Отзывы о хендай веракруз
Отзывы о Hyundai Veracruz (Хендай Веракруз)
Марка: Hyundai Модель: Veracruz Объем двигателя: 3778 см³ КПП: автомат – 6 Кузов: кроссовер Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары
Отзывы владельцев
Отзыв о Hyundai Veracruz, 2,9, 2009 г.в.
Купил новый дизельный ix 55, он же веракруз, радости полные штаны! Мне есть с чем сравнивать, езжу на ауди А6 и КИА Соренто, махнул Соренто на IX55.
Отделка салона – хорошая, из опций – есть все что можно вообразить. Сильно не хватает только подогрева руля. На улице -28. Руки сводит. На Ауди у меня есть такая опция – очень помогает. Дизель 239 сил. (По налогу не попадает в самый дорогой класс свыше 250 коней – подержанную машину с таким движком в жизни не продать). По началу ожидал от него большей динамики. Но машина ведет себя как океанская яхта – разгоняется плавно, на дороге никаких ям и неровностей не замечает.
Скорости не замечаешь. Запас мощности чувствуешь по тому что динамика разгона не меняется что ты разгоняешься с 0 что со 100 км. в час. На 3-ем ряду сидений помещаются ТРОЕ взрослых людей! А двое так вообще очень комфортно. Шумоизоляция не хуже чем в А6 в седане по моим субъективным ощущениям, а это круто!
Жрет в городе 16-18 литров соляры. Но это по пробкам и пробег пока всего 500 км. По качеству и косякам – говорить пока рано. Однозначно в соотношении цена/количество машины лучший вариант на рынке. Если взять к примеру Ауди Q7, где на 3 ряд сидений поместятся только 2 спортивные сумки, там дизель 3 литра, та же 6 ступка а ценник как минимум в 2 раза.
И я думаю что в ней не будет половины опций, что есть в IX55. А
если нет разницы зачем платить больше?
Отзыв о Hyundai Veracruz, 2,9 2009 г.в. оставил: Роман из города Воронеж
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2008 г.в.
Сегодня исполнилось ровно 5 месяцев со дня покупки Веракруза.
Комплектация Premium (салон темно-бордовый, очень мягкая кожа, музыка Infiniti). Двигатель – бензин -3.8 л. Имею некоторый опыт вождения в городе и на трассе внедорожников – Митсубиси Паджеро, Тойота Прадо и огромного Лексуса (не знаю его марки). Приобрел Веракруза после 10 лет обладания Мерседесом Е 200 и, кажется, абсолютно не жалею.
Об автомобиле: обзорность отличная, лишь иногда при левом повороте мешает толстоватая левая передняя стойка. Сидеть очень удобно, при долгом вождении абсолютно нет усталости, управлять автомобилем действительно приятно. На трассе машина идет очень уверенно, не раскачивается, создается ощущение, что она создана именно для скоростных загородных поездок. Влетев как-то на приличной скорости в довольно-таки крутой поворот на мгновение представил себе машину, лежащую уже на боку после нескольких переворачиваний. Однако то, как она просто и непринужденно прошла этот поворот меня просто обескуражило. Я до сих пор не могу понять, как конструкторам автомобиля удалось достичь таких результатов. Машина просто пренебрегла законами физики. Отсутствие камеры заднего вида вполне компенсируется обычным радаром на заднем бампере, который пищит не останавливаясь, когда до препятствия еще около 30 см. Да и честно говоря, водителю с более чем 20-летним стажем эта камера нужна не более, чем собаке пятая нога.
К габаритам автомобиля привык буквально за неделю. Как я указывал выше, музыка в машине отличная, во всяком случае, меня вполне устраивает.
Самый существенный недостаток, это прожорливость автомобиля. В городе он пожирает около 20 литров, точнее – 19.8 л. Скорее в этом виноваты чудовищные пробки у нас в Баку. Причем мною было подмечено, что на расход не влияет ни кондиционер, ни стиль вождения. Из других недостатков, это отсутствие блютуза, жесткость подвески и стук амортизаторов. Кажется, без блютуза можно вполне прожить. Амортизаторы стучат только в холодную погоду, кажется – это фирменное отличие всех хундаевских амортизаторов. Когда я забирал машину из магазина, меня предупредили, что нужно уменьшить давление в покрышках до 1.9.
Действительно, после этого машина пошла помягче, однако, хотелось бы проходить трещинки как, например, на Прадо. Может, виноваты покрышки Кумхо?
Мотор – зверь. При агрессивном стиле вождения со светофоров уходит как ракета. Кстати, недавно устроили скоростной заезд с Прадо. Мой Веракруз его почти на корпус обставил. Коробка – прелесть. Переключения почти не чувствуются. На высокой скорости можно смело выходить на обгон – коробка абсолютно не тупит, а мотор выдает такое, что остается его только благодарить. Кстати, при езде в городском цикле его абсолютно не слышно. Около месяца назад при резком торможении на высокой скорости почувствовал сильную дрожь в руле. Заехал на сервис – оказался заводской брак передних барабанов. Заменили по гарантии без лишних слов за полчаса. Больше никаких претензий к автомобилю нет. Вспоминая впечатления от вождения других внедорожников, скаже честно – Веракруз на высоте. Он вполне конкурентоспособен.Проверка Веракруза 3,8 awd на внедорожные качества, случайно .
Поехали на рыбалку в очередной раз. Доехали до места где надо было съезжать с асфальна на грунтовку. Дорога была слегка мокрая после дождя, впринципе не страшно. После 100 метров колеса начали уходить все глубже (видать дальше дождик был сильнее, развернуться или здать назад возможности нет) , через некоторое время уже ползли на пузе ( дамба на которой не розьедется две машины с уклоном). Через один км пробиваем переднее левое колесо (это середина дамбы) простейшая проблема – на что поставить домкрат. Повезло, нашли отличную доску, которая потом еще не раз выручила. Начали домкратом машину подымать, ее начило сносить, и так один подымает – двое с другой стороны держут.
После замены нормального колеса на “костыль” поползли дальше, в лужи отправляли посыльного проверять глубину и двигались дальше. Вобщем примерно 2 км ползком на (днище машины) по глине с илом доехали до места рыбалки. Что бы очистит от прессованой глины задние арки колес пришлесь снимать колеса. С каждой арки вытащили по 5 ведер глины. Под водочку установили оборону периметра (по кругу дымовая хрень от комаров) и наловили рыбы – 4 карася по 300-400 грамм , которых позже отпустили. На следующий день ползли к асфальту (уже было гораздо проще, подсохло ) и наблюдали как эвакуаторы тащили машины с болота, некоторые водилы бросили свои авто и по грязюке чесали к асфальту (хрен знает зачем).
Итог: повырывало заклепки с заднего бампера и с пластиковых подкрыльников, мойка 3 часа 70$, думаю резину стоит ставить лучше. (заклепки поставили на место без проблем)
з.ы. не пришлессь бежать за трактором – уже хорошо .
з.ы.ы не забывайте отключать ESP при движении по грязи.
Вчера выжал на машине 200 км/ч. Скорость Веракруз набрал на удивление легко, без надрыва, чувствовалось, что оставался еще запас мощности. Машина держала дорогу хорошо, никакого напряга не чувствовал. Однако дальше разгоняться не стал, так как на скорости около 190 км/ч. появился какой-то шум. Это было сильное жужжание, шум шел явно от передних колес, мне показалось, что это жужжали покрышки (давление 1.9). Однако, в тот день был сильный встречный ветер, так что, вполне вероятно, что это мог быть и шум ветра в передних колесных арках.
Если у кого есть информация по этому поводу, прошу поделиться.
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Киев
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2009 г.в.
В конце лета собирались поменять супруге Рав 4 2005 года на новый с удлинненой базой, уже почти поехали покупать как позвонил знакомый управляющий автосалоном и сказал ” Ребята на кой вам Рафик за лям четыреста, сейчас у Хендая появилась новая машина в продаже в России, IX-55 (в штатах называется веракруз).
Скажу честно, к корейцам всегда относился с долей иронии (А ЗРЯ . ), но решили сьездить на тест-драйв. Впервые увидев ix-55 долго не мог поверить что это вообще Хендай, внешне эдакая помесь Ауди Q-7 с Лексусом 350, но наличие на решетке Хендаевского значка сомнений не оставляло, эдакий элегантный слоник размером с Q-7 только чуть шире и чуть выше.
Сев в салон машины офигель окончательно. вместо жесткого пластика мягкий винил, приличная кожа, прекрасная эргономика, шикарный обзор (это при габаритах слоника. ), память положения руля и кресла на двух человек, автозатемнение не только на основном зеркале но и на боковых. Поехали. ощущение первое. как в Лексус 350. в салоне тишина, комфортная подвеска, автомат работает почти как вариатор, а ускорение до 100 за восемь секунд совсем порадовало !
Вообщем прощай Рав-4. через три недели забрали новый ix-55, пока гнал машину домой (125 км) постепенно пришел к мысли а нафига такая машина жене ? (правда жена эту мысль со мной до сих пор не разделяет. ) Ехали уже вечером, но домой хотелось побыстрее и я гашетку чуток нажал, сначала думал что все сегодня едут медленней чем обычно, но посмотрев на спидометр слегка обалдел. там было 195. я не чувствовал на ней этой скорости . По ощущениям с моей Гранд Витарой было не более 120, машина легко, устойчиво и уверенно летела по трассе, при этом совершенно не замечая мелких неровностей дороги, как будто их совсем не было.
Стартовав одновременно с перекрестка с Прадо ушел от него легко, надо было видеть удивленную физиономию водителя Прадика. Вообщем машиной довольны полностью, за не самые большие деньги мы преобрели авто фактически премиум класса, молодца корейца !
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2009 г.в. оставил: Юрка из города Саратов
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,0, 2008 г.в.
Скажу сразу это Автомобиль моего отца.
Я езжуна нем каждый день Vaeracruz 3.0CRDI
Veracruz-удивил мощным и довольно економичным мотором, в салоне мотора практически не слышно даже на максимальных оборотах и что еще характерно- без вибраций-дизель просто великолепный.Тяга впечатляет во всем диапазоне оборотов. Средний расход по городу-10,5- 11,8 литра.Кстати поначалу примерно 1500км.- кушал примерно 12,5л на сотню, после расход упал и подросла мощность. Сразу думал что подвеска излишне жесткая но когда сделал меньше немного давление в шинах понял что с жесткостью все впорядке она же выручает при входе в крутые повороты и при маневрах на большой скорости. Машину не раскачивает, впечатление такое что едешь на хорошем седане, только посадка высокая.
Пробой подвески случился один раз и то скорость была приличной а яма неприлично большой. Машина произвела впечатление сбитого со спортивными чертами автомобиля. Как для джипа очень приличный прием с места и хороший рывок при обгоне, практически на любой скорости. Коробка работает отзывчиво без рывков и провалов практически не задумываясь.
Салон продуман и качественно сделан, хотя немного огорчило что стеклоподемники автоматические только водительское, для такой комплектации не солидно. Приятная прибамбасина безключевой доступ и электрическая дверца багажника
Не знаю 18 дюймовые колеса это хорошо или плохо но резины на них выбор не большой и довольно дорогое удовольствие наверно в виду малого распространения. Но на больших колесах машина смотрится великолепно.
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,0, 2008 г.в. оставил: Иван из города Киев
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2007 г.в.
Я на своем наехал 45000, мотор 3.8. пробовал на песке, на льду, в грязи. Слов нет. Супер!Расход на трассе от 9.5 до 11 л на сотню(6я ступень) . В городе – 15.5 – 17 л. Разгон прекрасный, динамика супер. В салоне тишина. Пробовал спать на собранных 2м и 3м рядах – спится нормально ( я – 1.82 см) холодильная камера, опускание зеркал при заднем ходе, цены на запчасти. В общем прекрасная тачка, ничем не уступает немцам, а если смотреть с не точки зрения престижа – она их превосходит ощутимо.
За такую цену могли бы влепить блютуз и навигацию влупить (47000 усд), но учитывая, что она в 2 – 2.5 раза дешевле немецких аналогов при покупке и далее, я это и сам готов поставить. Один большой минус задние амортизаторы – позор! Желательно взять дизель – он и жрет меньше и воды не боится и момент чудовищный (3.0 тд дает 240 лошадей при 3800 об,а 3.8 бензин 260 л.с при 6000 об) вот и посчитайте 3800 об для бензина и 6000 об для дизеля.
динамика езды, бесшумность салона, цена при покупке и на комплектующие, внешний вид, просторность и практичность салона
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2007 г.в. оставил: Женя из города Баку
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2008 г.в.
Машину взял как продолжение Santa Fe New.
Так как замечаний по работе и обслуживанию этой машины на протяжении 70 000 не было. Радовал расход по автобану 4.3-4.7 на скорость 97 км/ч на круизе, да и так всё было нормально. Решил взять модель повыше классом Verakruz. Сначала не мог привыкнуть к автомату коробке до этого не ездил и сразу даже показалось, что машина туповатая, но в последствии, когда прошёл отметку 20 000 всё резко изменилось.
Она стада резвая и без проблем бежит 210 км по автобану Вена-Будапешт, правда расход поднялся, и теперь за 240 коней я доплачиваю 2-3 литра в зависимости от скорости. По вместительность я не могу найти альтернативной машины, это связано с семейными поездками. По работе и расходу также пока альтернатив не наблюдаю, смотрел Q7 Gl450, ну модно, аж пальцы топыршатся, посмотрел на их расход и вместительность, пальцы сами в карман спрятались.
Теперь про ТО: у меня с моими маслами больше 1500 гр не получается, спросил у Ауди и Мерса, аж йокнулось, я себе представил, сколько надо туда возить денег. Вот проехал 48 ничего, как и в Санта Фе не ломалось, в общем, если бы не лейбла, то машину просто можно в ряд с именитыми ставить.
Честно хочу, чтобы они что-то новое выпустили, я бы взял только эту марку, не дорогая практичная и экономная. Будет денег на островок в Карибах, может и куплю другую, а пока не буду менять.
Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Киев
Краш-тест Hyundai Veracruz
Отзыв о Hyundai ix55 (Veracruz) 2008 года
Катался на весьма приличных машинах: Мерседес GL, Ленд Круизер 200, Прадо, Мурано, (поверте есть с чем сравнить). Недавно купил Веракруз Соотношение – комфорт, мощьность, качество и соответственно цена, по моему мнению самые лутшие на рынке. Пока никаких претензий кроме удовольствия от езды. Приятно удивил и расход топлива Смешаный цикл 13-14 л/100км. По трассе со скоростью около 140 км./ч. 12, 8 л./100км – что для такого большого и достаточно мощьного автомобиля считаю приемлемым.
Обсуждение отзыва
проехал 59 000 за 8месяцев машину не жалел хотел что бы вылезли все неисправности для гарантии. Поменял тяги стабилизаторов передние по гарантии стали постукивать. Расход отличный у меня дизель если не сильно наступать то в городе 9.8-10.9 по трассе 7-8.2 дизеля. В принцыпе в соотношении цена и возможности машины ничего не вижу на рынке. Хотя мартка какбы не модная но после общения с этой машиной меняется представление о машинах. прошёл 3-е ТО затраты 1500гр в среднем. По трасе разганял до 205 правда это автобан Вена-Будапешт. Приятная крейсерская скорость 150-158км.ч.
проехал 50 тыс ни одной поломки дизель расход в смешанном режиме автомат + кондёр 9.8 л. как не наступай! машинка песня на мой взгляд лучше таурега и рх
За год проехал 45 тыс. поменял левую стойку стабилизатора, начала постукивать, и в салоне немножко появились посторонние поскрипывания пластика. Во всем остальном, машинка супер, что по приёмистости, что по расходу у меня 3,0 crdi.
а еще бывают траблы со с тупицами(а конкретно с подшипниками, которые подлежат замене в сборе со ступицей), а стоят они ой йо йой.
Веракруз прошел 55тыс.км. два раза менял стойки стабилизаторов передних, сейчас жду заднюю ступицу в сборе 1200грн,а это не дорого для авто такого класса. кроме этого всё радует
Уже проехал 74 тыс. на 65 поменял задний подшипник ступицы, вместе со ступицей, пока все.
В 2007г обменял Тайоту Камри (новую, пробег 3 тыс. объем 3,5) на Веракруз, долго не соглашался, но когда сел за руль и проехал, за пол дня переоформил, оставил им Тайоту. У меня американец, брал новый. Очень доволен и не жалею. Даю ему ,как говорят, и в хвост и в гриву, за рулем каждый день. Езжу много. иногда до 1200км в день.На другой машине, после таких трас, был бы хромой. Менял тяги передних стабилизаторов. Конечно дорога по трассе возле Васиятского как фронтовая, раз в месяц приходится там проезжать, но машина очень надежная. Ездил и по крыму и по Карпатам, побывал в песках, груженный, полный привод не подвел. При 180 обороты двигателя 3900. Максимально раз гонялся до 220, держит дорогу уверенно. Правда бензин начинает кушать. Расход не знаю, комп в милях и галонах, пересчитывать нет времени и не хочу. Лошадка очень резвая.Очень удобно сделаны сиденья 3 ряда, любимое место моего внука. Класная семейная машина.
Каждая машинка для своих целей – одна для понтов, другая бездорожья, третья для нормальной езды и т.д. поэтому нельзя в принцыпе сравнивать бмв,лексус или акуру с хюндаем – не та денежная категория ну и если сесть в лексус или бмв а потом в хюндай по сразу будет понятно последний имеет дешевую отделку всех деталей салона и интерьера. Если кто не согласен поедте на своем хюндае и посидите в машинах этой марки. А теперь о веракрузе на 25тыс поменял обе стойки стабил. за 1000 грн – по гарантии ничего не делают у нас в Киеве, интересная гарантия- пол года на електронику, год на ходовую и так далее а в сумме это 3 года – просто дибилизм какой-то Дальше 7 мес и замена магнитолы – не читает диски 6500 грн, 47тыс км замена тех же стоек 1000 грн, 50 тыс замена датчика парковки сзади 4000грн — 1 датчик( охренеть можна), 55тыс зашумел подшипник задний и на этом мое терпение закончилось продал нахер. По салону – кожа дешевая, шумка слабая а вот музыка инфинити одно название( ну может если пересесть с жигулей то супер) Вставки из алюминия предают дешевый вид всей торпеде. Сервис на Паритете отстойный по пол дня меняют масло в двигле, а после розвал-схождения начало резину жрать на 3 колесах. Вот такая вот классная машинка.
раскажи кто ты такой.а то я тот же рассказ слышал и про ниссан.и еще в каких отзывах ты еще появишся
Прошу совета по моему случаю: я езжу 9лет на Хонде-CRV2004г.в. (брал ее новой из салона)-отличная машина, в отл.состоянии(пробег всего 140т.км), но уже хочется или чего-то классом выше, или почти того-же уровня(не ниже), но свеженького, из салона. Посоветуйте, что в моем случае лучше: взять из салона новейший Санта-Фе (2.2турбодизель,МКП) за 38т.долл, или 3-4 летний Веракруз за 28-30т.долл (с пробегом до 80тыс.км)? И если Веракруз, то с каким двигателем лучше: 3.8 бензин или 3.0 дизель? Да, и реально ли найти Веракруз 2-4летку с пробегом 40-80т.км в идеальном состоянии?
Езжу я немного: ежедневно 50-60-км (т.е. 15-18тыс.км. в год)., 100%-по городу , а именно: (работа в городе – дом в пригороде (10км от окружной) и обратно. .Живу в Харькове ( состояние дорог- ужас).
Или может вы видите более лучший вариант, на что можно пересесть в моем случае? Свою 9-тилетнюю Хонду -CRV (2004г.в., пробег=140.000 км ,рассчитываю продать за 15000долл)
Хочу пересесть с Хонды-CRV ( 2004г.в пробег 140т.км) на авто поновее и классом выше. Сейчас я (по причине относительно доступной цены) начал обращать внимание на Веракрузы б/у 3-4года, с пробегом до 60т.км. Посоветуйте, с каким двигателем лучше брать Веракруз (3,0 дизель или 3,8 бензин (говорят ,что у 3,8 бензинового расход по городу=17-18л, а дизель -довольно удачен и кушает по городу=10-11л)? И не более чем с каким пробегом можно брать эту машину? (т.е. когда она начинает просить вложений в себя).
я бы тебе посоветовал взять нев сантафе из кореи 2011г .обьясняю сразу в россии этот сантафе появился в 2013.расмотри такой вариант и отпишись
В итоге в апреле 2013г. я взял 3-х летний Веракруз 2010г.в. (уже IX-55) в идеаль.сост. с пробегом 50т.км. за 32т.дол, в максимальной комплектации, 3,8л,с ГБО, (газ/бензин), за 10мес наездил 10т.км. Машиной очень доволен, не жалею о выборе, это оптимальное сочетание: удовольствия от езды(ракета,8,2сек/сотни)/комфорта/цены при покупке/и затрат на содержание. На бензине расход конечно большой(18л по городу, 13л/по трассе), но я езжу на газу(расход по городу- те же 18л, но с учетом стоимости газа выходит как 11л.бензина/100км). По удовольствию от езды Веракруз стоит на голову выше Санта-Фэ. Вывод: Веракруз- отличная машина, но салонная цена-высоковата, лучше брать ее с хороших рук, с пробегом до 80т.км.
Семейный курорт
Самый крупный и богатый кроссовер “Хёндай” уже год продается за океаном, где суть его географического названия никому пояснять не надо. Но когда “Веракрус” появится в наших широтах, интересным будет не столько имя, сколько суть машины.
Занимательная география
Глобус – неистощимый кладезь для маркетологов. Зачем изгаляться, сочиняя звучные и красивые словеса, если уже все давно придумано? Нужно всего-то понять, какие ассоциации должны будут возникать в голове у покупателя при виде названия, затем покрутить масштабную модель мира и – оп-ля! – выбрать подходящую точку на теле Земли. Купе со спортивным характером? “Додж-Дайтона” – в честь гоночной трассы – это американский вариант. А в Европе – “Опель-Монца”. Необходим намек на гламур? “Шевроле-Монте-Карло” – без комментариев. И так далее. Корейцам из “Хёндай” глобус показался слишком большим, и они решили ограничиться картой Америки:“Санта-Фе”,“Туссан”– все почерпнуто оттуда. А теперь еще и “Веракрус” – курортный город в Мексике.
Только полный
Выглядит машина слегка наивно. Корейцы старательно стремились угодить американскому вкусу и потому – вольно или невольно – намешали коктейль из проверенных решений. На оригинальный дизайн автомобилю претендовать сложно, а отдельные элементы так и вовсе выдают чужое творчество. Скажем, фары заставляют вспомнить “Порше-Кайенна”, а посмотришь на машину в профиль – и в памяти всплывает светлый образ “Субару-Трибека”. Справедливости ради скажу, что “Хёндай”, несмотря на некоторые заимствования, вовсе не выглядит детской аппликацией, но и особым шармом не блещет. А все почему? Потому, что в нем нет ни единой по-настоящему оригинальной детали, ни кусочка фантазии. Глазу зацепиться не за что – слишком все гладко.
Очное знакомство с “Веракрусом” на острове Чечжудо обнажило истинные размеры кроссовера: живьем машина выглядит куда крупнее, нежели на фото. По периметру кузова проходит юбка из матового пластика, которая куда лояльнее относится к возможному механическому воздействию, чем лак, покрывающий металлик. Кстати, из-за этой юбки, которая заходит на нижнюю часть дверей, создается впечатление, что дорожный просвет “Веракруса” даже больше заявленных 205 мм.
Однако, несмотря на наличие полного привода, назвать вездеходом “корейца” нельзя: понижающей передачи нет, свесы изрядные, да и резина совершенно асфальтовая. Более того, в базовой американской комплектации “Хёндай” имеет привод только на передние колеса. Но даже в полноприводном варианте машина большую часть времени “тянет мордой”, а задняя ось выходит на сцену лишь в те редкие минуты, когда передок впадает в пробуксовку. Зимой пригодится, но, опять же, по большей части в городе.
Впрочем, переднеприводные версии в Россию вряд ли будут поставлять. А в Штатах отказ от полноты позволяет сэкономить $1700.
Почти автобус, почти фургон
Раз “Веракрус” велик наружно, то и внутри он должен быть совсем немаленьким – так оно и есть. Вместительность, пожалуй, один из самых существенных аргументов в пользу больших кроссоверов, и “Хёндай” в этом смысле чрезвычайно хорош. Прежде всего я заглянул в багажник, который в дорогих комплектациях оснащен сервоприводом: нажал кнопку на брелоке – и ждешь себе, пока дверь невозмутимо поднимается наверх. Закрывается точно так же – кнопочно. Очень удобно, хотя и слегка флегматично. Но уж всяко лучше, чем самому: руки марать не надо.
Вот только если волею судеб понадобится сменить пробитое колесо, то сохранить руки в чистоте не удастся: “запаска” висит прямо на улице под днищем. Зато багажник – весь из себя цивильный и с ног до головы отделан карпетом. В задней его части есть небольшой подпол, в котором прячется нехитрый инструментарий и разные мелочи на усмотрение хозяина. Кроме того, трюм таит в себе третий ряд сидений, и если не знать, что он там есть, в жизни не догадаешься: пол багажника абсолютно ровный, и только вмонтированные в него ручки указывают на посадочный бонус. Кресла раскладываются самым элементарнейшим образом и, несмотря на кажущуюся детскость, оказываются достаточно удобными даже для полноразмерного человека моей (то есть не самой крупной) комплекции.
А на сиденьях второго ряда удобств еще больше: тут и ногам раздолье, и голове небо, и рукам широкий подлокотник с плоским чуланчиком и парой подстаканников. Кроме того, здесь предусмотрено и отдельное управление климат-контролем, и розетка на 12 вольт, и пепельница.
Попутчиков не предвидится? Тогда можно разложить все сиденья, образовав ровнехонькую грузовую площадку. Насчет европоддонов ничего не скажу, но маунтин-байк, как мне кажется, поместится сюда целиком. А то и не один.
Рабочее место для отдыха
Уютный интерьер, пожалуй, самая большая удача создателей “Веракруса”. И пусть решение центральной консоли было аккуратно подсмотрено у “Лексуса-RX”, это “Хёндаю” только на руку. К материалам не придерешься: пластик податлив, кожа мягка, отделка серебриста. И даже темное дерево вполне уместно. Комфортабельные кресла электрифицированы по максимуму, а отрегулировать их под себя получилось практически сразу. И хотя руль не регулируется по вылету, оптимальное расположение я подобрал без проблем – лично мне нравится, чтобы пониже. Кожа, которой обшита “баранка”, показалась скользкой, да и перфорацией корейцы не озаботились. А вот музыкальные кнопки, попавшие в область вставок под “люминь”, выглядят очень даже. Американизм проявил себя во всей красе педалью “ручника”, но и это мы переживем. Зато селектор “автомата” сделан на европейский манер – на центральном тоннеле.
На потолке прилеплена консоль, на которой, помимо светильников, нашли себе пристанище клавиша электролюка и футляр, куда поместились даже мои противосолнечные очки, которым в других автомобилях вечно не хватает места. Там же обнаружилось выкидное сферическое зеркало – через него заботливые родители будут блюсти своих шалопаев во время вояжа.
Наш “Веракрус” был укомплектован приличной аудиосистемой, которая помимо всех современных музыкальных форматов восприимчива даже к спутниковому радио – в Америке оно уже замечательно работает. Но по достоинству оценить звучание акустики “Инфинити” не удалось: захватить в Корею диск я не догадался, а эфир местного чечжудовского радио оккупировали словоохотливые диджеи, наполнявшие салон непонятными иероглифами.
Уж лучше я послушаю двигатель – тем более что уже дали отмашку на старт.
… И в дальний путь на долгие км
Поскольку дело происходило в Корее, где хорошие дороги окончательно вытеснили нехорошие, проверить плавность хода “Веракруса” можно было лишь атакой на лежачих полицейских. Но это, конечно, для такой машины не испытание: кроссовер, посапывая амортизаторами, легко перешагивал через них большими колесами. Тем не менее, съехав с шоссе, кое-что прояснить все же удалось, а именно: ездовой кофморт – главная черта автомобиля. Подвеска растворяет в себе все огрехи дорожного полотна, даже достаточно заметные: в России можно будет не только ездить по городам, но и осваивать дальний бой без какой-либо боязни растерять детали шасси где-нибудь под Новгородом.
Тем более что именно для междугородного сообщения “Веракрус” подходит лучше всего. Встать на трассу и долгие часы пилить без остановки и усталости – вот в чем его истинное предназначение. Несмотря на некоторую желейность подвески, вседорожник почти не раскачивается на пологих волнах, а рулить можно в состоянии приятного расслабона, придерживая легчайший руль одним пальцем. Но на извилистых тропах все же придется снизить темп, поскольку резкие повороты “Веракрус” недолюбливает: при попытке заложить вираж изрядно кренится и, словно угодив в центрифугу, тяжелеет в несколько раз – ох и не легко заходить ему в кривую на пределе!
Что же касается разгона, то в этой дисциплине двухтонный кроссовер показал себя отличником: дуэт 3,8-литрового V6 (такого же, как на седанах “Генезис”, но низложенного до 260 сил) и 6-ступенчатого “автомата” “Айзин” работает великолепно: машина будто не чувствует своего веса и легко выстреливает вперед по первому требованию. Причем делает это практически бесшумно: звукоизоляция классная!
Вместительный, комфортабельный, довольно резвый – такой автомобиль многим бы пришелся впору. А для тех, кто уже ездит на “Санта-Фе”, пересесть на “Веракрус” было бы самым логичным шагом – если, конечно, придется по вкусу дизайн.
Меж тем конкуренция в этом сегменте обещает быть сильной: скоро в Россию придут и “Мазда-СХ-9”, и “Хонда-Пилот”, с которыми большой “Хёндай” за океаном на ножах. И здесь у корейцев может быть только одно оружие. В точности такое же, как и в Штатах, – цена. А ее мы узнаем лишь в конце года. И тогда все станет предельно ясно.
Будет дизель?
Дебютировал “Веракрус” на Детройтском салоне в январе 2007-го, а с нынешнего года помимо 260-сильной “шестерки” для него предусмотрен новейший турбодизель. По характеристикам – мотор шикарный: 240 “лошадей” на три литра рабочего объема. Думаю, мы можем рассчитывать на него: хотя некоторое время назад корейцы были изрядно напуганы качеством российской “солярки”, ныне на наш рынок вновь вернулись дизельные “Хёндаи”.
Конечно же, самый насущный вопрос заключается в том, сколько дилеры будут просить за “Веракрус”. На Украине он на $13 000 дороже “Санта-Фе”, в России соотношение должно быть похожим. Осмелюсь предположить, что у нас цены будут начинаться с отметки 1 400 000 рублей, вряд ли меньше.
Источники:
http://obibike.ru/otzivi_o_hyundai_veracruz.php
http://hyundai-ix55-veracruz.infocar.ua/review8921_ix55-veracruz_id381.html
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Hyundai/Veracruz/10084.html