7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

Добрый день. Меньше месяца назад стал счастливым обладателем новой Kia rio в комплектации престиж. На покупку сподвигнул падающий курс рубля, ну и у моей старой машины пробег приблизился к 180 тысячам.
Лимит был в районе 700 тысяч рублей.( машина+страховка)
Из альтернатив были Solaris, Polo, Rapid
По порядку о каждой.
1) Солярис. изначально я хотел брать Солярку седан, так как понравился его внешний вид после рестайлинга, но оттолкнуло отсутствие в топовой комплектации литья (будьте добры доплатить еще 40к за пакет), отсутствие боковых подушек, и дизайн приборной панели показался не очень. Из плюсов – парктроник, блютуз, но о них ниже.
2) Рапид. Из плюсов. Лифтбек, соответственно очень большой багажник, внешний вид. Минусы – цена. Средняя комплектация стоит на 20 тысяч максималки РИО( хотя вру, на данный момент цена выше уже на 33 тысячи ) и в ней нет вообще ничего. ИМХО, цена на нее должна быть на 50 тысяч меньше. Они даже умудрились поставить барабаны вместо дисков назад )
3) Поло даже не стал смотреть. Отзывов в инете хватило, да и вид у нее дедовской, дизайн совершенно не нравится

Итак. Купил Рио хетчбек. Почему хетчбек.
Ну во-первых, мне понравился его дизайн. У солярки хетчбек дизайн жопы не очень. Обрубок какой-то. А у киа рио все гармонично.
Во-вторых, я решил, что седан не для меня. Багажник вроде есть, но в него ничего крупного не засунешь. В итоге он превращается в склад всякого хлама.
В-третьих, седанов банально слишком много. Попса как и солярка. А вот хетчбеков на улице на порядок меньше
В-четвертых, габариты. В таком крупном городе как МСК место для парковки для хетча найти значительно проще.

Теперь о плюсах/минусах.

Это моя первая новая машина, до этого был опель мерива в комплектации “нищеброд”

Плюсы.
1)Главный плюс – наличие климат-контроля. Теперь без него жить не могу. Стало ездить намного комфортнее, когда сам можешь контролировать темп. в салоне.
2) Подогрев руля. О да, это просто шикарная вещь для нашего климата. Помню те ощущения, как садился за руль в минус 20 и не мог дотронуться до руля . А теперь нажал на кнопочку и руки в тепле.
3) Двухуровненый подогрев пятой точки. В опеле он тоже был, но там было всего два режима выкл/зад в огне .
4) автоматический лок замков. Раньше приходилось делать это вручную, а теперь все автоматом. Вроде мелочь, а приятно.
5) 6-ступка. После тупого робота на опеле можно и вальнуть слегка. Очень плавный разгон, без рывков и затупов.
6) Дизайн салона. Понравился намного больше солярки

Все плюсы перечислять бессмысленно. Я думаю, о них уже не раз писали.

Теперь субъективные минусы

1) Вибрации в салоне на холостом ходу в режиме D и R. Когда заводишь машинку на холодную, то в режиме D машина на остановках вибрирует и это чувствуется. После нормального прогрева коробки и движка вибрации пропадают. Подозреваю, что проблема взникает только при минусовой темп. Буду ждать весны
2) Обивка сиденья. Главный минус – растянулась обивка под пятой точкой через неделю и теперь она волнами. Могли бы еще раз прострочить чтоли. Даже на старом опеле обивка не так сильно растянута, а ему уже 9ый год.
3) Относительно слабая шумка в салоне на шипованной резине. при использовании летней резины претензий к шумоизоляции не возникает. Все на уровне. Даже очень. Но когда я переобулся на шиповку, то гул в салоне стал очень громким. Я изначально не хотел брать шиповку именно по этой причине, но в салоне в подарок была только эта. Пришлось смириться. Кстати, на новой шкоде октавии, со слов друга, шумит еще сильнее на шипах
4) Расход. По трассе расход отличный. т.е. совпадает с заявленным производителем. Но так как моя дорога на работу состоит из сплошных пробок, то расход в данный момент составляет около 13 литров. Может это и норм, но я думал будет поменьше
5) Штатная магнитола выглядит и звучит так себе. Думаю, через годик заменить на нормальную сенсорную.

Читать еще:  Форд транзит дизель отзывы владельцев

Отличия от максималки.

1)Отсутствие блутуза считаю некритичным, так как для меня эта функция не особо важна.
2)Отсутствие парктроника тоже не особо огрочило, т.к. на хетче можно нормально парковаться и без него. Ну и докупить его в будущем не проблема
3)Нет системы курсовой устойчивости. Вот это пожалуй единственное, чего хотелось бы.
4) Диски 16-ые выглядят куда гармоничнее.
5)Кнопка запуска. Удобно, но по сути бесполезно

Общая сумма получилась 640 000 авто + страховка 50 тысяч (осаго+каско с франшизой 6к)

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата

KIA Rio – это модель, которая была признана многими автомобильными изданиями лучшей машиной с АКПП с ценой до пятисот тысяч рублей. И вправду, в последние годы KIA Rio продается с необычайной популярностью в России и странах СНГ. Объяснить такой спрос довольно просто: эта модель имеет почти идеальное соотношение цены и качества, а также привлекательный дизайн кузова с качественным салоном внутри. Хоть Рио и находится в дешевом сегменте, но назвать его дешевым нельзя – к его созданию компания подошла со всей душой.

Отвлекаясь от коробки автомат, стоит сказать пару слов про базовую комплектацию. Водителя будет ждать качественный кондиционер, электроприводы для зеркал и стекол, CD-магнитола, способная воспроизводить MP-3 и считывать аудиофайлы с флешки. Жаль, что в базовой сборке KIA Rio нет ABS, но уже в средней комплектации она присутствует. Также начиная со средней комплектации в автомобиле будут доступны подогрев для кресел, противотуманки, климат-контроль. Предлагается выпуск автомобилей в двух вариациях: седан и хэтч. Стоит хэтчбек дороже, но это не мешает быть ему популярнее седана: большинство водителей такую форму кузова находят более привлекательной. Для нашей страны корейцы предоставили только один двигатель – на 1,4 литра.

Как показывают отзывы, модели с коробкой автомат, лучше всего подходит для жителей больших городов. Да, 1 4 мотор не отличается высокой динамикой, но зато он способен сэкономить деньги многих водителей, т.к. расход горючего довольно мал. Помогает в этом 4 ступенчатый автомат, который резво, как для бюджетного автомобиля переключает скорости. Порадует покупателей Rio и внедорожные способности автомобиля: по грунтовке и брусчатке он движется плавно, а о преодоленных препятствиях водитель и пассажиры узнают по легкому стуку в салоне.

Основные отличия трансмиссии

Конечно, для любителей лихой езды предпочтительнее брать Kia Rio 1 4 с механической коробкой, но если вам нужен комфорт, то АКПП – ваш выбор. Чем же автомат хуже механики? Теряются динамические параметры: автомобиль с механикой будет иметь более быструю реакцию на нажатие педали газа, автомат же реагируют задумчиво. Но зато 4 ступенчатый автомат переключает передачи плавно и комфортно, механика же таким свойством похвастаться не может. Сам автомобиль, независимо от выбранной трансмиссии, ведет себя предсказуемо до скорости 120 км/ч. После этого порога контроль будет не таким надежным.

Читать еще:  01 блок кодирование фольксваген тигуан 2017 гв

Коробка, конечно, важна, но помимо неё многие покупатели смотрят и на заднюю подвеску. И это правильно, т.к. задняя подвеска отвечает за комфортное передвижение. Вы можете прочитать об этой части автомобиля более подробно на нашем сайте. Но даже отзывы водителей говорят о том, что подвеска стабильна даже на высоких скоростях. Кстати, новое поколение Киа Рио получило более жесткие пружины и амортизаторы. Но на эргономике это никак не сказалось: подвеска будет надежна и на предельных скоростях (172 км/ч для двигателя 1 4), что подтверждают и многочисленные отзывы автомобилистов.

*** В итоге хочется сказать, что большинство российских автомобилистов предпочитают, чтобы в их KIA Rio 1 4 стоял 4 ступенчатый автомат, а не механика. Почему так? Ответ прост: нет смысла эксплуатировать бюджетное авто в роли спорткара. Киа Рио нужен для комфортной и спокойной езды, да и расход горючего в версии с АКПП не на много больше, чем в механике. Также механику предпочитают те водители, которые всю жизнь за рулем авто, где коробка механическая. И это верно, т. к. смысла переучиваться уже нет.

Отзывы о коробке автомат Киа Рио

Валентина, 45 лет, Вологда.

Знаю минусы, которые имеет коробка автомат, но меня скоростные виражи не особо интересуют. Водить машину удобнее с АКПП. Муж говорит, мол 4 ступеней мало для коробки, я особо в этом не разбираюсь, поэтому никаких претензий не имею. Да и сам Рио радует – едет мягко и тихо, мне для отвоза детей в школу большего и не надо.

Сергей, 32 года, Казань.

Купил Киа Рио в комплектации Комфорт полгода назад. Из-за того, что автомобиль общий (пользуюсь параллельно вместе с супругой) пришлось сделать выбор в сторону АКПП. Сам же предпочитаю механику, до этого все машины были именно с механикой. Что конкретно не нравится в АКПП? Мало ступеней. В современной иномарке должно быть больше, чем 4. Всем доброго времени суток. За рулем KIA Rio 1.6 всего неделю, но ходовые качества меня уже радуют. Быстро привык к коробке автомат, так как до этого тоже была машина с автоматом. Относительно переключения передач никаких пререканий у меня пока что нет. Конечно, АКПП не самая резвая, но Киа Рио – это все-таки недорогой автомобиль. Лично я никаких «прыжков» не ощущаю, нажимаю на педаль и чувствую, что передача уже повышенная – все происходит быстро.

Игорь, 38 лет, Череповец.

В основном, машину использую для поездок на дальние расстояния, поэтому и решил брать версию Киа Рио с автоматической коробкой. Ещё на тест-драйве от салона оценил способности машины. Хоть 4 передачи – это мало для современной АКПП, но мне их вполне хватает, стиль езды у меня спокойный и размеренный.

Отзыв Kia Rio 1.6 (2014 г.)

Практичный семейный автомобиль

Приобреталось данное авто в 2014 году с автосалона, на момент покупки пробег был 7 км.

Выбирал из нескольких вариантов: Фольксваген Поло, Кия Рио, Хундай Акцент, Ниссан Альмера, Лада Приора, Рено Логан.

Первым отпала Лада Приора, достаточно было увидеть зазоры между дверьми в 1 см. И звук закрывающейся двери, как в Газели. Даже кататься не стал на тест-драйве. Этого было достаточно.

Рено Логан отпал ввиду устаревшего дизайна, Ниссан Альмера – не понравилась внутренняя панель приборов, сделана как будто из дешевого переработанного пластика. И дизайн сомнительный, что внутри, что снаружи.

Читать еще:  Какие свечи ставить врено сандера

На Фольксвагене Поло я прокатился, на самой дорогой комплектации. Не понравилась приборная панель, плохой обзор через заднее стекло, шум двигателя в салоне.

Хундай Акцент отпал, т.к. уже примелькалась на дорогах и порядком надоела.

Оставался Кия Рио, хотели в белом цвете, но в наличии были только синий, серый и серебристый. Белый нужно было ждать около месяца. Выбор остановили на синем цвете, выбор сделала супруга) За цвет пришлось доплатить 10 тыщ. рублей.

Кия Рио купили в средней комплектации Люкс, на автомате, 1.6 л. Автомат на тот момент был 4-ступенчатый, проверенный временем, как любят говорить менеджеры))

Сразу скажу, что двигатель и АКПП прошли обкатку на стендах завода Кия, требовалось обкатать лишь ходовку – 1000 км. В остальном машина была готова к эксплуатации, чем мы и воспользовались.

Пересели с Шевроле Авео 1.4, поэтому мощность двигателя почти 130 л.с. нам было больше чем достаточно. За все время никаких нареканий к двигателю, каждые 10-15 тыщ меняли масло и все. Расход в смешанном цикле – 7-7.5 л. (АИ-92) на 100 км. Кондиционер никак не влиял на мощность двигателя, на дальних расстояниях при обгоне также никаких вопросов. Максимальная скорость 190 при попутном ветре. Комфортная 130-140 км, на дальние расстояния так и ездим, расход 6.5 л. Коробка автомат на первых моделях ставилась 4-ступенчатая, работала замечательно, без рывков. Передачи переключались во время, с двигателем 1.6 работала четко.

По кузову ЛКП очень тонкое, метал также везде тонкий. Легко проминается пальцем при нажатии. Но обработан от коррозии, поймал скол на 3000 км. на капот, за 3.5 года ржавчина не появилась.

Управление ватное, что 40 км/ч едешь, что 140 км/ч. Никакой остроты. Плюс на мелких неровностях после 40 тысяч местами стал появляться еле заметный стук на руле. На корейцах это болезнь, меня особо не беспокоила.

Эргономика салона на высоком уровне, все рядом, удобно расположено. Интуитивно понятно. Много кармашков, выемок под мелочевку. Обязательно рассматривайте Кио Рио с тканевой отделкой на двери, потому что с пластиком смотрится очень дешево. Шумоизоляция слабая, нужно дополнительно самостоятельно шумоизолировать двери, крышу и пр. Меня и так все устраивало, ничего не делал. Музыка штатная на среднем уровне, не хватало высокочастотных динамиков на панели. А в целом все хорошо. Мой рост 1.84 м, сам за собой умещался в притык. После Авео место достаточно.

Багажник большой, резина 15 дюймов помещалась полностью, все 4 балона. Запасное колесо за все время так и не доставал. Радовало что полноценная запаска, не люблю докатки. А в Фольксваген Поло насколько я помню именно докатка.

Подвеска настроена неплохо, хотелось бы чуть-чуть мягче. Мелкие неровности на дорогах чувствовались, но не доставляли дискомфорта.

На 65 000 км. вышел из строя компрессор кондиционера, стоимость ремонта оценили 40-60 тыс. рублей. Ремонтировать не стал, продал ее как есть.

Машиной остался полностью доволен, за 3.5 года и 65000 км пробега менял только масло, фильтра, тормозные колодки, лампочки. Качество сборки отличное, имеются вопросы к качеству материалов, но для меня это несущественно.

Автомобиль отлично справлялся с поездками как по городу, так и на дальние дистанции. Всем советую данный авто для покупки.

Источники:

http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=9252
http://kiarioclub.ru/obsluzhivanie/3451-kia-rio-s-akpp-otzyvy-vladeltsev-plyusy-i-minusy-avtomata.html
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Rio/39002/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: