7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа гранта

Что о Ладе Гранте говорят таксисты – стоит ли гордиться АвтоВАЗом (узнайте правду)

Рассказал мне про Ладу Гранту знакомый таксист, который зарабатывает на ней деньги. Его впечатления и мнение о машине помогут многим людям разобраться, стоит ли ее покупать. Лада Гранта используется в такси во многих городах России из-за ее дешевизны и надежности. Давайте узнаем, что говорят об этом таксисты (рассказ от имени знакомого).

Зимние проблемы

Сейчас зима, но машину мыть надо. После мойки нажил себе небольшую проблему – замерз правый задний барабан на колесе. Несколько минут пришлось дергать машину вперед и назад, наконец сорвал. Барабан не герметичный, поэтому пользоваться ручным тормозом при смене температуры не стоит. Двери просушил, резинки не примерзают.

Сегодня расскажу о двигателе , КПП, подвеске и одном «приколе», который нашел в машине.

Двигатель

В моей Ладе Гранте силовой агрегат установлен 11186. Это тот же самый двигатель, который ставился на восьмерки, девятки. Его несколько раз модернизировали. В результате сейчас он выдает 87 лошадей, крутящий момент – 140 Н/м. Что это дает – уверенный разгон. После 2000 двигатель начинает хорошо тянуть.

Шумоизоляция присутствует. Если сравнить с Логаном, то на нем двигатель в салоне было слышно с низов. На Ладе Гранте шум мотора на небольших оборотах слабый, потом совсем тишина. Сильнее звук мотора слышен только после 3500 оборотов. Места под капотом хватает, добраться можно до любого узла.

Про расход топлива

При обкатке я добивался расхода 7,6 литра, но ездил, как «овощ». Медленно разгонялся, тормозил. Даже некоторые клиенты пассажиры возмущались. Привод ГРМ ременный, ремни установлены фирмы Гейтс. Говорят, что он должен ходить 90 тысяч км. Ресурс двигателя заводом определен в 200 000 км, но я видел, что некоторые водители проехали уже 300 тысяч. Моя машина пока прошла только 4500 км.

По поводу мощности могу сказать, что на Логане такое количество лошадей тянет как-то вяло. На Гранте двигатель везет резво, и по ощущениям он сильнее названного француза. Мне этот мотор нравится.

Подвеска

Она жесткая, хотя люксовая комплектация и газовые амортизаторы. Низкопрофильные 15-размерные колеса тоже не дают особой мягкости. При проезде неровностей чувствуется их передача человеку.

Установил газовое оборудование . Расход газа пока 9 литров, но позже двигатель прикатается, и измерю более точно.

Коробка передач

Она почти как у Логана, тоже с длинными передаточными числами. Можно перекрывать скорости. Например, на 60 км в час можно ехать на 3, 4 или 5 передаче. Первая скорость короткая, чуть тронулся, и уже нужно переключаться.

Диски колес

Машину помыл, стала нарядная. Диски размером 15 дюймов, резина 185 на 55 Нокиан Нордман 5. Почему поставил такую резину ? До этого таксовал на Рено Логан с такими же покрышками – понравилось. Это не реклама, просто хорошая резина.

Обещанный прикол

Клиренс Гранты очень нравится. Даже на Логане я не рисковал ездить по лесным дорогам. На этой машине проехать реально. В лес приезжают друзья на снегоходах и гоняют по снегу. На многих иномарках сюда не заехать.

А теперь, собственно, к приколу. Покажу круиз-контроль по ВАЗовски. Включаем первую скорость и едем. Ногу с педали газа убираем, машина спокойно движется на холостых оборотах. Переключаемся на вторую передачу и также едем без газа. Включаем третью и также движемся, не нажимая на педали. Втыкаем 4-ю – то же самое. Скорость сохраняется 30-35 км в час, даже доходит иногда до 40. Это своеобразный круиз-контроль. На пятой передаче машину начинает дергать.

Многие скажут, что это издевательство над машиной, но она едет! При этом в Интернете никто об этом не пишет. Даже в небольшую горку автомобиль едет, хотя и тяжело. Получается, что холостых оборотов (900) хватает, чтобы тянуть машину. На других автомобилях такого трюка не получается. Если кто-то пробовал, напишите. Отзыв небольшой, так как проехал еще мало, Лада Гранта еще почти новая.

Отзывы о киа гранта

Сообщение Harold » 20 сен 2016, 08:38

Нужна машина на пару-тройку месяцев (на время ремонта).

Хочу купить автомобиль в пределах 500-600 тыс., чтобы не было заморочек с ремонтами, невыявленными сразу болячками и последующей продажей рассматриваю новую машину.

Что лучше купить, чтобы потом на вторичке меньше потерять?

Kia Rio – получается самая базовая, возможно без кондиционера и музыки. Мне посоветовали без кондиционера не брать – на вторичке меньше ценится. Так ли это? Я думаю если человек пришёл на вторичку, он желает по максимуму сэкономить и не всем необходим кондиционер.
Плюсом Kia Rio – что это надёжная иномарка.

Lada Granta – тут можно позволить себе комплектацию получше, либо уложиться в 400 000, не взяв кредит. Вот только сколько она потом 2016 года будет стоить на вторичке? (Пробег будет думаю до 2000км).

Lada Vesta – очень понравилась машина, отлично захлаываются двери, хорошая сборка, красивая машина. Вроде тоже расходятся неплохо. Вопрос сколько потеряешь через пару месяцев при продаже. Возможно, её комплектация окажется получше RIO, но детально не сравнивал.

Читать еще:  Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение alexey800 » 20 сен 2016, 08:44

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение SHRUST » 20 сен 2016, 08:45

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение fenix107 » 20 сен 2016, 08:51

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение СМак » 20 сен 2016, 09:04

Человеку необходимо состояние влюбленности. В кого-нибудь или во что-нибудь. Всегда. Всю дорогу. Иначе неинтересно жить.

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение mrAlex » 20 сен 2016, 09:08

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение Mkoljan » 20 сен 2016, 09:24

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение uisgeb » 20 сен 2016, 09:24

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение Бамбелби » 20 сен 2016, 10:02

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение avelim » 20 сен 2016, 11:20

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Сообщение Harold » 20 сен 2016, 21:41

Специально создал с утра, чтобы к вечеру рассмотреть все предложенные мысли.

Лизинг разве дается физ-лицам, без должности топ-менеджера?

В Тюмени в КИА нет лизинга, только ЕКБ. А что даёт лизинг? Сколько в нём платишь? И там если ты не забираешь машину, то 10% оплачиваешь – то есть 50 000 отдашь плюсом к лизингу в месяц.

Вы подскажите, если знаете другие варианты иль я чего в лизинге не понимаю.

Не думал что вторичку легче в цене “удержать”. А тут смотрю многие про это говорят.

СМак , думал о таком варианте с такси. Но есть работа где по времени надо быть. Такси может подвести.

А где факт что избавлены? Может так и ездили?

Про болячки имел ввиду другое -что если что их дилер будет искать и устранять, чтобы машина была гарантийная (из вышесказанных советов уже понял что готов рассматривать бу, но желательно на гарантии).

Не очень понял Вашей фразы. Праворукие мне казалось плохо покупают?
Я смотрю в сторону Toyota Vitz. Вот неплохой вариант за 170 000: http://авилон-авто.рф/card.php?id=1471637373
Но я такую маленькую слабо представляю, тем более панель вся заношенная будет, не очень приятно. Но зато будет радовать расход.

Сейчас посмотрю что это такое, не рассматривал такой модели.

Ещё сейчас присмотрел варианты KIA RIO 2011-2012, KIA SOUL 2011 . Оптимальный низкий расход бензина, хороший внешний вид. Но сомневаюсь, стоит ли брать уже настолько не новую, или ничего в этом страшного нет? (естественно, перед покупкой машина будет проверяться у дилера)
Тут натолкнулся вообще на дешевый до смешного вариант, но там “не абонент”.

Вообще раздумываю, стоит ли брать 5-летнее авто, или авто которое уже не на гарантии. Т.к. до этого вообще планировалось брать только новую, чтобы не было проблем с ремонтами.

Ну а теперь самое интересное. Почему всё-таки планировал брать новую.

Фишка в утилизации. У меня есть старая русская машина. Продать её так будет очень непросто, даже тыс за 50. (Она 2004 года)

Утилизация от КИА даст мне 50 000 скидки . Если ещё заменить двигатель, и продать его отдельно (двигатель в оч хорошем состоянии, после капиталки) – то это еще доп-но 20 000. То есть 70 000 я беру с неё с помощью утилизации. Новая КИА стоит 630 000, -50 утилизация, она мне стает уже 580. Плюс там еще программы и она мне стает около 540! Ну неужели при цене 630 за новую (ведь не у всех есть старая машина на утилизацию) – я потом не продам её тыс за 580?
Суть в том что старая машина так у меня продолжит болтаться и быть головной болью куда её деть. А так вроде и вопрос решу, и новая машина будет подешевле, которую легче продать, чем мою.

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Kia Rio II рестайлинг

ВАЗ (Lada) Granta I (с 2011 по 2015)

Kia Rio II рестайлинг (с 2009 по 2011)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

  • Сопливит – подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 – 60 000км
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя 50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
  • Задние амортизаторы живут относительено не долго 50 000 км
  • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
  • Выходит из строя климат контроль
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
  • В автоматической коробке нужно часто менять масло 30 000 – 40 000км
  • Педали сцепления подвержены скрипу
  • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
  • Подвержен сверчкам и скрипам
  • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
  • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
  • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений
Читать еще:  Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Достоинства и преимущества

  • 8 клапанный двигатель очень надежный
  • Достаточно надежный мотор 1.4л
  • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
  • Мотор 1.6л очень надежный
  • Надежная подвеска
  • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
  • Большой багажник
  • Хорошая пассивная безопасность

Сравнение комплектации

Безопасность

Салон

Элементы экстерьера

Комфорт

Защита от угона

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска – автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор – сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Читать еще:  Хендай солярис отзывы владельцев

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.






Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5bd0053b3d9f5100afac7552/5daffe433d873600ae682c50
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=120594
http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=3821,11540

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: