1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фолькваген шаран

Все отзывы владельцев о Volkswagen Sharan I рестайлинг

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004 г.

  • Экономичный дизельный двигатель (6.2 л/100 км по трассе, и 8.0 л/ 100 км в городе)
  • Просторный, легко трансформируемый 7-ми местный салон
  • Очень удобная, высокая посадка в автомобиль
  • Элегантный дизайн кузова
  • Немецкое качество деталей, практичность в каждом элементе
  • На мой субъективный взгляд — немного хотелось бы увеличить клиренс

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VW Шаран.

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS , ESP , подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth , заводская тонировка задних ст e кол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD — магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная книжка-это обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)

Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.

Читать еще:  Мазда мпв отзывы владельцев 3 0

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай Санта-Фе и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.

За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя печка-это очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.

Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan — фото 1

Volkswagen Sharan — фото 2

Volkswagen Sharan — фото 3

Volkswagen Sharan — фото 4

Volkswagen Sharan — фото 5

Технические характеристики Volkswagen Sharan

Модификации Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan 1.8 MT

Volkswagen Sharan 1.8 AT

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT 110 hp

Volkswagen Sharan 1.9 TDI AT 110 hp

Volkswagen Sharan 2.0 MT

Volkswagen Sharan 2.0 AT

Volkswagen Sharan 2.8 MT

Volkswagen Sharan 2.8 AT

Volkswagen Sharan 2.8 AT 4WD

Одноклассники Volkswagen Sharan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan, 1999 г

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный — багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие — средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание — это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч — 12,4 литра минимум. Вывод — хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

Читать еще:  Отзывы о creta хендай

Достоинства : объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

Недостатки : без систем стабилизации и антипробуксовки — плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик — это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем — сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

Достоинства : большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

Недостатки : большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было — простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

Достоинства : просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

Недостатки : слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

«Распредвал в дизелях с насос-форсунками идет как расходный материал». Мнение владельца VW Sharan

— Этот Volkswagen Sharan я купил в 2010 году четырехлетним. До этого у меня был Sharan постарше. Поскольку зарекомендовал себя он отлично, то по большому счету вопрос выбора модели не стоял. Фактически мы просто обновили автомобиль, которым были вполне довольны, за исключением того что он постарел.

Есть ощущение, что в этом Sharan по сравнению с тем, который был у нас раньше, идет на кузов более тонкий металл. Это чувствуется, когда двери закрываешь или за капот берешься. Нет той основательности, что была прежде.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ауди а4 кузов б9

Впрочем, на стойкость кузова к коррозии это особо не повлияло. Она как была, так и остается достоинством автомобиля.

Не буду говорить, что кузов совсем без проблем. К примеру, так было в первом и повторяется в этом Sharan — выскакивают «паучки» на кромке крыши над лобовым стеклом.

Камни бьют по всем частям кузова, но если они попадают в кромку крыши и откалывают краску, быстро появляются «пауки». Видимо, в отличие от нижней части кузова, крыша не оцинкована. Однако в общем и целом кузов заслуживает высокую оценку.

Несмотря на размеры машины и ее вес, затраты на заправки умеренные.

Конкретно в этом автомобиле двигатель дизельный 2-литровый. Расход топлива в городе — 7-8 литров на 100 километров, за городом получается в районе 6 литров.

Что плохо — мотор с насос-форсунками, не Common Rail. Распредвал в дизелях с насос-форсунками идет как расходный материал. Изнашиваются кулачки, а поскольку машину я покупал подержанной, с неизвестным пробегом, распредвал мне довелось менять. Два года назад покупка распредвала и других запчастей в приводе насос-форсунок и клапанов обошлась в 5 миллионов 300 тысяч старых рублей. Одно лишь утешило, что за его замену берут как за «расходник» — копейки.

Больше никаких проблем по двигателю не было. С запуском в морозы мотор никогда не подводил. Зимой для подстраховки добавляю в топливо антигель, потому что сейчас может быть минус 10, а через несколько часов, глядишь, уже минус 20.

Масла для обслуживания покупаю 5-литровую канистру. При замене в двигатель идет 4,3 литра, остальное — на доливку. Того, что в канистре остается, хватает, чтобы между заменами уровень не опустился ниже минимума.

Мотор обслуживался буквально две недели назад. Обошлось обслуживание в 120 рублей. Это масло, масляный, воздушный и салонный фильтры. Топливный фильтр не менялся — в следующий раз.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. В коробке только уровень масла проверялся после покупки. Посмотрели также на цвет масла, прозрачность — вопросов нет.

С момента покупки проехал автомобиль 110 тысяч километров. Сцепление еще не менялось. Слышал, что есть такая «болячка», как двухмассовый маховик, который и сам дорогой, а когда выходит из строя, надо менять сцепление полностью. Не частями, а комплектом. В общем, процедура для кошелька должна быть чувствительная.

Подвеска неплохая. Слабое место одно — тяги стабилизатора. Машина тяжелая, на наших дорогах только на год этих тяг хватает. Недавно, кстати, менял очередной раз. Стоят они недорого — от 8 рублей за китайские, но я их не покупаю. Последний раз брал по 15 рублей за штуку.

Также менялись шаровые опоры и сайлент-блоки, но у них надежность выше, чем у тяг стабилизаторов. Поменял — и забыл, свое они выхаживают.

Как водителю мне в Sharan не нравятся только широкие передние стойки. Есть «мертвые» зоны, однако это единственный недостаток, который я могу назвать в этом автомобиле.

Все остальное прекрасно, иначе я не купил бы Sharan снова. Это на самом деле автомобиль на все случаи жизни. Когда эта модель покупалась первый раз, то доверие в основном было к бренду. Все-таки Volkswagen у нас котируется.

А дальше свою роль сыграла надежность и удобство для семейного пользования. В эту машину с комфортом можно посадить всех членов нашей семьи.

Если едем на природу, можно снять сиденья и получить большое спальное место. Дорожный просвет здесь больше, чем у большинства легковушек, соответственно с поездками на рыбалку, по грибы-ягоды проблем не возникает.

Если надо отвезти какие-то вещи, тоже не вопрос. Точно так же, как в спальню на природе, машину можно превратить в грузовой фургон.

А за рулем себя чувствуешь не как в фургоне, а как в обычном легковом автомобиле. К эргономике, расположению органов управления никаких претензий. Качество отделочных материалов скорее бюджетное, так ведь не лимузин покупали, знали, что берем.

В принципе только тому, кто хочет в лимузине ездить, этот автомобиль может не понравиться. Все другие категории автовладельцев, думаю, были бы им довольны, как и мы. На нем и в городе неплохо ездить, и по трассе за городом, и по сельской местности.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/sharan/i-restajling
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_sharan.html?part=review
http://www.abw.by/novosti/used_cars/203031

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector