2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан ад

Хорошие отзывы владельцев о Nissan AD II

Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Всем доброго время суток!

Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины 14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

Отзыв Nissan AD 1.5 (2000 г.)

Рабочая лошадка.

Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет ))) Особенно после Запорожца ))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

Жизнь меняется и моя жизнь тоже круто поменялась. Женился и переехал в город. А машину оставил родителям — им в деревне нужнее. 2 года я был пешеходом. И всё бы ничего, но так руки по рулю скучали. Короче, больше так продолжаться не могло, я решил обзавестись колёсами. Поскольку денег не было совсем, а плохую машину покупать не хотелось, решено было взять кредит. Оформил в СБ кредит на личные нужды, плюс немного занял, плюс чуть-чуть было, получилось 200 тыр. Изучение рынка б/у авто показало, что на путную машину этого явно мало. Послушавшись советов более опытных друзей решил попробовать ПР. Понятно, что лучше всего было полететь во Владивосток и пригнать авто своим ходом. Но, почитав отзывы в интернет, от этой идеи отказался. Страшно очень пишут про истории всякие, а жить ещё хочется )))

Короче, пришёл я в фирму, которая занимается доставкой японок в Тверь, и тупо спросил, что я могу заказать за 8000$. Вариантов было немного, но меня вполне устроило. С учётом того, что очень хотел универсал, к моим требованиям замечательно подошёл Ниссан АД. Составили договор: 7500$, не старше 6 лет, 1500 кубиков, 107 лошадок, 50000 пробега, аукционная 4-ка, цвет белый (за любой другой предложили доплатить 1000$ — поезжу и на белой))) Внёс предоплату 30 000 и стал ждать. Буквально через 2-3 мне позвонили и предложили АДеху: серебристый, 1500, 7 лет, 100 000 км и 4 балла. В отличном состоянии. Наверное стоило отказаться, поскольку возраст и пробег хуже заявленных. Но зато серебристый цвет, а мне очень не хотелось белую машину. Короче, я согласился.

Читать еще:  Форд фокус отзывы владельцев

Внеся ещё часть суммы остался ждать прибытия своего «чуда заморского». Целый месяц прошёл в ожиданиях и раздумьях. Хотя чего уж теперь думать ))) 31 августа 2007 года Моя машина прибыла в Тверь, о чём мне сразу сообщили по телефону. На следующий день, взяв остальную сумму, я отправился забирать свой Ниссанчик. В фирме меня сразу огорошили тем, что цена изменилась, стала теперь 7800$. Основанием для повышения явился ЦВЕТ. Денег было в обрез, это подвигло меня на довольно жёсткий торг. Окончательно сошлись на 7600$, плюс страховка ОСАГО от продавца во Владивостоке в подарок. Понимаю, что условия совсем не фонтан, но ждать ещё месяц или возвращаться на рынок левого руля совсем не хотелось. Поэтому по рукам и я сел за руль довольно свежего (по моим меркам) автомобиля.

Что в итоге мне досталось: Ниссан АД 2000 г.в., 1500 (QG15DE), АКПП, кондиционер, вод. подушка и вод. электростеклоподъёмник, летняя резина Данлоп 165/70R13 довольно изношенная, но пару лет ещё походит.

Теперь самое интересное. Первый осмотр машины неприятно удивил плохим состоянием авто. По сравнению с тем, что я успел посмотреть на вторичном рынке Твери, ничего, но я ожидал лучшего. С другой стороны, порадовало подкапотное пространство — мотор выглядит так, как будто на этой машине вообще не ездили. Водительское кресло показалось неудобным, к тому же с внешней стороны отслоилась боковая поддержка на подушке. На панели приборов привлёк внимание огромный спидометр и отсутствие тахометра (непривычно как-то после Ауди). Багажник не просто большой, он огромный. Но пластмассовые накладки по бокам все в царапинах, кожзам на полу в багажнике порван, на заднем сиденье несколько капель белой краски и обивка потолка в районе переднего пассажира прожжёна сигаретой (дыры нет, но пятно в глаза бросается). Кузов вроде бы без серьёзных аварий, только несколько незаметных царапинок. Есть подозрение, что переднее крыло после покраски, но внутри всё как новое, так что если и красили, то только само крыло. Поскольку первая япошка, поэтому не могу объективно оценить насколько это состояние соответствует цене. Кстати, обещанный аукционник с 4-кой так и не увидел )))

Мотор завёлся в полтычка. Работает тихо, ровно. Показалось, что холостые обороты высоки (на слух чуть больше 1000), но тахометра нет и не проверить. Проверяю работоспособность оборудования. Всё везде включается, крутится, дует, охлаждает. Поехал. Сзади начался какой-то шум (дребезг). Оказалось, что спинка заднего сиденья не защёлкнута до конца была. Стало тихо.

К правому рулю привык довольно быстро. Точнее очень быстро. Пока катался ставить на учёт, потом ехал домой (20 км) и понял, что уже совсем не замечаю ПР. Не думаю о том, что машину надо ровнять по правому краю кормы впереди идущей. Вполне представляю себе, где сейчас находится левое переднее колесо и крыло. Короче, для первичного привыкания понадобилось пару часов и 30 км по городу. А ещё через неделю я вообще забыл, что когда-то сидел с левой стороны ))) Правда первый месяц ездил довольно аккуратно. Когда не видишь — лучше подожди. Потом приноровился и ПР совсем не мешал мне ехать так, как хочется, и обгонять тогда, когда мне нужно.

1) Мотор. Отличный надёжный, но прожорливый агрегат. Замечательно переваривает 92 бензин, но на прогреве довольно требователен к его качеству. Даже поменял комплект свечей из-за троения на холодном моторе. Поменял заправку и всё прошло ))) Масло от смены до смены не доливал никогда. Оно не уходило вообще. В последний год даже стал лениться проверять уровень. Заглядывал для приличия разок другой между заменами. Всегда на верхней метке.

2) Расход бензина не радовал. Летом город 10.3-10.5, трасса 90км/ч — 7.2-7.5, трасса 120 км/ч — 7.8-8.0, зимой до 12 литров на сотню. Ну, может это и немного, но в отзывах очень многие пишут, что трасса — 6, город — 8. Для моей машины это сказки.

3) Печка не сказать, чтоб очень тёплая, но в не очень сильный мороз в машине плюс. Зато очень быстро из печки начинает идти тёплый воздух, который горячим так и не становится, даже при нуле «за бортом».

4) Коробка работает неплохо. Правда иногда достаёт своей адаптацией к стилю вождения. Стоит разок топнуть хорошенько по педали газа, потом коробка начинает тянуть нижние передачи до высоких оборотов. Со временем я научился заставлять её включать всегда именно ту передачу, которую хочется. Но лучше бы она сама угадывала.

5) Салон вполне просторный спереди (но не сзади, хотя трое крупных мужчин с трудом, но размещаются). В плане эргономики никаких косяков, типа совсем неудобно, не замечал. В дальней поездке сильно устаёт спина из-за плохой посадки. Спинка сиденья имеет довольно плохой поясничный подпор. И подушка довольно мягкая, что тоже неудобно.

6) Главный плюс этого автомобиля — это багажник. Что только мне не пришлось перевозить с нём. Приведу примеры (в некоторых, конечно, спинка сиденья сложена): детская кроватка целиком не разбирая, стиральная машина-автомат (6 кг) стоя и ещё одна рядом вошла бы, тротуарные бордюры по 130 кг сразу 3 штуки отвёз, другу на дачу отвозил все вещи за раз (а он там всё лето живёт с семьёй), газовый котёл, огромный телевизор в коробке, велосипед, плюс детскую ванночку, плюс большую коляску, плюс кучу сумок и пакетов за раз, холодильник. Всего уже и не упомнишь. Минус только в том, что когда в багажнике мало вещей, они катаются по всему багажнику и доставать их потом оттуда далеко тянуться.

Читать еще:  Хендай элантра 2013 отзывы

По поломкам и обслуживанию:

1) Заменил обе рулевые тяги (слегка постукивали) — 500 р/шт.

2) Заменил задние амортизаторы. Подошли от ВАЗ. Поставил самые дорогие по 620 руб/шт. Вытек левый заменил оба. На след. зиму снова левый застучал. Поставил родной, который изначально стоял справа.

3) Поменял передние стойки (4200 р/шт) и пыльники стоек (550 р/шт). Владельцы, обратите внимание. Несмотря на многочисленные записи на форумах, стойки Каяба по 2000 за шт не подошли. На мой Ниссан подошли только газомасляные Токико. Кому интересно — спрашивайте. Постараюсь найти номер.

4) Свечи — 600 р/комплект платиновые Бош.

5) б/у магнитола JVC за 500 р. Отличный звук почти за бесплатно ))) Родные колонки со временем не выдержали такой мафон и начали похрипывать.

6) Сигналку простейшую купил. Поставил сам. Ничего сложного. Только торпеду долго разобрать не мог.

7) Подшипник генератора загудел за месяц до продажи. 250 руб — поменял сам. Попутно поменял и подшипник в натяжном ролике (120 руб).

8) Перед самой продажей в декабре заклинило стартер. Причина — износ втулок. Купил комплект от восьмёрки. Отрезал ножовкой по металлу нужной длины. Поменял сам за 4 часа. Очень холодно на морозе без гаража было.

9) Каждые 10-12 тысяч км замена моторного масла 3 литра ВР полусинтетики плюс фильтр. Всё вместе в пределах тысячи рублей.

10) Хотел поменять топливный фильтр, но так и не нашёл. Его нет ни в баке, ни на топливной магистрали, ни в моторном отсеке. Может плохо искал, но ведь старался. Короче, зря купил (400 р).

11) Купил недорогую зимнюю резину (5500 р за 4 колеса) и чехлы на сиденья (900 р.).

12) Заменил тормозные колодки передние 2 раза и задние 1 раз (комплект стоит в магазине 1000 р, на Экзисте 550).

13) Забыл ещё. В первую зиму замёрз антифриз (видимо разбавили или в Японии льют такой), полная замена — 300 руб (не помню точно сколько).

Вот, собственно, и все расходы.

1) Парнишка на Сузуки Лиана сдавал задом и несильно ткнул меня в передний бампер. Поломок на вид ноль. Я хотел получить с него 2000 и разъехаться. Он пожадничал. Вызвали ГИБДД. Страховая выплатила 16000 рублей. Небольшая трещинка в бампере и сломаны крепления обеих фар (не факт, что в этом ДТП). Починил всё сам без вложений. 16 тыр — в уплату кредита пошли )))

2) Другой парнишка на восьмёрке хотел проскочить передо мной, поворачивая налево. Не успел. Я тоже не успел затормозить, т.к. ливень был. В итоге страховая выплатила 22500 р. На ремонт ушло ровно столько же. Снова фара (б/у 4500 р плюс поворотник б/у за 1500 р — офигеть как дорого!), рихтовка и покраска крыла и капота.

3) Еду по зимней трассе. Машин мало, скользко. Скорость 90 км/ч (быстрее опасно). По обочине бежит большой пёс в попутном направлении. Когда до него остаётся метров 10, он неожиданно начинает перебегать дорогу. Я даже не успел нажать на тормоз. И хорошо, что не успел. Ещё неизвестно куда улетел бы на гололёде. Прокатился ещё метров 300. Смотрю, поворотник висит на проводах, по крылу (то же самое из 2 аварии) паучки по краске. Пёс вроде жив остался. Видел, как его голова над дорогой возвышалась ещё. Потом, пока я убирал поворотник, пёс убежал (или прилёг, не знаю, не возвращался к нему, куда я его дену, ребёнок в машине).

4) Теперь самая последняя история. Останавливаюсь возле магазина, глушу мотор. Вдруг двенашка (вся помятая, поцарапанная) лихо так едет задом и въезжает в мой несчастный передний бампер. С вод. сиденья вываливается пьянущее существо и начинает невнятно в грубой форме заставить меня убрать машину. С пассажирского места выскакивает более трезвый человек, заталкивает первого на заднее сиденье, садится за руль и, помахав на прощанье красной корочкой, уезжает . Что делать? Звоню в ГИБДД. Жду. Оформляют. Не буду вдаваться в подробности. Писал заявления и следственный отдел, и в ОСБ. Толку ноль. Правда примерно через полгода я всё же получил компенсацию от СК. Всего 11500, но это потому, что в темноте не увидели повреждения фар и не внесли их справку. Ремонта было на большую сумму. Но так как делал большую часть сам, остался в плюсе )))

Коротко скажу: машина неплохая за свои деньги. Комфорта, конечно, немного, но зато действительно надёжная рабочая лошадка. Из минусов постоянно бренчат суппорты передних тормозов (смазка помогает, но не надолго) и плохо в мороз заводится. Холоднее минус 20 уже не факт, что поедешь. В остальном очень экономный бюджетный вариант, чтобы ехать самому, везти семью, много груза, и при этом тратить поменьше денег на обслуживание.

Пишите отзывы. Задавайте вопросы. Отвечу с удовольствием. Фото потом добавлю.

Кстати, реальный пробег на момент покупки гораздо больше. На лючке бензобака нашёл наклейку, что масло меняли при пробеге 143 000 и залито какое-то Дрим-Ойл. Так что при продаже пробег был уже за 200. Я накатал 65 000 км.

Ещё было ощущение, что на холодном моторе цепь побрякивает, но не критично и менять дорого. Не трогал. А, вот! Забыл написать про масло в коробке. Поменял на аппарате 100% замены. Залил родное Nissan Fluid Type D. Ушло 12 л. Всё вместе с работой обошлось 6700 р.

Машину продал уже полтора месяца назад. Жалко было до слёз. Как будто друга предаёшь.

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Содержание

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Читать еще:  Отзывы опель зафира

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, заднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Отчет avtocod.ru показал, что машина как минимум дважды побывала в аварии. Повреждена передняя часть и задняя правая части:

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/nissan/ad/ii/plus
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/AD/23288/
http://avtocod.ru/blog/post/nissan-ad-ii-adovyj-apparat-ili-universalnyj-soldat

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector