Отзывы о ниссан террано
Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Террано 2018-2019
➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.
Отзывы Nissan Terrano
Отзывы Nissan Terrano
Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Nissan Terrano
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Terrano, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Nissan Terrano 1.6
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5
Надёжный, бюджетный автомобиль, 5,5 лет, менял только расходники. В 60 тыс. км поменял ремень ГРМ и ролики. Для себя поменял шестерни 5-ой передачи с 0,82 на 0,736, обороты упали, стало ездить комфортней и экономичней. Я лично доволен!
16 января 2020 г.
Nissan Terrano 1.6
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5
Опишу только все косяки за 5 лет. Первая отпала задняя пружина, вообще вылетела вся. Задняя дверь вся ржавая. Бензонасос поменяли через 3 года, а также передние стойки через 5 лет и стойки стабилизатора. ТО дорогое. Через верх задней левой двери капает вода в салон в дождь. Все задние пороги в отбитой краске из-за передних брызговиков. Двигатель с самого начала потеет из-за масла, хоть и заставлял на ТО протягивать клапанную крышку. А остальное там по мелочам, ещё много.
Отзыв o Nissan Terrano 1.6 оставил: Рычагов Анатолий из города Челябинск
14 октября 2019 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4
Долго не мог решить, какой автомобиль выбрать Nissan Terrano или Renault Duster. По конструкции они братья-близнецы, у того и другого отличная проходимость, да и для города это достаточно удобные и практичные средства передвижения, если брать модификации с автоматической коробкой передач. Да это не самые современные автомобили, зато относительно недорогие и неприхотливые в эксплуатации.
В итоге после долгих раздумий выбрал Nissan Terrano. Да он дороже, но корпоративная скидка снизила разницу в стоимости, и самое главное, после очередного рестайлинга у Nissan Terrano салон стал более удобным, хотя и эргономика еще далеко не идеальная, но все же. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0
Отзыв o Nissan Terrano 2.0 оставил: Yaroslavkib из города Нижний Новгород
10 октября 2018 г.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4
Привет шахтерам и, как говорится, всем причастным! После восьмилетнего пользования Almera взял я, значит, себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать. Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно слово, хулиган за рулем. Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется – можно послушать, уху приятно и остальным страшно.
Товарищ он вездеходный, гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. ..полный текст отзыва о Nissan Terrano 2.0
Отзыв o Nissan Terrano 2.0 оставил: Виктор из города Москва
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M5
Отзыв Nissan Terrano 2.0 4WD (2018 г.)
Nissan Terrano
Тот же дастер, только лучше.
Выбирал между двумя самыми доступными полноприводниками на нашем рынке. Кроме Нивы
Вообще считаю, что выпуск старой нивы по новым ценам это плевок в лицо покупателям, хоть бы раздельный климат контроль в неё вставили. Но что-то я отвлёкся
Выбирал между двумя самыми доступными. Важно было купить новую машину с салона. Если сравнивать их, то по техничке они плюс минус одно и тоже, хотя техничка эта себя немного по-разному ведёт. Тем более что Террано ещё и выглядит по симпатичнее, поаккуратнее. Также они немного по-разному чувствуют ямы, складывается впечатление, что зажим и отжим амортизаторов в нём настроены помягче из-за чего подвеска кажется более энергоёмкой. также хочу отметить, что задние фонари в ночную смену ярче светят, сравнивали с соседом, когда я приехал на обновке, а так в целом они схожи.
Что я ещё для себя отметил. Комплектации плюс минус похожи, хотя И это очень жирное ХОТЯ. Начнём с подушек безопасности – в ниссане подушка безопасности для переднего пассажира идёт с базовой комлпектации, а в рено только в максимальной (и это грустно)
Бортовой компьютер у ниссана начинается уже со второй комплектации, а у дастера только в максимальной (и это печально)
Подогрев передних сидений у ниссана начинается со второй комплектации – у рено с третьей
В общем, список различий набегает довольно жирный, поэтому скажу вам так – террано получается выгоднее для покупки.
Чисто математически считаешь, затем выбиваешь скидки и получается, что по цене дастера ты получаешь террано – больше опций+больше возможностей
Так что я безумно доволен покупкой и заявляю, что поговорку стоит сменить со “скупой платит дважды” на “скупой купит дастер”, потому что лично я лучше заплачу больше и получу подушки безопасности, потому что ездить без них – это опасно.
Совет автора покупателям Nissan Terrano 2.0 4WD 2018 г
Если стоите перед выбором Террано или Дастер, лучше брать Террано, оснащение по-лучше, а стоит +- столько же.
- Проходимость,
- мягкая подвеска,
- надежные агрегаты.
Источники:
http://roadres.com/nissan/terrano/review/
http://carexpert.ru/review/nissan/terrano/
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Terrano/37838/