9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд мондео 2015 199 л с

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2015 г.

Ford Mondeo , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 199 л.с.

После месяца эксплуатации решил поделиться впечатлением об этой новинке. До него из иномарок были: Хонда Цивик, Форд Фокус 3, Тойота Камри 40. Камрюху брал с пробегом, наверное, поэтому она у меня стала сыпаться. Продал при первой же возможности. Теперь у меня Ford Mondeo с форсированным мотором 2,0, хотя тестировал новейшую Хендай i40, но она мне хрупкой показалась и не с таким родословным передом, как у этого форда. Взял в топовой комплектации Тitanium plus, которая удивила надувными задними ремнями безопасности – и такое бывает!

Выводы по эксплуатации делать рано, поэтому пройдусь «поверхностно». Возможно, в чем-то разочаруюсь или буду в восторге, постараюсь об этом сообщить в дополнениях.

Внешне он, безусловно, привлекателен! Большая шестиугольная радиаторная решетка, прищуренная оптика, большой капот делают Мондео 5 брутальным и одним из самых заметных автомобилем в городском потоке. Примелькаться не успел, ведь продажи только недавно стартовали. Яркий свет светодиодных фар с автоматическим переключением, встречки не слепит, обочину освещает. Телефон синхронизируется с автомобилем по блютуз: разговоры, телефонная книга, любимая музыка и ни какого провода. Есть 2 USB. Если лень поднять руку, чтобы нажать кнопку, мультимедиа и климат понимает голосовые команды (но этот так, повыделываться перед пассажирами). Оснащенность комплектации впечатляет, можете убедиться в прайсе на официальном сайте.

Расход по городу великоват: от 8-14 л с пробками, по трассе – 7. Плохо закрываются двери, нужно как на Жигулях почти каждый раз дважды хлопать. Мало выбора информации на центральном дисплее. Только фоновая подсветка салона. В этом плане те же корейцы далеко впереди. В моей комплектации есть подогрев лобовухи, руля, сидений и форсунок. Как оно работает, не проверял, но уже душу греет. Приборная панель не информативна – шрифт и цвета на ней выбраны неудачно.

В пару к мотору Ford Mondeo идет только автоматическая коробка, ничего против ее работы не имею. Подвеска адаптирована для России с помощью увеличенного на 12 мм клиренса, который в итоге составляет 167 мм до пластиковой защиты (сам замерял).

Салон уютный. Передние кресла плотные и комфортные. Мультимедиа от майкрософт приятна в обращении, графика 8-дюймового дисплея приличная, но он тормозит и несколько раз зависал. Приборная панель выглядит современно, как у «японцев». В колодце и экране картинка меняется.

Под капотом турбированный eco boost со 199 л.с., который на всех диапазонах отлично тянет, хотя больше 140 км/ч еще не разгонял, только обкатал. Для безопасности стоит датчик, который автоматически затормозит на скорости до 40 км/ч, если перед ним появится корма автомобиля (реагирует на задние фонари и номерной знак).

Плюсы

Внешне привлекателен;
Оснащенность комплектации;
Подвеска адаптирована;
Увеличенный клиренс.

Минусы

Расход по городу великоват;
Плохо закрываются двери;
Приборная панель не информативна.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Наблюдения еще продолжаю. Постараюсь дополнять отзыв.
Всем удачи!

Тест-драйв Ford Mondeo 2015 года

Запрягаем 199 лошадок

В суете и заботах не замечаешь, как быстро летит время. Вот уже и ночи становятся короче, а день по минутке, но прибывает. Шумно и весело отгремел «Новый год». Да и экватор зимы вот-вот пересечем. А там, глядишь, все еще морозный, но уже весенний март наступит, за ним согревающий апрель, жаркий май и снова знойное лето. А значит, можно уже сейчас подумать, на чем уминать растопленный солнцем асфальт, колесить ночи напролет по столице, наслаждаясь мощным мотором, цепкой резиной, плотной подвеской и точным управлением и даже планировать путешествие.

Вот, к примеру, Ford Mondeo. Отсутствие интереса со стороны отечественного покупателя лишило наш рынок модели в кузове универсал. Да и лифтбеки у Ford, в отличие от Skoda, так же не прижились. Вот и остались мы с носом седаном. Конечно, здесь есть выбор по двигателям. И это, безусловно, радует. Но много ли пользы от трехобъемной схемы кузова и так ли он удобен, как два предыдущих?

Огромный седан всегда радовал вместительностью салона. Мондео может похвастаться обилием свободного пространства не только в передней части, но и на галерке. Здесь, на заднем ряду, не ютишься, а восседаешь. Удобные кресла с подогревом отделаны «алькантарой», простор над головой и в боках, есть розетка для прикуривателя и для подключения ноутбука, а по центру раскладывается удобный подлокотник с двумя подстаканниками – определено, такой вполне сгодится для извоза начальства. Тем более что с комфортабельностью подвески у большого седана полный порядок. Та не гремит, не плавает, не сотрясает кузов сильными, раздражающими вибрациями, работая по разномастному дорожному полотну плотно, тихо и с комфортом для пассажиров.

Читать еще:  Ремонт бмв в спб

Собственно, и для тех, кто предпочитает ездить за рулем, Ford Mondeo так же приглянется. В кресле пилота лично я уселся удобно буквально сразу. Наличие всех необходимых регулировок у кресла и руля позволяют сделать это без труда водителю любого роста.

Панель управления выполнена в стиле минимализм. Оптимальный набор кнопок и система SYNC3 позволяют управлять всеми системами автомобиля, дублируя друг друга. Скажем, ну не дружите вы с электроникой (а в SYNC еще нужно разобраться), извольте клацать по кнопочкам. Температура, интенсивность обдува, подогрев сидений, манипуляции с аудиосистемой – все это можно проделать, не обращаясь к мультимедийному устройству с огромным ЖК-дисплеем. Но если решите пройтись по любимым станциям, то вам, все же, придется освоить хотя бы азы системы SYNC3. Уверяю, как только вы это сделаете, она не будет казаться вам сложной. А некоторые функции и вовсе хороши. Например, вам не придется вводить в навигацию адрес вручную и поэтапно: страна, город, улица… – все это можно сделать голосом. Причем адрес произносится полностью одним предложением. Система обучена понимать человеческую речь. Да и задавать точки интереса тоже удобно голосом, не отвлекаясь от процесса вождения.

Заглянем в багажный отсек. Инженеры марки постарались сделать багажник седана максимально удобным. Проем широкий во всех направлениях. И это не может не радовать. Если у вас есть дети, то вы меня поймете. Коляска, игрушки, рюкзаки сменной одежды… – даже обычный выезд на прогулку, дачу или за город, предполагает перевозку кучи вещей и длительные погрузочно-разгрузочные работы. И у кого на службе в семье состоит седан с недостаточно большим проемом, чертыхаются всякий раз, когда пытаются впихнуть в багажник своего авто «невпихуемое». Так вот с Мондео, даже с седаном, такого не случится. Да, его багажник, конечно же, далек от совершенной формулы универсала и лифтбека, у которого багажная крышка открывается вместе с задним стеклом, освобождая всю площадь багажного отсека. Но он действительно просторен и удобен для седана.

Объем багажника Ford Mondeo составляет 429 литров, которые можно увеличить за счет складываемых спинок заднего дивана.

Но особую радость доставил 199-сильный двигатель линейки Ecoboost. Во-первых, наддутый турбиной мотор легко переваривает бензин АИ-92. Казалось бы, для того, кто приобретает автомобиль за 1 761 000 рублей большой роли не должно играть, чем его заправлять. Но когда подъезжаешь к заправке и заливаешь полный бак, то экономия в 200 рублей, не может не радовать. А сколько это в пересчете на год?

Панель приборов Mondeo весьма удобна и информативна.

И ведь едет с таким мотором Ford Mondeo весьма агрессивно. Тягой удобно манипулировать. Подхват ощущается, как только утапливаешь педаль газа в пол. Шестиступенчатый автомат, быстро реагирует на смену темпа езды, падая на пару передач вниз и выбирая оптимальную для маневра. Да, при этом ощущаются мягкие подергивания при переключениях. Но когда за рулем спокойный ездок, то их нет вовсе. А как по мне, так уж лучше я буду мириться с еле заметной работой коробки передач, для которой эти самые подергивания естественны. Но зато я точно знаю, что случись мне совершать стремительный обгон на ограниченном автомобилями шоссе, такой Mondeo выполнит маневр без труда. Газ, мощный рывок, перестроение, тормоз – идеально и в считанные секунды! Да и расход за городом тоже радует, стремлением к снижению. А вот в городе придется рассчитывать не меньше чем на 13 литров на сотню.

Отзывы о форд мондео 2015 199 л с

Автор: Yuroff
Модель: Новый Форд Мондео 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 15

Достоинства: дизайн, динамика, “умные” фары, отменные подвеска и управляемость, удобнейшие кресла, память настроек водительского кресла и зеркал, отличная шумоизоляция, современная электронная начинка, богатая комплектация.
Недостатки: большой расход, неполноценная запаска, узкий проем багажника, мало “развлечений” для задних пассажиров по сравнению с конкурентами, дань моде – рояльный лак не в тему и не по месту, скучная панель кнопок под монитором центральной консоли, маленькая высота потолка на заднем ряду.

Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с двухлитровым движком на автомате. За четыре года и 130000 км пробега мы с ним очень сдружились. Не подвела машина. На ремонт не просилась. Расходы только на бензин и плановые ТО. Все страшилки про Форд вообще и Всеволжскую сборку в частности полная ерунда. Поэтому, когда решил менять авто пришел к тому же дилеру за новым Мондео. Правда подход к выбору комплектации в сравнении с Фокусом я изменил. Тогда, в 2011 упор был сделан на самый мощный для Фокуса движок. А комплектация была начальная для двушек. Потом в процессе эксплуатации я жалел о том, что не взял комплектацию богаче. Не хватало вроде бы мелочей, но их реально не хватало. Поэтому Мондео я взял не с самым крутым движком, зато в максимальной комплектации. Турбовую двушку 199л.с. с автоматом. Кстати у нас новые Мондео с любым двигателем комплектуется только автоматом. Для меня это плюс. Не люблю роботы и вариаторы. И Фокус брал именно второй, со стареньким четырехступым автоматом, хотя в 2011 пошли уже третьи Фокусы с роботами.

Читать еще:  Отзывы кашкай 2 0 автомат 2012

Что касается моей комплектации то это максималка. Есть практически все. Хотя любители главных конкурентов (я имею ввиду Камри и Теану) находят недостатки. Особенно в плане комфорта для задних пассажиров. Есть у меня товарищи владельцы таких машин. Я не спорю. Просто говорю, что Мондео больше под водителя заточен, а не под перевозку VIP персон. Таксистом себя никто чувствовать не хочет. Соответственно такой аргумент мгновенно отбивает желание продолжать дискуссию. А то что нет третьей зоны климата, управления балалайкой с заднего дивана или регулировки наклона спинки не беда. Для наших широт главное подогрев заднего дивана и дефлекторы обдува, а они есть. А еще есть то чего нет насколько я знаю ни у одного конкурента. Ремни-подушки безопасности. Два задних крайних ремня в случае дтп надуваются. Вот такая интересная штуковина. Впервые у меня машина с подогревом руля, для зимы просто подарок. Как я раньше без этого обходился. Единственный недостаток – включение только через меню главного экрана. Для такой нужной функции кнопку размером с пятак надо было рядом с рулем поставить. Или я не до конца разобрался? Полный обогрев лобового стекла оценил еще на Фокусе, был как опция. Вещь.

Места в салоне полно. Правда сзади из-за сильно заваленных стоек высота потолка маловата. Я с ростом 180см садясь максимально вертикально упираюсь головой. Но зачастую люди сзади садятся полулежа поэтому такой мелочи не замечают. Передние кресла просто с шикарным профилем и наполнением. В них реально отдыхаешь. На дальние расстояния ездить можно без проблем. После Фокуса небо и земля. Кроме подогрева есть вентиляция. Регулировки водительского кресла электрические. Плюс память на три персоны. Причем вместе с положением кресла запоминается и положение боковых зеркал. Руль регулируется механически в двух плоскостях, но диапазон огромный. Настроить место под себя независимо от роста и комплекции очень просто.

Отделка неплохая, по фордовской традиции много мягких элементов. Но много и жесткого дешевого пластика хотя за счет сочетания разных фактур смотрится хорошо. И модная роялька присутствует. И именно в тех местах где чаще всего руки находятся, у селектора скоростей и под кнопками форточек. Следы от пальцев там постоянно и царапины уже появились.

После приборной панели Фокуса приборка Мондео как плазма после лампового телевизора. Стрелочных приборов там всего два тахометр и спидометр остальное компьютерная графика. Красиво, стильно и функционально. Чего не скажешь про центральную консоль. Сверху большой современный сенсорный экран, снизу россыпь дублирующих кнопок, расположенных в нелогичной последовательности. Смотрится эта панель под большим красивым цветным экраном дешево, и я бы даже сказал примитивно. Зато с функционалом полный порядок. Навигация с пробками и возможностью проложить путь объезда, камера заднего вида с динамической разметкой, медиа от Сони, Майкрософтовская операционка с голосовым управлением и многое другое. Голосовое управление реально работает. С небольшими затыками, но работает. Наигрался правда уже. Забавные диалоги с «электронной тетей» обладающей акцентом зомби больше для понтов перед пассажирами. Еще одна игрушка для взрослых детей – настраиваемая фоновая подсветка салона. Прикольно и действительно полезно для нервной системы. Можно под настроение отрегулировать. Я так делаю. По крайней мере пятница и понедельник разных цветов. Бесключевой доступ и кнопка старт/стоп действительно удобно. Ключ все равно присутствует, стильненький такой гаджет с тремя кнопками. На Фокусе магнитола была фордовская с шестью колонками, звучала надо сказать достойно. От Соньки с девятью динамиками ожидал большего, но в принципе неплохо. В машине отменная шумоизоляция. После Фокуса – предел мечтаний. Там шум от колес сильно доставал. В Мондео убаюкивающе тихо. Ни двигатель, ни колеса ни ветер не слышно. Поэтому скорость не чувствуется вообще. Я бы даже сказал это притупляет внимание. Что 100 что 150км/ч ощущения одинаковые.

Багажник большой. Глубокий, с узким загрузочным проемом. Если чего укатится к спинкам сиденья достать не обтерев одеждой машину невозможно. Запаска-докатка это мне не нравится. Я уже позже узнал, что за пять с половиной косарей можно было полноценную запаску заказать. Спинки складываются, правда пол ровный не получается. Есть еще лючок под подлокотником для длинномеров, удобно.

Главным козырем Мондео считаю ходовку. По трассе машина идет как утюг. В смысле сглаживает любые неровности. Плавность хода отменная. Колейность не замечает, не раскачивается, в повороты входит идеально, просто прилипает к дороге. Так и тянет на вираже притопить. Тем более что система стабилизации работает очень корректно и ненавязчиво.

Читать еще:  Уаз буханка отзывы владельцев

По городским неровностям подвеска работает тоже неплохо несмотря на низкопрофильные катки. И только на более крупных ямках и провалах в асфальте если уж прозевал есть чувствительный “бух” с заметным ударом. Еще обратил внимание что мелкие повторяющиеся неровности брусчатка, например, почему-то тоже отчетливо передаются к пятой точке.

Машина крупная, поболе конкурентов, упомянутых будет. Свесы большие и база большая так что даже несмотря на заявленный клиренс в 167мм. надо быть аккуратным. Я уже и к бордюру притирался и брюшком цеплял.

Управляемость без нареканий. После честного гидрача на Фокусе есть некоторый искусственный оттенок, но он совершенно не портит общую картину. На скорости руль в меру тяжелый и достаточно острый. Обратная связь отличная. То есть я так понимаю нашли конструктора золотую середину. Большая тяжелая машина и рулится отлично, на дороге держится четко и комфорт от этого не страдает.

Двигатель турбированный двухлитровый Экобуст. 199 лошадок. Моя тестовая поездка была на атмосфернике 2,5 литра 150 лысых. Он не впечатлил, но я с уверенностью могу заявить, что для города и его за глаза хватит. По трассе поездить не довелось, но думаю спокойному водителю его и там достаточно будет. Что же касается моей машины то динамикой я доволен. В городе мощи более чем достаточно. На трассе поведение, тоже очень уверенное. Машина и со 120-130 км/ч охотно ускоряется. Я уже не говорю об обгонах фур, едущих с разрешенной скоростью.

240 сильный движок, наверное, вообще ураган. Но мне и 199 достаточно. Точно не жалею, что не взял машину с самым сильным двигателем.

Расход в городе по плотным пробкам 14-15 литров. В среднем же 12-13л. По трассе минимальный расход был 7 литров. Но я не пытался экономить. Памятуя Фокус лью только 95 и только с проверенных заправок. Тот бы очень привередлив. На 92-м вообще клапана звенеть начинали. Хотя говорят в мой нынешний Мондео можно и 92 лить. Экспериментировать честно говоря даже не тянет. Купив машину за 1,7 ляма экономить на литрах жлобство.

Коробка – классический шестидиапазонный гидротрансформатор. Я уже писал в начале что предпочитаю именно автоматы. У них есть недостатки. Так они есть и у вариаторов, и у роботов. А недостатки стандартные. Как и на Фокусе, только ступеней больше. Есть чувствительная задержка при кик-дауне, причем не важно в обычном режиме или в спортивном. Есть иногда небольшие толчки. Есть стремление быстро-быстро перебраться на верхние передачи. И даже в свете этого также не возникает желание переключать передачи вручную.

По поводу внешнего вида выскажу свое сугубо субъективное мнение. Мне машина очень нравится, особенно анфас. Узкий прищур и решетка в стиле Астон Мартин сделали свое дело. Агрессивно, спортивно, современно. Пусть это будет не скромно, но мне кажется та же новая Камри или Теана рядом не стояли. И еще одно распространенное заблуждение. Якобы похожесть всех новых фордовских легковушек играет с ними злую шутку. Типа не гоже премиальному Мондео выглядеть как бюджетная Фиеста. Сходство нового Фокуса, новой Фиесты и Мондео меня абсолютно не смущает. Класс при этом явно различим.

Чуть было не упустил еще одну фишку моей машины. Светодиодные фары. Главное не то, что они на полупроводниках собраны, а то что управляются они электронно. Работа фар зависит от кучи параметров. Освещенность, погодные условия, скорость, повороты руля и т.д. В зависимости от этого меняется световой пучок, направление. То есть в автоматическом режиме машина решает все за тебя. И происходит все это очень четко. Переключение с дальнего на ближний тоже автоматическое, причем очень корректное, никто не моргает. Раз уж начал про оптику отмечу и поворотники. Они тоже светодиодные, но моргают по-особенному. Свет как бы бежит или перетекает в сторону поворота. Красиво.

Машиной доволен. Думаю, на три-четыре года вопрос с транспортным средством решен. Не знаю, как Мондео на вторичке, Фокус улетел как горячий пирожок. Тем более что сейчас у всех производителей куча программ лояльности по обмену авто.

Что-то наверняка упустил. Жаждущим крови в виде неисправностей или конкретных косяков не сюда. Повторюсь, Фокус за четыре года ни разу не дал повода для недовольства. Мондео с поправкой на класс уверен будет не хуже.

Оценка отзыва – 3.64

Просмотрено 21099 раз
Проголосовало 30 человек

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Ford/Mondeo/34006.html
http://autorating.ru/test-drive/2017-01-11-zapryagaem-199-loshadok/
http://www.m.njcar.ru/reviews/Ford/Mondeo/5477592.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: