8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан х трейл 2017 года

Nissan X-Trail (2017 г.)

Автор отзыва: Гражданинъ Добавлено: 30 октября 2017 Срок владения: 1 месяц Пробег: 3000 км

Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от Рено-Ниссан, то можно было бы сказать, что да неплохо, на четверку с пивком потянет, но нет! Он стоит чуть ли ни в два раза дороже и поэтому это просто жесть.

Никакущий тонкий метал корпуса – проминается на раз. Убогая посадка водителя, видимо вообще какой то конструктивный просчет, посадка на передних креслах просто тошнотворна, обзора нет, лобовое стекло расположено убого под дибильным углом к зрению.

В салоне, особенно темном освещение никакущее – двумя диодиками с потолка. Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5-дюймвого смартфона зачем-то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя.

Посадка задних пассажиров, как в маршрутке на галерке – выше передних мест. Материалы отделки салона убогие, в том числе глянцевый царапающийся пластик. Сборка типа агрегатная под Питером вручную. Салон в целом настолько паршивый, что Фокус 2 изнутри чувствуется дороже. Анекдот машина 2017 года.

Из плюсов. Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой.

Ключевая – это убогая посадка водителя и никакая обзорность.

Это авто надо вообще запретить! Как оно прошло сертификацию? Просто жесть.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 27 ноября 2017 ответить

А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы понять убогость этого новоиспеченного? Прежние Х-Трейлы действительно были нормальными авто, особенно, которые собирались в япии.

Мьсе Вариатор 1 декабря 2017 ответить

“Я думаю кто разбирается в машинах, никогда не купить кроссовер на вариаторе. Я даже легковую не куплю. В инструкции к вариатору, в том числе у Хонды написано, что вариаторная КПП требует бережного пользования и пробуксовка в тяжелых внедорожных условиях противопоказана.

Ст. 508 Инструкции по эксплуатации новой CR-V “Данный автомобиль предназначен в первую очередь для движения по дорогам с твердым покрытием, однако благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиля может двигаться и по дорогам, не имеющим

покрытия. Автомобиль не предназначен для движения по труднопроходимым местам или в экстремальных

внедорожных условиях” Эти все и сказано, можно ездить, только что просвет увеличен и все. А дальше еще 10 страниц как пользоваться АКПП, не разгоняться быстро и др. По буксировке прицепа на вариаторе можно забыть, хоть и пушут что можно. Ну нужно соблюдать вес прицепа + багажа + вес авто. Общая суммируется! Простомы словами, если я заеду в грязь и чуть забуксую, то сам я не могу вылезти, а только при помощи эвакуатора и др. И зачем такой кроссовер ? Чтобы в городе у поребриков бампера не обдирать и все ? Так что вариатор – это не надежная, а более дешовая в производстве коробка, которая рассчитана на короткий срок службы эксплуатации!” (с)

Росстандарт 8 декабря 2017 ответить

Вообще же японсы стараются – у Ниссана в России по данным ГОСТ.РУ было уже более 8 отзывных кампаний по исправлению проблем в авто.

Payl Lytay 7 октября 2018 ответить

Машинка куплена 09году,дизель полный пакет электроники,150лс,2кубика,автомат.Езжу один,за 9лет никаких проблем,маленький недостаток на накладке задней двери желтезна

Бешенный Руль 4 февраля 2019 ответить

Nissan X-Trail (2017 г.) – это не машина для бездорожья, и это не машина даже для заснеженного города))) И вот почему. Мощности двигателя 2 литра вам не хватит чтобы по ледянке со снегом в колее заехать и в3 процентный клон, педаль газа на вариаторе не слушается, руль на нечищеной дороге бешено вращается на 360 градусов, обратная связь полностью отсутствует, вес огромен, закапывается за 3 секунды и встаёт в никакую – как вообще возможно было создать такой автомобиль, видимо, известно только “инженерам” рено-ниссан.

yaktash 6 февраля 2019 ответить

Один “светило” обобщая хаит все вариаторы. Но как и йогурты и вариаторы бывают разные. 3 года езжу на подержанном Ниссан Жук турбо. И хулиганю иногда делая всяких атмосферников (до сотни 8 сек). Вариатор нормальный. А если человеку неповезло не надо обобщать.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

2 Июля 2018 , просмотров: 2512

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 171 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan X-Trail 3

История покупки

Доброго времени суток! Отзыв скорее для тех, кто пребывает в приятных муках выбора, обзоры уже все прочитаны, но чего-то не хватает. Т.к. я вполне доволен сделанным выбором, то решил поделиться ощущениями. Постараюсь без соплей.

Читать еще:  Пежо 308 отзывы владельцев

До нового Nissan X-Trail ездил на Sorento 3,5 л, но та уже подустала. При выборе после Киа сильно переживал за динамику, к тому же на тесте были только 2,0 л, да еще и “резиновая педаль” откровенно напрягала – ощущение растягиваемой резины до 10 км/ч убивало все ощущение от разгона. Но хотелось SUV, а при прочих равных в Иксе больше машины за те же деньги как в прямом (а я высокий), так и в переносном смысле (по плюшкам все ок).

При выборе комплектации смотрел в первую очередь на 4 пункта: в пределах 1.8 млн, двигатель 2.5, светодиодные фары, тканевый салон. Поездив, ощущения от машины только улучшились, но оценки поставил все же по 8 баллов: за свои деньги – отлично, выбором я все также абсолютно доволен, неприятных сюрпризов не было, но с чем-то пришлось мириться.

Из аналогов смотрел:

– Kuga – заводная, но маленькая, устарел дизайн и салон.

– СХ5 – красивая, но маленькая и дороже.

– Tiguan – дороже и меньше.

– Koleos – сильно дороже и спорный внутри.

– Sportage – меньше, страшненький и что-то много просят за класс ниже. А Соренто дороже.

Впечатления

На вопрос друга “Ну и как тебе машина? Стоит брать?” рассказал бы примерно следующее:

1) 2.5 едет не сильно хуже Соренты 3.5: вес меньше + вариатор = секунды те же.

2) Сразу ооочень сильно бросилось в глаза насколько машина шикарно проходит повороты!

Летом на газу пролететь по пустому кольцу аж прям тянет. В повороты всякие тоже притапливаю, просто ПОТОМУ ЧТО МОГУ! И ясно, что Соренто – совсем другая машина, но и на седане, Nissan Cefiro мне даже близко не хотелось подобное делать. С СХ-5 и всякими Тигуанами не сравнивал, тут вы сами.

3) Резкий разгон первые 10 км/ч резиновый (не уверен, но подозреваю, что это защита варика), а после 30-40 км, поближе к 4-5 т.об. нагоняет и дальше отлично. В принципе, чуть неуверенно себя чувствую только когда с заправки встраиваюсь в поток, но на самом деле уезжаю вполне себе быстро и ни разу никому не помешал

4) По городу и по трассе резиновость не ощущается совсем – чуть прижал и сразу едешь. Даже, наверное, чуть лучше, чем с автоматом, т.к. тяга не теряется при переключении. Просто немного странные ощущения когда ты жмешь газ, машина ускоряется также быстро, как на автомате, но обороты двигателя растут еще быстрее: обороты выросли в 2 раза, а скорость только в 1.5. Из-за этого может казаться, будто не едет, а обороты то уже ого-го.

Убедился, что это психология, включив музыку погромче: двигателя не слышно, и сразу разгон кажется идеальным. В общем, мне стало ОК, совершенно не раздражает и уже даже не уверен, что на автомате будет комфортнее.

5) Монотонности никакой нет, не переживайте, при обычной езде обороты от 1.2 до 2.5к, и двигатель почти не слышно. Если крутить, то эмулирует переключения, но как по мне – игрушка.

6) Подвеска на Nissn X-Trail после сорентовского моста – просто огонь. Пока привыкал к габаритам, заехал задним колесом на бордюр и не понял этого, думал, стык какой-то, потом уже в камеру увидел.

При небыстрой езде неровности вроде сошедшего слоя асфальта толщиной в 1-3 см проходит без ударов, просто плавно перекатываясь. При более быстрой езде там же слышно удары покрышек, но на сиденье, руль и педали ничего “резкого” не прилетает.

В принципе, можно и гнать по ямам, за подвеску не страшно, удары колес по дороге в салон не передаются, и ничего не раздражает, и ехать так можно вполне себе долго.

7) Как оказалось (все знают, а я не знал), мягкость обеспечивалась не только подвеской: поменял покрышки на другие, т.к. хотел менее шумные и оказалось, что это родная летняя Йокогама так хорошо все выравнивает. А вот новые Conti, серии XL имеют жесткие боковины и пришлось стравить по 0.1, чтобы стало опять нормально.

8) Шумка хуже Соренты в 2 раза (но не факт, что там был сток, брал б/у). Но и не хуже той же CX-5 дорестайла. Основных претензии две: при езде по шершавому асфальту уже на 30 км/ч начинался неприятный гул. И на скорости около 100 км/ч даже на нормальном асфальте надо было напрягаться при разговоре.

Читать еще:  Отзывы о субару фопостор

В итоге зашумил: говорить теперь можно нормально и на 140, а вот зернистый асфальт все еще неприятен, чуда не случилось.

9) Люк – бесполезная фигня. Если открыть совсем – солнце печет голову, закрываешь. Открыть несильно – на 60 км/ч толку нет, а после 100 км/ч ветер свистит. В общем, я на климате всегда езжу. А вот панорамная крыша приятно – в небо никто не смотрит, конечно, но светлее в салоне значительно. Когда есть – хорошо, хотя за 100 т.р. не взял бы.

10) Расход, благодаря вариатору, очень разный, даже летом. Благо, каждый раз, когда глушишь, на мониторчике видно результат, поэтому есть, что написать. На круиз-контроле, 70 км/ч по прямой, почти без остановок, обороты где-то 1 200: вышло около 5-5.5л.

В Новосибирске с левого берега до академа (около 25 км полугород-полутрасса) в обычный воскресный день, со всякими светофорами однажды приехал на 7 л, но обычно 9 л. Просто по городу перебежками по 3-5 км показывает около 12-13 л.

По трассе 250 км, из них половина 120-140 км/ч вышло в конце пути около 12-12.5 л (а судя по моментальному, я вообще ждал все 13-14). При этом обороты двигателя были около 2т – вопрос в сопротивлении воздуха.

Зимой, если не учитывать прогревы, по городу так же 12-13. А с прогревами считать влом, т.к. заправляюсь обычно на сумму, а не до полного. Да и не за чем.

11) Зимой ничем не укрывал, морозы были под 40, прогревал автоматом от -22. В машине вполне себе было тепло, ни ребенок, ни жена не мерзли (но помним, я делал шумку). Вроде бы теплее Соренты. Но если не поленюсь, будущей все же прикрою, чтобы не молотить лишний раз.

12) Ни разу за всю зиму не было повышенных оборотов для прогрева вариатора. Говорят, это починили, и больше неактуально, но для статистики тоже полезно.

13) Подогрев руля бы! Это единственное, что прям хочется и, вроде, в рестайле его добавили – берите обязательно!

14) Ткань удобная в уборке (следы от ног ребенка протираю сухой тряпкой за 1-2 взмаха), в разы комфортней в холод (очевидно) и в жару (прям бесило, когда вроде сел сухой, а из-за горячего кресла сразу в жар кидает, и весь потеешь). Но она только черная – светлая кожа на класс лучше смотрится.

15) LED фары! Боже, как люди живут без этого? Брать обязательно! Ровный, широкий, яркий свет, освещающий дорогу даже темной грязной ночью. Насколько комфортней и безопасней ехать, это не передать. Берите кредиты и что угодно, но только с LED.

16) По мелочам: датчик дождя – штука полезная, в дождливую погоду выручает. Подогрев лобового нитями не бесит (хотя их видно), работает хорошо, пользуюсь.

Камеры под ярким солнцем довольно сильно засвечиваются, но 99% времени все видно, заляпываются нечасто (да и мыть вы новую машину все равно будете раз в неделю).

ГУ менять не собираюсь, хотя оно не идеально. По межгороду очень удобно ехать с маршрутом – все напоминает заранее и выводит на приборку в нужный момент. В городе же нужны пробки, поэтому я по телефону обычно.

Динамикам красная цена 150р за пару, но они начинают ОЧЕНЬ сносно играть, если сделать шумку хотя бы дверей.

Я доволен, машина за год не приелась, никаких новых и неочевидных минусов не выявил и все еще считаю ее идеальным выбором для себя за эти деньги. Желаю каждому из вас сделать свой выбор и наслаждаться машиной так же, как это получается сейчас у меня, даже если ваш выбор будет сделан в пользу RAV4.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2017 г.

Nissan X-Trail , 2017 г.в.

Год выпуска: 2017

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин , Вариатор , 171 л.с.

Приобретен: Октябрь 2017 г.

Пробег: 10,000 км

Привод: Полный подкл.

Вся боль в мелочах
Откатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатацию
Начну с бесполезно-примечательного – дверные карты со своим скрипом – дело в том, что когда опускаете стекло, то дверная карта как бы пододвигается в вашу сторону – в целом, это не раздражает пока не заметите, а после этого лучше не быть курягой
Рулежка – моя машина на полном приводе, так как считаю вопиющим идиотизмом брать высокую машину на моноприводе ради экономии в 100 тысяч (максимум), хотя все мы берем машины на 3-5 лет минимум, и если разбить по месяцам, то это примерно 2000 рублей. Так вот, в машине есть вот такая интересная крутилка, которая переключает с 2wd на 4wd и на жесткую блокировку. Однако, когда ехали на авто (экономия солярки, так сказать) пришлось очень резко пройти поворот (жена как штурман была не права, а экстренно исправлять пришлось мне), то прям можно было прочувствовать как задние колеса были с крутящим моментом и сильно так засвистели. С одной стороны – привод полный автоматически подключаемый и я на ним не властен, с другой – это приятно сказывается на управляемости, так что я только “за”. Пусть прошаренные японские мозги мне помогают, а на шаги маркетологов в знак благодарности я закрою глаза.
Вообще удивил руль – я во время ТД счёл его каким-то валким и не шибко “информативным”, может быть просто пообвыкься за это время, а может на 100+ скоростях он становится куда информативнее, потому что электроусилитель так-то должен меняться от темпа движения
Плюс из-за поперченного расположения двигателя вполне прогнозируемо ведет себя при “агрессивной езде”. Не урус, конечно, но и икса я брал для спокойного и экономичного передвижения по городу и трассам России – матушки с её дорогами
На словах ты автомат, а на деле вариатор
Имитация автомата это что-то с чем-то, ощущение, будто я на x5 наваливаю, даже с тумблером переключения передач поигрался, так круто сделали, и тахометр правдоподобный и звуки полностью совпадают (сдаётся мне, что он через колонки в салон идет). Что-то с чем-то вышло у ниссановцев, но при этом разгон абсолютно ровный и без просадок, столь заметных при реальном переключении передач. ( правда 4 передача на 140км/ч немного нереально выглядит, но опять же – кто вообще этим будет заниматься больше двух-трёх раз)
Багажник
Предыстория – был уверен, что он как у кашкая, но – по факту им стоит обновить данные на официальном сайте, потому что он значительно в иксе больше, даже при визуальном осмотре, особенно если подвинуть второй ряд чуть поближе к первому (да, он ездит, считаю это годной возможностью).
Высота погрузки не шибко удобная, но наличие пластика по краям всё компенсирует, не переживаю, что покоцаю вещами, так что ок
Второй ряд как в бентьяге
Никогда не ездил в бентьяге, но вот в иксе он прям идеального размера, сам за собой могу сидеть, коленями не упираюсь, а малой своими ножками не пачкает спинку, так что хорошо, наличие пластика было бы ещё большим плюсом
Лакокрасочное – ветром не режется, от дождя не сыпется, сколов за это время не было (надеюсь, надо машину помыть), так что тут смотреть нужно, время раскроет все карты или не раскроет и я буду только рад этому
Бездорожье – не ездил, но обязательно загляну и расскажу какой он НА САМОМ деле внедорожник и что он могёт
По поводу шумоизоляции – японцам, видимо, кто-то объяснил, что выпускать машины без шумки – не лучшее решение, так что в сравнении с т31 прогресс заметен. Я, правда, ещё по аркам прошёлся у дилера, что ещё лучше было, а то у нас в стране музыкальный асфальт, то черный трещащий, то белый свистящий
Сидения – удобные

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2016 с новым дизелем 2 8

Плюсы

Предсказуемость, экономичность, простота эксплуатации, ровно как и стоимость. Удобный салон и вполне себе есть место. Внешний вид, да и внутри удобно.

Минусы

Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это. Но и предысторию покупки расписывать не особо хочется, у каждого из нас свои мотивы и пусть они своими и останутся, я лишь говорю о том что есть

Источники:

http://wroom.ru/story/id/28591
http://my.allcarz.ru/opinion/nissan/x-trail/3787
http://www.autonavigator.ru/reviews/Nissan/X-Trail/36768.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: