1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о нисан тиида

Ниссан Тиида отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Очень вместительный салон.
Реально маленький расход бензина.трасса 5.5-7(с кондёром и полной машиной.зимой 7-9. город летом 8 литров стабильно на кондёре в пробках.
Необычный дизайн(хэтчбэк)очень привлекателен для молодых людей.
пободрей тоётовских полторашек
большой выбор комплектаций и цветоа(япошки)
много инфы по машине

Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать — явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.

Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

— после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель — не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
— после 7 000 км начали трескаться обе фары — сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
— на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.

На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.

350 км пробег) заметил что на трассе уводит вправо. Думаю сход-развал кривой.

— отличный большой салон,
— заводится в мороз до -43 (больше не было) без автозапуска,
— в машине тепло в любой мороз (в том числе по трассе в -35)
— маневренная

и . безопасная. посмотрите тесты, она безопаснее современных киа сид, киа оптима, опель астра H. Она реально спасла мне жизнь в лобовом ДТП.

После покупки своего авто меня приятно удивили электро-мелочовки на маленькой машинке, такие как: круиз контроль,мультимедиа, датчик дождя и т.д. которые отрабатывали просто отлично не навязчиво и стабильно.
Отлично путешествовать на этой машине:
1) достаточно большой багажник
2) мало «ест» бензин
3) хоть она и «малышка», но достаточно юркая и шустренькая, дорогу держит уверено и не важно какое покрытие: мокрое, скользкое или ухабистое. К ходовке нареканий никаких нет!
4) кресла очень удобны на длинные расстояния — спина не затекает
5) всё продумано в авто для комфорта в движении: электро-усилитель руля (зарекомендовал просто на 5+), датчик дождя (аналогично на 5+), круиз контроль (без него я уже не представляю себе езду по трассе), ну и конечно салон: удобно расположены подстаканники, подлокотник и т.д.
Зимой машина вела себя очень стабильно. В ней (не зависимо от температуры за «бортом») всегда тепло. Ни разу не отказалась заводится. Штатный аккумулятор тоже не разу не подвел

3000об/мин) расход топлива в таком режиме — 6,9л
— на счет курсовой устойчивости — держит дорогу как вкопанная (у красноярца наверное геометрия кузова была не та ))) бывают в жизни огорчения!
— входит в повороты на 100км без проблем
— подвеска комфортная для такого класса а/м
— добавляет комфорт кресла и подлокотник; поэтому 40мин за рулем и 100км в один конец — не утомляют! (не знаю как красноярца?)! больше выносит мозг езда «с козлами» в городе )
— очень удивил вариатор при езде после АКПП. Это может быть как плюс так и минус, по крайней мере если на скорости больше 100 он загоняет двигатель за 4000об/м — то удивляешься тому, что появляется тяга!

В мороз очень долго греется двигатель, замерзшие стекла нужно отогревать минут 40-50!
Электро усилитель смазывает управления, теряется ощущение безопасности на скорости, что доставляет дискомфорт, выше 100 ехать не комфортно. Парусит.
По гравийке ехать просто невозможно, 5 км в час!
Стекла царапаются даже пластиковым скребком, так что стекло только отогревать, а это очень долго.
Непонятная работа климата, по-моему не эффективен, иногда сам переключает режимы, в мороз запотевают стекла.
Датчик дождя это мука, срабатывает только когда окатят из лужи, в дождь, когда включаешь дворники, они не срабатывают, приходится все время в ручную протирать, доставляющий неудобство косяк.
Вечно грязное подкапотное пространство, между подкрылком щель в которую грязь от колеса набивается под капот, вся грязь ложится прямо на блок предохранителей и пр, недостаток конструкции.
Фильтр салона не имеет цельной пластиковой рамки, материал просто закреплен на пластиковой планке и когда вставляешь может замяться и пр. Пластиковые опорники, стучащий вал
Капот такой формы, что все камни летят в него, часто сколы.
Не качественный хром. Авто просто возит, когда эйфория проходит, становится скучно.

Читать еще:  Отзывы о лада приора

Отзывы Nissan Tiida

Борис, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Отличное соотношение цена-качество.При регулярном и своевременном техническом обслуживании владелец горя не знает.

Недостатки: дермонтин на подлокотниках дверей коротко заправлен поэтому через некоторое время начинает вылезать.

Что ломалось: замена стартера.

Опыт обслуживания: отличный автомобиль

Предыдущий автомобиль: Форд Эскорт ВАЗ 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Васильевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущей Тиидой, выглядит на все сто – небо и земля, машину купили жене на замену старой, жена довольна и все ее устраивает.

Недостатки: Шумка по сравнению со старой намного хуже. на той откатали 4 года и нареканий не было, тут пришлось ехать в гаражи дабы не напрягать уши в дороге. На первых порах бесстыдно жрала бензин, но со временем проблема ушла сама собой.

Что ломалось: пока ничего тьфу, тьфу, тьфу

Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

А- 13, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный автомобиль просторный, комфортный, неприхотливый. Я второй владелец .После исправления косяков от первого владельца проблем нет. Запчасти доступны . Пользуюсь каждый день пока не подводила.

Недостатки: камера заднего вида как у тианы и usb на магнитоле ( это наверное только мой пожелания )

Что ломалось: пока не подводила.

Опыт обслуживания: 3 года.

Предыдущий автомобиль: нексия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Хорошая машина на каждый день и в городе и в поездках. Заднее сиденье кажется жестковато при первом впечетлении, но оказывается очень удобным при дальних поездках.

Недостатки: Омыватель фар,ну не нужено его включение с омывателем стекол одновременно. Есть отдельная кнопка, если хочешь включай. Коробку можно было сделать и шестиступенчатую.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Гарантийная, так что у диллера. Первое ТО обошлось в 5700, свечи не меняли.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, Нива короткая и длинная, Пежо 206.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей (г. Краснодар), водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Просторный салон, комфорт.

Недостатки: Качество мексиканской сборки автомобиля! Качество запчастей (сальников)? Качество проведения ремонта?

Что ломалось: Пробег 8,6 тыс км. — обнаружена течь сальника правого привода (заменили по гарантии). При проведении ТО-1 (пробег 9,2 тыс. км) опять обнаружена течь сальника правого привода (снова заменили по гарантии). При проведении ТО-2 (пробег 15,1 тыс. км) — В ТРЕТИЙ РАЗ — ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА. Где хвалёное японское качество?

Предыдущий автомобиль: Шевроле

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Елгин Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Удобен, комфортен

Недостатки: Не комплектовался штатным навигатором Очень плохой свет (и ближний и дальний) за три года руки не дошли разобраться. Автоматическая настройка света — хотелось бы иметь возможность настройки из салона

Что ломалось: Пробег за три года 210 тыс. км Каждые 70-90 тыс. шум подшипников передних ступиц -замена

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сахаров Андрей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хороший семейный автомобиль.Шестой в моей собственности.Москвич три полноприводных тойоты и хундай микроавтобус.Хорошая динамика при неполной загрузке.Неплохая управляемость.Просторный салон.Хорошо сбалансированная автоматическая коробка.

Недостатки: Слабоватая передняя подвеска.Наши дороги вывели из строя подшипник ступицы,подшипники передних стоек и рычаг подвески.Великоват расход топлива.Царапины,сколы и трещина на лобовом стекле.Невысокая квалификация официального дилера в месте обслуживания.Ну это всеобщий воинственный российский непрофессионализм.Высокая цена.Спасибо таможне берущей добро.

Предыдущий автомобиль: Тойота-Прадо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ВВВ, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Главное достоинство автомобиля это его надежность и качество. Прежде всего это семейный автомобиль. Отличный японский движок в сочетании с автоматом поможет насладиться поездкой. Отличный просторный салон, багажник можно увеличить за счет места задних пассажиров. Уверенно держится на дорогах. Хорошая шумоизоляция. Климат-контроль и навигационная система ниссан радует. Отличная оптика, парковка одно удовольствие. Подогрев сидений и 6 подушек безопасности.Датчик света и дождя. Обивка седушек гуд!

Недостатки: Внешний вид специфический, но меня он устраивает. Хэтч вообще считаю симпатичным. Водительское сидение регулировал много раз, так и не нашел оптимального положения. Очень дорогое 1-ое ТО, что начинаешь сомневаться в правильности выбора. Теперь свечи меняют не через 30000, а после 15000. получилось 16000р. у О.Д. Раздражает омыватель фар своей ненадобностью и большим расходом жидкости, особенно в зимнее время.

Читать еще:  Отзывы о пружинах от влада на рексон2

Что ломалось: Качество и надежность на уровне. Все гуд!

Опыт обслуживания: в момент проведения работ ТО лично присутствовал (что и вам советую) и на все вопросы получал квалифицированный ответ.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Valery, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Хорош

Недостатки: Облез кожаный руль, цвет беж. и ручка магнитолы, в этом году заскрипело седло. Это считаю большим минусом. Особенно руль через пару месяцев эксплуатации. Обдув лобового стекла, при запотевании не супер. чтоб все обдуть нужно включать вентилятор на полную. Всегда остается запотевшим кусок 10 — 15 см.

Что ломалось: само — ничего.

Опыт обслуживания: все то на сервисе.

Предыдущий автомобиль: LADA 21102

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр (г.Пермь), водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: (Elegance) Комфорт: климат контроль, обивка, огромный перч.ящик, зеркальца имеются, очечник, подлокотники, высокая посадка водителя, простор, звукоизоляция; отличный двигатель: приятно удивил расходом — макс. 8,9л. в городе (обкатка была не выше 80км/ч), хороший звук аудиосистемы. Итог: отличное цена/качество! Доволен безмерно!

Недостатки: При вкл. фарах, что обязательное условие ныне, и дождливой погоде, омыватель всегда брызгает на фары 🙂 — разумеется, ведь на улице грязно — скажет Японец 🙂 Грош цена недостатку. Я привык 🙂 Вожу бутылочку воды 2л. p.s. заменю штатный аккумулятор на достойный. Мне чет он не понравился (придираюсь)

Что ломалось: Ничего! И думаю не сломается, ибо езжу аккуратно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Tiida 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Tiida 2011-2012

➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.

Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.

У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.

Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Расскажу о минусах.

Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.

Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.

В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.

Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года

После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).

Читать еще:  Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.

Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.

Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.

Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.

Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.

Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.

Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.

Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.

— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.

— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.

Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.

1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.

2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).

3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.

4. Мягкая комфортная подвеска.

5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.

6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.

2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.

3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.

4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.

5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/nissan/tiida/5kopeek/?order=rate
http://autorating.ru/comments/nissan/tiida/
http://roadres.com/nissan/tiida-5d/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector