1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о машине ниссан сани

Отзывы владельцев Nissan Sunny – Опыт эксплуатации Ниссан Санни

Итак, начну с того, что купил саньку не с бухты барахты. Был небольшой денежный кризис, но решил вопреки этому все же купить себе машину. Долго выбирал между всякими гольфами опелями и тойотами, даже кию смотрел. Но все-таки морально я был настроен купить японца. В один прекрасный день поехал на авторынок и чуть не купил цивик 94 года, хетч с 1.3., но продавец продал эту машину какому-то челу.

Выбирал машину долго т.к за 4000 у.е. мне попадался откровенный или сильно намарафеченный хлам, особенно опеля. Честно говоря надежда купить нормальную подержанную иномарку таяла с каждым днём, я уже всерьез задумался о покупке изделия нашего автопрома. Когда одним прекрасным днем не увидел на автору объяву о продаже саньки. Правда я очень искал 3-х дверных хетч, а в объяве был 5-ти дверный, но выглядел он просто супер. Сразу созвонились с продавцом и договорились о встрече. Чел, оказался довольно честным и порядочным, выложил мне все как на духу и + и -. На след день я был обладателем Ниссана Санни.

Кстати считаю, что купил его удачно в довольно хорошей комплектации ГУР электростекла, ЦЗ, литые диски, неплохая резина и довольно редкий двиг на таких саньках 1.6. Всё это обошлось мне в 3900$.

По кузову явных огрехов нет, разве что немного подгнила пятая дверь в районе рамки номера. Следующим недостатком была убитая подвеска и ухайдаканные шрусы, вскоре заменил все передние стойки, шаровые, сайлент-блоки, стойки стабилизатора и пыльники на шрусах. В задней подвеске, а она такая же как передняя (Ферсон), тоже есть стабилизатор, но я его открутил, т.к. не было времени менять задние стойки стабилизатора (косточки). Подвеска стала жесткая, поставил везде японскую каябу, правда сзади газовые, на морозе мерзнут и не работают вообще уже при -7. Подвеска у санек намного долговечнее примеровской, которую замучаешься менять.

В машине делаю все сам. Как-то заехал на сервис проверить двигатель, кстати у меня он карбюраторный, 8-ый карбюратор поставил вместо родного ниссановского. Мастер выкрутил свечи, говорит: “Он и так в хорошем состоянии, чего смотреть” Я все-таки настоял на замере компрессии, она составила 14 в трех и 13.5 в одном. И это после 260000 тыс. пробега. В общем состояние гуд, поехал дальше.

Мотор/динамика. Я считаю, что 1.6 это просто идеальный двигатель для этой модельки, 1.4 слабоват, ездил на таком, 2.0 прожорлив и как-то резковат на разгон. Мне мой двиг. нравится тем, что во первых я не чувствую себя улиткой в московской суматошной езде и я не трачусь на бензин, 100 рублей мне хватает на 50 км на 95 по пробкам (от дома на работу). Кстати вся прелесть 1.6 показывается на скоростном шоссе, движка хоть и немного шумновата, но зато есть очень хороший запас мощности на 120-140 км.ч. не надо перед обгонами раскочегаривать движку или переключатся на пониженную, просто педаль в пол и полетел.

Двигателем очень доволен, ниссан супер. Максималка, которую я набирал 190 км.ч. по спидометру, но дальше страшно, машина легкая, на этой скорости она чуть ли не летит, но запас ещё есть, я думаю до 200 пойдет в легкую.

КПП тут меня немного огорчила 1-ая передача, очень короткая, но я уже привык. Переключать передачи одно удовольствие, плавно, без шума, вибраций, ходы рычага не сказать короткие, но и небольшие. Коробка на самом деле приятнее отцовской тойоты Карина Е универсал, хотя они с саней ровесники.

Подвеска жестковата, не стоит на ней летать по ямам и черех рельсы, т.к. машина легкая, задние пружины со временем проседают, т.к. задница у хетча тяжелая.

Электрооборудование. Пока траблов нет, три раза тьфу. Один раз сломался хитачиевский стартер, но там вылетела графитовая втулка подшипника якоря, нашел подходящую вазовскую, чуть подточил и снова гуд. Кстати лучше чтобы на двигателе были и генератор и стартер митсубишевские, они долговечнее.

Кузов слабые места. низы дверей и пятая дверь и пороги (задняя часть). Лонжероны и другие силовые элементы кузова оцинкованы и держатся гуд.

В итоге не могу сказать, что подержанная ино. это проблема, просто надо не спеша и очень тщательно выбирать. Но моё мнение Ниссан Санни это Н14 надежная и неприхотливая машина на каждый день, очень приятная в эксплуатации, подходит как для поездок на дальние так и на ближние расстояния. Настояшее японское качество за копейки. Совет покупателю: Брать, но перед этим изучить мой опус и хорошо проверить машину перед покупкой. Удачи! Фотографии автомобиля:

Читать еще:  Аккумулятор зверь отзывы

Отзывы о машине ниссан сани

Так получилось, что моей первой машиной стал именно nissan sunny n16. Выбирал автомобиль очень долго и думал, что уже ничего не куплю с моим бюджетом. Санни увидел случайно на рынке и сразу влюбился в него. На фоне леворульных авто той же ценовой категории он выглядел просто люксовым. Купил почти не раздумывая и ни разу не пожалел. Кузов оказался в идеальном состоянии, да и в принципе автомобиль вложений не требовал. А теперь подробнее и без эмоций:1) Кузов. Для своих лет автомобиль выглядит более чем достойно. За 16 лет, из которых 10 лет автомобиль использовался в уральском климате, по кузову практически нет ржавчины(рыжики появились только на передних крыльях), пороги как новые. Металл очень толстый на всех элементах. Бак отлит из какого-то особого сплава и не поддается коррозии. Однажды я проехал по карданному валу от камаза, распорол днище, а бак только слегка замялся и за 3 года нет ни одного пятна ржавчины(на альмерах бак пластиковый и такой нагрузки никак бы не выдержал). Передние двери довольно тяжелые из-за чего со временем провисли. Мастер выровнял за 30 минут и больше проблем с этим не было.2) Двигатель. Мотор QG15DE оказался очень надежным. Заводится в любой мороз. Масло подливал только один раз зимой, когда затянул с заменой. Позже заметил, что до 15000км масло не жрет ни капли, а после начинает подъедать. За 3 года использования были заменены только одна катушка зажигания и датчик положения каленвала. При том катушки на момент пробега 200 000 км. все стояли родные. Мощности порой не хватает, особенно на трассе. А с включенным кондиционером только в пробке стоять. Пообщавшись с механиками узнал, что на эти автомобили ставили ту же коробку, что и на более мощные авто, а санек с ней просто не справляется(bluebird sylphy c 1.8 едет более достойно). От того и расход на sunny на порядок выше, чем у собратьев по классу. В городском режиме у меня расход поднимался до 18 литров и это без серьезных пробок. 3) Коробка передач. Как уже упомянул ранее кпп для этой машины совсем не подходит. На разгон идет вяло, переключается с затупами. Ко всему еще прилагается рывок с 1 на 2 передачу, но к этому быстро привыкаешь. Это как оказалось характерно для многих ниссановских коробок, в чем я убедился на личном опыте(для тех, кто не знает немного лечится путем подтяжки тормоза коробки, уменьшается задержка с первой на вторую, но при этом увеличивается со второй на третью). В остальном аппарат надежный, при должном обращении почти вечный. Я, как начинающий водитель, насиловал кпп довольно жестко. Пробуксовки, рывки при трогании и торможении, частое использование кик-дауна. Однажды с выключенным overdrive проехал 200 км на скорости 110км/ч. После 200 000 км коробка начала буксовать, если резко трогаться с места. В остальном никаких изменений в работе. За три года один раз поменял масло.4) Подвеска. Подвеска довольно жесткая. Комфорта на кочках от этого автомобиля не ждите. Порой кажется, что что-то отвалилось. Но возможно только это ее и спасло. Когда я сел за этот автомобиль только после автошколы, да еще и с правым рулем, собирал все ямы. В сервисе был часто на диагностике и каждый раз мне говорили одно и тоже: все исправно. Сама по себе подвеска простая. Стабилизаторов нет, сзади просто тележка. В ремонте все элементарно. За время эксплуатации поменял только шаровые и опорные подшипники.5) Рулевое. Рулится машина для своего класса неплохо. Благодаря, я думаю, жесткой подвеске. Но отсутствие стабилизаторов все же сказывается на поворотах. Колею держит плохо, на трассе бывает немного сносит при ветре. Зад желательно держать нагруженным. На 210т разбило рейку.6) Салон. В салоне все выглядит очень качественно. Пластик приятный(намного лучше, чем у большинства современных авто). Сиденья удобные и за немалый пробег выглядят как новые. Даже в достаточно бедной комплектации есть климат-контроль, 4 стеклоподъемника и электрозеркала. Приборная панель приятная и информативная. Салон очень порадовал.В целом автомобиль за свою цену очень хороший. Если вы постоянно передвигаетесь по городу или выбираете первый авто, то это отличный вариант, который вас не подведет. Достойных вариантов на рынке достаточно и с покупкой проблем не будет. Но будьте готовы к расходу, как на теане.

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы владельцев

лучше автомобиля за эти деньги вы не купите. проходимость отличная,салон супер. после него на тазе ездить ввообще не могу. один раз в 33 мороза не смог запуститьпоменял свечи и все.ни разу не подводил.купил летом за 240 000 р,думал на время.потом чтонибудь покруче взять. теперь не хочу.

кузов N13, отличный ресурс (810000км) , в день в среднем 200-250км, независимая подвеска, отдним махом 1000км не вопрос, качественная сборка, неплохие материалы -это не ВАЗ, хотя технологиям более 20 лет(но ВАЗам ещеееее далеко).Замену чего-либо можно произвести самому(хорошая ремонтопригодность).Салон не гудит ни че не (люфтит, тужит, стучит, брязчит, гупает, тарабанит. ).Морозы -25 – 30 не вопрос(хотя коечто пришлось доделать). N13 , Хотите не понты а машинку 100 пудов можно брать, никаких ВАЗ, дизайн как у 21099 (хотя более изящный мое сугубо объективное мнение) , хотите погонять возьмите Sunny с инжектором, для экономии и на КАЖДЫЙ ДЕНЬ дизель.заправляюсь с рук (тепловозным дизелем по 5грза литр) 100км по топливу примерно 25-30гр мои 250км это 12-13л (60-70гр). Выбор за Вами но я продавать пока не собираюсь путешествуем семьей своим ходом. Будет возможность возьму что-нибудь для (выворота матки например Nissan Sunny N13 GTI или GOLF 2 – 1.8GTI, молодцы, ланосы и авео и 2110 натягивают за секунды, максималка за 200км ПРОВЕРЕНО. )Чувствуется рука японца(мой собран в Японии для Европы) пригнан в 1995г с Голландии. РЕКОМЕНДУЮ.

отличный автомобиль,японцы делать умеют.Зимой никаких проблем,главное хороший аккумулятор,проводи регулярное то,и никаких проблем.АКПП нравится,особенно в пробках.Отделка салона-кожа бежевая под дерево,это же японец.Аналог европейца nissan almera,но по комфорту европеец almera рядом не стоит.

Отличная машинка. Езжу круглый год. За время эксплуатации по двигателю никаких ремонтов, поменял только помпу. Проходимость хорошая с передним приводом.

Буду краток! Что бы там ни говорили, но Санки пожалуй это та самая золотая середина. Если вы молоды, активны, и вас не распирает от дешевых понтов, то это самый тот вариант. Данный автомобиль достойная альтернатива русскому автопрому в соотношении цена-качество. Пусть и дороже в обслуге, но оно того стоит.

Это моя первая иномарка,до этого ездил только на ТАЗах-копейка 73-года,2106,2107,десятка.NISSAN-это просто другая лига,другой уровень автомобилей.Если на жигулях я выезжая с ремонта пытался угадать что сломается завтра-что самое интересное не угадывал, но что нибудь ломалось! То на японце таких проблем с угадываньем нет-практически не ломается.Минусы этого авто я могу назвать лишь-мягкая настройка подвески,груженый если по трассе идёшь по выбоинам или прыжкам пробивает запросто ну и как следствие мягкой подвески-хуже управляемость.На полноприводных версиях слышал что таких проблем нет.На переднеприводных можно конечно заменить стойки,сделать подвеску жестче,приспособить штангу стабилизатора для передних рычагов как на полноприводных версиях-всё можно сделать,но мне жаль стало денег,да и банально лень.Просто езжу аккуратно вот и всего. Всё остальное-электроника,электрика,двигатель.трансмиссия- надежна и проста как автомат Калашникова. Да в сибирских условиях желательно поставить подогрев двигателя,особенно с коробкой автомат,как впрочем и на других марках.16-клапнные при t-30 и ниже заводятся крайне плохо. Лично я выбрал механику она выигрывает во всех отношениях-проще,надежней,проще в обслуживание и ремонте,можно буксовать,буксировать,заводить с толкача,приемистость лучше,особенно по трассе в гору заметно лучше,расход топлива ниже.В целом очень неплохой автомобиль В-класса.

Авто эксплуатируется с 2007года. Взял с салона и до сих пор проблем не было. Шумов в салоне как таковых нет (отделка мягкая).Чистая японка ,может поэтому.В корейках салон шумный из-за пластика.Менял передние тормозные колодки на 80000км в первый раз.Фильтр воздушный по мере загрязнения . Ни разу в дороге не подводила ,за что она мне очень нравиться.Учитывая состояние наших дорог в г.Баку в ходовой части проблем нету. За счет новых колес поднял клиренс авто 196/65/15 родные(185/65/15).Так очень доволен ею в управлении и соотношении цены и качества.Зимой на дорогах не заносит как на задних приводах.

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5 форум

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Sunny N13

Отзыв Nissan Sunny N16 1.5 (Ниссан Санни) 2003 г.

Доброго времени суток!

Езжу на саньке больше полугода, до этого было: наш автопром не в счет, пежо 406 2.0 2000 г.в, ниссан пресеа 1.5 2000 г.в, пежо 307 sw 2.0 2002 г.в., последний меня добил, особенно акпп… мне кажется, что кто сталкивался с акпп AL-4, устанавливаемый на пежо, пежо будет обходить стороной всю свою сознательную жизнь! Т.к. в прошлом имел беспроблемное общение с ниссанн пресеа, то выбор пал однозначно на японский автопром. Немного думал насчет немцев, но смотря на своих друзей, как их немецкие машины прокачивают им карманы, честно говоря, желание отпало (это машины 2000-2004 годов)! И не надо говорить, что немецкие машины лучше… может по комфорту и управлению да, но не по надежности, уж точно нет! Немцы хороши тогда, когда их хорошо обслуживают, а японский автопром, а именно тойота и ниссан, неприхотливы ни в чем) Не зря же ведь в Африке и в Азии, вдали от сервисов, ездят одни тойоты и ниссаны!

В общем, выбор пал на ниссан санни. Взял его за 230000 руб, это с акпп, abs, всеми подъемниками, кондером и кожаным салоном. Считаю, что неплохо. К правому рулю привык быстро, вспомнил ниссан пресеа. В целом машина приятная, в салоне кожа легко моется, пластик жесткий, но не гремит, все удобно и понятно! В городе машина ведет себя на 5+! С места двигатель охотно раскручивается, автомат работает плавно и четко, но на холодную небольшой толчок с 1 на вторую — смирился, греешь дольше — все ок, легко лавировать в потоке, отличные тормоза, в городе от вождения получаешь удовольствие!

Отзыв Nissan Sunny 1.8 Super Salon (Ниссан Санни) 2001 г.

Nissan Sunny Super Salon, апрель 2001, двигатель QG18, 130 л/с, вариатор, передний привод. Выбор пал по качеству, дизайну, цене и естественно по расходу топлива. Проблем с приобретением и выбором не было, сам выбирал во Владивостоке, в фирме. Привозил сам в контейнере. Машина эксплуатируется в г.Сочи, сами понимаете, что здесь зимы нет, однако некоторые поездки осуществлялись в весьма холодные регионы, проблем не возникало.

Автомобиль пока не требовал замены каких-либо деталей, расходные материалы и жидкости весьма в приемлемых ценах. Сейчас есть еще Nissan X-Trail 2004 года и ещё один не дешевый европеец, но о нем писать не буду. Я сторонник Ниссанов. Хотел найти посвежее, но у них все двигатели 1.5, а мне это не очень подходит. Единственная альтернатива — это NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2006-2007 г, у него 2.0 двигатель. Наверное на следующий год поеду к друзьям во Владивосток, там и посмотрю.

В такой комплектации, как у меня, автомобилей было выпущено всего 10000 штук, у меня 9602. Данные от производителя. Писать отзывы я не очень-то могу. Но могу сказать точно, что данный авто себя очень даже оправдывает. Особых наворотов нет, но есть всё необходимое. Проблем с эксплуатацией вообще не было. Осуществлялось только замена жидкостей, согласно ТО. Правда был заменен аккумулятор на такой же фирменный. Вот пожалуй и всё.

Отзыв Nissan модель 2007 (Ниссан Санни) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом…

Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно.

Источники:

http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7216.html
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Sunny
http://www.avtodex.ru/user-review/nissan/sunny/n13/plus

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: