Отзывы о митцубиси лансер м автоматом
Отзывы Mitsubishi Lancer
Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.
Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.
Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.
Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.
Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сергей К., водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Дизайн как внутри так снаружи Высокая посадка для своего класса Для обьема 1.6 очень бодрый движок Комфортная подвеска Просторный салон Зимой ниразу не подводила с запуском Отличный свет (ближний/дальний)
Недостатки: Шумные штатные покрышки (Dunlop) Отсутствие приятных мелочей- опций в виде круиза, климата и тд. ( хотя у конкурентов за эти деньги они есть) Дешевизна материалов отделки салона Отсутствие багажника (его даже маленьким назвать нельзя. Его просто нету)
Что ломалось: Сломалась коробка передач. ((( Где то на 20000 тыс км пробега появился очень громкий стук в МКПП Вобщем дилер 2 раза разбирал менял запчасти. Не помогало В итоге заменили коробку в сборе. Езжу, пока все ок) Все работы произведены по гарантии.
Опыт обслуживания: ТО1, ТО2 проходил у дилера Замена МКПП по гарантии
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi lancer 9
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Борис, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Приятен в управлении, устойчив при движении на повышенных скоростях,хорошая машина
Недостатки: Недавно обратил внимание на шипение при надавливании на педаль тормоза-заподозрил негерметичность вакуумного усилителя тормозов-обратился в сервис по гарантии- исследовали тормозную систему часа 3- заявили- все нормально- нормальное шипение. Интересно а как у других лансеров?
Что ломалось: Описал в пункте- недостатки – если это поломка-больше ничего не ломалось
Опыт обслуживания: 2 года
Предыдущий автомобиль: Ваз 2108, Пежо 206
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.
Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое – легко царапается.
Что ломалось: Вообще ничего.
Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.
Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё. Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Ваз 21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Внешность, удобные задние сиденья, удобная посадка, неплохой свет, хороший обзор, устойчив на дороге, хорошо держит в поворотах, бодрые тормоза, неплохая отдача руля, расход топлива соответствует заявленному (при адекватной езде), достаточно резво стартует (думал, будет хуже), понравился кондиционер (скажем, в сравнении с фокусом), подвеска (хотя многим не нравится).
Недостатки: Шумоизоляция. +шумная штатная резина. Пластик явно оставляет желать лучшего, днем ни хрена не видно дисплея магнитолы и, что реально важнее, индикаторов кнопок, магнитола не выключается с руля (по крайней мере в моей комплектации), нет ручки на багажнике снаружи; несмотря на достаточно высокий дорожный просвет на бордюр лучше не пытаться (из-за переднего свеса), 1,5+АКПП точно не для любителей гонять (точнее обгонять) по трассе.
Что ломалось: ничего пока
Опыт обслуживания: по сути, никакого. был у дилера 1 раз (на нулевом ТО)
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106, 07, 2110, Chevrolet Aveo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Albert, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: отличный кузов места хватает и впереди и задним пассажирам, отличная вместительность, очень хорошее качество, отличная управляемость, держит хорошо дорогу и на 180, заводится прекрасно и при -37 пробовал не раз машина не стоит
Недостатки: немного прожорлив, но если ехать не агрессивно, а плавно набирать скорость то на трассе 7литров, пробовал, но нет удовольствия от вождения
Что ломалось: правый передний подшипник на колесе и правая передняя стойка еще на гарантии. больше ничего
Опыт обслуживания: цены конечно не дешевые но качество как результат за 185000 практически ничего как видите, притом при очень жесткой эксплуатации
Предыдущий автомобиль: лада 2115
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Румянцев Н.А., водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Дизайн, Динамика, Эргономика, Качество, Тормоза(передние стоят у меня от Аутлендера ХЛ- вообще супер стало, хотя было очень даже неплохо)
Недостатки: Некоторые детали меняются только в сборе – например если порвался вншний пыльник ШРУСа менять тогда будем весь ШРУС в сборе
Что ломалось: Стойки текли – но это особенности езды :)))Менял обе передние ) Аааа. ну еще лампочки.
Опыт обслуживания: У офицалов + некоторые работы сам + партнеры клуба LancerX.ru
Предыдущий автомобиль: Opel Zafira B
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Oleg, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: Качество изготовления, внешний вид и внутренняя отделка, подвеска как раз для наших дорог, приемистость хорошая.
Что ломалось: Проблем не было
Опыт обслуживания: обслуживается в сервисе
Предыдущий автомобиль: фольксваген Поло
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9 ?
Производство автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения осуществлялось в течение 2003-2008 годов. Машина до сих пор пользуется огромной популярностью. В чем же заключается секрет успеха этого седана? В нашем обзоре Mitsubishi Lancer 9 вы узнаете все детали о данной модели и сможете сделать соответствующие выводы. Необходимо отметить, что зачастую возникает путаница, связанная с тем, что компания Mitsubishi производила как обычные версии модели Lancer, так и модификации, в названиях которых присутствует приставка Evolution. Она используется для обозначения спортивных вариантов авто. В нашей статье будет идти речь о базовом Mitsubishi Lancer 9.
Экстерьер:
кстерьер машины не может похвастать наличием каких-либо уникальных решений. Но, в отличие от предшественника, седан выглядит более современно и стильно. Правда, на фоне Mitsubishi Lancer Х участник нашего обзора смотрится просто нелепо. Обычный Митсубиси Лансер 9, по сравнению со спортивной версией данной модели, выглядит очень просто. Однако внешний вид – это не самое главное для автомобиля.
Передок седана выполнен вполне стандартным: светотехника разработана в стиле отечественных или китайских автомобилей – слишком уж просто, учитывая современные требования к дизайну. Сзади оптика получилась более интересной, хотя какие-либо новшества отсутствуют. Колесные диски гармонично сочетаются с дизайном всего внешнего облика авто.
Поскольку разработка дизайна экстерьера Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась больше 10 лет назад, сложно адекватно оценить качество работы. Если брать во внимание внешний вид остальных представителей этого класса, выпущенных в те же года, наш Лансер 9 ничем особо не выделяется, но и не отстаёт от них. Внешность автомобиля нельзя назвать ужасной, но и эксклюзивных элементов в ней нет. Хорошо, что дизайнеры компании своевременно решили эту проблему, что сразу заметно, если сравнить Лансер девятого поколения с его преемником.
Интерьер:
Интерьер японского седана достаточно аккуратный, но тоже излишне простоват. Отзывы владельцев 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, поскольку скрипов и люфтов нет. Различные составляющие электропакета автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации. Сборка щитка приборов также радует, он изготовлен из различного пластика. Регулировки кресел сделали механическими, однако выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил лишь регулировку рулевого колеса по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме этого, на панели приборов нет различных экранов, доступны лишь электронные часы.
Сзади места не очень много. Троим пассажирам будет уже тесновато, а вот для двух места вполне хватает. Хотя отсутствие ярких элементов интерьера, по сути, можно отнести к недостаткам Митсубиси Лансер 9, настоящие автолюбители делают тюнинг Лансер 9. Хорошо, что возможностей для индивидуализации салона очень много.
Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним показателем для данного сегмента. Во время транспортировки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество пространства забирают рычаги.
Технические характеристики:
Тест-драйвы Mitsubishi Lancer 9 свидетельствуют о том, что машина отлично проходит повороты и управляется довольно легко. Найти объяснение этому очень просто, ведь более динамичный собрат обычного седана использовался в качестве автомобиля для ралли.
Отзывы о Митсубиси Лансер 9 также показывают, что машина оснащена жестковатой подвеской. Хотя она отлично показывает себя на скоростных трассах, на наших дорогах её преимущества практически незаметны. Если же брать во внимание стоимость запчастей для японских авто, водителям приходится ездить достаточно осторожно.
Гамма двигателей Mitsubishi Lancer 9 состоит из трех бензиновых силовых агрегатов.
1,3-литровый мотор работает лишь в паре с механической коробкой передач. Его мощность составляет 82 «лошадки». Версия с данным мотором разгоняется до первой «сотни» за 13,7 сек. Предельная скорость этого авто равна 171 км/ч. Потребление топлива составляет 6,5 литра на 100 пройденных км.
Доступен также 1,6-литровый агрегат, развивающий 98 сил. Он доступен в сочетании с автоматической трансмиссией или «механикой». Данная версия разгоняется до 183 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 13,7 секунды. Потребление бензина – 6,7 литра на 100 километров пути.
Двухлитровый двигатель также может работать в паре с МКПП и «автоматом». Его мощность составляет 135 «лошадей». Митсубиси Лансер 9 с таким движком потребляет уже 8,4 литра на «сотню», но и динамические показатели более впечатляющие. «Максималка» равна 206 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 9,6 сек.
Информация о разгоне с 0 до 100 км/ч приведена для версий с механической трансмиссией, так как модификации с АКПП менее динамичны.
На вторичном рынке данный авто в неплохом состоянии можно найти в пределах 300 тыс. рублей. Ещё одним плюсом является его дешевизна в обслуживании.
Вывод:
Стоит или не стоит его покупать – это исключительно ваш выбор, но я могу сказать что если вы остановитесь на выборе данной модели, то вы не пожалеете.
Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Отзывы Mitsubishi Lancer
Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.
Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.
Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.
Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.
Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сергей К., водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Дизайн как внутри так снаружи Высокая посадка для своего класса Для обьема 1.6 очень бодрый движок Комфортная подвеска Просторный салон Зимой ниразу не подводила с запуском Отличный свет (ближний/дальний)
Недостатки: Шумные штатные покрышки (Dunlop) Отсутствие приятных мелочей- опций в виде круиза, климата и тд. ( хотя у конкурентов за эти деньги они есть) Дешевизна материалов отделки салона Отсутствие багажника (его даже маленьким назвать нельзя. Его просто нету)
Что ломалось: Сломалась коробка передач. ((( Где то на 20000 тыс км пробега появился очень громкий стук в МКПП Вобщем дилер 2 раза разбирал менял запчасти. Не помогало В итоге заменили коробку в сборе. Езжу, пока все ок) Все работы произведены по гарантии.
Опыт обслуживания: ТО1, ТО2 проходил у дилера Замена МКПП по гарантии
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi lancer 9
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Борис, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Приятен в управлении, устойчив при движении на повышенных скоростях,хорошая машина
Недостатки: Недавно обратил внимание на шипение при надавливании на педаль тормоза-заподозрил негерметичность вакуумного усилителя тормозов-обратился в сервис по гарантии- исследовали тормозную систему часа 3- заявили- все нормально- нормальное шипение. Интересно а как у других лансеров?
Что ломалось: Описал в пункте- недостатки – если это поломка-больше ничего не ломалось
Опыт обслуживания: 2 года
Предыдущий автомобиль: Ваз 2108, Пежо 206
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.
Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое – легко царапается.
Что ломалось: Вообще ничего.
Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.
Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё. Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Ваз 21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Внешность, удобные задние сиденья, удобная посадка, неплохой свет, хороший обзор, устойчив на дороге, хорошо держит в поворотах, бодрые тормоза, неплохая отдача руля, расход топлива соответствует заявленному (при адекватной езде), достаточно резво стартует (думал, будет хуже), понравился кондиционер (скажем, в сравнении с фокусом), подвеска (хотя многим не нравится).
Недостатки: Шумоизоляция. +шумная штатная резина. Пластик явно оставляет желать лучшего, днем ни хрена не видно дисплея магнитолы и, что реально важнее, индикаторов кнопок, магнитола не выключается с руля (по крайней мере в моей комплектации), нет ручки на багажнике снаружи; несмотря на достаточно высокий дорожный просвет на бордюр лучше не пытаться (из-за переднего свеса), 1,5+АКПП точно не для любителей гонять (точнее обгонять) по трассе.
Что ломалось: ничего пока
Опыт обслуживания: по сути, никакого. был у дилера 1 раз (на нулевом ТО)
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106, 07, 2110, Chevrolet Aveo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Albert, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: отличный кузов места хватает и впереди и задним пассажирам, отличная вместительность, очень хорошее качество, отличная управляемость, держит хорошо дорогу и на 180, заводится прекрасно и при -37 пробовал не раз машина не стоит
Недостатки: немного прожорлив, но если ехать не агрессивно, а плавно набирать скорость то на трассе 7литров, пробовал, но нет удовольствия от вождения
Что ломалось: правый передний подшипник на колесе и правая передняя стойка еще на гарантии. больше ничего
Опыт обслуживания: цены конечно не дешевые но качество как результат за 185000 практически ничего как видите, притом при очень жесткой эксплуатации
Предыдущий автомобиль: лада 2115
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Румянцев Н.А., водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Дизайн, Динамика, Эргономика, Качество, Тормоза(передние стоят у меня от Аутлендера ХЛ- вообще супер стало, хотя было очень даже неплохо)
Недостатки: Некоторые детали меняются только в сборе – например если порвался вншний пыльник ШРУСа менять тогда будем весь ШРУС в сборе
Что ломалось: Стойки текли – но это особенности езды :)))Менял обе передние ) Аааа. ну еще лампочки.
Опыт обслуживания: У офицалов + некоторые работы сам + партнеры клуба LancerX.ru
Предыдущий автомобиль: Opel Zafira B
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Oleg, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: Качество изготовления, внешний вид и внутренняя отделка, подвеска как раз для наших дорог, приемистость хорошая.
Что ломалось: Проблем не было
Опыт обслуживания: обслуживается в сервисе
Предыдущий автомобиль: фольксваген Поло
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Источники:
http://autorating.ru/comments/mitsubishi/lancer/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a9d8b001410c3fd1480dbc6/5ad4f6d35991d3f666c3ba60
http://autorating.ru/comments/mitsubishi/lancer/