0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд мондео 2015 199 л с

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2015 г.

Ford Mondeo , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 199 л.с.

После месяца эксплуатации решил поделиться впечатлением об этой новинке. До него из иномарок были: Хонда Цивик, Форд Фокус 3, Тойота Камри 40. Камрюху брал с пробегом, наверное, поэтому она у меня стала сыпаться. Продал при первой же возможности. Теперь у меня Ford Mondeo с форсированным мотором 2,0, хотя тестировал новейшую Хендай i40, но она мне хрупкой показалась и не с таким родословным передом, как у этого форда. Взял в топовой комплектации Тitanium plus, которая удивила надувными задними ремнями безопасности – и такое бывает!

Выводы по эксплуатации делать рано, поэтому пройдусь «поверхностно». Возможно, в чем-то разочаруюсь или буду в восторге, постараюсь об этом сообщить в дополнениях.

Внешне он, безусловно, привлекателен! Большая шестиугольная радиаторная решетка, прищуренная оптика, большой капот делают Мондео 5 брутальным и одним из самых заметных автомобилем в городском потоке. Примелькаться не успел, ведь продажи только недавно стартовали. Яркий свет светодиодных фар с автоматическим переключением, встречки не слепит, обочину освещает. Телефон синхронизируется с автомобилем по блютуз: разговоры, телефонная книга, любимая музыка и ни какого провода. Есть 2 USB. Если лень поднять руку, чтобы нажать кнопку, мультимедиа и климат понимает голосовые команды (но этот так, повыделываться перед пассажирами). Оснащенность комплектации впечатляет, можете убедиться в прайсе на официальном сайте.

Расход по городу великоват: от 8-14 л с пробками, по трассе — 7. Плохо закрываются двери, нужно как на Жигулях почти каждый раз дважды хлопать. Мало выбора информации на центральном дисплее. Только фоновая подсветка салона. В этом плане те же корейцы далеко впереди. В моей комплектации есть подогрев лобовухи, руля, сидений и форсунок. Как оно работает, не проверял, но уже душу греет. Приборная панель не информативна — шрифт и цвета на ней выбраны неудачно.

В пару к мотору Ford Mondeo идет только автоматическая коробка, ничего против ее работы не имею. Подвеска адаптирована для России с помощью увеличенного на 12 мм клиренса, который в итоге составляет 167 мм до пластиковой защиты (сам замерял).

Салон уютный. Передние кресла плотные и комфортные. Мультимедиа от майкрософт приятна в обращении, графика 8-дюймового дисплея приличная, но он тормозит и несколько раз зависал. Приборная панель выглядит современно, как у «японцев». В колодце и экране картинка меняется.

Под капотом турбированный eco boost со 199 л.с., который на всех диапазонах отлично тянет, хотя больше 140 км/ч еще не разгонял, только обкатал. Для безопасности стоит датчик, который автоматически затормозит на скорости до 40 км/ч, если перед ним появится корма автомобиля (реагирует на задние фонари и номерной знак).

Плюсы

Внешне привлекателен;
Оснащенность комплектации;
Подвеска адаптирована;
Увеличенный клиренс.

Минусы

Расход по городу великоват;
Плохо закрываются двери;
Приборная панель не информативна.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Наблюдения еще продолжаю. Постараюсь дополнять отзыв.
Всем удачи!

Тест-драйв Ford Mondeo 2015 года

Запрягаем 199 лошадок

В суете и заботах не замечаешь, как быстро летит время. Вот уже и ночи становятся короче, а день по минутке, но прибывает. Шумно и весело отгремел «Новый год». Да и экватор зимы вот-вот пересечем. А там, глядишь, все еще морозный, но уже весенний март наступит, за ним согревающий апрель, жаркий май и снова знойное лето. А значит, можно уже сейчас подумать, на чем уминать растопленный солнцем асфальт, колесить ночи напролет по столице, наслаждаясь мощным мотором, цепкой резиной, плотной подвеской и точным управлением и даже планировать путешествие.

Вот, к примеру, Ford Mondeo. Отсутствие интереса со стороны отечественного покупателя лишило наш рынок модели в кузове универсал. Да и лифтбеки у Ford, в отличие от Skoda, так же не прижились. Вот и остались мы с носом седаном. Конечно, здесь есть выбор по двигателям. И это, безусловно, радует. Но много ли пользы от трехобъемной схемы кузова и так ли он удобен, как два предыдущих?

Огромный седан всегда радовал вместительностью салона. Мондео может похвастаться обилием свободного пространства не только в передней части, но и на галерке. Здесь, на заднем ряду, не ютишься, а восседаешь. Удобные кресла с подогревом отделаны «алькантарой», простор над головой и в боках, есть розетка для прикуривателя и для подключения ноутбука, а по центру раскладывается удобный подлокотник с двумя подстаканниками – определено, такой вполне сгодится для извоза начальства. Тем более что с комфортабельностью подвески у большого седана полный порядок. Та не гремит, не плавает, не сотрясает кузов сильными, раздражающими вибрациями, работая по разномастному дорожному полотну плотно, тихо и с комфортом для пассажиров.

Читать еще:  Продажа volkswagen caravelle t5 отзывы владельцев

Собственно, и для тех, кто предпочитает ездить за рулем, Ford Mondeo так же приглянется. В кресле пилота лично я уселся удобно буквально сразу. Наличие всех необходимых регулировок у кресла и руля позволяют сделать это без труда водителю любого роста.

Панель управления выполнена в стиле минимализм. Оптимальный набор кнопок и система SYNC3 позволяют управлять всеми системами автомобиля, дублируя друг друга. Скажем, ну не дружите вы с электроникой (а в SYNC еще нужно разобраться), извольте клацать по кнопочкам. Температура, интенсивность обдува, подогрев сидений, манипуляции с аудиосистемой – все это можно проделать, не обращаясь к мультимедийному устройству с огромным ЖК-дисплеем. Но если решите пройтись по любимым станциям, то вам, все же, придется освоить хотя бы азы системы SYNC3. Уверяю, как только вы это сделаете, она не будет казаться вам сложной. А некоторые функции и вовсе хороши. Например, вам не придется вводить в навигацию адрес вручную и поэтапно: страна, город, улица… — все это можно сделать голосом. Причем адрес произносится полностью одним предложением. Система обучена понимать человеческую речь. Да и задавать точки интереса тоже удобно голосом, не отвлекаясь от процесса вождения.

Заглянем в багажный отсек. Инженеры марки постарались сделать багажник седана максимально удобным. Проем широкий во всех направлениях. И это не может не радовать. Если у вас есть дети, то вы меня поймете. Коляска, игрушки, рюкзаки сменной одежды… — даже обычный выезд на прогулку, дачу или за город, предполагает перевозку кучи вещей и длительные погрузочно-разгрузочные работы. И у кого на службе в семье состоит седан с недостаточно большим проемом, чертыхаются всякий раз, когда пытаются впихнуть в багажник своего авто «невпихуемое». Так вот с Мондео, даже с седаном, такого не случится. Да, его багажник, конечно же, далек от совершенной формулы универсала и лифтбека, у которого багажная крышка открывается вместе с задним стеклом, освобождая всю площадь багажного отсека. Но он действительно просторен и удобен для седана.

Объем багажника Ford Mondeo составляет 429 литров, которые можно увеличить за счет складываемых спинок заднего дивана.

Но особую радость доставил 199-сильный двигатель линейки Ecoboost. Во-первых, наддутый турбиной мотор легко переваривает бензин АИ-92. Казалось бы, для того, кто приобретает автомобиль за 1 761 000 рублей большой роли не должно играть, чем его заправлять. Но когда подъезжаешь к заправке и заливаешь полный бак, то экономия в 200 рублей, не может не радовать. А сколько это в пересчете на год?

Панель приборов Mondeo весьма удобна и информативна.

И ведь едет с таким мотором Ford Mondeo весьма агрессивно. Тягой удобно манипулировать. Подхват ощущается, как только утапливаешь педаль газа в пол. Шестиступенчатый автомат, быстро реагирует на смену темпа езды, падая на пару передач вниз и выбирая оптимальную для маневра. Да, при этом ощущаются мягкие подергивания при переключениях. Но когда за рулем спокойный ездок, то их нет вовсе. А как по мне, так уж лучше я буду мириться с еле заметной работой коробки передач, для которой эти самые подергивания естественны. Но зато я точно знаю, что случись мне совершать стремительный обгон на ограниченном автомобилями шоссе, такой Mondeo выполнит маневр без труда. Газ, мощный рывок, перестроение, тормоз – идеально и в считанные секунды! Да и расход за городом тоже радует, стремлением к снижению. А вот в городе придется рассчитывать не меньше чем на 13 литров на сотню.

Отзывы о форд мондео 2015 199 л с

Автор: Yuroff
Модель: Новый Форд Мондео 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 15

Достоинства: дизайн, динамика, «умные» фары, отменные подвеска и управляемость, удобнейшие кресла, память настроек водительского кресла и зеркал, отличная шумоизоляция, современная электронная начинка, богатая комплектация.
Недостатки: большой расход, неполноценная запаска, узкий проем багажника, мало «развлечений» для задних пассажиров по сравнению с конкурентами, дань моде – рояльный лак не в тему и не по месту, скучная панель кнопок под монитором центральной консоли, маленькая высота потолка на заднем ряду.

Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с двухлитровым движком на автомате. За четыре года и 130000 км пробега мы с ним очень сдружились. Не подвела машина. На ремонт не просилась. Расходы только на бензин и плановые ТО. Все страшилки про Форд вообще и Всеволжскую сборку в частности полная ерунда. Поэтому, когда решил менять авто пришел к тому же дилеру за новым Мондео. Правда подход к выбору комплектации в сравнении с Фокусом я изменил. Тогда, в 2011 упор был сделан на самый мощный для Фокуса движок. А комплектация была начальная для двушек. Потом в процессе эксплуатации я жалел о том, что не взял комплектацию богаче. Не хватало вроде бы мелочей, но их реально не хватало. Поэтому Мондео я взял не с самым крутым движком, зато в максимальной комплектации. Турбовую двушку 199л.с. с автоматом. Кстати у нас новые Мондео с любым двигателем комплектуется только автоматом. Для меня это плюс. Не люблю роботы и вариаторы. И Фокус брал именно второй, со стареньким четырехступым автоматом, хотя в 2011 пошли уже третьи Фокусы с роботами.

Читать еще:  Лада робот отзывы

Что касается моей комплектации то это максималка. Есть практически все. Хотя любители главных конкурентов (я имею ввиду Камри и Теану) находят недостатки. Особенно в плане комфорта для задних пассажиров. Есть у меня товарищи владельцы таких машин. Я не спорю. Просто говорю, что Мондео больше под водителя заточен, а не под перевозку VIP персон. Таксистом себя никто чувствовать не хочет. Соответственно такой аргумент мгновенно отбивает желание продолжать дискуссию. А то что нет третьей зоны климата, управления балалайкой с заднего дивана или регулировки наклона спинки не беда. Для наших широт главное подогрев заднего дивана и дефлекторы обдува, а они есть. А еще есть то чего нет насколько я знаю ни у одного конкурента. Ремни-подушки безопасности. Два задних крайних ремня в случае дтп надуваются. Вот такая интересная штуковина. Впервые у меня машина с подогревом руля, для зимы просто подарок. Как я раньше без этого обходился. Единственный недостаток – включение только через меню главного экрана. Для такой нужной функции кнопку размером с пятак надо было рядом с рулем поставить. Или я не до конца разобрался? Полный обогрев лобового стекла оценил еще на Фокусе, был как опция. Вещь.

Места в салоне полно. Правда сзади из-за сильно заваленных стоек высота потолка маловата. Я с ростом 180см садясь максимально вертикально упираюсь головой. Но зачастую люди сзади садятся полулежа поэтому такой мелочи не замечают. Передние кресла просто с шикарным профилем и наполнением. В них реально отдыхаешь. На дальние расстояния ездить можно без проблем. После Фокуса небо и земля. Кроме подогрева есть вентиляция. Регулировки водительского кресла электрические. Плюс память на три персоны. Причем вместе с положением кресла запоминается и положение боковых зеркал. Руль регулируется механически в двух плоскостях, но диапазон огромный. Настроить место под себя независимо от роста и комплекции очень просто.

Отделка неплохая, по фордовской традиции много мягких элементов. Но много и жесткого дешевого пластика хотя за счет сочетания разных фактур смотрится хорошо. И модная роялька присутствует. И именно в тех местах где чаще всего руки находятся, у селектора скоростей и под кнопками форточек. Следы от пальцев там постоянно и царапины уже появились.

После приборной панели Фокуса приборка Мондео как плазма после лампового телевизора. Стрелочных приборов там всего два тахометр и спидометр остальное компьютерная графика. Красиво, стильно и функционально. Чего не скажешь про центральную консоль. Сверху большой современный сенсорный экран, снизу россыпь дублирующих кнопок, расположенных в нелогичной последовательности. Смотрится эта панель под большим красивым цветным экраном дешево, и я бы даже сказал примитивно. Зато с функционалом полный порядок. Навигация с пробками и возможностью проложить путь объезда, камера заднего вида с динамической разметкой, медиа от Сони, Майкрософтовская операционка с голосовым управлением и многое другое. Голосовое управление реально работает. С небольшими затыками, но работает. Наигрался правда уже. Забавные диалоги с «электронной тетей» обладающей акцентом зомби больше для понтов перед пассажирами. Еще одна игрушка для взрослых детей — настраиваемая фоновая подсветка салона. Прикольно и действительно полезно для нервной системы. Можно под настроение отрегулировать. Я так делаю. По крайней мере пятница и понедельник разных цветов. Бесключевой доступ и кнопка старт/стоп действительно удобно. Ключ все равно присутствует, стильненький такой гаджет с тремя кнопками. На Фокусе магнитола была фордовская с шестью колонками, звучала надо сказать достойно. От Соньки с девятью динамиками ожидал большего, но в принципе неплохо. В машине отменная шумоизоляция. После Фокуса — предел мечтаний. Там шум от колес сильно доставал. В Мондео убаюкивающе тихо. Ни двигатель, ни колеса ни ветер не слышно. Поэтому скорость не чувствуется вообще. Я бы даже сказал это притупляет внимание. Что 100 что 150км/ч ощущения одинаковые.

Багажник большой. Глубокий, с узким загрузочным проемом. Если чего укатится к спинкам сиденья достать не обтерев одеждой машину невозможно. Запаска-докатка это мне не нравится. Я уже позже узнал, что за пять с половиной косарей можно было полноценную запаску заказать. Спинки складываются, правда пол ровный не получается. Есть еще лючок под подлокотником для длинномеров, удобно.

Читать еще:  Диагностика и ремонт вольво красноярске

Главным козырем Мондео считаю ходовку. По трассе машина идет как утюг. В смысле сглаживает любые неровности. Плавность хода отменная. Колейность не замечает, не раскачивается, в повороты входит идеально, просто прилипает к дороге. Так и тянет на вираже притопить. Тем более что система стабилизации работает очень корректно и ненавязчиво.

По городским неровностям подвеска работает тоже неплохо несмотря на низкопрофильные катки. И только на более крупных ямках и провалах в асфальте если уж прозевал есть чувствительный «бух» с заметным ударом. Еще обратил внимание что мелкие повторяющиеся неровности брусчатка, например, почему-то тоже отчетливо передаются к пятой точке.

Машина крупная, поболе конкурентов, упомянутых будет. Свесы большие и база большая так что даже несмотря на заявленный клиренс в 167мм. надо быть аккуратным. Я уже и к бордюру притирался и брюшком цеплял.

Управляемость без нареканий. После честного гидрача на Фокусе есть некоторый искусственный оттенок, но он совершенно не портит общую картину. На скорости руль в меру тяжелый и достаточно острый. Обратная связь отличная. То есть я так понимаю нашли конструктора золотую середину. Большая тяжелая машина и рулится отлично, на дороге держится четко и комфорт от этого не страдает.

Двигатель турбированный двухлитровый Экобуст. 199 лошадок. Моя тестовая поездка была на атмосфернике 2,5 литра 150 лысых. Он не впечатлил, но я с уверенностью могу заявить, что для города и его за глаза хватит. По трассе поездить не довелось, но думаю спокойному водителю его и там достаточно будет. Что же касается моей машины то динамикой я доволен. В городе мощи более чем достаточно. На трассе поведение, тоже очень уверенное. Машина и со 120-130 км/ч охотно ускоряется. Я уже не говорю об обгонах фур, едущих с разрешенной скоростью.

240 сильный движок, наверное, вообще ураган. Но мне и 199 достаточно. Точно не жалею, что не взял машину с самым сильным двигателем.

Расход в городе по плотным пробкам 14-15 литров. В среднем же 12-13л. По трассе минимальный расход был 7 литров. Но я не пытался экономить. Памятуя Фокус лью только 95 и только с проверенных заправок. Тот бы очень привередлив. На 92-м вообще клапана звенеть начинали. Хотя говорят в мой нынешний Мондео можно и 92 лить. Экспериментировать честно говоря даже не тянет. Купив машину за 1,7 ляма экономить на литрах жлобство.

Коробка — классический шестидиапазонный гидротрансформатор. Я уже писал в начале что предпочитаю именно автоматы. У них есть недостатки. Так они есть и у вариаторов, и у роботов. А недостатки стандартные. Как и на Фокусе, только ступеней больше. Есть чувствительная задержка при кик-дауне, причем не важно в обычном режиме или в спортивном. Есть иногда небольшие толчки. Есть стремление быстро-быстро перебраться на верхние передачи. И даже в свете этого также не возникает желание переключать передачи вручную.

По поводу внешнего вида выскажу свое сугубо субъективное мнение. Мне машина очень нравится, особенно анфас. Узкий прищур и решетка в стиле Астон Мартин сделали свое дело. Агрессивно, спортивно, современно. Пусть это будет не скромно, но мне кажется та же новая Камри или Теана рядом не стояли. И еще одно распространенное заблуждение. Якобы похожесть всех новых фордовских легковушек играет с ними злую шутку. Типа не гоже премиальному Мондео выглядеть как бюджетная Фиеста. Сходство нового Фокуса, новой Фиесты и Мондео меня абсолютно не смущает. Класс при этом явно различим.

Чуть было не упустил еще одну фишку моей машины. Светодиодные фары. Главное не то, что они на полупроводниках собраны, а то что управляются они электронно. Работа фар зависит от кучи параметров. Освещенность, погодные условия, скорость, повороты руля и т.д. В зависимости от этого меняется световой пучок, направление. То есть в автоматическом режиме машина решает все за тебя. И происходит все это очень четко. Переключение с дальнего на ближний тоже автоматическое, причем очень корректное, никто не моргает. Раз уж начал про оптику отмечу и поворотники. Они тоже светодиодные, но моргают по-особенному. Свет как бы бежит или перетекает в сторону поворота. Красиво.

Машиной доволен. Думаю, на три-четыре года вопрос с транспортным средством решен. Не знаю, как Мондео на вторичке, Фокус улетел как горячий пирожок. Тем более что сейчас у всех производителей куча программ лояльности по обмену авто.

Что-то наверняка упустил. Жаждущим крови в виде неисправностей или конкретных косяков не сюда. Повторюсь, Фокус за четыре года ни разу не дал повода для недовольства. Мондео с поправкой на класс уверен будет не хуже.

Оценка отзыва — 3.64

Просмотрено 21099 раз
Проголосовало 30 человек

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Ford/Mondeo/34006.html
http://autorating.ru/test-drive/2017-01-11-zapryagaem-199-loshadok/
http://www.m.njcar.ru/reviews/Ford/Mondeo/5477592.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector