Отзывы о киа рио 2017
Kia Rio (2017 г.)
Автор отзыва: Автор Добавлено: 25 августа 2017 Пробег: 150 км
На днях купил Киа Рио нового поколения. До этого были три Рио, эта уже четвёртая. Впечатления только положительные. Машина огонь! Обновлённый кузов смотрится агрессивнее, мне даже кажется похож на Мазду 3, мне в общем понравился. Порадовало, что цены задрали не беспредельно, за 704900 приобрел авто с кондером (он в базе) и магнитолой.
Теперь о салоне, в принципе ничего не поменялось но из-за нового мафона и нового интересного расположения кнопок смотрится очень интересно. Магнитола понравилось набором функций, для штатной магнитолы считаю достаточно, экранчик кстати больше стал.
Поменялся руль, тоже стал более спортивным (жалко что не кожаный в моей комплектации). Новая панель приборов. Наконец-то появился датчик температуры, в Киа поняли что в РФ есть зима и этот датчик необходим в базе! Панель намного лучше чем в предыдущих нетоповых версиях. В салоне сказали что поменялась подвеска и движок, но это не знаю как прокоментировать даже за 150 км не понял еще, было раньше хорошо, теперь должно было стать еще лучше. Кстати о движке расход порадовал, за 140 км вроде как бенза ушло немного (8 литров, но я еще не привык к новому датчику бензина поэтому неточно).
Кстати бак стал 50 литров, это отлично, реже надо заправляться будет. Необходимо сказать, что многое добавилось, но исчезли в нетоповых версиях подогрев руля и подогрев зоны дворников, также исчезла пепельница (которую я использовал для мелочи) других недостатков не заметил (и надеюсь не замечу)
Сорри за сугубо положительные отзывы, но как вы поняли отзыв писал заядлый любитель Киа Рио, считавший и считающий и надеюсь будущий считать что это идеальное соотношение цены и качества для автомобиля. Автомобиль реально отличный и стоящий своих денег.
Кстати для людей покупающих по гос программе первый автомобиль скидка в реале не 10 процентов а уменьшается на сумму подоходного налога -13 %, который придется заплатить за эту скидку. О ней менеджеры ничего не говорят и в интернете особо ничего нет об этом, о ней узнал в последний момент и был неприятно огорчен.
Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.
21 Ноября 2017 , просмотров: 2888
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 123 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Kia Rio 4
История покупки
День добрый. Итак, купил новый Рио 4-го поколения в сентябре. Изначально планировался Ceed в комплектации Luxe (
1 миллион). Но буквально за 4 дня до приезда машины в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу.
А 10% скидку (за первый авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый Рио 2017. До него ездил на куче разных машин, начиная от Ford Transit до всяких Daihatsu и прочего.
Впечатления
– Автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо.
– Салон – чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание – расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо.
– Движок 1.6, в принципе, тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом они очень хорошо работают.
– Работа подвески – отлично. Глотает то, что Логан бы не проглотил.
– Поведение на скоростях – отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 км/ч, жрет на такой скорости – 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 – крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет слоупоков, из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров.
– Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно.
– Кожзам в салоне только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками.
– Старый добрый гидротрансформатор.
– Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле.
– Задние габариты – очень хорошо. Но это и минус – стопари резко выбиваются из стиля габаритов.
– Почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там.
К слову, расположение рычагов – ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Почему нельзя было их перенести куда-то в район приборки и сделать нормальные кнопки? Обычно все-таки заранее знаешь, что багажник придется открывать, но сам факт.
– Нет прикуривателей сзади.
– Зеркала складываются вручную.
– Штатная навигация – забыть как страшный сон! Это тихий ужас. Воткнул Android Autoapple Carplay, и можно выкинуть карточку с навигацией.
– Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты омывайку в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет.
– Штатная резина (бывает двух видов – Nexen и Kumho, Nexen более шумный), мне не повезло, и у меня стоял Нексен – воистину шумная резина. Пересел на зиму на Nokian липучку, гораздо, гораздо тише.
– Шумка штатная – конечно, зависит от того, с чем сравнивать. С Логаном? Гораздо лучше. С Мерсом – ее нет, конечно. Но в целом – скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумку машины, посмотрим. Начну с арок.
– Нет круиза. Уже купил кнопки с Али, на выходных буду ставить. Причем в мозгах то есть все для круиза и лимитера! Видимо, задел для рестайлинга.
– Угол педалей не очень удобный, высоко задраны. Хотелось бы пониже.
– Парктроник не пишет расстояние до препятствия, только рисует на приборке схематически. При наличии камеры это не проблема, но это странно.
Расход: 11 литров – если жарить по городу. А в спокойном темпе – 8.5 литров. В сравнении с Рио 3 2016 года – небо и земля. После покупки Рио 4 знакомому на работе выдали новую корпоративную машину – Рио 2016 года с пробегом в 10 000 км. Невероятно хуже. Причем все, начиная от звуков в машине – его авто звучит как барабан, и даже шумка хуже, движок раньше становится слышно, заканчивая поведением на дороге.
Про поведение на 130 километрах вообще можно промолчать – ехать страшно. В общем, все эти истории, что Рио 4 не изменилась никак – чушь. Изменений вагон и маленькая тележка, и это очень большая работа над ошибками предыдущего Рио. Машина стала машиной, а не заменителем Логана.
Общие мысли: новая Kia Rio 4 вполне хорошая машина. Мы живем не в 2012 году, поэтому миллион (900 тысяч, если брать в расчет нашу скидку) за Рио – это суровая реальность. Но свои деньги она отрабатывает, комфортно передвигая из точки А в точку Б.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Отзыв Kia Rio 1.6 (2017 г.)
Новый рио 2017. Обзор и впечатления.
Это первая новая Рио на этом сайте, думаю многих она интересует, так что постараюсь быть максимально информативным.
Про выбор машины:
Была задача взять машину за 700.
ВАЗ в эти деньги предлагал прекрасные комплектации Весты и Хрея, но я от них отказался по несколько странной причине: у моего руководителя есть предубеждение против наших авто, и при каждой неприятности с машиной я бы слышал: “вот говно русское”. Поэтому стал смотреть ВАГ и корейцев)
Первым претендентом был фольксваген поло. В автосалоне СИМХОФ был в наличии черный полу-седан на акпп за 718 000. Он был пустым, даже без стабилизации. Но в принципе нас устраивал. Попросил его забронировать, а дальше пошли чудеса: когда я явился в автосалон для первичного оформления документов, оказалось что их недобросовестные сотрудники насовали в поло всякой гадости: сигнализацию, антикор и тп. И все это надо оплачивать отдельным счетом на 50 000 без ндс, в лизинг включить нельзя! Так поло отпал.
Вторым претендентом был Рапид. В наличии были машины с 90 лс за 729 вроде. Оставим сказки что “рапид можно купить за 560” на совести их рассказчиков.
Корейцы. Ни рио, ни солярис в старом кузове купить было нельзя. В новом кузове хендай был дороже. Поэтому Рио. Стоимость с учетом скидки по лизингу составила 708 000 + оригинальные коврики за 3490.
Внешность обсуждать- дело неблагодарное, вкусы у всех разные. Однако многим эта машина не нравится. Отмечу, что номер крепится на бампере, а не на крышке багажника. Так же есть дхо, замаскированные под птф. Включить их совместно с ближним или габаритами нельзя. Мне не понравились маленькие зеркала, боковые стекла забрызгиваются в дождь. Так что обзор не очень.
Как едет и что под капотом.
Везет машину двигатель GAMMA 90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин. Вот тут я удивился, для сравнения вазовский двс 21126, который считается “верховым” имеет макс.мощность на 5600об/мие, ваговский CWVA при 5800об/мин.
Теплошумоизоляции капот не имеет, гидроупоров тоже. Вибрация от мотора просто адская. На холостых очень сильно трясет машину, к примеру,если открыть заднюю дверь – то будет заметно как она вибрирует.
В нашем случае, двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой.
Я отнесся к ней с интересом, ведь почти не ездил на таких коробках (“почти”, потому что ездил на серато друга). И тут меня ждало откровение. Неоднократно, от недобросовестных комментаторов я встречал высказывания в упрек ВАЗ что “вот, корейцы делают 6ст! а ваз нет. как так! отсталость и прошлый век. “, впрочем, такой же упрек я недавно получил в отношении Шкоды. И вот тут я выявил всю лживость этих людей. Итогом моего расследования стал вывод, что 6ст кпп корейцев – маркетинг и фикция. Ибо 6 передача киа рио 2017 и серато 2013 строго соответствует 5ой передаче Шкода Рапид, ВАЗ Приора.
Это 6ая. Вопрос, зачем она? если можно сделать 5ую нормальной.
Кроме этого казуса с ненужной 5ой и непонятной 6ой, мкпп вопросов не вызвает. Переключения понятные, разве что можно случайно вместо 6 включить 4, но дело привычки.
Машина на обкатке, поэтому про динамику говорить не стоит, я не крутил более 3500 об/мин.
Я максимум набирал 140 км/ч, машина едет странно: то “елозит” по полосе, то нормально, возможно это реакция на ветер.
Подвеску оценить пока не успел, т.к. ездил в основном, по хорошим дорогам. Вмеру упругая и тихая.
Шумоизоляция: тише ларгус, но громче шкоды. Почему-то у меня возникло ощущение “тонких стекол”.
Довольно вместителен, открывается либо с ключа (нажать и подержать кнопку), либо рычажком из салона (Как в нексии). Спинки задних сидений складываются 40/60, лючка для длинномеров нет.
Салон: обращает на себя внимание очень неприятный пластик. Он настолько жесткий и шершавый, что можно об него как об пилку для ногтей, маникюр делать.
4 эсп, электрорегулировка зеркал. Водительский подъемник с режимом АВТО. Понравились вместительные карманы на дверях, как и на Шкоде. Сами двери очень легкие, несолидные.
Управление музыкой на руле. Магнитолла имеет приятный дисплей, удобное управление, и отвратительный звук. Хуже чем в ларгусе. Руль кожаный, правда кожа показалась непрочной. Обшивка рычага кпп уже имеет заломы, не думаю что протянет долго.
Поду правлением климатом есть 2 розетки 12в, разъем аукс и ЮСБ.
Пара моментов салона, которые мне понравились:
Слева от руля, система контроля за давлением в шинах, кнопка отключения стабилизации, и регулировка яркости! Ура! как давно я не видел этой замечательной функции.
На подрулевом рычажке, который отвечает за дворники, есть регулировка паузы. За это плюс. Но ее реализация не очень: приходится отрывать руку от руля. На Шкоде это сделано лучше.
Подсветка салона красная. И тут я ощутил всю полость корейцев: только на водительской двери подсвечиваются кнопки! на остальных дверях-нет. Это ж надо! Вообще такого не встречал. Сэкономили 3 светодиода.
В целом, авто оставляет противоречивые ощущения. Вроде все выглядит и работает норм, но много раздражающих мелочей. Плюс не знаю как правильно описать, ощущение несерьезности, “игрушечности”. Ну посмотрим как она себя покажет в дальнейшем. Всю дорогу в дождь сильно потели стекла, я ни на ваз, ни на дэу, ни на шкоде такого не встречал.
Источники:
http://wroom.ru/story/id/27286
http://my.allcarz.ru/opinion/kia/rio/3315
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Rio/36620/