1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о машине ниссан жук

Отзывы Nissan Juke

yaktash, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Динамичный (турбо),крепкий, пока не подводил (3 года владения).

Недостатки: Напрягает 1 конструктивный недостаток. Не расчитан на зимнюю эксплуатацию. Не работает омыватель лобового стекла. Замерзают форсунки омывателя в любую минусовую погоду. Ниссан решил соригинальничать и вынес форсунки с теплой крышки капота в холодную зону за перегородку вниз, где собирается снег вода лед. Отверстие замораживается и без теплого бокса уже не работает. У всех других производителей форсунки на капоте, который нагреваясь от двигателя отогревает форсунки. Минут через 10-15 форунки сами собой пробиваются. Или форсунки с подогревом. Максимум через пол минуты начинает брызгать. Только Ниссан зимой без омывателя. Если на трассе полили противогололедной жидкостью то вынужден постоянно останавливаться и чистить лобовуху. В интернете читаешь как люди колхозят с обогревом форсунок. Видимо достало. А тролли или или не способные разобраться в «оригинальности» Ниссана талдычат: залейте хорошую незамерзайку и будет вам счастье. Японцам и англичанам нормально у них нет морозов. В общем зимой хуже Ниссана нет машины.

Что ломалось: По мелочам.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Логан(с теплым капотом), Форд Фокус(с обогревом форсунок).

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

иванов игорь петрович, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Хороший двигатель

Недостатки: плохой обдув стекол,коробка очень плохая. на сей день пробег 60 т. км. была замена коробки на 11 т.км. и на 60 т.км. снова сломалась. ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ .

Что ломалось: КОРОБКАК И СНОВА КОРОБКА и все за 60 т.км. .

Опыт обслуживания: Только дилерский центр.

Предыдущий автомобиль: Ниссан х-трэйл. Опрыт эксплуотации 240т.км. поломок нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Василий Заец, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Ломается

Что ломалось: На 54 000 км пробега полетел двигатель.

Опыт обслуживания: Nissan не радует. Купил Nissan Juke в середине 2011 года (использование около 7 лет) пробег авто 54 000 км. Бережное использование, регулярные ТО только у официалов, последнее ТО было примерно пол года назад, после ТО и диагностики сказали что машина в идеальном состоянии. И тут вдруг на тебе … Летит двигатель внезапно на пробеге 54 000 км. Попадос минимум на 200 тыс. руб. Зачем тогда эти ТО, диагностики и прочие опции если это не выявляют заранее. При пробеге 54 000 км навернулся двигатель, это просто из ряда вон. Не надежная марка. Больше никогда не выберу марку Nissan. Слов нет. Завтра дилер приступит к ремонту (Аврора авто на Исполкомской в СПб) думаю сумма вылезет еще больше, ведь скорее всего там и клапана и прочее … В общем если есть возможность купить авто другой марки, покупайте другую марку. Nissan не надежен.

Предыдущий автомобиль: Chevrolet Cruze

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр Н П, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: отличная тяговооруженность (турбо 4вд), хорошо настроена подвеска (на 16 дисках), неплохой клиренс, неплохое оснащение даже для стока, приемлемая эргономика

Недостатки: климат контроль — цука требует постоянного контроля отсутствие подогрева руля пока самый большой минус это отсутствие подогрева местоположения дворников, в минус когда идет снег, он на стекле тает, стекает на дворники и там замерзает, в итоге дворники гребут по стеклу куском льда отсутствие сетки в бампере для защиты радиатора- предлагается как доп обору

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 2 месяца

Предыдущий автомобиль: Пыжык

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

filippov e.e., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: динамика.ходовые качества:управляемость,маневренность,на светофоре ставит любого,кроме supercars,предсказуемый вариатор,если кратко то машина для удовольствия вождения,касается для версии 190 л.с.и полный привод.Летом езжу на моно,зимой на полном очень удобно.

Читать еще:  Hyundai i30 2010 отзывы владельцев

Недостатки: плохая проходимость,шумоизоляция,ТО для 4 WD-каждые 10000,дворники-летний вариант,можно отнести не большой багажник,но для меня не актуально.90% поездок -один в крайнем случае вдвоем.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 1,5 года.

Предыдущий автомобиль: FORD KUGA.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, мотор, динамика, управляемость — все это у Nissan Juke Nismo на высоте!

Недостатки: Алькантара на руле — лишнее! Маленький багажник. Для повседневной езды подвеска жестковата. Смысла переплачивать за внешний тюнинг и лишних 10 лошадок нет. 190-сильный Juke лучше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Офдилер

Предыдущий автомобиль: Ford Ranger

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Белобородов Александр Игоревич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Скрип во втулках стабилизатора поперечной устойчивости, повышенный шум в механической коробке передач, скрип в задней части кузова при езде по неровной дороге,слезает покрытие на ручке переключения передач,мала динамика коробки, шумоизоляция салона плохая

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Волегов Андрей Николаевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Посадка, дизайн, камера заднего вида.

Недостатки: Передние втулки скрипят при наезде на полицейский, приходилось менять, 2-ой раз через пол года Оками ниссан в Екатеринбурге отказал, сославшись что все в порядке, докатка вместо полноразмерного, ручник ослабевает подтянули слегка в Екатеринбурге, на наклоне свыше 15 градусов машина дает откат до 20 см.,стонет рулевое колево, смазали в Оками в Екатеринбурге, через неделю снова заскрипело. Качество обслуживания в оф. представительствах Н.Тагила и Екатеринбурга: пр.Космонавтов,3 желает лучшего !

Что ломалось:

Опыт обслуживания: 1,5 года

Предыдущий автомобиль: Элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бодрый Жук, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Достоинств у Nissan Juke много. У меня 190-сильный «жучара» — рвет всех и на светофорах и на трассе. Отличный дизайн, чумовая подвеска и управляемость, компактные габариты, есть камера заднего вида и навигация. Отличная машинка для города.

Недостатки: Мало места сзади, причем и для ног и для головы пассажиров. Но вожу ребенка — ему пока хватает. Обслуживание дороговато. Нет полноразмерной запаски.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилер

Предыдущий автомобиль: Nissan Micra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Плахтий Константин, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Высокий клиренс, достойное оснащение даже в базовой комплектации, хорошая музыка, экономично работает в режиме «Normal» , ДВС-117 л.с. хорошо разгоняется.

Недостатки: Жесткий пластик в салоне, не хватает подлокотника,механическая коробка 5-ти ступенчатая ( хотелось бы чтоб было 6 передач), зимой долго нагревается салон.

Что ломалось: Разошлись швы на кожухе избирателя коробки передач.

Опыт обслуживания: Ещё не было.

Предыдущий автомобиль: Toyota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Juke:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Джук.

Ниссан Жук отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Читать еще:  Опель корса 1 4 автомат отзывы

Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла.
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак. получил ухмылку главы сервистного департамента.

Flavor of the month

Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели.
Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках.
Маленький багажник.
Весьма тупой разгон (двигатель 1.6)
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно.
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Ниссан-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se+ sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.

— вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн;

— неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида;

— небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.

— слабенькая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить, иначе без них в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая жижа);

— зимой медленный прогрев салона;

— задние места только для детей. Забираться туда неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками на одежде накладку между дверью и сиденьями (все в потёртостях и царапинах);

— аэродинамические шумы (от 100 км/ч, назойливый свист в районе средней стойки);

— вариатор, не любящий резких ускорений. При обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора.

— не любит плохих дорог;

— никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет;

— неудачная форма пластиковых накладок на порогах и «пухлые» двери («шлак» из под передних колёс летит на переднюю дверь);

— неравномерно посажены двери с левой и правой стороны;
— слабая жёсткость кузова на кручение. После парковок на бордюр, резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере;

— нет подсветки кнопок стеклоподъемников);

— кнопки подогрева сидений выключаешь на ощупь ;

— на неровностях бренчала крышка ниши домкрата (проклеил антискрипом);

— амплуа исключительно женского авто в России…

хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё — он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая — это просто радость для Жука — он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других — грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично — по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида

Читать еще:  Фольксваген пассат 2008 года отзывы

6 плюсов и 3 минуса обновленного Nissan Juke

Компактный экстравагантно выглядящий кроссовер, представленный в 2010 году (уже восемь лет прошло!), пережил и взлет продаж, и уход с нашего рынка, и некоторые метаморфозы. Теперь Juke вернулся, и ЗР осматривает обновленную версию.

Nissan > Juke

Внешний вид

Смелый, неординарный дизайн Juke был явным успехом японцев в 2010 году. В России автомобиль продавался хорошо: до 30 тысяч единиц в год. Сегодня таких показателей у Джука уже нет, но его внешний вид не теряет актуальности. Производители подарили обновленному кроссоверу фальшрадиаторную решетку, окрашенную в черный хром, темную оптику и на выбор оранжевые или синие элементы кузова (и интерьера). Благодаря этим решениям Juke выглядит интересно, но при этом особого эффекта новизны нет и в потоке машина выделяется мало.

Достойный горожанин

Переднеприводный Ниссан с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и автоматом идеален для перемещений по городу. На ровном асфальте Juke чувствует себя уверенно благодаря хорошо настроенному шасси, короткой колесной базе и в меру жесткой подвеске. В городских условиях кроссовер отлично управляется, четко реагирует на педаль газа.

Бордюры — не преграда

Городские жители нередко выбирают кроссоверы, чтобы избавить себя от мучительной парковки на бордюрах и рядом с ними. Достойный дорожный просвет Джука, а также большие углы въезда и съезда позволяют и вовсе забыть о бордюрах. И даже если задний бампер кроссовера встретится с очень уж высоким бордюром, ущерб будет небольшой: пострадают разве что пластиковые брызговики.

Система кругового обзора

С водительского места обзор неплохой. Но тем, кто хочет видеть вообще все, производитель предлагает систему кругового обзора, которую устанавливают на Juke начиная с комплектации QE+ (стоимость такого автомобиля — от 1,3 млн рублей). И хотя диагональ дисплея далека от рекордной, проблем с восприятием изображения не возникает.

Стоимость Nissan Juke с бензиновым двигателем объемом 1.6 и мощностью 117 л.с. начинается от 1,2 млн рублей. Это меньше, чем у конкурентов — Toyota C-HR и Suzuki Vitara S.

Дилерская сеть

С обслуживанием Джука владельцам точно не придется ломать голову. Межсервисный интервал у этого кроссовера стандартный — 15 000 км, станций обслуживания в избытке. И все же есть у Джука и ряд недостатков.

На загородных трассах

На загородных дорогах проявляются основные проблемы Джука. Мощности двигателя не хватает для уверенных безопасных обгонов, жесткая подвеска дает пассажирам прочувствовать все особенности дорожного рельефа, а в колее приходится крепко держать руль, да и с шумоизоляцией беда. На серьезное же бездорожье соваться просто не стоит.

Бюджетный интерьер

Производитель, постоянно работая над внешним видом Джука, упускает из виду детали, которые напоминают об уже далеком 2010-м. Да, материалы отделки и приборы неплохи, но отрегулировать руль Джука по вылету по-прежнему нельзя, мультимедиасистема заслуживает места в музее, а клавиши стеклоподъемников не имеют подсветки. Хромает и эргономика: подлокотник отсутствует, места для мелких вещей откровенно мало. Есть претензии и к не самому удачному профилю сидений.

Вместительность

Спору нет: Джук для кроссовера на удивление компактен, при этом, если очень захотеть, в него поместятся пятеро взрослых. Но места в машине мало, на заднем ряду троим будет явно тесно, а багажник объемом 180 л, мягко говоря, не впечатляет.

Источники:

http://autorating.ru/comments/nissan/juke/
http://www.drom.ru/reviews/nissan/juke/5kopeek/?order=rate
http://www.zr.ru/content/articles/914022-6-plyusov-i-3-minusa-obnovlenno-nissan-juke/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector