2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд эксплорер 2013

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2013 г.)

Отзыв Форд Эксплорер

Всем привет. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о автомобили Ford Explorer 2013 года выпуска, двигатель 3,5 – 294 коня, в комплектации Limited Plus. Американец был приобретен в декабре 2013 года, новым в автосалоне в Питере. С начала немного о самом выборе.

В то время передвигался на автомобиле Kia Sportage 2011г., кторый был тоже приобретен новым в автосалоне. Проехал на нем, чуть более 60 тысяч. Авто оказался очень надежным, за все время полетела только катушка зажигания, купил ее за 1200 руб., поменяли на дилере бесплатно. (гарантийную нужно было ждать 30 дней, плюнул и купил за свои). В общем все хорошо, но вот только места в ней нет, даже коляска не помещается в багажник. И еще чего я так и простил ей, так это слабых задних пружин, положи в багажник килограмм 100, и она начинает тереть брызговиками об асфальт. А так как жена вынашивала третьего ребенка, пришло время пересесть на автомобиль по больше размером, и желательно с 7 местами.

Как то декабрьским дождливым вечером, проезжая мимо автосалона Форд, я увидел несвойственное для 10 вечера оживление внутри салона. Любопытство и тяга к халяве, заставила меня остановиться и сходить проведать, что там происходит. А была это так называемая «ночь распродаж», в это время можно было купить авто с существенной скидкой. Так как мне нравился Форд Эксплорер, и в то время я выбирал между ним и Тахо (Форд – от 2млн, Тахо от 2,3), решил приценится. После часового разговора с менеджером и в последствии с руководителем, получил дисконт на авто более 400 тыс. Так за комплектация указанную выше, вместо 2,1 млн, я забронировал авто за 1713000 руб. Неплохо да? Кстати, за бронь просили 30 тысяч, а поскольку я оказался там совершенно случайно и денег таких в собой не имел, забронировали авто всего за 3000 р. Еще пару дней подумал, 3000 не такие деньги, можно было и потерять. Но после семейного совета, было принято решение брать. Дополнительно установил биксенон с омывателями, купил шипованные колеса и коврики. Каско кстати обошлось всего в 62000 руб. Считаю что для авто такой цены приемлемо. И началась эксплуатация. Проехал я на нем чуть более 35000 км. За это время ни чего не сломалось.

Авто напичкано электроникой по завязку, везде мониторы, даже в приборке, хороший звук, в багажнике буфер. Вентиляция сидений, подогрев руля. Кстати непонятно, есть даже электрорегулировка педального узла а руля механический. Есть все, а запуск двигателя не с кнопки а с ключа. Есть даже автоматический парковщик, но нету датчика дождя. Есть электо багажник но нет навигации. Не понять нам этих американцев.

Тачка неплохо ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты, по трассе идет мягко и комфортно. По бездорожью особо не пробовал, но в те места куда надо проезжал, однако низкая передняя юбка бампера ограничивает возможности авто. Расход бензина меня порадовал, за все время расход средний 15,4л., в основном трасса/город – 50/50. Ездили с семьей на море в Геленджик. Так вот туда ехал не спеша, расход был около 12л., обратно торопился, расход увеличился до 13,4л. Был готов к большему расходу, понравилось. Однако, так и не смог понять, ну не едет она на почти 300 лошадок. Такое ощущение, что там от силы 250 сил. Или это просто из-за размеров авто!

За все время сделал 2 ТО, на 15 и 30 тысячах. Стоимость каждого около 13000 рублей.

При пробеге примерно 25 тыс. стал ощущать небольшие стуки в передней подвеске при проезде мелких неровностей. Обратился к дилеру, диагностировали целый день. Говорят стуки слышат, одного с авто проблем нет. Якобы это эксплуатационные стуки, бред. Поехал к другому дилеру, тоже самое. Говорят такая картина у всех и даже новых Эксплореров. Забил на это, ездил так.

А так авто радовал, и универсальностью, и размером, и техническим оснащением. Но жизнь распорядилась иначе. В августе пришлось продавать. Встал вопрос о покупке жилья, но надвигающийся кризис внес свои коррективы. Хотелось купить квартиру без ипотеки и без долгов. Поэтому было принято единственное решение взять деньги у автомобиля. Жилищный вопрос важнее. Продал машину довольно таки быстро, как сказал покупатель, еще остался запах нового авто.

Читать еще:  Чери амулет отзывы

Сейчас хожу пешком, благо автомобиль не как не связан с заработком. К весне думаю чего ни будь купить. По цене до миллиона и наверное б/у. Новые авто сейчас очень сильно подорожали благодаря курсу валют.

Отзывы Ford Explorer


Отзывы Ford Explorer

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Ford Explorer

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Передние кресла для людей сделаны, с вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль, салон – натуральная кожа. Объем багажника большой даже с тремя рядами сидений. Единственная странность по салону, на втором ряду двигается только одно – правое кресло, остальные неподвижные. Также отделка не очень добротная, много жесткого пластика. Еще не понравилось то, что нет шторки в багажном отделении.

Обзорность хорошая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Отзыв o Ford Explorer 3.5 оставил: Роман из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Такую большую машину взял не понтов ради, а потому что большая семья: я, жена, трое детей и родители, которые живут с нами. Изначально рассматривал минивен, но все-таки кроссовер более универсальная штука. Хочешь — по магазинам, хочешь — на дачу или на озеро, не вопрос. Места и для багажа, и для людей море.

Ценю также удобный салон, очень удобно регулируются кресла. Впереди электрические регулировки. Подогревы кресел, зеркал. Комфортно, я бы даже сказал, уютно. И самое главное, третий ряд сидений здесь — не формальность. Дети-подростки ростом 160-170 см там чувствуют себя вполне нормально, не жалуются. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

13 октября 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Ford Explorer Sport – удачный автомобиль, у которого динамика спорткара сочетается с комфортом представительского седана и проходимостью кроссовера. Купил в конце прошлого года уже обновленную версию, на которой исправили основные недостатки дорестайлингового варианта, но еще по старым ценам. Но недолго музыка играла, в марте Ford Explorer Sport в включили в список “роскошных автомобилей”, а это значит, что придется платить повышенный транспортный налог, который и без того был немаленький. Как такое могло случится, я не могу понять, ведь я заплатил за автомобиль менее 3 млн. рублей, а закон, как известно обратной силы не имеет. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Sport

Отзыв o Ford Explorer Sport оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону

13 августа 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни — ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка — сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом — она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ЛЮДИ НЕ ДУМАЛИ: «ЗАЧЕМ ЭТОТ ДУРАК МНЕ СИГНАЛИТ»? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь — автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона! И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

4 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Давно присматривался к этому автомобилю. С одной стороны он сделан по классическим американским канонам, под капотом атмосферный бензиновый мотор, но в тоже время салон у него выполнен в европейском стиле, и едет он почти как европеец. Но на доресталинговой версии не нравились две вещи, низкорасположенный передний бампер, который существенно ограничивал геометрическую проходимость и неудобная мультимедийная система.

Читать еще:  Равон джентра отзывы

На обновленной версии все это исправили. Изменился бампер и передние фары, автомобиль стал выглядеть строже. И самое главное на передней панели появились привычные аналоговые кнопки. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Игорь Денисов из города Москва

19 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Хоть это сейчас и не патриотично, но американский автопром мне давно нравится. Поэтому почти все мои машины, тем или иным «местом» относятся к заокеанской индустрии. Не так давно я все-таки достроил дом и мы с семьей перебрались за город. Поэтому появилась необходимость в большом, полноразмерном кроссовере с третьим рядом сидений. Объехав с женой несколько салонов, решили, что наилучшим вариантом для нас будет Ford Explorer. Он большой, вместительный и не робеет перед бездорожьем.

Первый месяц эксплуатации я, наверное, запомню на всю жизнь. Поскольку до этого у меня не было автомобиля с таким мотором и таким количеством лошадиных сил. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Евгений из города Серпухов

14 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Пожалуй, Ford Explorer самый противоречивый автомобиль на российском рынке. Силовой агрегат и габариты как у “американца”, но внешность и интерьер скорее европейские. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника – 211 мм, но передний бампер расположен очень низко. В поворотах сильно кренится, но при этом хорошо удерживает траекторию, управляемость не хуже, чем у многих “легковушек”. Салон огромный 7-местный, но неудобный, у среднего ряда сидений нет продольной регулировки, и рослым пассажирам там тесно, а на третьем ряду сидений даже дети не помещаются. Лучше бы сделали просторный 5-местный салон. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Николай из города Новосибирск

24 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (294 л.с.) КПП: A6

Explorer – чистокровный америкос, большой тяжелый и просторный, все как мне нравится. Брал в 2014 году, бензиновый движок 3.5 с 294 «кобылами», а через месяц узнал, что скоро в Россию подгонят такой же, но с 249 «лошадками» – типа, чтобы экономить на транспортном налоге. Е-мое, где вы раньше были?! Экономить на налогах я люблю! Ну ладно, что куплено, то куплено.

Едет машина классно, несмотря на то, что весит как дюжина бегемотов. Тяги хватает, со светофоров дает приятное ускорение, легко идет на обгоны. Мягкая коробка-автомат, переключения не чувствуешь. Но если слегка помучить ее резкими стартами, то в положении D при остановках чувствуются вибрации. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Макс из города Казань

12 августа 2015 г.

Год выпуска: 2002

Автомобиль приобрёл 1. 5 года назад в Грузии. Чистокровный американец. В Грузии до меня находился 3 года. Я — третий хозяин. Судя по состоянию на момент покупки, за машиной следили.

Настоящий мужской авто, приземистый тёмно-синий (цвет-«умри с тряпкой») с серебристой полосой-молдингом кузов. Рейлинги с перекладинами. Пороги. Радиаторные решётки заменены с «родных»-пластмассовых на алюминиевые.

Комплектация богатая: бежевый кожаный салон, приятный мягкий пластик, круиз-контроль, датчик света, две памяти эл. регулировки сидений (удобно: у жены-своя, у меня-своя), регулировки передних сидений позволяют настроить кресло под любого человека (кресло имеет регулировку по высоте аж 20 см!), эл. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Eddie Bauer

Отзыв o Ford Explorer Eddie Bauer оставил: Юрий

27 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2002

Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу своё мнение в кратце про плюсы и минусы: Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий-бежевый), похож сам на себя, а не на какой-нибудь «Киа» он же «Нисан» из семейства кроссоверов, т. к. они сейчас все очень похожи друг на друга  Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (тёмно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели. Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель, чтоб стены шатались. Двухзонный климат (водитель, пассажир), для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок всё же дует из них под основные настройки климата. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver

Читать еще:  Отзывы киа сид

Отзыв o Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver оставил: Eduard из города Anapa

Личный опыт Ford Explorer: все об эксплуатации, проблемах и поломках за 5 лет владения

Многие из нас присматриваются к просторным автомобилям, оптимальным для дальних поездок и не слишком дорогим с учетом своих габаритов, внедорожных возможностей, комфорта. И, конечно, немалый вес в выборе автомобиля всегда имеет надежность. Лучше всего надежность проверяется на опыте реальных владельцев. Ford Explorer — как раз тот случай, когда последнее поколение производится уже достаточно долго, чтобы можно было объективно судить о надежности.

Представляемая машина выпуска 2014го года с двигателем 3.5 литров, V6 мощностью 294 л.с.. Подумать только, в августе 2014го года этот крейсер стоил всего лишь в районе 2 млн. рублей. Сейчас за эти деньги даже нафаршированный KIA Sportage не взять. А тогда владелец мог себе позволить еще и немало допов дозаказать — сигнализацию, улучшенную оптику по кругу, поперечины. и по ходу владения не уставал обзаводиться различными «ништяками».

С таким мощным двигателем поневоле следишь за расходом топлива, который в Эксплоере, конечно, не сравним с экономичными турбо-движками: от 10 литров по трассе до 20 и более литров по городским пробкам. Но в целом поначалу средний расход держался на приемлемом уровне, из-за преимущественно загородной эксплуатации.

Однако, зимой, при городской эксплуатации, с длительными прогревами на морозе и короткими поездками, картина становилась принципиально иной и ввергала в некоторое уныние, судите сами:

С первой проблемой владелец столкнулся через год эксплуатации на пробеге около 20 000 км. , когда обнаружилась течь крыши : по ремню безопасности третьего ряда поступала вода с крыши, в итоге попадая в нишу для запаски. К сожалению, дилер не знал как устранить проблему, поэтому владельцу пришлось самому вооружиться герметиком и заделывать боковые швы 5й двери.

Примерно в то же время было решено почистить радиатор , так как из-за дальних путешествий, даже не смотря на имеющуюся сетку, радиатор был забит пылью и разнообразной грязью.

На пробеге 27 000 км была заменена жидкость в раздаточной коробке, которая оказалась черного «нездорового» цвета. Поэтому на будущее было принято менять ее с опережением сроков регламента.

Владелец этого Ford Explorer не пожалел денег на расширенную гарантию, и, как оказалось, эти деньги окупились многократно. Первый ремонт случился на пробеге около 31 000 км , когда начались стуки в подвеск е и обнаружилась течь масла из раздатки и заднего моста — в итоге сальники под замену, процедура недешевая. В дальнейшем поменяли по гарантии передние втулки стабилизатора, задние втулки стабилизатора в сборе со стойкой стабилизатора, сальник заднего редуктора ( зимой выдавило масло, были подтеки ).

Впоследствии, на пробеге уже 54 000 км — по гарантии заменили передние сайлентблоки в сборе с рычагами, задний стабилизатор в сборе с втулками вторично, а также со обеими стойками .

В заключении этого гарантийного процесса, на пробеге 71 000 км опять были замечены течи из раздатки , и диагностика выявила необходимость замены почти всей подвески снова: сайлентблоки передних рычагов оторваны, сайлентблоки задних рычагов оторваны, задние линки еле держатся, повреждены задние втулки стабилизатора, изношены или оторваны сайлентблоки задних кулаков . Ремонт «по прайсу» стоил бы 122 000 рублей.

В общем, подвеску Форд Эксплоер не назовешь надежной — за время владения она была почти полностью заменена дважды, и это на относительно малом пробеге до 75 000 км. Также еще на 40 000 была замена вентилятора двигателя по гарантии (появился свист вентилятора, когда глушишь двигатель и он по инерции вращался какое — то время ), параллельно с вентилятором заменили какие-то прокладки в зеркалах, так как они стали при складывании щёлкать и скрипеть.

В принципе, все то, что случилось с Ford Explorer за 5 лет и 75 000 км , не было критичными проблемами и не приводило к простоям авто или вызову эвакуатора. Но неприятно то, что проблемы проявлялись на достаточно малых пробегах, а если бы пробеги были больше, то и проблем наверняка было бы пропорционально больше. Судите сами о надежности, по мнению владельца — не самый худший вариант — поэтому владелец недавно поставил ГБО и ездит дальше на своей машине, и не думает продавать! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Explorer/34170/
http://carexpert.ru/review/ford/explorer/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5dae7943e6cb9b00b112c3d1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector