0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан альмера классик 2006 года

Nissan Almera Classic (2006 г.)

Автор отзыва: 47R Добавлено: 17 мая 2013 Срок владения: 2 года Пробег: 140000 км

Прошло 2 года с момента покупки данного авто. К нему присматривался долго, как и к другим маркам — выбирал между Элантрой, Лансером 9 (все б/у возрастом 3-5 лет) и Автовазом в виде Приоры, но новой с магазина. Оговорюсь сразу — езжу на машинах не более двух лет, потом просто надоедают и покупаю следующую. Поскольку перед покупкой Ниссана владел ВАЗ-21134 купленной новой в магазе и с гемором с которым столкнулся за 1,8 года владения — решил твёрдо — будет б/у иномарка.

Поездил по рынкам, по объявлениям. сплошной шлак и не то. ну эт оочень мягко выражаясь! Даже если и без аварий и перекрасов.. «как бы». Спустя 3 недели поиска и кучи потраченных денег на общественном транспорте и массе затраченного времени нашел Альмеру Классик в максимальной для того времени комплектации с АКПП за приемлемые деньги, где-то 350000 рублей, при условии, что новая на тот момент 2010 год стоила 585000 р., у неё был съезд в кювет или канаву (не перевёртыш), прежний единственый хозяин поменял бампер, фару и крыло с подкрылком и противотуманкой, салон был ухоженный и непрокуренный, а пробег составлял 81000 км за 4,5 года владения.

Посидел, прокатился, взял. Сиденья далеко не самые удобные, но для меня с ростом под 190 см наличие длинной спинки сиденья очень понравилось, так как во многоих других где сидел (включая пассаты В5) спинка заканчивалась где-то под лопатками, а подголовник где-то под головой на уровне шеи. Наверно потому он и называется так, чтоб был под головой, а не за нею.

Плюсы — неприхотливая, главное всё делать по уму и стараясь придерживаться регламента:

масло в АКПП предыдущий хозяин не менял на 60000 км как прописано, основываясь на общественном мнении, что в японских АКП и собственно во всех АКП пока машина ездит нечего и соваться!

Заменил масло на 100000 км, было оно ооочень мрачного и непрозрачного цвета, а на магнитах уже было небольшое количество стружки. Залил новое, прозрачное с новым фильтром и теперь всё ОК! (главное менять не у дяди васи на колене, а в сервисе которому доверяешь (и доверяют другие) на спец прокачивающем аппарате каждые 60000 км).

К слову: б/у АКП для Алмеры стоит 29000 рублей и менять её несложно, благо место под капотом дофига, и это очередной плюс!

Плюс то, что езжу много — за 1 год 11 мес проехал около 65000 км, объездил всю Лен область, ближнюю Финляндию, счас собираюсь в Эстонию, Латвию и Литву..

Кстати, шумка на среденем уровне, но пластик хоть и дубовый, но не скрипит до сих пор. Дешвые расходники.

Минусы — большой расход бензина, хотя он и стандартный для моторов 1,6 тех времён и даже нынешних около 8,5-9 литров по трассе и около 11-12 л по городу (с печкой, фарами и кондеем + не забываем то, что это АКП)

Ещё минус это заводские передние амортизаторы, они легко пробиваются и очень валкие на дорогах с колеёй и плохим покрытием, причем пробои были устрашающими и ужесно отдавали на кузов, решил проблему заменой на Каябовские амортёры (япония), машина поменялась в управлении оочень сильно, пробои изчезли полностью, устрйчивость стала лучше и в целом поведение собранней..

Недавно побелели фары и противотуманки, говорят проблема решается полировкой, но я собираюсь заменить их полностью.

Итог: машина для тех, кто хочет с экономить на владении машины, чтоб купить что-то более дорогое, при этом не оставаясь без средства передвижения или лентяев которым по барабану какая машина — главное чтоб ездила и не ломалась.

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2006 г.в.

4 Мая 2017 , просмотров: 3322

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 107 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Almera Classic
Читать еще:  Уаз хантер отзывы

История покупки

Всем доброго времени суток! Итак, поездив на Мазда3 и исходя из неких обстоятельств, а именно с тем, что необходим автомобиль немного повыше, немного «бюджетнее», было решено его сменить.

Так как работа связана с тем, что возникают частые поездки не только по городу, само собой, но и по области, основными параметрами в выборе авто были цена самого авто (рассчитывал на 250 000), надежность, экономичность в плане расхода топлива и в отношении цен на запчасти.

И, как возможно многие поняли, рассматривал Рено Логан. Да, машина не отличается особой красотой, НО в пример был Логан моего брата, который за три года наездил 103 000 км. Из ремонта были поменяны один раз ступичные подшипники и рулевые наконечники (без учета расходников).

После некоторого времени поисков по своему городу, поездкой в Москву и по области, был сделан вывод, что Логана от 2010 года за эти деньги если и возможно было найти, то мне этого не удалось.

Либо товарищи перекупщики (вообще ничего плохого против этой категории людей не могу сказать, так как зарабатывают все, как могут, а так всегда два дурака — один продает, другой покупает), либо машина в хлам после такси.

Краем глаза попался Ниссан Альмера Классик, начал читать про него отзывы и смотреть на цену. Отзывы, в основном, положительные, но за те деньги, что хотел, не особо и свежая, с 2006-х годов.

В интернете нашел один вариант у себя в Твери, но машина оказалась с организации и поэтому данный вариант отпал. Немного расстроенный купил газету из рук в руки. Смотрю, Альмера Классик, декабрь 2006 г. один хозяин и т.д.

Беру своего товарища (хорошо шарит по кузовщине) и едем на встречу. Да, за авто весела цена (290 000 р), что, конечно, меня не очень устраивало, но авто уже был очень необходим (на самом деле, по возможности не покупайте авто, потому что вот нужны срочно колеса).

Приехали, продавец сразу сказал, что была крашена дверь и крыло с переходом (поцарапали гвоздем) и признался, что машина стоит около месяца, так как имеет еще два авто, а этот помыл, почистил и поставил.

Походили, посмотрели, все хорошо, пробег 90 000 км. На вопрос, почему так мало, был дан ответ, что машина вообще то ли дяди, то ли еще кого. Короче, родственника, который работает вахтой, а данный продавец в итоге договорился и выкупил ее для поездок на дачу.

Подобные рассуждения меня немного настораживают. Спросил про торг, сперва ни в какую, потом 5, мол, уступит. Я просил скидку в 10, на что он сказал: «Прокатимся, и если услышишь что-нибудь, тогда уступлю еще».

Завел — работает хорошо, лишних шумов нет. Поехали — ускорения все пять передач, рельсы, все в порядке. Смотрю на сзади сидящего товарища, тот машет головой. Остановились, я подвел итог, что все в порядке, НО хотелось бы еще скидку.

Так и встретились на следующий день в ГАИ, где в итоге я остался с авто, а продавец с 280 000 рублей. К авто прилагалось два комплекта колес (зима, штампы с резиной, лето на литых дисках, также с резиной).

Весь набор для ТО (масло, фильтра, колодки) хотя все было заменено 1 000 км назад, а продавец это объяснил тем, что сделав ТО, покупает все на следующее, и багажник на крышу.

Впечатления

Большой плюс, что Ниссан Альмера Классик обладает достаточно высоким клиренсом! На данный момент проехал около 45 000 км, за этот пробег были поменяны задние колодки (если не изменяет память, 1000р.), один раз передние (ценник тоже около того), передние стойки (ставил самые дешевые, поэтому и не особо доволен качеством), ступичные подшипники (оригинал по 1000р), шаровые (по 600р TRW), задние сайлентблоки нижних рычагов (по 350р).

Читать еще:  Как досмотреть что машина бита бмв е60

Масло менял, сперва то, которое оставил предыдущий владелец (Shell Hellix), но последующие замены были Bardahl 5w30 сингапурское. Тьфу-тьфу, все хорошо под крышкой клапанов все выглядит хорошо.

Расход масла при скорости 110-130 км в час — нету. Расход топлива при данной скорости по трассе 6-7 литров на 100 км, по городу в районе 10 л (кто- то скажет, много для 1.6, но как есть).

Резина стоит 175/70/14. В повороты, конечно, не войти на большой скорости. Подвеску считаю в меру жесткой, но учитывая то, что там по сути нет ничего типа многорычажной системы, то, на мой взгляд, вполне приемлемая. И, опять же, авто выбиралось для работы.

Иногда напрягает непонятное периодическое дребезжание в районе пассажирской подушки безопасности. Исполнение материалов салона, конечно, не «Мерседес», дверные карты — совсем пластмасса, панель — достаточно мягкий пластик. И, кстати, все, что было поменяно в подвеске, могло прослужить намного дольше, дело в том, что скорее это я не особо берег.

Небольшое отступление: когда мне сказали, что на машине, которой 8 лет, пробег 90 000 км, я отнесся скептически, но поездив, сделал вывод, что это вполне реально, исходя из состояния авто и его эксплуатации.

Каков итог: если вы не преследуете цели погонять от светофора до светофора, хотите, чтобы авто был не привередливым (при условии, что предыдущий хозяин за ним следил), считаете, что по внешнему виду он красивее Логана, то Ниссан Альмера Классик вполне достойный и на мой взгляд, и исходя из моего опыта эксплуатации. Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто его прочел!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2006 г.в.

4 Мая 2017 , просмотров: 3322

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 107 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Almera Classic

История покупки

Всем доброго времени суток! Итак, поездив на Мазда3 и исходя из неких обстоятельств, а именно с тем, что необходим автомобиль немного повыше, немного «бюджетнее», было решено его сменить.

Так как работа связана с тем, что возникают частые поездки не только по городу, само собой, но и по области, основными параметрами в выборе авто были цена самого авто (рассчитывал на 250 000), надежность, экономичность в плане расхода топлива и в отношении цен на запчасти.

И, как возможно многие поняли, рассматривал Рено Логан. Да, машина не отличается особой красотой, НО в пример был Логан моего брата, который за три года наездил 103 000 км. Из ремонта были поменяны один раз ступичные подшипники и рулевые наконечники (без учета расходников).

После некоторого времени поисков по своему городу, поездкой в Москву и по области, был сделан вывод, что Логана от 2010 года за эти деньги если и возможно было найти, то мне этого не удалось.

Либо товарищи перекупщики (вообще ничего плохого против этой категории людей не могу сказать, так как зарабатывают все, как могут, а так всегда два дурака — один продает, другой покупает), либо машина в хлам после такси.

Краем глаза попался Ниссан Альмера Классик, начал читать про него отзывы и смотреть на цену. Отзывы, в основном, положительные, но за те деньги, что хотел, не особо и свежая, с 2006-х годов.

В интернете нашел один вариант у себя в Твери, но машина оказалась с организации и поэтому данный вариант отпал. Немного расстроенный купил газету из рук в руки. Смотрю, Альмера Классик, декабрь 2006 г. один хозяин и т.д.

Читать еще:  Замена водительских прав документы госпошлина

Беру своего товарища (хорошо шарит по кузовщине) и едем на встречу. Да, за авто весела цена (290 000 р), что, конечно, меня не очень устраивало, но авто уже был очень необходим (на самом деле, по возможности не покупайте авто, потому что вот нужны срочно колеса).

Приехали, продавец сразу сказал, что была крашена дверь и крыло с переходом (поцарапали гвоздем) и признался, что машина стоит около месяца, так как имеет еще два авто, а этот помыл, почистил и поставил.

Походили, посмотрели, все хорошо, пробег 90 000 км. На вопрос, почему так мало, был дан ответ, что машина вообще то ли дяди, то ли еще кого. Короче, родственника, который работает вахтой, а данный продавец в итоге договорился и выкупил ее для поездок на дачу.

Подобные рассуждения меня немного настораживают. Спросил про торг, сперва ни в какую, потом 5, мол, уступит. Я просил скидку в 10, на что он сказал: «Прокатимся, и если услышишь что-нибудь, тогда уступлю еще».

Завел — работает хорошо, лишних шумов нет. Поехали — ускорения все пять передач, рельсы, все в порядке. Смотрю на сзади сидящего товарища, тот машет головой. Остановились, я подвел итог, что все в порядке, НО хотелось бы еще скидку.

Так и встретились на следующий день в ГАИ, где в итоге я остался с авто, а продавец с 280 000 рублей. К авто прилагалось два комплекта колес (зима, штампы с резиной, лето на литых дисках, также с резиной).

Весь набор для ТО (масло, фильтра, колодки) хотя все было заменено 1 000 км назад, а продавец это объяснил тем, что сделав ТО, покупает все на следующее, и багажник на крышу.

Впечатления

Большой плюс, что Ниссан Альмера Классик обладает достаточно высоким клиренсом! На данный момент проехал около 45 000 км, за этот пробег были поменяны задние колодки (если не изменяет память, 1000р.), один раз передние (ценник тоже около того), передние стойки (ставил самые дешевые, поэтому и не особо доволен качеством), ступичные подшипники (оригинал по 1000р), шаровые (по 600р TRW), задние сайлентблоки нижних рычагов (по 350р).

Масло менял, сперва то, которое оставил предыдущий владелец (Shell Hellix), но последующие замены были Bardahl 5w30 сингапурское. Тьфу-тьфу, все хорошо под крышкой клапанов все выглядит хорошо.

Расход масла при скорости 110-130 км в час — нету. Расход топлива при данной скорости по трассе 6-7 литров на 100 км, по городу в районе 10 л (кто- то скажет, много для 1.6, но как есть).

Резина стоит 175/70/14. В повороты, конечно, не войти на большой скорости. Подвеску считаю в меру жесткой, но учитывая то, что там по сути нет ничего типа многорычажной системы, то, на мой взгляд, вполне приемлемая. И, опять же, авто выбиралось для работы.

Иногда напрягает непонятное периодическое дребезжание в районе пассажирской подушки безопасности. Исполнение материалов салона, конечно, не «Мерседес», дверные карты — совсем пластмасса, панель — достаточно мягкий пластик. И, кстати, все, что было поменяно в подвеске, могло прослужить намного дольше, дело в том, что скорее это я не особо берег.

Небольшое отступление: когда мне сказали, что на машине, которой 8 лет, пробег 90 000 км, я отнесся скептически, но поездив, сделал вывод, что это вполне реально, исходя из состояния авто и его эксплуатации.

Каков итог: если вы не преследуете цели погонять от светофора до светофора, хотите, чтобы авто был не привередливым (при условии, что предыдущий хозяин за ним следил), считаете, что по внешнему виду он красивее Логана, то Ниссан Альмера Классик вполне достойный и на мой взгляд, и исходя из моего опыта эксплуатации. Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто его прочел!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источники:

http://wroom.ru/story/id/9075
http://my.allcarz.ru/opinion/nissan/almera-classic/2857
http://my.allcarz.ru/opinion/nissan/almera-classic/2857

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector