1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хендай крета 1 6 202

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Проходимый и мощный: полный привод Хендай Крета 1,6 л

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 30.09.2019 0 1,466 Просмотров

Когда вышел полный привод с 1.6 л мотором на Hyundai Creta автовладельцы стали испытывать новые возможности кроссовера. На сегодняшний день собралось множество отзывов о проходимости и надежности двигателя. Объединим обзоры владельцев Hyundai Creta в одной статье, чтобы составить полную картину об эксплуатационных возможностях.

Николай из Норильска

Не обладаю огромным опытом вождения мини-кроссоверов. Для меня Хендай Крета стал первым в своем роде. Решился купить данный автомобиль по причине наличия полного привода. По работе приходится часто выезжать за пределы города, поэтому стремился максимально обезопасить свои путешествия от «посадки на брюхо». Цена однозначно «кусается», но по отзывам бренд «Hyundai» оправдывает возлагаемые на него ожидания – решил рискнуть.

На прогреве автомобиль работает шумно. Двигатель долго приходит к своему рабочему режиму. Если нужно стоять на улице при относительно прохладной погоде, то мотор сильно «тормозит». После прогрева претензий на шум быть не может. Появляется при этом другой шум от колесных арок. Тут ситуацию немного меняет смена шин с заводской резины на дорогие варианты.

До 3 тыс. оборотов двигатель хорошо толкает вперед. Сложно говорить об ускорении, но что-то такое просматривается. Автомат в данном случае справляется со своей задачей в тандеме с 1.6 л под капотом. Погонять не получится – Hyundai Creta прочно сидит в позициях городского мини-кроссовера для семейных поездок.

Еще особенности по ходовой части:

  • подвеска жесткая только на низких скоростях, а разогнавшись, удается ехать с комфортом;
  • жесткая отработка выбоин на дороге не снижает управляемость автомобиля;
  • круиз-контроль штука полезная, если цените свободу и безопасность;
  • клиренса хватает благодаря полному приводу: выезжал из довольно трудных грязевых ям.
Читать еще:  Навигация в киа рио 2016 отзывы

Хендай Крета с полным приводом пока выглядит достойно. Нет причин жалеть об отданных деньгах. Советовать кроссовер буду автомобилистам с невысокими запросами. Мотор все же 1.6 л, мощность ограничена 121 л. с., внешность оставляет желать лучшего. Стандартный кореец, давно закрепившийся на нашем рынке с невысокой ценой и хорошей проходимостью – как-то так опишу свои ощущения.

Сергей из Москвы

Во-первых, использую масло только по совету дилера. Во-вторых, заправляюсь 95-м бензином. Теперь можно подвести к тому, что моя Крета с мотором 1.6 ездит превосходно. Не забывайте, что от качества обслуживания и марки бензина многое зависит, когда под капотом всего 121 л. с. Тут нужно бережно относится к предоставленной мощности, а не надеяться на чудо от производителя.

Резину сменил на Nokian. Как по мне мини-кроссовер с полным приводом не должен соответствовать высоким стандартам проходимости, однако получить от поездки за городом большего стоит попробовать. Для этих целей регулярно проверяю амортизаторы и слежу за протекторами колес.

В городе Hyundai Creta управляется стандартно как для кроссовера. Педаль газа реагирует быстро без видимых задержек. В потоке перестаиваться удается мгновенно, но это заслуга и большого опыта.

Касательно полного привода:

  • момент переключения происходит мягко, поэтому редко замечаешь изменения;
  • от резины зависит многое: проходимость, мягкость, устойчивость;
  • подвеска жесткая, если сравнивать с ближайшими конкурентами Креты.

Кроссовер стоит своих денег. При этом не забываем учитывать большие расходы на техобслуживание и своевременную замену резины. С этим автомобилем не получится просто ездить, ведь тогда рискуете пожалеть о покупке. Для меня только постоянные «танцы с бубном» делают Крету кроссовером мечты.

Дмитрий из Сочи

Полный привод и 1.6 л двигатель меня подкупили. Основным водителем Креты стала моя жена. Она изначально выставляла требования по проходимости, средней мощности, компактности. Hyundai Creta соответствует ожиданиям, да и субсидирование помогло значительно снизить начальную цену.

Мотор, как по мне, мощный с возможностью легкого тюнинга. Если не заправляться 92-м, а только 95-м, то будет вам ускорение на трассе. Коробка автомат, но по ощущениям как от вариатора. В поездках вообще не замечаешь работу АКПП. Жена давно отказалась от механики, поэтому многие аналоги кроссовера сразу исключили из списка вероятных покупок.

Расход выше техпаспорта. Хотя трудно судить о стиле вождения жены, которая ездит часто сама. Колеса и подвеска проходят ямы на скорости без труда. Жене хотелось бы что-то помягче, но уже смирилась с неизбежным. Мне жесткость Хендай наоборот нравится: люблю чувствовать все под контролем.

  • пару раз выезжали за город по проселочным дорогам: Крета показывала комфортную езду для всех членов семьи;
  • преодолевали некоторые серьезные ямы, что вызвало немало трудностей – лучше объезжать препятствия;
  • клиренса хватает с головой, если придерживаться простых правил поездок по проселочным дорогам;
  • подключается полный привод вовремя без видимых для водителя переходов.

Мини-кроссовер я бы купил и себе, но, к счастью, деньги позволяли приобрести европейца. Жена довольна покупкой на все 100%. Реальное удовольствие от Креты получат водители с минимальным опытом вождения, когда не с чем будет сравнивать.

Остальным остается пожелать терпения, если Хендай появился впервые после череды европейцев. Настоящие фанаты бренда «Hyundai» обязаны купить данный кроссовер с полным приводом: гарантирую полноту ощущений от обладания проходимым и достаточно мощным автомобилем.

Отзывы о хендай крета 1 6 202

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов. Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Читать еще:  Отзывы об уаз

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото) #696

  • Bogdan

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к — сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке — фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных — балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет — маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром — я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио. Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги — нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

Источники:

http://roadres.com/hyundai/creta/review/
http://myhyundaicreta.ru/all-wheel-drive-1-6-hyundai-creta-owner-reviews/
http://www.hyundai-creta2.ru/otzyvy/68-otzyv-vladeltsa-1-6-na-mkpp-avtomobil-na-5-s-foto

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector