0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес спринтер 212

Отзыв Mercedes 212D (1997 г.)

Мерседес есть Мерседес.

Эту машину я приобрел в 2006г. Эксплуатировал ее 3,5 года. Читал много отзывов про Мерседес Спринтер и вот по прошествии 3,5 лет решил поделиться впечатлением.

Когда я приобрел эту ласточку, я решил отогнать ее на сервис «Мерседес». Хочу сразу сказать тем, кто покупает подержанные авто, что я был готов к тому, что она не новая и ей нужен будет определенный ремонт. Как и полагалось я сразу заменил масла в двигателе, заднем мосту, коробке, а также передние амортизаторы, шаровые. В остальном мастера сказали, что машина в порядке.

Я сел и поехал из Петербурга в Москву. Мои первые впечатления — машинка очень скоростная, легкая в управлении, маневренная, высокая посадка — видно всю дорогу впереди, легко обгонять.

Хочу поделиться впечатлением о коробке автомат. Когда я ее брал, то были сомнения о её надёжности. Но по прошествии 3,5 лет я понял, что она супер, не было проблем и нет. Не нужно переключаться, т.е сучить ножками. С этой коробкой машина на газ откликается мгновенно, без всяких задержек.

И так я ездил и на природу с семьёй, и гонял по городу, т.к она мне была нужна для бизнеса. Машина никогда за все время меня не подвела. Вовремя менял только масло и колодки, а в остальном проблем не было. В машине много места, очень тепло зимой.

В общем, по прошествии времени хочу сказать тем, кто решает: покупать машину такого класса или нет. Я советую покупать. Я доволен. Машинка супер. Мерседес есть Мерседес.

Совет автора покупателям Mercedes 212D 1997 г

Кому нужна такая машина — купит и не пожалеет.

  • Скоростная
  • Маневренная
  • Надёжная
  • Запчасти недорогие
  • Высокая посадка
  • Проходимая
  • Дом на колесах

Тема не расскрыта. Что можете сказать о двигателе 2,9? Это же атмосферник? Как ТНВД себя вела после такого пробега? Как мотор с маслицем дружит?

Отзыв выглядит как реклама! Откуда на Мерседесе недорогие запчасти? Откуда проходимость (только если груженый)?

2,9 не атмосферник,он турбо, у меня был такой, только макси, длиннее и выше, машина класс, очень надежная, расход от 9,5-11,5, комфортная скорость-110-120, масло почти не подъдал, были проблемы со свечами, старый хозяин немец их не менял, из пяти две или три были сгоревшими, так вот выкручивая одну свечу, обломал , пришлось снимать головку, так вот на 1-4 цилиндрах еще заводская хонинговка была и небольшая выработка на пятом-нехватка масла на пятом цилиндре сказывается, поменял успокоитель цепи и втулки стабилизатора переднего, заднего не успел. Шокировало хваленное немецкое отношение к машинам, Про свечи писал, двери были не отрегулированны, не поступал воздух в салон с улицы. Интернет сайтов тогда почти не было, методом тыка вышел на фильтр салона, не смотря на то что автобусу было пять лет, фильтр салона стоял заводской, сильно засмальцованный, однажды здох генератор-поменяли щетки, может подшипник в нём, Эксплуотировал бус два года- остались самые теплые воспоминания, не пдвел ни разу. Мой дружок любил говаривать-есть два вида бусов-Мерсы и все остальные. Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0 4х4 автомат

Про проходимость — перед Спринтером был форд-так вот он корова на льду, после форда- мерс кажется чуть ли не джипом, зимой форд(1991год) буксовал и застревал чуть ли не в каждой ямке, мерс ехал там где хочется, у него есть ряд блокировок, на то время весьма редких у бусов, плюс лучшая развесовка по осям (у моего макси-задок длиннее был) пер везде как танк.

Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614. — вот тут 50-ка от Ивеко и обыграла Спринетр. А именно — рама и спарка))

У нас Ивеки не пользуются спросом и популярностью, не буду говорить про недостатки ивек, не владею вопросом, но на рынке бу машин, очень навороченная ивека, да и годом по моложе , могла идти в одну цену со спринтером, да и при продаже спринтяка ушел мигом,дал перед новым годом объявление в автобазар, числа 10 нарисовался покупатель, взял. По поводу подвески- всегда прикалывала задняя, казалось, что в жигулях на вид по крепче. взади у меня стояла моноресора, грузил так, что в обратную сторону заворачивалась, но выдержала , передние рессоры тоже — бог миловал, правда скрипят зимой сильно, но поняв что скрип не удалить ничем, забил.

Варио(тьфу-3 раза) и сейчас оправдывает гордое имя Мерседеса, так был мелкий ремонт от старости, но ездит и продавать пока его не хочу. Сейчас бы спринтера взял бы обратно, кризис грузоперевозки упали, приходется насиловать фольксваген т-4(есть в гараже 2,5 тди 65квт)

Со свечами накала действительно нужно осторожно, одно неверное движение и дело заканчивается мотористом.

Главное достоинство этого «буса» — «неубиваемый» мотор, но кузов — дрянь. Мнение владельца Sprinter

Мнение владельца Mercedes-Benz Sprinter 208D 1997 г.в., пробег — 645.000 км.

— Машина 1997 года выпуска, покупал ее еще мой отец в далеком 2003 году с пробегом 180.000 км. Он на ней 10 лет отработал: в Россию ездил, в Украину. Последние 3 года она подо мной на развозе и доставке ПВХ-окон. Что сказать, для меня это почти идеал грузового «буса», который должен каждый день зарабатывать владельцу деньги. Во-первых, у него супернадежный мотор. Здесь установлен 601-й двигатель, который разрабатывался еще в 80-х, а значит, ресурс в него закладывался соответствующий, и ремонтопригодность просто на высоте. Конечно, кажется, что 80 «лошадок» для такой машины маловато. На пробеге где-то в 500.000 км я даже задумывался над тем, чтобы поставить сюда 602-й мотор объемом 2,9 л с турбиной. Просто машина как-то стала вяло разгоняться, шумнее мотор работал. Решил попробовать залить другое масло. Так машина просто запела! Подтеки, конечно, никуда не делись, но расход масла снизился на литр, до 1,5 л на 10.000 км. А пробег у меня уже, между прочим, почти 650.000 км, и в двигатель я еще не лез. Поэтому с заменой пока решил повременить.

Читать еще:  Киа соренто прайм отзывы владельцев

Второе важное достоинство машины — стоимость содержания

Второе важное достоинство машины — стоимость содержания. Запчастей к ней вал, что на «разборках», что среди «новья», причем за любые деньги. Случались у меня периоды, когда мог позволить себе только самые дешевые «расходники», к примеру, ставил себе задние тормозные диски и колодки китайские ($80 за все). Ничего, машина выезжала на работу и зарабатывала денег на более качественные запчасти, не вижу в этом ничего страшного.

По-настоящему больное место у этой машины одно — кузов. Мы с отцом все время следили за коррозией, сразу все зачищали, но обработка металла здесь совсем слабая. Арки, кромки, низ кузова — все приходится подкрашивать. Еще важно не допустить, чтобы петли задних дверей выгнивали — могут в один прекрасный момент в руках у вас и остаться. Неокрашенные бамперы выцветают быстро, становятся белесыми. Я когда вижу, что они черные как смоль, а продавец уверяет, что это еще «в оригинале», меня смех разбирает. Других слабых мест я не знаю. Все поломки, с которыми имел дело, скорее, от общего износа и жестких режимов эксплуатации. Помню, правда, как-то вышло из строя реле свечей накала. «Бэушное» не найти, а новое оригинальное — $200. Но один умелец на «Ждановичах» помог, за все про все заплатил я $40.

Как владелец такого Sprinter жалею лишь об одном — нет у него такого же надежного преемника. Чем моложе машины, в том числе коммерческие, тем сложнее и дороже в обслуживании.

Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ, фото автора.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Читать еще:  Р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

Машина очень надежна в эксплуатации.

Машина очень надежна в эксплуатации.

#1 Сообщение Старк » 03 сен 2010, 22:00

Я считаю, что эта модель отлично подходит на роль семейного автомобиля для большой семьи, а именно для тех кто часто любит путешествовать на дальние расстояния,но и конечно в коммерческом плане Спринтер незаменим.
Благодаря дизельному двигателю объемом 2,9 л 122 л/с машине несложно подняться в гору даже под большим углом наклона, поэтому она не боится не больших уклонов и подъемов . Очень легка в управлении,почти как легковушка и расход топлива невелик для такого большого авто (10 л на 100 км), тем более что и дизельное топливо заметно дешевле бензина.
Спринтер очень надежен в эксплуатации, а если проходить ежегодную плановую проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег.
Мерседес очень вместительный, поэтому вы сможите взять с собой буквально все, что захотите, начиная от спального мешка и заканчивая жезлонгами и велосипедом. Машина высокая, поэтому когда ты едешь на ней, можешь вполной мере наслаждаться окружающими пейзажами и чувствуешь себя «королем дороги».
Салон Мерседеса очень конфортный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По своему опыту хочется сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в гостинице.

Единственный ее недостаток в том, что кресла заводского производства не очень мягкие и конфортные, но если вы немного потратитись и приобретете новые, удобные именно для вас, то я с уверенностью говорю, что вы скажите, что это не просто машина, а машина вашей мечты!

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#2 Сообщение rus35 » 27 сен 2011, 18:12

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#3 Сообщение ktkbr » 29 сен 2011, 18:27

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#4 Сообщение SprinterAs » 29 сен 2011, 19:15

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/Sprinter/19769/
http://www.abw.by/novosti/commercial/177333
http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=13

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector