0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фотонах 5 тонн

Отзывы про Foton Aumark

Перечень отзывов реальных владельцев о Foton Aumark (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Как по мне – неплохой аналог грузовых авто того же самого японского или европейского производства.

Купил себе Аумарк 1039 с год назад – по цене вполне устроила, машина себя прекрасно ведет все время эксплуатации. Всем пока что вполне доволен.

Китайцы на самом деле научились делать машины. Сам езжу на Аумарке год как (пересел на него с Газели).

Из под Газели не вылезал с самого первого дня. Подшипники летят, сцепление постоянно мозг выносило, цилиндры текут, коробка воет, масло жрет, одно починишь — второе уже на подходе. Задолбался и продал к чертям.

Бюджет был ограничен после всей этой канители с ремонтами, поэтому взял китайца на пробу, но вот зуб даю — за год два раза я ковырялся в нем — с проводкой один раз и с колодками второй раз. Называется, почувствуйте разницу.

Кто плохо говорит про Фотон – просто никогда не ездил на Газелях 🙂 Шутка, конечно. Но доля истины есть.

По комфорту несравнимо, лично как по мне. По управлению тоже все гораздо легче. У меня AUMARK 1089 – так даже жена справилась.

А по надежности – все относительно. У кого-то через год уже машина в хлам превращается, все зависит от эксплуатации и от прямых рук сборщика.

Я год езжу на нем – пока все устраивает.

Фотон — настоящий эталон надежности 🙂 Работаем с ними уже несколько лет и всем довольны.

У нас в автопарке 6 Аумарков: 1039 — пара, 1069 — три штуки, и один единственный 1089. Так что, думаю, могу вполне объективно оценивать Фотон.

Машины регулярно уходят в рейсы. В ремонт — нет 🙂

На самом деле, серьезный ремонт был один раз – с BJ1069 и то не по его вине (мужик влетел :))

Всем водителям авто нравятся, говорят — ехать комфортно, на сколько это уместно в данных условиях :), к тому же зимой тепло.

Для перевозок отличный вариант!

Работаю на Foton Aumark BJ1129. Когда пригнали, даже сначала не понял, что за устройство 🙂 Никогда не работал с китайскими машинами — до этого на российском автопроме ездили.

И теперь могу сказать, что китайцы все-таки научились делать годные вещи — ну как минимум грузовики у них очень даже.

Как по мне цена-качество у них вполне соответствуют, а на фоне русских грузовиков так прям вообще хороши (наши дороже и объективно хуже, работал на них до этого лет шесть).

Не призываю никого верить мне безоговорочно, просто съездите на тест драйв, проверите сами.

Нужен был грузовик для перевозки стройматериалов. Выбирал между китайцами и Газелями. Спустя неделю поисков купил Foton 1039 (бортовой). Пробег на сегодняшний день – 65 000 км.

Одна из главных причин, почему я взял именно этот автомобиль – мотор Cummins и коробка передач ZF. На мой взгляд, связка отличная. Скорость набирается резво, тяга приличная, да и расход неплохой – в среднем получается 11 л на 100 км.

Комплектация богатая – грузовик достался мне с кондеем, круизом, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками и прочими опциями. Но, справедливости ради, отмечу, что и стоил он дороже остальных китайцев.

Как бы странно это не звучало, но недостатков обнаружил не так уж и много. К их числу могу отнести разве что тесную кабину и коротковатый кузов (для полного счастья не хватает 40-50 см).

Также мне не совсем нравится, что ТО нужно проходить каждые 10 000 км – уж лучше бы сделали раз в 15 000 км.

К моему удивлению, за год серьезных поломок не было – только по мелочи. Отвалились крепления задних фонарей, вышел из строя блок стеклоподъемников (поменяли по гарантии), запотела одна из противотуманок (опять-таки исправили официалы), сломалась стремянка между рамой и кузовом.

Кроме того, раз менял ремень генератора и втулки амортизатора. В принципе, все. И это притом, что нередко беру на борт больше, чем положено – вплоть до 3000 кг.

На Фотоне BJ1039 намотал примерно 40 000 км. Он достался мне с лицензионным двигателем Исузу. Покупал у официального дилера.

Начну, пожалуй, с хорошего. Салон намного удобнее, чем у той же Газели. Сиденье мягкое – в дороге не устаю. Руль крутится легко. Места для мелочевки достаточно.

Читать еще:  Отзывы хендай акцент 2005

Мотор довольно-таки тяговитый – по ПТС можно грузить не больше 1,5 т, но он без проблем прет и 2 т. Расход солярки еще ни разу не превысил 16 л на 100 км.
Поговаривают, что у этих движков маленький ресурс, но пока не вижу никаких признаков – во всяком случае, масло вообще не расходуется.

Кабина до сих пор выглядит, как новая – ржавчина отсутствует, краска не вспучилась. Кстати, антикор я не делал – сэкономил (может, в будущем еще пожалею).

Теперь, собственно, о плохом. Основная проблема заключается в отсутствии запчастей. Слышал, что даже такие элементарные вещи, как вкладыши, шатуны и кольца, нужно ждать месяцами. Радует, что хоть расходники всегда есть в наличии.

К тому же мне не понравилась работа коробки – передачи включаются нечетко. Хотя, к этому можно как-то привыкнуть.

Ну и последнее – тормоза. Один раз уже ставил новые колодки. Чувствую, скоро придется поменять их снова. В чем причина, не пойму. Скорее всего, такое качество.

На гарантию пришлось забить – официалы просят слишком большие деньги за обслуживание. На ТО-1 ездил в проверенную мастерскую. Ребята устранили все мелкие недочеты. После этого обслуживал машину сам.

Фотон BJ-1061 в эксплуатации чуть больше года – с апреля 2013-го. Покупал его новым, у ОД. Проехал 87 000 км.

Первый месяц с автомобилем не было никаких проблем, а потом пошло-поехало – только и успевай ремонтировать.

Не с того ни с сего начал подвывать редуктор заднего моста. Обратился к дилеру. Сказали, что в этом нет ничего страшного, а я, наивный, поверил. Спустя три недели редуктор заклинило!
Когда разобрали, оказалось, что от зубьев головной пары осталась одна труха. Спрашивается, зачем я поставил грузовик на гарантийное обслуживание и отдал за это немало денег, если в итоге виновным сделали меня – мол, возил больше, чем положено. Но я-то брал на борт максимум 3 т!

Родная печка – это какое-то позорище. Она вообще не справляется со своей задачей. В морозы было невозможно находиться в кабине. Пришлось ставить автономный отопитель.
В один прекрасный момент услышал сильный треск в рулевой колонке – ее постигла та же участь, что и редуктор. Корзина сцепления пришла в негодность, когда на одометре было 15 000 км.

Зимой автомобиль заводится с большим трудом, а если температура ниже -10, то подходить к нему и вовсе нет никакого смысла.

О рессорах я вообще молчу. Пожалуй, это самое больное место Фотона. Они очень часто лопаются – устал их менять. Штатная резина подходит разве что для сухого асфальта – в дождь, а уж тем более в гололед, на дорогу лучше не выезжать.

Уже замучился разводить тормозные колодки – когда езжу по городу, приходится делать это каждые 2000 км.

На сегодняшний день вложил в ремонт машины ни много ни мало 130 000 рублей. И это притом, что, как правило, возился с ней сам. А сколько бы пришлось отдать официалам?

Купили в компанию новый изотермический фургон Фотон-1051. Бюджет был ограничен – европейцев и японцев не рассматривали. У Валдая слишком плохая рама, да и будка нас не устраивала. В общем, остался только Китай.

Снаружи автомобиль очень симпатичный. Внутри тоже не урод. Ну а комплектация вообще шикарная – есть кондиционер, круиз-контроль, горный тормоз, магнитола, электропакет, подогрев зеркал и т.д. Одним словом, на опциях китайцы не экономили. Молодцы.

Мотор – Камминз на 142 л.с. Его сейчас ставят на машины ГАЗ. Владельцы отзываются о нем хорошо. Поездил с водителем по городу – динамика разгона приятно удивила. Что бы ни говорили, а турбина есть турбина.

Коробка понравилась меньше – передачи включаются жестко. Показалось, что отсутствуют синхроны. Посидел на форумах и понял, что это проблема практически всех Фотонов. Говорят, после 5-7 тыс. км КПП приработается и все наладится. Посмотрим.

Рессоры были слабоваты – при максимальной нагрузке сильно прогибались. Пришлось усиливать. По деньгам это не слишком дорого, зато теперь есть запас. Управление, кстати, тоже улучшилось.

Освещение хорошее – в темное время суток неплохо помогают противотуманные фары. С проводкой же придется повозиться – планируем завернуть ее в гофру (так будет надежнее).

Сиденье очень даже ничего, удобное. Есть боковая поддержка – не скажу, что она ярко выраженная, но спину держит нормально. Водитель не жалуется.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

Какие можно сделать выводы? Как бы там ни было, но китайский автопром не стоит на месте. Лет 5-7 назад о корейцах тоже говорили много плохого, а сейчас они стали очень популярными. То же самое происходит и с Китаем.

Автофорум Ростова-на-Дону

Отзывы о китайских грузовиках Фотон

al2000 24.05.2012

BJ™ 24.05.2012

Это кетаец что ли?
Знакомые с таким имели жёсткий секс, в итоге слили и купили Хундай.

P.S. Больше стоит чем ездит — это нормально для них

Perevertops 24.05.2012

al2000 24.05.2012

Это кетаец что ли?
Знакомые с таким имели жёсткий секс, в итоге слили и купили Хундай.

P.S. Больше стоит чем ездит — это нормально для них

он стоит потому, что такой большой не нужен

Леха, он и дальше будет больше стоять, чем ездить
Почти за 300 тыс. км сделали капиталку двигла, поменяли коробку на изузовскую с разборки, поменяли 100500 раз ремни, а их хрен найдешь, только наши ставить, а они долго не ходят, поменяли тнвд. удивлен, как еще турбина ходит.
еще у них камеры в колесах с кривыми соскАми, а это тоже сейчас большая редкость. есть вулканашки, где ребята делают кривые соскИ, но это, опять же, все деньги.
короче, не надо. запчастей в наличии почти нет, под заказ из мск только тянуть. сервис вменяемый только один — на гпз-10, но ценники на работу ппц.

жалко а то мне показалось довольно привлекательным предложением. да и 350 тысяч километров я лет за 6 накатаю наверное

BJ™ 24.05.2012

al2000 24.05.2012

Лёх, ну смотря для чего он тебе нужен. Если раз-два в неделю что-нибудь возить — пойдёт. А при ежедневной жёсткой эксплуатации (а у нас по-другому не бывает) он будет мозг делать регулярно.
Знаю контору, в которой из 40 «мелких» машин было штук 5 фотонов, остальные казели. Так вот, фотоны простаивали больше чем все казели вместе взятые. В итоге их безжалостно выпилили.

без перегруза возить из Шахт в Аксай огурцы и иногда тонны 3 возить в Сочи из Шахт.
Казель у меня просто рассыпается

отдавать 1,2 ляма за Валдая рука не поднимается, а 1,7 за Фусо-кантера как-то дорого

Astriх 24.05.2012

markII 24.05.2012

за 1.2 ляма можно Нундай взять.

А с фотоном как повезет. с этим не повезло.
А вообще есть форум по ним. Мы на работу когда искали перешерстили все форумы.

al2000 24.05.2012

Может праворукое что то посмотреть??

за лям Тойоту Дину 3,5 тонны 2001 года, где даже лечь нельзя на сидениях? уж лучше Газель

voodu191 24.05.2012

Zahar 24.05.2012

без перегруза возить из Шахт в Аксай огурцы и иногда тонны 3 возить в Сочи из Шахт.

в принципе мона брать Фотон, токо его надо доукомплектовать, надо положить в кузов: весы торговые, белый фартук, чистые джинсы и футболку, рабочую одежду, кувалду.
схема очень простая:
1. грузишь огурцы и едешь на сочи, примерно на пол-дороги это китайское чудо у тебя обязательно сломается. открываешь задний борт, достаешь весы, одеваешь белый фартук и продаешь потихоньку огурцы проезжающим мимо авто.
2. продав весть товар, снимаешь фартук, одеваешь джинсы и футболку, и на попутке едешь в москву. на вырученные от проджи огурцов деньги покупаешь з/ч.
3. вернувшись из москвы к уже покрывшемуся слоем пыли ржавчины чуду китайского автопрома, снимаешь джинсы , одеваешь рабочую одежду и с помощью кувалды, делаешь текущий ремонт.
4. возвращаешься домой, потом смотри пункт 1.
роматика

ALPAN 24.05.2012

hazzyhaz 24.05.2012

в принципе мона брать Фотон, токо его надо доукомплектовать, надо положить в кузов: весы торговые, белый фартук, чистые джинсы и футболку, рабочую одежду, кувалду.схема очень простая:1. грузишь огурцы и едешь на сочи, примерно на пол-дороги это китайское чудо у тебя обязательно сломается. открываешь задний борт, достаешь весы, одеваешь белый фартук и продаешь потихоньку огурцы проезжающим мимо авто.2. продав весть товар, снимаешь фартук, одеваешь джинсы и футболку, и на попутке едешь в москву. на вырученные от проджи огурцов деньги покупаешь з/ч.3. вернувшись из москвы к уже покрывшемуся слоем пыли ржавчины чуду китайского автопрома, снимаешь джинсы , одеваешь рабочую одежду и с помощью кувалды, делаешь текущий ремонт.4. возвращаешься домой, потом смотри пункт 1.роматика

Читать еще:  Замена лампочки подсветки обогрева сидений гранд витара

Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton

Рабочая лошадка, которая приносит деньги

Источник фото: almaty-avtolombard.kz Одно из достоинств Foton 1051 — комплектация

Модель: Foton 1051
Год выпуска: 2013

Максимусс

«Мне понравилась комплектация этой машины: круиз-контроль, ABS, электропакет, магнитола МР3, подогрев зеркал, хорошие сидения, горный тормоз. Что касается двигателя — динамика хорошая (Common rail делает свое дело, 142 л.с. хватает для преодоления подъемов). КПП 6-ступенчатая, немного туговато переключение, но потом привыкаешь. Фургоном доволен (производство Нижний Новгород) — температуру держит долго, фурнитура не ржавеет. Рессоры нужно усиливать, если постоянно загружать по максимуму, но при средней загрузке — все хорошо. Не понравилась проводка — летом буду прокладывать в гофре. Иногда разъемы в дождь отказывают. Нет центрального замка и инструментального ящика. Но я забил на некоторые недочеты и считаю, что «Фотон» — рабочая лошадка, которая приносит деньги».

С запчастями беда, их нигде не найти

Источник фото: atlasmotors.ru Оптимальная скорость для китайского грузовика — 80-90 км/ч

Модель: Foton Ollin 1041
Год выпуска: 2011

Naum

«Машина идет уверенно, ровно, но перегружать нельзя, потому что управлять авто тогда очень сложно. В салоне неудобно. Руль регулируется только по высоте. В некоторых моделях «Фотона» есть что-то похожее на спальник. Грузовик разгоняется до 110 км/ч, но больше 90 км/ч для него уже много, двигатель слабоват. Задние фонари при парковке постоянно гнутся, ломаются, отрываются — они ничем не защищены. На первом ТО заменили стартер — пробег был 2 300 км. С запчастями беда, их нигде не найти, даже в Москве. Приходится ставить запчасти от других машин. Топливо в мороз не замерзает, но в машине холодно. Пытались утеплять кабину, но толку мало».

Паша

«Мне советовали покупать машину дороже, но я купился на цену «Фотона». Машина часто ломается, с запчастями трудности, движок слабый. Никуда не годится, в общем».

Серьезных проблем не было

Источник фото: bizovo.ru Система сервиса и продажи запчастей для Foton не развита

Модель: Foton BJ 1049
Год выпуска: 2007

Михаил

«Вот что могу сказать по «Фотонам». Кабина холодная, пришлось утеплять. Сгорело реле поворотов и стеклоочистителя, поставили российское через проводку переходную, теперь нет проблем. В Москве с сервисом неплохо, но есть проблема с запчастями».

Дорога

«Фотон» взял только из-за того, что можно было оформить в кредит. За 1 год эксплуатации проехал 80 000 км. Серьезных проблем не было. Сервис не радует, в гарантийном ремонте отказывали 2 раза. Что касается автомобиля, то в принципе он неплохой, но еще раз не купил бы, потому что система сервиса и продажи запчастей не развита».

Печка практически не греет

Источник фото: avtomobilistam.ru КПП выходит из строя обычно после 70 000 км

Модель: Foton BJ 1069
Год выпуска: 2008

Nestor

«Foton BJ 1069 я купил с пробегом 200 000 км. Кузов заваривали раз 5, крышу тоже несколько раз красили. В машине заменили крестовины, потом тосол потек, заменили резинки, потом проводку прошлось заменить… Половина приборной панели не работает, печка практически не греет. Кабину мы утеплили, поставили дополнительную печку от ГАЗели. Меняли стартер два раза, шкворню — после 80 000 км, задний мост — после 150 000 км. КПП выходит из строя обычно после 70 000 км (я пока не менял, но уже готов морально). Мотор застучал на 200 000 км, и отмечаются проблемы с генератором после каждых 20 000 км».

Расход топлива небольшой

Источник фото: gruzovoy.ru Грузовики Foton лучше не перегружать

Модель: Foton Auman 1069
Год выпуска: 2010

«Я купил «Фотон Ауман» 1069, г/п 5 тонн. Предыдущий владелец поставил печку, поменял подвеску. Я заменил будку — она выглядела как картонная и скрипела. Водительское кресло я тоже буду менять на более удобное. Машину не перегружаю, вожу обычно 4,5 тонны. Расход топлива небольшой. Китайские грузовики, конечно, недорогие, поэтому их и покупают. Хотя если подумать, запчасти дорогие, и не всегда их можно найти. Я уже поменял прокладку двигателя, крестовину. Машину беспроблемной нельзя назвать, так что советовать покупать не буду».

Как видим, китайская техника требует постоянного ремонта и некоторых доработок. Однако цены на авто, действительно, заманчивы, да и расход топлива радует владельцев. Так что, покупая недорогие машины, нужно быть готовым к некоторым вложениям.

Источники:

http://truck.ironhorse.ru/category/china/foton/aumark?comments=1
http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=78905
http://gruzovoy.ru/news/industry/1739_cena_budjetnaya_no_est_problemi_s_zapchastyami_otzivi_forymchan_o_gryzovikah_foton.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector