женой и двумя складными велосипедами.

Отзыв Volkswagen 2.0 TSI(170 л.с. 4Motion 6 АКП) (2011 г.)

Отзыв Фольксваген Тигуан 2,0 TSI

Автомобиль приобретался в 2011 году. Задумался поменять свою А6 С5 кватрро с 3 литровым бензиновым мотором на что-то новое. Хотелось кроссовер.

Читать еще:  Как определить поколение хендай соната

Как раз на рынок в 2011 году вышел рейсталлинг Тигуана. Внешне машина понравилась. В то время еще нравилась Хонда СРВ. Хотел ее потестдрайвить, но, к сожалению, местный дилер в Калининграде не предоставляет машины на тест драйв. Куда смотрит руководство Хонды? Также нравился Киа Соренто. Поехал в салон Киа, ситуация такая же, машины на тест драйв нет. В общем, два претендента отпали, заказал Тигуан. Почему именно его? Во-первых после А6 с 3 литровым двигателем я не потерял в динамических показателях. Время разгона у 2,0 турбированного бензинового Тигуана примерно равна Ауди. 6 ступенчатый автомат работает отлично. Подвеска то, что нужно, не жесткая, но и не мягкая. Управляемость отличная. Очень понравилась настройка рулевого управления. После дубового руля Ауди легкий руль Тигуана в городе – это то, что надо. Кстати, именно тяжелый руль Ауди больше всего напрягал в этой машине. Эргономика на высоте. Особенно нравится высокая посадка. Тормоза супер!

Сразу после покупки поехали семьей на горнолыжный курорт в Польшу. 800 км проехал, даже не устал. Если в А6 постоянно затекала правая нога, то в Тигуане такого не было. Очень понравился поворотный биксенон. Свет отличный. После Ауди — небо и земля. Единственное, что не нравилось — это маленький багажник, но так как можно было сдвигать вперед задние сидения, эта проблема не проявлялась. Даже после рождения дочки все запихивалось в него. Очень нравится функция автохолд ручника. В пробках — незаменимая вещь! В общем, отличный автомобиль по соотношению цена/качество. Настоящий Das Auto.

Но качество… Вот здесь начнем по порядку. Уже при приемке обратил внимание на вылезший поролон у водительского сиденья. Показал пальцем мастеру, запихали обратно. Как таковой зоны выдачи авто не было, принимал ее в цеху, так как на улице лил дождь. Спустя 15 минут меня попросили из цеха, так как я мешал работе сервиса. Неприятно. Покупаешь машину за 1,3 млн. и просят уезжать. Ну ладно.

Первый серьезный казус случился… На 15 000 км пробега. Выйдя с работы, пытаюсь завести машину. Заводится, но тяги нет. Звоню дилеру. Они могут записать на диагностику только на следующую неделю. Так как я лично знал механика в дилерском центре, звоню ему напрямую, говорит, подъезжай сейчас посмотрю. Кое-как доехал. Вердикт: накрылся топливный насос высокого давления. 15 000 пробега! А если бы это было за городом или в другой стране? На 17 000 км заметил подтеки масла со стороны крышки датчика распредвала. Поменяли прокладку. На 24 000 км опять потекло масло. Начал изучать профильный форум. Оказалась детская болезнь на новых машинах, этот узел заменили на новый модернизированный. Но мой дилер опять мне поменял прокладку. На вопрос, почему не ставите модернизированный узел? ответили, что он к моей машине не подходит. На 32 000 км опять потекло масло. Гарантия закончилась! Вот здесь мне дилер и говорит, 7000 рублей и у тебя новый узел будет стоять. В общем, написал письмо менеджеру по работе с клиентами. Менеджер изучил историю и пригласил на бесплатную замену модернизированного узла не за счет Фольксвагена, а за счет дилерского предприятия. У меня вопрос к Фольксваген Групп Рус. Зачем Вы своими полумерами доводите клиента до окончания гарантии, а потом выставляете счет на замену узла? Хотите сэкономить 7000 рублей? Но я же после ваших действий задумаюсь, а зачем мне дальше покупать марку Volkswagen?

Поехали дальше. Сайленблоки задние передних рычагов. На 32 000 км стоит уже третий комплект! Какой чудо инженер додумался в сайленблоках сделать пластиковые втулки, которые рычаг постоянно разбивает? Почитайте форум Тигуана. Больше 100 страниц сообщений бедных обладателей сего чуда технической мысли. Кузов. Ребята в Калуге. Когда вы красить научитесь авто? Вспучилась краска, сначала на правой двери. Перекрасили по гарантии. Теперь вспучилась краска на левой двери. Фольксваген опять отморозился, сказал, что было внешнее воздействие. Дилер за свой счет перекрасил. До этого были б/у Ауди 100, А 6 в С4 кузове, А6 в С5 кузове. И таких косяков по кузову не было. Летом, в сильную жару начал скрипеть руль. Едешь, а он скрипит, и усилие слегка увеличилось. Обратился к знакомому механику, который ранее работал в Фольксваген-центр, что-то смазали в рулевом, скрип ушел. Попутно на 31 000 км поменяны опорные подшипники. Распространённая неисправность, грязь попадает, и они выходят из строя. Неужели при проектировании не смогли сделать защиту от грязи?

На 25 000 км на холодную машина стала дергаться. Машина была еще на гарантии. Оставил в сервисе на ночь. Утром звонят, говорят — дефект не обнаружен. Спросил: “Вы сразу на холодную поехали?” Сказали — нет. Подождали, пока иней растопиться на стёклах. Комментировать даже не хочется этот момент. Позвонил знакомому механику, спросил что делать, он ответил — забить. Ранее боролись с этим, меняли и катушки и форсунки, дефект не уходил. Забил, теперь дольше грею авто. При езде по брусчатке, что-то постоянно гремит в переднем пассажирском сиденье. Обратился к дилеру. Он только посоветовал опустить лифт сиденья в нижнее положение. Вот такое решение вопроса. На днях что-то завизжало в автомагнитоле (автомагнитола RNS-315). Перестали проигрываться CD диски. Причем диски слушал раз 5. Забил, есть слот под карты памяти и шнур под флешку.

При покупке нового авто было одно желание: до 100 тыс. км приезжать только на плановые Т.О. К сожалению, с Тигуаном Вы такого не получите. Постоянные дефекты будут Вас доставать. Для такого авто очень короткий срок гарантии всего 2 года. Есть большое желание продать его,но большая потеря в стоимосии и отсутсвие возможности пока не позволяет это сделать. Сам по себе автомобиль отличный,но качество авто — очень плохое.

Источники:

http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-o-volkswagen-tiguan-2-0-tsi-170-l-s-2011-goda/
http://vaguralremont.ru/otzyv-volkswagen-tiguan-2-0-tsi-170-l-s-akpp2011-g/
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/32508/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector